Работа в Balenciaga
В 1996 году Николя Гескьер начал работать в отделе лицензирования в Модном доме Balenciaga.
В 1997 году Николя Гескьер назначен креативным директором Balenciaga. До этого момента арт-директором бренда являлся Джозеф Тимистер. Его коллекцию осень-зима 1997-1998 назвали провальной и модельера уволили с занимаемой должности.
В 1998 году в журнале «House and Garden» опубликованы фотографии винтажного интерьера парижской квартиры Николя Гескьера.
В 2000 году модельер получил награду «Авангардный дизайнер» по версии VHI/ Vogue Fashion Awards.
В 2001 году Модный дом, принадлежащий Жаку Богарту, приобрела корпорация Gucci Group.В связи со сменой руководства и перестановкой кадров Доменико де Соле доверил выбрать арт-директора для Balenciaga. Американский дизайнер предложил эту должность Николя Гескьеру, предоставляя ему полную свободу творчества.
До вступления в должность дизайнер изучает архивные документы Модного дома. Основой концепции при создании коллекций становится современное видение моды, элегантные силуэты, футуристический дизайн, геометрические формы. Николя Гескьер балансирует на грани моды и искусства, сочетает простые и сложные детали.
В сезоне весна-лето 2001 дизайнер представляет коллекцию платьев и брючных костюмов, выполненную в белом цвете.
Показ открывает британская супермодель . Модный критик публикует обзорную статью о коллекции в издании «The International Herald Tribune», где называет дизайнера «самым интригующим и оригинальным модельером своего времени». Чтобы приобрести предметы одежды, покупатели выстраиваются в очередь у входа в бутики. С приходом Николя Гескьера в Balenciaga, доход Модного дома возрастает почти в 2 раза.
В 2002 году Николя Гескьер запускает мужскую линию одежды и Balenciaga.
В 2003 году модельер создает платье геометрического дизайна для видеоклипа Кайли Миноуг «Slow». В 2004-м Николя Гескьер шьет певице наряды для видеоролика «Red Blooded Woman». В этом же году дизайнер изготавливает костюмы для мирового турне Кайли Миноуг «The Showgirl – The Greatest Hits Tour».
В 2005 году журнал «Time» включает Николя Гескьера в список 100 самых влиятельных людей планеты.
В 2006 году Николя Гескьер создает свадебный наряд в стиле ампир для Николь Кидман, в котором знаменитость обручается с Китом Урбаном. Модельер изготавливает кружевное платье цвета экрю с рукавом на одном плече и жакет из органзы.
В 2008 году Николя Гескьер шьет свадебное платье для Сальмы Хайек, в котором голливудская звезда обручается с Франсуа Пино. На его создание уходит пять месяцев. Платье состоит из тяжелой многослойной , выполненной из атласа, и лифа- с ручной вышивкой.
В этом же году Николя Гескьер получает Орден кавалера искусства и литературы.
В 2010-м модельер получает награду «Суперзвезда» от Fashion Group International. Также дизайнер представляет женский аромат «Balenciaga Paris», основу которого составляют ноты листьев фиалки. На его создание Николя Гескьера вдохновляет утонченный образ актрисы Шарлотты Генсбург
Дизайнеру важно, чтобы аромат сочетал в себе «нечто футуристическое и вместе с тем женственное». Николя Гескьер составляет около 100 вариантов различных композиций, после этого сужает выбор до двух
Последнее слово он предоставляет Шарлотте, своей близкой подруге и музе. Из двух парфюмов актриса выбирает наиболее сильный.
В 2011 году Николя Гескьер выпускает свежий аромат «L’Essence», на создание которого его также вдохновляет Шарлотта Генсбург.
В 2012 году Николя Гескьер представляет цветочный аромат «Florabotanica».
Николя Гескьер определяет свое творчество как сочетание элементов научной фантастики, органических форм и французского классицизма. Модельер полностью посвящает себя Модному дому Balenciaga. На вопросы журналистов о возможности создания коллекций под собственным брендом отвечает:
Николя Гескьер регулярно создает вечерние наряды для красных ковровых дорожек. Его клиентами являются Николь Кидман, Джулианна Мур, Кейт Мосс, Кристен Стюарт, Риз Уизерспун, Кристен Уиг, Дженнифер Коннели, Жизель Бюндхен, Би Шаффер, Деми Мур, Кайли Миноуг, Николь Ричи, Сальма Хайек, Хлое Севиньи и др.
