Ещё больше семейки Аддамс
В апреле 2024 в Ирландии стартуют съёмки второго сезона сериала «Уэнсдэй» с Дженной Ортегой в главной роли. Можно надеяться, что к концу следующего года мы наконец-то увидим второй сезон! Netflix тем временем компенсирует долгое ожидание, готовя для нас сразу два шоу: параллельно в разработку запущен спин-офф о дядюшке Фестере в исполнении актёра Фреда Армисена.
В сериальной версии истории о семейке Аддамс Фестер, напомним, пока появлялся лишь единожды – в седьмом эпизоде первого сезона под названием «Если ты меня ещё не знаешь». С его помощью Уэнсдэй выясняла, какое именно чудовище она преследует, а Фестер демонстрировал нам свою способность генерировать электричество, вслед за чем таинственно исчезал.
Теперь нас ждёт полноценная история его приключений, в которой, впрочем, смогут принять участие и другие члены эксцентричного семейства, как минимум, брат Фестера Гомес, и супруга Гомеса Мортиша.
В своё время сценарист шоу Альфред Гоф в интервью изданию The Hollywood Reporter упоминал о том, что в случае успеха шоу вселенная «Уэнсдэй» может быть расширена.
«Когда вы создаёте такой мир, цель состоит в том, чтобы любой из этих персонажей мог стать ведущим в своём собственном шоу», – говорил Гоф. «Так и должно происходить, когда у вас в касте есть такие актёры как Фред Армисен, Кэтрин Зета-Джонс, Луис Гусман. Мы, конечно, обсуждали это, и нам очень бы хотелось, чтобы этот мир стал шире».
Что ж, желание Альфреда Гофа исполнилось, а нам теперь остаётся ждать новостей со съёмочных площадок и объявлений дат релизов!
Смысл фильма
Несмотря на драматический сюжет, “Догвилль” представляет собой достаточно ироничное произведение. Здесь происходит столкновение историй из Ветхого и Нового заветов.
На отшибе, вдали от крупных поселений, живет несколько совершенно обычных людей – не без недостатков, но в целом – вполне безобидных и законопослушных. Они следуют правилам сообщества, в котором живут. Благодаря этому в городе царит доброжелательная атмосфера. Все всем довольны. Один лишь Том Эдисон испытывает что-то вроде экзистенциального кризиса.
В целом уклад жизни городка соответствует понятиям Ветхого завета, который включает в себя не только притчи и деяния древних пророков, свидетельствующих о Христе, но и конкретный свод правил, которые, по преданию, были даны людям через Моисея самим Богом.
Суть фильма “Догвилль”с Николь Кидман можно понять, если обратить внимание на одну – особенную – заповедь. Она звучит так: “Око за око”
Смысл этой заповеди не в том, что, преступив закон, ты будешь наказан, а в том, что наказание за совершенное преступление должно быть соизмеримым.
Николь Кидман (Грейс), Харриет Андерссон в роли Глории, Лорен Бэколл в роли мамши Джинжер. Кадр из фильма.
Однажды в городе появляется девушка по имени Грейс (в переводе с английского, Grace – милость, или благодать), которая символизирует Новый завет, рассказывающий о деяниях Мессии – Христа. Иисус не отменил все принципы Ветхого завета, но дал людям другие заповеди, одна из которых звучит так: “Кто ударит тебя в правую щеку, то поверни к нему и другую”. Смысл – в прощении и милосердии.
Именно этим (прощением) и занимается Грейс. Не жалея себя, она всячески помогает людям. Она прощает их, даже когда они переходят все грани.
Получая доброту и любовь, человек не может остановиться – он требует еще больше доброты и любви. Позволяя жителям Догвилля паразитировать на себе, из любимицы сообщества Грейс превращается в их рабыню.
Однако не стоит торопиться сравнивать Грейс с Христом (скорее уж с Иешуа. Впрочем, едва ли фон Триер знает о его существовании). В Грейс есть черты и Лилит, которая, согласно апокрифам, была первой женой Адама и хотела быть во всем равной ему, но не получила такой возможности. Вынужденная покинуть Рай, Лилит заключила союз с дьяволом. Желая отомстить Адаму, она через змея заставила его сорвать запретный плод. Художники часто изображают Лилит как рыжеволосую женщину, сплетшуюся в объятиях со змеем. Грейс – тоже рыжая…
В некоторых разборах картины зрители предполагают, что доброта главной героини “Догвилля” – это антихристова доброта, дьявольское искушение.