5 ноября 2012-го стало известно, что Николя Гескьер покидает Balenciaga. Представители пресс-службы Модного дома сообщили, что расторжение многолетнего контракта произошло по взаимному согласию и будет произведено в исполнение 30 ноября этого года.
4 ноября 2013 года Николя Гескьер занял должность креативного директора Louis Vuitton. На этом посту дизайнер сменил , создававшего коллекции для бренда в течение 16 лет.
Following Ghesquière’s surprise departure, the Dazed fashion team pick their favourite archive looks
6November 2012TextDazed Digital
Editor’s Pick: Balenciaga by Nicolas Ghesquière 1997–201220
Yesterday Nicolas Ghesquière gave the US election competition for online noise, with the news that he is to depart from Balenciaga after 15 years at the house sending a shockwave through the fashion industry. The designer, born in the small French town of Comines and raised in Loudon, began his role as creative director in 1997 replacing previous designer Josephus Thimister, who was fired after the audience walked out of one of his shows, Add N to (X)’s ear bleeding live soundtrack the culprit.26 year-old Ghesquière arrived through the back door at the company after designing licensed clothing for Japan – none so glamourous golfwear, wedding and funeral clothes. It was his affection for the brand which woke the sleeping beauty up, which had been in stasis after Cristobal Balenciaga, its Spanish founder, retired in 1968 and died in 1972. He is regarded as one of the greatest couturiers of all time.A child of the 80s with a very definite vision of an empowered, modern woman, Ghesquière began generating quiet acclaim in a climate where Paris was ready to feel breeze of a new fashion generation. In 2001 Gucci Group (now PPR) saw his potential, investing in the brand and giving Ghesquière the keys to build an empire.With muses Charlotte Gainsbourg, Françoise Hardy, Stephanie de Monaco, Kristen Stewart – and a touch of Star Wars’ Princess Leia – over the years, as well as spirited office workers for AW12, Ghesquière orchestrated a wardrobe dichotomy of sci-fi military in unimagined fabrics and ‘normal’ clothes, such as high-waisted jeans, varsity and flight jackets and micro-blazers made odd and hyper covetable. Despite the instensity of his killer showpieces like handpainted latex coats and C3P0 gold leggings, there’s something really cerebral and rewarding about the latter approach – this is a designer who speaks to our everyday just as powerfully.Dazed’s fashion team; senior fashion editor Robbie Spencer, senior contributing fashion editor Katie Shillingford, deputy editors Emma Wyman and Elizabeth Fraser-Bell, fashion features editor Dean Mayo Davies and AnOther deputy fashion editor Nell Kallonji celebrate the best of Ghesquière’s decade and a half steering the house, picking their favourite looks from the catwalk.»SS08 was my all time favourite Ghesquière for Balenciaga collection,» Robbie Spencer shares. «There seemed to be the perfect harmony between old and new Balenciaga, the proportions and ridged tulip-like shapes in such modern couture fabrics, topped off with one of the houses’ best campaigns by David Sims – which featured one of my favourite, incredibly underrated, actresses of all time, Jennifer Connelly.»»My favourite Balenciaga looks are the casual ones, such a definition of Ghesquière’s ideal woman,» Emma Wyman adds. «I remember the scuba collection of SS03 vividly, the silhouette was so amazing and exciting.»Click HERE for Balenciaga editorial from the Dazed archive, an anthology of the avantgarde
Read More
The photographer who lensed Japan’s Harajuku trailblazers
Michaela Stark’s lingerie accentuates body parts we’re conditioned to hide
Rick Owens channels Ziggy Stardust-era Bowie at Paris Fashion Week
Heavenly Bodies: Kristin-Lee Moolman captures fashion’s new faces
Возвращение Balenciaga
В 1986 году Jacques Bogart SA приобрела права на Balenciaga. Если вы не знакомы с этой компанией, это может быть связано с тем, что она не специализировалась на производстве одежды. Jacques Bogart SA производит и распространяет косметику, средства по уходу за кожей и парфюмерию. Итак, если вы сейчас спрашиваете себя, почему они вообще заинтересовались покупкой Balenciaga, мы должны вернуться в 1947 год.
Это был год, когда был выпущен культовый аромат Balenciaga под названием Le-Dix. Поэтому, когда Balenciaga наконец вернулась, она сосредоточилась в основном на парфюмерии, а не на одежде. Однако в 1987 году Мишель Гома разработал первую линию одежды, готовую к использованию, и название этой коллекции было Le-Dix, такое же, как и название парфюма.
Дизайнеры и их вклад
Мишель Гома
В 1987 году, после 19 лет отсутствия Balenciaga на модном подиуме, Мишель Гома был нанят для создания первой коллекции готовой одежды дома. Однако это был такой большой сдвиг по сравнению с тем, чем Balenciaga был раньше – особняком, производящим только одежду от кутюр, – что люди критиковали работу Гомы, говоря, что это больше не похоже на Balenciaga. В 1992 году, после неудачной попытки вернуть компанию в центр внимания, его сменил Джозефус Тимистер.
Джозефус Тимистер
До прихода в Balenciaga в 1992 году Джозефус Тимистер окончил Королевскую академию искусств в Антверпене и был ассистентом Карла Лагерфельда. Его первая коллекция для Balenciaga вращалась вокруг черно-белых оттенков, делая акцент на структуре одежды.
Во время его работы Balenciaga вновь оказался в центре внимания общественности, благодаря тому, что следовал кодексам дома, адаптируя их для современных покупателей. В 1997 году он был уволен за то, что включил рок-музыку на подиуме так громко, что гости начали уходить. Стоит также отметить, что Balenciaga разработал одежду сборной Франции для летних Олимпийских игр в Барселоне в 1992 году.
Николя Гескьер
Николя Гескьер был ассистентом Джозефуса Тимистера во время его работы в Balenciaga. Ему принадлежит заслуга возрождения дома. Его фирменные вещи – прямые узкие брюки с низким разрезом, платья из неопрена, леггинсы в стиле робота, цветочные принты в сезоне весна-лето 2008. Кроме того, он создал «ту самую» сумку Дома: City Bag во многих вариантах и сапоги-гладиаторы. Из-за напряженной атмосферы в компании и отсутствия поддержки со стороны группы Kering, Николя Гескьер покинул дом в 2012 году, пробыв его директором 15 лет.
Александра Вэнг
В Balenciaga Вэнг отдавала дань уважения формам Кристобаля середины века, не жертвуя при этом собственными изюминками. Она создавала пальто-коконы, жакеты с пеплумами, юбки-пузыри и воротники-стойки, но с сеткой, открытой молнией, штапелем и неоново-желтыми акцентами. Александра покинул Balenciaga в 2015 году, после 6 коллекций, чтобы сосредоточиться на собственном лейбле.
Демна Гвасалия
До работы в Balenciaga с 2015 года Демна Гвасалия собирал опыт в области дизайна одежды в течение нескольких лет. Он окончил Королевскую академию искусств в 2006 году и начал работать с Вальтером Ван Бейрендонком, а затем в Maison Margiela. Он также помогал разрабатывать коллекции женской одежды в Louis Vuitton под руководством Николя Гескьера, который ранее был креативным директором Balenciaga.
Вдохновением для него служит уличная одежда и наблюдение за тем, как одеваются обычные люди. Вначале модное сообщество скептически относилось к тому, как он будет адаптироваться к дизайну для дома с такими давними традициями и изысканностью. Однако он безупречно уловил дух дома. Как и в случае с дизайном Кристобаля, его одежда объемна, играет с естественным силуэтом и подчеркивает плечи, а не талию. В его коллекциях часто можно увидеть одежду больших размеров.
Самые известные и востребованные вещи периода Демны Гвасалии – обувь и сумки. Пенные кроссовки Balenciaga и кроссовки triple S – одни из самых продаваемых вещей с момента их запуска в 2017 году. Не говоря уже о новой итерации мотоциклетных сумок. Демна прекрасно понимает потребности нынешних клиентов Balenciaga.
4 Alber Elbaz: поддержка сотрудников и оценка Instagram
После 14 лет работы в качестве главного дизайнера в Lanvin, креативный директор Альбер Эльбаз покинул компанию моды. Эльбаз известен своим чувственным, женственным дизайном и балетками. Удивительная отставка произошла после того, как дизайнер и руководство Lanvin сильно не согласились друг с другом по ключевым вопросам. Руководство Lanvin обвинило Эльбаза в отсутствии креативных идей.