В финальном разговоре с отцом (согласно некоторым трактовкам, он воплощает собой ветхозаветного Яхве, от гнева которого Лилит и сбежала) присутствует ключевая фраза: “Твоя доброта – это и есть высокомерие”. Речь здесь идет о безграничной, безмерной доброте.
Кадр из фильма.
Грейс продолжает жить в Догвилле даже после того, как жители городка садятся ей на шею. Она объясняет это тем, что они слабы, их нужно понять и простить. Однако, говоря это, она возвышает себя, чем демонстрирует догвилльцам, что они хуже нее и провоцирует конфликты. Милосердие по Триеру – типичная уловка дьявола.
Впрочем, едва ли режиссер (убежденный атеист) ставил перед собой цель критику христианства. Скорее, его идея заключалась в критике псевдохристианства и лжегуманизма, которое, по ему мнению, демонстрирует западная цивилизация.
Сжигание города в финале символизирует ХХ век со всеми его ужасами. А виновником всего выступает Том Эдисон, воплощающий интеллигенцию, которая, руководствуясь “благими намерениями”, постоянно подводит человечество к революциям и войнам.
В конце картины выживает только пес Моисей. Смысл в том, что Новый завет не нужен примитивному человеку – он может жить только по принципам Ветхого завета – по принципам принуждения и страха.
Кадр из фильма.
Американки уезжают в Гонконг
Amazon поделился трейлером сериала «Экспаты» с Николь Кидман в главной роли. В основу предстоящего шоу лёг роман «Эмигранты» американской писательницы Дженис Ю. К. Ли – уроженки Гонконга, впоследствии переехавшей в Штаты.
Как и в книге, в сериале действие объединит трёх женщин, которые, в отличие от автора, решили оставить Америку и перебраться в Гонконг.
В жизни на чужбине все они стремятся к разным целям. Вчерашняя студентка Мерси (Ю Джи-ён) хочет наладить свои дела и закрепиться на новом месте. Домохозяйка Хилари (Сарайю Блю) – спасти расползающийся по швам брак. Ну а мать троих детей Маргарет (Николь Кидман) надеется, что переезд даст ей возможность освободиться от изрядно утомившего её бремени главы большого семейства.
Женщин сведёт вместе некая внезапная трагедия. Она же повлияет и на остальное сообщество эмигрантов в Гонконге. Его представителям предстоит узнать кое-что новое о коллективной ответственности, и осознать, насколько тонка может быть грань между виктимностью – свойством быть жертвой обстоятельств, и виновностью.
Автором сценария и режиссёром проекта выступила Лулу Ван, ранее поставившая полнометражную драму «Прощание» (2019 год) с Аквафиной в главной роли.
Сериал вместит в себя шесть серий, премьера первых двух намечена на 26 января, остальные эпизоды будут выходить раз в неделю.
Леди Гага в Azzedine Alaïa
«Оскар» 2015 года
Закрывает наш топ Леди Гага. Классический скромный лук для красной ковровой дорожки? Это не про нее. Пришла не в мясном платье — и на том спасибо! Тем не менее, в 2015-м образ певицы и актрисы едва не затмил «правую ногу Джоли» по количеству мемов.
Расшитое стразами пышное платье Аззедина Алайи совсем ни при чем. Над ним в Париже 1600 часов работали 25 человек. Чего не сделаешь ради первого появления своего наряда на красной дорожке престижной кинопремии? Платье действительно вышло потрясающим — мерцающее, расшитое под крокодиловую чешую.
Никто не делает силуэт лучше, чем мистер Алайя, я обычно опускаю руки и не вмешиваюсь, пока он творит, — признался стилист певицы Брэндон Максвелл.
Он тогда лишь добавил в образ красных акцентов: помаду, украшение в волосах и громоздкие алые кожаные перчатки, которые, между прочим, были окрашены вручную. Но даже этот факт не успокоил ни модных критиков, ни пользователей Сети, которые сравнивали их с перчатками для мытья посуды или для сантехнических работ, а саму певицу окрестили «Мисс Чистота» на «Оскаре».
Шер в платье Bob Mackie
«Оскар» 1986 года
Дружба Шер и художника по костюмам Боба Маки в прямом и переносном смысле была блестящей: столько страз, блесток, камней мало кто использовал. В Голливуде Боба в шутку даже называли «Султаном блесток». Шер же любила эксперименты и часто эпатировала публику своими луками, была вроде Рианны того времени.
Ничто ее не пугало. Что бы я ни придумал, она говорила: «О! Это весело!» А вообще ей никогда не приходило в голову облачиться во что-то обычное, — вспоминает Маки.
Выход Шер на красную дорожку «Оскара» в 1986-м не могут забыть до сих пор. На ней было не просто платье, а «вендетта» киноакадемикам, не считавшим ее серьезной актрисой. Шер появилась с обнаженным животом, в топе в сетку, кожаных брюках, накидке в восточном стиле и «короне» индейцев, собранной из 800 петушиных перьев.
Когда звезду в этом образе увидел ее возлюбленный Джошуа Донен, он почти потерял сознание, примерно то же случилось и с киноакадемиками. Кстати, до места церемонии Шер добиралась, скрючившись на полу лимузина, чтобы не повредить перья на голове.
Модные критики осуждали: «Шер перепутала серьезную премию и бразильский карнавал?», «Это не мода!». Маки парировал: «Конечно, это не мода. Это сумасшедший наряд для привлечения внимания». В итоге лук попал в десятку платьев, которые помнят до сих пор, спустя более 30 лет.
Кстати, актерский талант Шер киноакадемики все же оценили пару лет спустя, присудив ей статуэтку в номинации «Лучшая актриса» за роль в фильме «Во власти Луны». Звезда прыгала от счастья в прозрачном платье с блестящей бахромой от — бинго! — Боба Маки.
Объяснение концовки
Ближе к финалу жизнь Грейс становится настолько невыносимой, что она решается сбежать. Побег не удается, жители Догвилля “официально” объявляют ее общей рабыней и лишают свободы.
Все относятся к ней с презрением, а мужчины принуждают ее к сексу по ночам. Единственный, кто до сих пор не был с Грейс – это Том. Впрочем, ближе к концу картины Грейс уже прекрасно понимает, что он собой представляет. Когда Том предлагает ей секс взамен на улучшение ее положения, девушка отказывает ему. Уязвленный этим, он связывается с гангстерами и сообщает им, что Грейс находится в Догвилле.
Кадр из фильма.
Вскоре прибывают гангстеры, и выясняется, что Грейс – дочь главы преступной группировки. Она убежала от него, потому что не хотела быть замешанной в темных делах.
Грейс освобождают, и она разговаривает с отцом, который упрекает ее в своеобразном альтруизме: она старается жить, руководствуясь нравственностью и моралью, но от других этого же не требует, за что и страдает. Постепенно он подводит дочь к мысли о том, что та должна наказать городок.
Поколебавшись, Грейс соглашается. Гангстеры убивают всех жителей (кроме Тома, которого Грейс убивает сама) Догвилля и сжигают городок. Уцелеть остается только псу по кличке Моисей.
На первый взгляд, объяснение концовки довольно простое: Грейс просто воспользовалась “правом сильного”. Но “Догвилль” – это не просто фильм о возмездии. Эта картина со скрытым смыслом, снятая фон Триером, известнейшим философом и циником, и пропитанная ветхозаветными и новозаветными символами, далеко не так проста.
Стеллан Скарсгард в роли Чака. Кадр из фильма.
Смысл концовки фильма “Догвилль” можно понять, проанализировав разговор Грейс и ее отца. В ходе беседы он называет ее высокомерной.
Так уж получилось, что мы любим не столько самих людей, сколько состояние, в котором мы находимся, общаясь с ними. Общаясь с Грейс, горожане чувствовали себя виноватыми, грешными, несовершенными. Им хотелось избавиться от этого чувства, а для этого требовалось избавиться от Грейс. Без сомнения, не появись в конце банда гангстеров, они бы ее убили.
То есть смысл в следующем: они дали себе право поступать с ней уродливо – она же дала себе право поступить с ними так, как посчитала нужным.
Манки Д. Луффи «американизируется»
Если фанатам оригинального аниме «Ван-Пис» было мало 1088 эпизодов шоу, уже вышедших к настоящему времени, возможно, их аппетиты удовлетворит новое аниме от Netflix, о съёмках которого было объявлено на днях.