Это заявление стало шоком для Эльбаз и сотрудников марки. Более 300 сотрудников Lanvin поддержали бывшего дизайнера и потребовали объяснений по поводу отъезда. Альбер Эльбаз также нашел справедливость в Instagram, получив поддержку от постоянных пользователей социальной сети и даже знаменитостей.
Карьера
После окончания средней школы в возрасте 18 лет Гескьер отказался от места в художественной школе, чтобы работать помощником дизайнера Жан-Поля Готье с 1990 по 1992. Он продолжил работу в Pôles, разработав линию трикотажа, после чего последовал ряд неудачных заданий в различных компаниях, включая итальянский дом Callaghan.
Баленсиага
Благодаря своим контактам с Мари-Амели Сове и Натали Маррек, Гескьер в конечном итоге получил работу по лицензированию парижского дома моды Balenciaga и проектированию для азиатского рынка. В то время Balenciaga имела ограниченный успех с 1970-х годов и принадлежала Groupe Jacques Bogart, руководство которой осознало талант Гескьера, когда он разработал небольшую коллекцию для одного из ее японских лицензиатов. (Основатель лейбла Кристобаль Баленсиага умер в 1972 году.) Гескьер занимал, как он тогда описал это, «худшее положение в моде», создавая костюмы и одежду для похорон по лицензии Balenciaga для Япония.
В 1997 году, в молодом возрасте 25 лет, Гескьер неожиданно стал главой Balenciaga, назначенным креативным директором Balenciaga после того, как его голландский предшественник Джозефус Тимистер был уволен после крайне неудачного шоу.. На этом посту он отвечал за весь имидж бренда — от одежды и аксессуаров до дизайна магазинов и рекламы. После своего назначения у него было меньше четырех месяцев на то, чтобы разработать коллекцию весна-лето 1998 с нуля.
Работая креативным директором лейбла, Гескьер продолжал создавать две итальянские коллекции — Trussardi, затем Каллаган — до 2001 года. Показ коллекции Ready-to-Wear Весной 2001 года был первым в Нью-Йорке для 35-летнего дома моды, а также послужил дебютом Ghesquière в США.
В Balenciaga Гескьер вскоре стал известен своим чувством контраста, например, сочетанием узких брюк с высокой талией с объемным блузоном или узкого шерстяного комбинезона с развевающимися рукавами. Его работы вскоре превратили Balenciaga в дом моды, получивший признание критиков. Его самым большим коммерческим успехом стала сумка Lariat с плетеными ручками и застежками-молниями. Одним из аспектов приверженности дизайнера наследию дома было его уважение к оригинальным дизайнерским концепциям Кристобаля Баленсиаги. Однако, несмотря на то, что архивы Баленсиаги хранятся в ателье Гескьера, он смог попасть в запертую комнату только по специальной встрече с хранителем за пределами площадки. На протяжении всего времени работы в Balenciaga Гескьер постоянно сотрудничал с одними и теми же художниками, в частности с французским художником Домиником Гонсалес-Ферстером, который работал с Гескьером над дизайном каждого бутика Balenciaga, и стилистом Мари-Амели Сове. Он также упомянул актрису Шарлотту Генсбур, оказавшую влияние во время его пребывания в компании. В то же время он начал карьеру нескольких моделей, в том числе Кирстин Лильегрен.
Gucci Group (PPR) купила Balenciaga в 2001 году. Гескьер, который хотел остаться и расширить Balenciaga, мог можно покупать только через дом. «Это счастливые отношения», — сказал Гескьер. «Это сработало, потому что они хотели, чтобы я объяснил, что я хочу делать с Balenciaga, а не наоборот». Коллекции Гескьера оказали значительное коммерческое влияние, особенно благодаря его влиянию на других дизайнеров, включая его бывших сотрудников Камиллу Мичели и. Многие считают, что за 15 лет работы в Balenciaga Гескьер помог превратить модный лейбл в один из самых быстрорастущих и прибыльных брендов материнской PPR. За это время он собрал одну из крупнейших производственных бригад в Париже, насчитывающую более 30 человек в дизайн-студии и 50 человек в производственных ателье. В ноябре 2012 года PPR объявил о его уходе из Балансиага.