Для чего стриминг в дополнение к киносериальной адаптации запускает аниме-версию своего же шоу? Ответ очевиден: Netflix намерен развить успех и привлечь к франшизе ещё больше зрителей. При этом (предположим) съёмка собственного мультсериала может обойтись американскому стримингу дешевле, чем покупка тысячи с лишним эпизодов у японской студии Toei Animation и, помимо того, даст определённый простор для реализации своих идей в рамках уже существующей анимационной вселенной.
В официальном заявлении стриминга сказано, что «новая адаптация будет отличаться от аниме-сериала, который транслируется уже более 25 лет, и будет стремиться предоставить зрителям свежий опыт, используя передовые визуальные технологии, чтобы переосмыслить приключения Луффи».
Из промо-материалов публике пока предоставлен лишь единственный концепт-арт, именно его вы можете видеть в иллюстрации к этой заметке. Когда именно новое аниме-шоу выйдет в эфир, не сообщается. Будем ли мы его ждать, надеясь получить ещё один качественный проект? Разумеется, да! А уж суждено ли нашим надеждам воплотиться в жизнь, покажет время.
Похожие фильмы
Вот несколько фильмов, похожих на “Догвилль” по смыслу:
- “Танцующая в темноте” (Дания, Швеция, 2000 г). Сельма теряет зрение, но, тем не менее, продолжает работать. Она любит музыку и надеется на лучшее;
- “Рассекая волны” (Дания, Швеция, 1996). Бесс мечтает, чтобы ее муж, Ян, постоянно был рядом. После несчастного случая на буровой Ян становится инвалидом;
- “Охота” (Дания, Швеция, 2012). Главный герой борется за право опеки над сыном.
Автор статьи
Серафима Вишняк Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.
Отличная статья!63Нет…5
Одри Хепберн в платье Givenchy
«Оскар» 1954 года
Почти каждое платье, которое Юбер де Живанши создал для своей музы Одри Хепберн, вошло в историю моды. В одном из них актриса пришла на церемонию «Оскар», чтобы получить статуэтку за главную роль в фильме «Римские каникулы».
Наряд был сделан по мотивам платья от костюмера Эдит Хэд, в котором героиня Хепберн появляется в финальной киносцене. Только первый вариант был с пиджаком, длиннее и строже. А вариант Юбера — скромнее по крою, но не по «содержанию»: элегантный ремешок подчеркнул талию, а вырез лодочкой — хрупкие ключицы. Шарма образу добавила короткая стрижка и пышные брови Одри, за которые и сейчас любой бьюти-блогер продаст душу.
Платье претендует на звание «Самого успешного в истории»: журнал Time признал его лучшим нарядом «Оскара», у него даже есть страничка в англоязычной «Википедии». Мало того, платье стало одним из самых дорогих винтажных в истории: в 2011-м его продали на аукционе за $132 тысячи.
Грейс Келли в платье от костюмера Эдит Хэд
«Оскар» 1955 года
Вообще, в 50-х годах для мероприятий, вроде «Оскара», актрисы не заказывали платья у знаменитых брендов или дизайнеров. Одри Хепберн — исключение. Наряды им, как правило, шили штатные художники по костюмам тех студий, с которыми у них были контракты. И в то время не было стилиста круче, чем Эдит Хэд, дизайнер Paramount и настоящая легенда Голливуда. Она одевала Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Грейс Келли не только на экране.
Для Грейс Эдит сшила платье, которое стало классикой гламура на долгие годы. Стоил наряд баснословных для того времени денег – 4000 долларов. Но будущая княгиня Монако могла себе это позволить.
Вроде бы ничего особенного: легкий атлас, тонкие бретели, драпировка на бедрах и шлейф. Но сила платья была в голубовато-мятном оттенке, которым обычно пренебрегали на ковровой дорожке. Образ актриса дополнила высокими перчатками и клатчем.
Тогда было не зазорным надевать платье несколько раз, так что Грейс появилась в нем на нью-йоркской премьере фильма «Деревенская девушка», а спустя несколько месяцев — на красной дорожке «Оскара».
Ким Бейсингер в платье Escada
Энн Хэтэуэй в платье Prada
Вскоре после этой церемонии Грейс Келли ушла из кино, вышла замуж за князя Ренье и стала княгиней Монако. Но ее образом 1955 года до сих пор вдохновляются многие стилисты и знаменитости. Вспомним хотя бы Ким Бейсингер в платье Escada в 1998-м или Энн Хэтэуэй в розовом Prada в 2013-м.