Louis Vuitton
4 ноября 2013 года Гескьер официально заменил Марка Джейкобса в Louis Vuitton как креативный директор женских коллекций. Некоторые из его первых дизайнов для Louis Vuitton дебютировали на красной ковровой дорожке, которую носила актриса Дженнифер Коннелли. 5 марта 2014 года у Жескьера состоялся его первый показ под брендом LV. В 2018 году LVMH продлил контракт Гескьера в качестве художественного директора женских коллекций.
С момента прихода в Louis Vuiton Гескьер регулярно демонстрировал свои проекты в архитектурных достопримечательностях, включая Лувр в Париже — it это был первый раз, когда музей разрешил модному дому устроить там шоу -; Дворцовая площадь Монако (2014 г.); дом Боба Хоупа в Палм-Спрингс (2016 г.); Музей современного искусства Нитерой в Рио-де-Жанейро (2016); Музей Михо недалеко от Киото (2017); Fondation Maeght в Сен-Поль де Ванс (2018); и TWA Flight Center (2019).
Гескьер разработал серию скинов персонажей для видеоигры League of Legends в 2019 году.
9 Джил Сандер: Трижды покидает Prada
Джил Сандер — одна из самых известных женщин-дизайнеров в мире моды. Немецкий дизайнер популярен своим минималистским подходом. С тех пор как Сандер решила продать большую часть своего модного бренда Prada, она пережила несколько бурных лет.
Она ушла из Prada в 2000 году после сильных разногласий с исполнительным директором Патрицио Бертелли. Сандер вернулась в 2003 году после того, как ее бренд зарегистрировал большой чистый убыток. Успешное сотрудничество между Сандером и Бертелли было недолгим. Год спустя немецкий дизайнер снова покинул Prada (и ее собственный лейбл). Ее последнее возвращение к модному бренду было в феврале 2012 года после ухода креативного директора. Сандер покинул Prada в третий и последний раз в октябре 2013 года по личным причинам.
Ранние годы life
Гескьер родился в Комин, Нор, младший из двух сыновей франкоязычного бельгийского владельца поля для гольфа и менеджера в 7500 жителей Poitevine город Loudun и мать-француженка, которая любила моду. Он вырос в Loudun, Вена. С юных лет Гескьер любил и занимался такими видами спорта, как верховая езда, фехтование и плавание, и, фактически, многие из его коллекций сегодня используют это вдохновение, в первую очередь его мини-платья для подводного плавания и его конный спорт. — вдохновленная коллекция prêt-à-porter осень / зима 2006.
Выросший в небольшом городке Луден в районе Пуатевена на западе Франции, в юном возрасте Гескьер объявил, что хочет стать дизайнером. Теперь он признает, что отчасти это было из-за подросткового желания заняться чем-то отличным от своих родителей и облегчить сельскую скуку. К 12 годам Николас рисовал эскизы платьев в своих школьных учебниках, делал платья из штор своей матери и конструировал серьги из кристаллов люстры своей бабушки.
С помощью отца Гескьер собрал портфолио своих рисунков и отправил его вместе с письмом, в котором представился, нескольким дизайнерам. Во время школьных каникул он старательно проходил стажировку. В 14 лет он поступил на стажировку у французского дизайнера agnès b, за которую ему платили одеждой. Его следующее ученичество было у Корин Кобсон. Позже он решил, что мода — это сложно, и вернулся домой, чтобы закончить учебу.
Детство в Испании
Кристобаль Баленсиага
Кристобаль был сыном рыбака и швеи. Его отец умер, когда Баленсиага был еще маленьким, поэтому он часто помогал матери по хозяйству и работе. В возрасте двенадцати лет будущий кутюр поступил в ученики к местному портному, благодаря протеже Маркионессы де Каса Торрес, в те времена знатной женщиной из его городка.
История гласит, что Баленсиага встретил Марчионесс на улице и сделал комплимент ее платью, которое было тогда на ней. В ответ она попросила его воссоздать, и мало сказать, что Кристобаль воссоздал, он скопировал по памяти невероятно точно.
Сан-Себастьян
В 1919 году Баленсиага открыл свое первое портновское заведение в Сан-Себастьяне, а затем расширил деятельность до Мадрида и Барселоны. В то время его магазины назывались «Eisa», сокращение от имени его матери Eisaguirre. И большинство влиятельных людей Испании стали носить его одежду.
Важно заметить, что юноша не учился в университете моды – в то время такого понятия просто не существовало. Все невероятные навыки он приобретал на практике, он не пользовался эскизами и всегда начинал с формирования ткани вручную, на манекене
Роберто Кавалли
Кавалли, несомненно, один из талантливейших итальянских дизайнеров, харизматичный человек и примерный семьянин. Роберто Кавалли в апреле 2015 продал контрольный пакет акций Roberto Cavalli. Новый хозяин империи Cavalli — итальянский холдинг Clessidra SGR. По словам самого дизайнера, такое решение было принято во благо его компании. Любопытно, что переговоры о продаже пакета акций велись уже с 2009 года.
В своей автобиографии “Просто я” Роберто Кавалли рассказал, что многие новшества в модной технологии принадлежат ему. Например, передача принта на шерстяное изделие или на кожу рептилии. Большая семья итальянца всегда поддерживала его творчество. Дочь Ракеле Кавалли трудится в отделе аксессуаров, жена Ева Кавалли уже не одно десятилетие выходит с Роберто в конце модного показа. И вот 74-летний дизайнер, “художник моды”, как называет себя сам Кавалли, полностью отходит от дел собственного детища. А недавно, в марте 2015, креативным директором Roberto Cavalli стал Питер Дундас, работавший до этого в Emilio Pucci.
Роберто Кавалли
Roberto Cavalli, весна-лето 2009
Питер Дундас
Roberto Cavalli, весна-лето 2016
70-е
Интересным фактом о Баленсиаге является то, что, хотя его называли лучшим кутюрье, его дом никогда не был официальным домом кутюрье. Кристобаль отказался следовать правилам, которые требовали показывать коллекции за 4 недели до отправки на показ, и представлял свои коллекции за день до их первоначального запуска. Он делал это для того, чтобы избежать копирования.
Он также обучил многих отличных курьеров, таких как Оскар де ла Рента или Юбер де Живанши.
В 1968 году Баленсиага показал свою последнюю коллекцию и ушел на пенсию. Он скончался в 1972 году в возрасте 77 лет. В этот день издание Women Wear Daily сообщило: «Король умер».
НОВОСТИ
-
MBFW SS 2021: галактический ремикс в коллекции N.LEGENDA
-
MBFW SS 2021: приглушенные тона и свободный крой в коллекции Marfa Fedorova
-
MBFW SS 2021: авангардный показ от SVARKA
-
MBFW SS 2021: взрыв красок в новой коллекции JULIA DALAKIAN
-
MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA 2020: ВОЗВРАЩЕНИЕ В НОВОМ ФОРМАТЕ
-
Рэпер Jay-Z откроет новую школу музыки и спорта в Бруклине
-
Дональд Трамп запретил TikTok в США
-
Cardi B и Megan Thee Stallion выпустили клип на песню WAP
-
Cardi B и Megan Thee Stallion выпустят совместный трек WAP
-
Netflix выкупает права на показ фильма «Женщина в окне» с Эми Адамс
-
Бывший руководитель киностудии Universal Том Поллок скончался в возрасте 77 лет
-
Microsoft продолжают переговоры о покупке сервиса TikTok
-
Прослушивания в шоу American Idol пройдут в онлайн-формате
-
Умер режиссер «Полуночного экспресса» Алан Паркер
-
Пост Мадонны в Instagram удалили после публикации фейкового контента о COVID-19
-
Пользователей TikTok ждёт онлайн-концерт The Weeknd
-
Креативный директор по обуви Calvin Klein Ульрих Гримм покидает компанию
-
Мэттью Макконахи выпустит мемуары «Зеленые огни»
-
Билли Айлиш выпустила новый сингл «My Future»
-
Лука Гуаданьино представит фильм о Сальваторе Феррагамо на Венецианском фестивале
5 Марк Джейкобс: 16 лет на вершине вместе с Луи Виттоном
В течение 16 лет американский дизайнер Марк Джейкобс был креативным директором одного из самых узнаваемых модных брендов — Louis Vuitton. В 2013 году дизайнер покинул модный дом и провел эмоциональное шоу в Париже. Основная цель его отставки — сосредоточиться на собственном бренде..
На протяжении многих лет у Джейкобса, как сообщается, были проблемы с наркоманией. В конце концов ему удалось восстановить.