Дженнифер Лоуренс в платье Christian Dior Haute Couture
«Оскар» 2013 года
За год до церемонии Дженнифер Лоуренс подписала контракт с Christian Dior, и у нее просто не было шанса надеть на церемонию что-то другое, кроме платья от Рафа Симонса. Наряд актриса получила утром, за несколько часов до «Оскара».
Проснулась и первым делом примерила платье, оно подошло и оказалось очень комфортным. Я вздохнула с облегчением, — вспоминала потом Лоуренс.
Надо признать, выглядела актриса сказочно в пудровом платье-бюстье с цветочным тиснением на ткани. Образ дополняли туфли Brian Atwood, клатч с кристаллами и несколько неброских ювелирных украшений.
Но у наряда был один минус — очень длинный шлейф, который постоянно тянул назад. В придачу сама ткань была тяжелой, поэтому, чтобы не наступить на подол, нужно было нести его перед собой и буквально «подталкивать» ногой вперед при каждом шаге.
Дженнифер отлично справлялась с этим на дорожке, повторяя формулу «толкнуть — шагнуть», а вот когда начала подниматься за статуэткой за «Лучшую женскую роль» в фильме «Мой парень — псих», сбилась, наступила на подол и упала на лестнице на глазах миллионов зрителей. Зал встал и аплодировал стоя.
Это сделало победу еще более запоминающейся — фото и видео выхода Дженнифер в считанные часы облетело все СМИ. Плюс из-за казуса платье маячило перед объективом телекамер почти три минуты, что повысило его цену аж до 4 миллионов долларов! Минутный рекламный ролик во время церемонии «Оскар» стоил тогда 1,5 миллиона долларов. Простая fashion-математика! Контракт с Лоуренс Dior продлил еще на три года.
На сегодняшний день рекорд Дженнифер все еще не побит: это платье Dior остается самым дорогим в истории кинопремии.
Шэрон Стоун в рубашке Gap и юбке Vera Wang
«Оскар» 1998 года
Иногда все, что нужно для крутого лука на дорожке, — рубашка из масс-маркета и немного смелости. Сейчас можно прийти на церемонию хоть в кедах, но в 90-х существовал строгий дресс-код. «Нарушитель» гарантированно попадал на первые страницы хроник с разгромным текстом.
Говорят, в планах Шэрон Стоун было надеть платье известного бренда, но за несколько часов до церемонии она передумала. Запасного варианта не оказалось, поэтому образ «слепили» из того, что было: у мужа Шэрон взяла белую хлопковую рубашку Gap, которую застегнула всего на пару пуговиц, а из своего гардероба достала атласную юбку Vera Wang. Выглядела актриса одновременно роскошно и расслабленно.
Комбо из белой рубашки и юбки стало хрестоматийным, его не раз повторяли. Например, пару лет назад Меган Маркл появилась на вечере премии Endeavour Fund Awards в образе, состоящем из рубашки, черной юбки со смелым разрезом от Givenchy и очень стильных лодочек Aquazzura с золотыми ремешками.
Настоящая принцесса
В апреле 1956 года Грейс и Ренье сыграли одну из самых пышных свадеб XX века. Новоиспечённой принцессе пришлось оставить свою актёрскую карьеру. Но она прекрасно вжилась в новую роль жены и княгини. Жители страны её просто обожали — красивая и элегантная, Грейс не переставала восхищать публику своими нарядами и украшениями, а её фотографии не сходили с обложек глянцевых журналов. Экономическая ситуация в Монако наладилась. Казалось, они были по-настоящему сказочной парой. Грейс удавалось несколько сдерживать резкого мужа. Вскоре после рождения наследника Альбера её едва ли не боготворили.
Церемония бракосочетания Грейс и Ренье, 19 апреля 1956 года. (Marieclaire.ru)
Правда, брак был вовсе не так безоблачен, как выглядел со стороны. Однажды отказавшись от своих амбиций, Грейс всё-таки хотела ещё раз сыграть у Хичкока. Муж не был против и собирался отпустить её вместе с детьми на съёмки в Америку. Но жители Монако едва не подняли восстание, заявив, что их принцесса не имеет права сниматься в кино. Вскоре начались проблемы с детьми — подросшие дочери напоминали своим поведением мать в молодые годы: не слушались родителей, сбегали из дома и заводили неподобающие знакомства. Грейс всё чаще чувствовала себя ненужной и уставшей.
Князь Ренье и княгиня Грейс с детьми. (Marieclaire.ru)
О чем фильм
Краткое описание содержания фильма “Догвилль”. 30 годы ХХ века. Грейс, привлекательная молодая женщина, пытаясь спастись от банды гангстеров, оказывается в небольшом городке, который называется Догвилль.
Город живет по собственным традициям и управляется одним человеком, считающим себя моральным и духовным лидером. Грейс прибывает в город аккурат в тот момент, когда на позицию стареющего лидера претендует его сын Том – писатель, который пока еще ничего не написал.
Николь Кидман исполнила роль Грейс. Кадр из фильма.
Именно он обнаруживает прячущуюся девушку и предлагает ей остаться в городе. Жители Догвилля относятся к этой идее скептически – они не готовы принять у себя чужака и тем самым подвергнуться риску нападения гангстеров. Однако Том убеждает их, что Грейс нужно приютить. Самой же Грейс он предлагает доказать горожанам, что она хороший человек. На это община решает дать ей две недели: в течение этого времени девушка должна завоевать любовь жителей Догвилля.
Грейс соглашается. Каждый день она выполняет мелкие поручения жителей городка. Постепенно те привыкают к ней и даже признают, что с ее появлением жизнь в Догвилле изменилась к лучшему.
Самой Грейс Догвилль начинает по-настоящему нравиться: у нее появляется работа с зарплатой и друзья. По истечении двухнедельного срока проводится голосование, на котором единогласно решается, что Грейс может остаться в Догвилле до тех пор, пока это необходимо. Постепенно жизнь налаживается настолько, что жителям Догвилля кажется, будто Грейс всегда жила с ними. Том признается девушке в любви, и та отвечает ему взаимностью.
Пол Беттани сыграл роль Тома Эдисона-младшего. Кадр из фильма.
Во время празднования Дня независимости в Догвилль приезжает полиция: офицер вешает на стену плакат с изображением Грейс и сообщает, что та разыскивается в связи с подозрением в участии в ограблении банка. Жители городка убеждают полицию в том, что их подопечная невиновна: на момент преступления она находилась среди них.
Полиция уезжает, а жители собираются на совет, на котором Том сообщает удивленной Грейс, что из-за нее Догвилль подвергся новому риску. В связи с этим она должна работать вдвое больше, но платить при этом ей будут меньше. Такой вариант устраивает всех, кроме Грейс, которая, однако, соглашается. Так она из приятной соседки-помощницы превращается практически в рабыню.
Из-за сильной нагрузки качество работы Грейс ухудшается, и недовольные жители городка все чаще предъявляют ей претензии. Постепенно она теряет уважение людей – женщины относятся к ней с презрением, а мужчины делают грязные намеки. Апогеем всего становится изнасилование – и происходит это в тот момент, когда в городок в очередной раз приезжает полиция, то есть, когда Грейс оказывается наиболее уязвимой.
Николь Кидман в платье Christian Dior Haute Couture
«Оскар» 1997 года
Николь Кидман пришла на церемонию поддержать мужа Тома Круза, который был номинирован за роль в фильме «Джерри Магуайер». Он выбрал классический черный смокинг, а она — роскошный наряд от Christian Dior.
Шелковое платье горчичного цвета с высоким горлом, вышивкой в стиле шинуазри и разрезом до бедра совершило настоящую революцию в мире чопорных ковровых дорожек. Во-первых, до него много лет носили лишь черные футляры или все оттенки нюда, и никто не решался на эксперимент с цветом. Во-вторых, автором платья был новый креативный директор Dior — Джон Гальяно.
Я в восторге, но не уверена, что платье поймут, — сомневалась Кидман накануне вечером.
У одних наряд вызвал восхищение, у других — приступ рвоты (не в буквальном смысле, конечно). Комик Джоан Риверз тогда комментировала церемонию и не постеснялась сказать в прямом эфире: «От этого цвета просто тошнит». Но благодаря такому выпаду о наряде Кидман говорили еще больше и дольше. А Гальяно приобрел колоссальную популярность и стал любимцем звезд.