Также интересно отметить, что, хотя он и является одним из самых удивительных модных талантов столетия, американскому дизайнеру было тяжело с Instagram. Он поделился публично обнаженной фотографией, сделанной в его шкафу, предназначенной для личного сообщения.
Характерные образы
1950-е и 60-е годы, когда речь заходила моде, происходили столкновением между «Новым взглядом» Кристиана Диора и объемными моделями Баленсиаги. Последний ввел в моду полуприлегающие и бочкообразные линии.
Начав в 1939 году с платья «Инфланта», вдохновленного картинами Диего Веласкеса, он отдает дань уважения традиционному испанскому стилю и культуре.
Платье-мешок – это противоположность силуэту «песочные часы». Овальная форма с заниженной линией талии имеет очень мало швов, что позволяет ткани естественно струиться с плеч.
Жакет «Шар», представленный в 1953 году. Элегантная широкая форма с цельнокроеными рукавами и боди создает привлекательный силуэт, похожий на облако. С момента своего появления он стал одним из самых фирменных образов дома.
Платье-тюльпан – Баленсиага был настолько уважаем модным сообществом, что некоторые производители тканей создавали материалы исключительно для него. Одним из таких материалов был шелк газар, позволявший Баленсиаге создавать структурные формы без использования боковых швов. Материал позволил создать платье «Тюльпан»» со спинкой на манер кимоно.
Пальто-яйцо – как мы уже успели убедиться, Баленсиага был большим поклонником объема. Это пальто полностью избавилось от линии талии, сосредоточившись на мягких линиях, создающих форму яйца, откуда и произошло его название.
12 Оливье Тейскенс: обескуражен модой насыщенности
На протяжении своей карьеры бельгийский модельер был креативным директором модных домов Rochas, Nina Ricci и Theory. Мир моды любит его безупречный стиль, и его объявление об уходе из Нины Риччи стало большим сюрпризом. Отсутствие информации о расколе породило много слухов на сцене моды. После короткого затишья Оливье объявили новым художественным руководителем Теории.
В настоящее время Theyskens работает над своим частным лейблом, хотя он не рекомендует студентам-модникам когда-либо пытаться войти в этот мир. В одном из интервью Оливье говорит, что индустрия моды насыщена таким количеством имен и брендов, что люди больше не могут их брать. По его словам, модные студенты должны найти другой способ выразить свой талант.
Валентино Гаравани
С именем этого мэтра итальянской моды связано множество ассоциаций. Пожалуй, самая яркая — красное платье от Валентино. Сегодня модный Дом Valentino более чем успешен. Однако над созданием культовых сумок и туфель Rockstud, а также платьев, которые становятся знаковыми на весь сезон, трудится сегодня не Валентино Гаравани.
В сентябре 2007 года модельер заявил о своем уходе из fashion-индустрии. Сам Валентино объяснил это тем, что “настал замечательный момент для того, чтобы попрощаться с миром моды”. Последний показ самого итальянца состоялся в январе 2008 года на парижской Неделе моды. Креативное руководство Valentino было поделено между Алессандрой Факкинетти (женские коллекции) и Ферруччо Поццани (мужские коллекции). Однако Поццани не стал продлевать контракт, и мужскими коллекциями занялись Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли. Этот “дуэт” впоследствии и получил креативное руководство над женскими линиями и haute couture, а также линией аксессуаров.
Валентино Гаравани
Valentino, осень-зима 2005/2006
Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли
Valentino, весна-лето 2016
Все луки
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Пальто демисезонное nelkahttp://nelka.tmweb.ru/Цена 19500руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Пальто демисезонное nelkahttp://nelka.tmweb.ru/Цена 19000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Свитшот AkellaboЦена 5000руб.
Брюки AkellaboЦена 3000руб.
Жилет AkellaboЦена 4000руб.
Жилет(сетка) AkellaboЦена 4000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Свитшот AkellaboЦена 5000руб.
Брюки AkellaboЦена 3000руб.
Жилет AkellaboЦена 8000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Свитшот AkellaboЦена 5000руб.
Брюки AkelaboЦена 3000руб.
Жилет AkellaboЦена 8000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Свитшот AkellaboЦена 5000руб.