Канг больше не Завоеватель
Джонатан Мейджорс, он же Канг Завоеватель из Киновселенной Marvel, лишился роли, принёсшей ему всемирную известность. Об увольнении Мейджорса в Disney заявили сразу после того, как суд присяжных признал актёра виновным в нападении на девушку.
Злополучная история развернулась ещё в начале этого года. По материалам дела, Мейджорс и его тогдашняя пассия, хореограф Грейс Джаббари, ехали в такси. Грейс захотела ознакомиться с содержимым телефона Мейджорса, в результате чего между ними произошла потасовка. Впоследствии на суде оба заявляли о своей невиновности, но суд присяжных встал на сторону Джаббари.
Отметим, что по двум другим аналогичным обвинениям Мейджорса признали невиновным. Окончательный приговор актёру огласят 6 февраля, ему грозит до года домашнего ареста.
Тем временем в Disney в связи с увольнением Джонатана Мейджорса уже произошли некоторые перемены. Ранее ожидалось, что он исполнит заглавную роль в фильме «Мстители: Династия Канга». Однако теперь проект переименовали в «Мстители 5», а его судьба стала ещё более неопределённой. При том, что дата премьеры будущего фильма уже известна – она намечена на 1 мая 2023 года – у него пока нет ни сценария, ни режиссёра.
Очевидно, Disney придётся спешно подыскивать замену Мейджорсу. Фанаты КВМ уже предлагают варианты: Джон Дэвид Вашингтон, Уилл Смит, Джон Бойега, Джеффри Райт… Среди предлагаемых кандидатур есть и Гугу Мбата-Роу. В сериале «Локи» она исполнила роль Равонны Рейнслейер – соратницы Канга, немало знающей о его секретах. По предположениям поклонников франшизы, она вполне может быть «вариантом» Канга – его версией из альтернативной вселенной.
Также возможно, что рекаста не будет: ранее в Disney упоминали об идее заменить антагониста на Доктора Дума, учёного и чёрного мага. В любом случае, как только о предстоящем фильме появится новая информация, мы обязательно поделимся ею с вами!
Анджелина Джоли в Atelier Versace
«Оскар» 2012 года
В тот вечер на Брэде Питте был смокинг Tom Ford, а Анджелина не изменила Versace: у них с брендом давняя и взаимная любовь, и для большинства знаковых выходов в свет актриса выбирает платья Донателлы.
В 2012-м Джоли надела платье-бюстье в пол
Драматичный черный бархат, макияж с акцентом на красные губы, локоны, из аксессуаров — клатч от Jaime Mascaro, неброские украшения Neil Lane и туфли Salvatore Ferragamo — казалось бы, классический лук, в котором нет ничего эксцентричного. Но злую шутку сыграл высокий боковой разрез на юбке — как бы Анджелина ни позировала, внимание всех приковывала ее правая нога. . Эта часть тела актрисы на утро «проснулась знаменитой»: обзавелась бесчисленным количеством мемов, собственным аккаунтом в Twitter и страничкой в «Википедии»
А само платье было признано одним из самых запоминающихся в истории моды
Эта часть тела актрисы на утро «проснулась знаменитой»: обзавелась бесчисленным количеством мемов, собственным аккаунтом в Twitter и страничкой в «Википедии». А само платье было признано одним из самых запоминающихся в истории моды.
Современная Золушка
Жизнь Грейс Келли могла бы послужить основой для фильма о современной Золушке — правда, с некоторыми оговорками. Будущая звезда родилась в семье богатого промышленника и провела своё детство в роскошном особняке в Филадельфии. Девочка мечтала стать фотомоделью, как когда-то её мать, и уже в шестилетнем возрасте проявляла актёрские способности.
Грейс Келли была любимицей Альфреда Хичкока
В Нью-Йорке двадцатилетней Грейс удалось получить роль в постановке на Бродвее. Но её настоящим прорывом стал вестерн Фреда Циннеманна «Ровно в полдень» в 1952-м. После этого звёздные роли посыпались на красотку как из рога изобилия. Вскоре она стала любимицей Альфреда Хичкока, регулярно приглашавшего её сниматься в своих фильмах.
Грейс Келли и Альфред Хичкок, 1954 год (Vogue.ru)
Добро пожаловать в Аркхем!
Со-руководитель DC Studios Джеймс Ганн сообщил, что постановщик Мэтт Ривз – тот самый, который снял «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном, в настоящее время работает не только над продолжением истории Брюса Уэйна и сериалом «Пингвин» с Колином Фарреллом, но и над ещё одним, пока безымянным шоу, события которого развернутся в психиатрической больнице Готем-Сити, в Аркхеме.
В комиксах DC лечебница Аркхем впервые появилась ещё в 1974 году. В 1985-м художник Ли Вейн разработал её подробную предысторию. Известно, что в Аркхеме в разное время содержались в заключении многие заклятые враги Бэтмена, включая Джокера, Ядовитого Плюща, Загадочника, Пингвина, Двуликого, Пугало, Бейна и Харли Квинн. В том же самом Аркхеме будут разворачиваться и события предстоящего фильма «Джокер: Безумие на двоих» с Хоакином Фениксом и Леди Гагой, но тут главное – не запутаться в вымышленных мирах, поскольку Тодд Филлипс снимает самостоятельную историю, не имеющую никакого отношения к обновлённой киновселенной DC.
Киновселенная Ганна и Сафрана официально стартует с фильма «Супермен: Наследие», режиссёру которого Ганн взял на себя. Премьера картины намечена на 2025 год. Но ещё до этой премьеры выйдут новые сериальные проекты, тот же «Пингвин», а также мультсериал «Монстры-коммандос» и сериал об Аманде Уоллер. Шоу про лечебницу Аркхем, продюсированием которого сейчас занимается Мэтт Ривз, дополнит этот список.
Don’t Blame Nicole Kidman for GRACE OF MONACO
“When I first heard that Nicole Kidman would be playing Princess Grace, I was thrilled to think that the Oscar-winning actress would do justice to her memory,” said Princess Grace’s goddaughter, Grace Dale. “From what I have seen, Grace of Monaco promises to be visually stunning, with beautiful costumes, exquisite jewels, and magnificent scenery harkening back to a magical time. However, most of the script is pure fiction although it is based on historic events, many of which were actually centered around my parents’ close relationship with Princess Grace and Prince Rainier. This movie is definitely not a biopic depicting the true story of Princess Grace.”
According to Nicole Kidman: “It’s not meant to be a biopic. I certainly did my best to honor everything that was real and truthful in it.” But people tend to believe what they see in movies, despite the fact that the director of Grace of Monaco, Oliver Dahan, has also repeatedly said “I am not a journalist or historian. I am an artist. I have not made a biopic. I hate biopics in general.” Dahan also admitted that some scenes in the film are indeed pure fiction: “Of course there are historical inaccuracies. General de Gaulle never set foot at the Red Cross Ball, but I need this stage to tell my story.” He may be telling his story, but it is definitely not history…
“The real story of what happened in Monaco during the 1962 crisis is far more dramatic than the fictionalized drama in the film,” says Dale, who is considering publishing her mother’s memoirs of her close 25-year friendship with Princess Grace. Joan Dale met Princess Grace the year after her fairy-tale wedding to Prince Rainier, and was with Grace on her last family vacation the month before her tragic death. Joan’s husband, Martin Dale, was Prince Rainier’s closest advisor during the period depicted in the film, and his success with the economic expansion of Monaco was a major cause of the crisis with France. During that time, Joan Dale was asked to be Princess Grace’s Lady-in-Waiting, replacing Madge Tivey-Faucon, but the furor over the “Americans” made this impossible.
The new book, “My Days with Princess Grace of Monaco” offers an eyewitness account of what really happened in the events loosely depicted in the film, and is also the behind-the-scenes story of what Princess Grace’s life and relationships were really like from the first years of her marriage to the last days of her life. The preview of the book is available exclusively through www.PrincessGraceofMonaco.com while the movie is in theatres worldwide. “The original script for Grace of Monaco does a disservice to the memory of Princess Grace and Prince Rainier, perpetuating myths and untruths about them. I feel compelled to publish my mother’s memoirs, ‘My Days with Princess Grace of Monaco’ so people can get to know the real Princess Grace as my mother knew her, and set the record straight.”
According to Dale, the problems with the Grace of Monaco film should not be blamed on Nicole Kidman. “Having been an actress herself, I believe that Princess Grace would have had tremendous empathy for Nicole Kidman taking on such an iconic and difficult role, with the awareness that the job of an actress is to follow the script and the direction given to her – the final result being very much at the mercy of the director’s vision.”
Please Share….