Брюки Цена 3000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
костюм Твой Имиджhttp://1torgshop.ru/Цена 3250руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
кардиган Твой Имиджhttp://1torgshop.ru/Цена 3700руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Долче габбана gabannaNew-YorkЦена 5000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Водолазка Lus’enул.Наметкина 10 с.1Цена 2000руб.
Юбка Lus’enул.Наметкина 10 с.1Цена 6900руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Блуза StradivariusЦена 1 200руб.
Boyfriend Jeans ZaraЦена 3 600руб.
Очки ВинтажныеЦена 300 руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Платье MangoЦена 2 400руб.
Сандали Acne StudioЦена 6 000руб.
ОчкиЦена 1 500руб.
СумкаЦена 500 руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Водолозка BershkaЦена 600руб.
Брюки ZaraЦена 3 000руб.
Очки ZaraЦена 1 200руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Комбинезон LevisЦена 6 000руб.
Блуза ZaraЦена 1 500руб.
Кроссовки NikeЦена 8 000руб.
Очки PradaЦена 3 000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Платье-рубашка ZaraЦена 2 400руб.
Лоферы H&MЦена 3 500 руб.
Очки MangoЦена 600 руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Спортивный костюм adidasadidasЦена 10000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Футболка OstinТЦ ВавилонЦена 600руб.
Юбка H&MТЦ ЕвропейскийЦена 1200руб.
Босоножки TervolinaТЦ ВавилонЦена 2500руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Вечернее платье Prilutsckaya OksanaМастерская модельера Прилуцкой ОксаныЦена 8000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Вечернее платье Prilutsckaya OksanaМастерская модельера Прилуцкой ОксаныЦена 17000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Вечернее платье Prilutsckaya OksanaМастерская модельера Прилуцкой ОксаныЦена 17000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Вечернее платье Prilutsckaya OksanaМастерская модельера Прилуцкой ОксаныЦена 20000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Вечернее платье Prilutsckaya OksanaМастерская модельера Прилуцкой ОксаныЦена 17000руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Пальто демисезонное nelkahttp://nelka.tmweb.ru/Цена 16900руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Пальто nelkahttp://nelka.tmweb.ru/Цена 23.800руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
FASHION LOOK
ОДЕЖДА ДЛЯ ОБРАЗА
Пальто демисезонное nelkahttp://nelka.tmweb.ru/Цена 19200руб.
Смотреть результаты голосования
Добавить свое фото
Донна Каран
Трудившаяся на благо своего бренда Donna Karan и DKNY в течение 30 лет, Донна Каран этим летом, в июле, покинула пост креативного директора. Это удивительная женщина с неисчерпаемым зарядом энергии, которая не стремилась создавать роскошную одежду исключительно для звезд. Донна Каран создавала гардероб для жительницы большого города, которой нужны удобные и качественные вещи
Почему же она оставила собственный бренд? Нечто более важное, по словам модельера, требует внимания больше, чем мода. Это проект Urban Zen, посвященный благотворительности, проблемам здравоохранения, образования и сохранения культурного наследия
Новость об уходе Каран с поста креативного директора шокировала модный мир. Ведь буквально за год до этого Донна Каран признавалась в интервью New York Times, что даже не представляет, чем бы занималась в жизни, если не модой. Все же руководство в Donna Karan остается за ней, а вот в DKNY новые директора были назначены 29 апреля — Дао-И Чоу и Максвелл Осборн.
Донна Каран
DKNY, весна-лето 2015
Дао-И Чоу и Максвелл Осборн
DKNY, весна-лето 2016
Заключение
Проанализировав
историю Лома Моды Баленсиага, можно
сделать следующие выводы:
Мода-
это социальное явление она неразрывна
связана с развитием общества и его
интересами;
Сущностью
моды является постоянное стремление
к обновлению, при этом используя лучший
опыт прежних лет, это чётко прослеживается
в «модных изобретениях» КристобаляБаленсиага
, которые можно и сейчас увидеть
на подиумах мира;
На
развитие тенденций моды влияют не только
Дома Высокой Моды с их элитой, но и массовая
культура, так обращая внимание на
элементы одежды, рожденных социальной
средой, модельеры привносят в моду эти
тенденции;
Принципы
от-кутюр, заложенные КристобалемБаленсиагой,
не потеряли своего значения и сегодня.
Он считал моделирование одежды не
просто искусством, а синтетическим жанром.