Как сложилась судьба звезды «рабыни изауры» луселии сантус

Милое мыло: в день рождения «рабыни изауры» ностальгируем по длинным сериалам

«Рабыня Изаура» (премьера — 16 октября 1988 года)

Легендарный бразильский сериал стал первой «мыльной оперой», показанной в Советском Союзе, что привело к невероятному зрительскому ажиотажу вокруг картины. С появлением «Изауры» на телеэкранах страны изменился даже распорядок дня домохозяек: они подстраивали свой график под показы новых серий, и как только слышалась знакомая заглавная мелодия, бросали все дела и спешили к телевизору. Резонанс был настолько велик, что на заборах можно было встретить надписи «Свободу Изауре!», а в редакцию в Останкино ежедневно поступали тысячи писем озабоченных судьбой несчастной героини зрителей. Кстати, показ этого сериала в других странах соцлагеря повлек за собой не меньшие волнения: зрители из Венгрии и Польши начали собирать деньги на то, чтобы выкупить героиню из рабства. На Кубе поменялось расписание транспорта, чтобы аудитория могла посмотреть новую серию любимого сериала, а в Сербии во время трансляции прекращались боевые действия.

Успех сериала во многом связан с душещипательной историей, лежащей в основе сюжета картины. Критический сентиментальный роман Бернарду Гимарайнша «Рабыня Изаура» был издан в 1875 году и заслужил высокие оценки читателей и литературных критиков: книгу даже назвали бразильской «Хижиной дяди Тома». Сценарист сериала Жилберту Брага познакомился с романом, еще будучи школьником, — учитель литературы поручил юноше выполнить творческую работу по произведению, а тот сразу же понял, что роман можно превратить в теленовеллу, прочитав первые 10 страниц. Через 100 лет бразильский телемагнат «Глобу» выпустил легендарный сериал.

Феномен популярности «мыльных опер» основывается на применении расхожих повествовательных формул и шаблонов в изображении перипетий жизни героев. Причем, чем более типическим оказывается сюжетное клише, тем более ситуации и обстоятельства действующих лиц становятся ближе к зрителю, вне зависимости от его социального статуса и положения в обществе. Самые жизненные коллизии и интриги позволяют активно сопереживать героям сериалов, примеряя их действия на свои собственные поступки. Дополнительно такая психологическая атака на зрителя усиливается благодаря эффекту оттягивания концовки сюжета, все более и более закручивая клубок непростых взаимоотношений действующих лиц.

Однако, фабула истории «Рабыни Изауры» проста и схематична: бедной девушке-рабыне приходится бороться за свою любовь и свободу с благородным, но бесчестным сеньором Леонсио (имя героя, кстати, стало позже нарицательным — так обозначались все коварные злодеи). В основе своей чуть ли не переложение библейского сюжета об Эсфири, «Рабыня Изаура» спровоцировала наиболее романтические представления советских граждан о борьбе за свободу и справедливость. Похожий подъем по отношению к латиноамериканским собратьям испытывали в 1959 году, когда на Кубе революционерам удалось триумфально сместить ненавистного диктатора Батисту, а лозунг «Viva Cuba libre!» прозвучал на XXII съезде КПСС.

Читай продолжение на следующей странице

«Рабыня Изаура», 1976 год, Бразилия

1. Роман «Рабыня Изаура» был написан в 1875 году Бернардом Гимарайншем, известным бразильским прозаиком. Впервые об экранизации романа задумались в 1975, и уже через год сериал показали на местном телевидении. Теленовелла добралась до СССР лишь в 1988 году, но стала культовым сериалом, так как ранее такие проекты не поддерживались руководством страны.

2. Создатель сериала долгое время не мог получить разрешение на съёмки. Правительство Бразилии не раз намекало, что снимать «позорный» фильм о рабстве нежелательно. Но режиссёр настоял на своём, сказав, что все сцены с экранными «рабами» будут очень культурными, да и само слово постараются исключить из речи.

3. Съёмки сериала велись на заброшенной фазенде, вдали от современной цивилизации. На площадке даже не было душевой или уборной, а актёры переодевались внутри автобусов. Возможно, поэтому на съёмки согласился лишь один популярный артист – Рубенс ди Фалко, сыгравший Леонсио. Однажды актёр признался, что он не верил в успех ленты, так как рядом не было профессионалов.

Рубенс ди Фалку

4. Сериал «Рабыня Изаура» был очень популярен не только в СССР. Сами бразильцы сходили с ума из-за пропущенных серий фильма. В Бразилии во время показа теленовеллы пришлось переносить обеденный перерыв, а в Сербии прекращались боевые действия. Даже на Кубе, правительству пришлось менять режим энергосбережения, и подавать электричество во всем дома во время показа.

5. Не обошлось и без курьёзов. После премьеры ленты, на создателей теленовеллы подали в суд. Бразильцы африканского происхождения были оскорблены тем, что главная героиня Изаура оказалась белой. По мнению сообщества, это было издевательством над всем народом.

Рабыня Изаура ремейк 2004 г.

6. В начале 2000-х бразильские режиссёры решили создать ремейк сериала, и некоторые старые актёры приняли в нём участие. Однако фильм не стал таким популярным, но кто-то его всё же смотрел, вспоминая былые годы.

Эдвин Луизи Алвару

7. Сериал «Рабыня Изаура» сильно исказил представление телезрителя. Многие больше уважали злодея Леонсио, чем Альваро. Но в Португалии Леонсио всё же недолюбливали и довольно сильно. Дошло до того, что, когда актёр прибыл в Португалию, против его приезда местные устроили пикет на улице.

Малвина – Норма Блум

Малвина Фонтора была дочерью друга отца. Главный герой сериала женится на ней ради денег, но она верит в его любовь и сама испытывает к нему сильные чувства. Он же убивает ее в припадке ревности, приняв за Изауру.

Сейчас актрисе, сыгравшей Малвину, 79 лет. Норма начала сниматься в 11 лет. Она выросла в семье филолога, поэтому знает 5 языков, с 10 лет занималась переводами. На ее счету более 40 ролей, она популярна и за рубежом. Последняя ее роль – в сериале «Вне времени».

Ей пришлось бороться с онкологическим заболеванием, раком груди, и она справилась. Все эти годы изучала альтернативную медицину, увлеклась астрологией, эзотерикой, таро.

Начала вести курсы самопознания, учила развивать силу мысли. Выпустила книгу. Норма не скрывает, что считает своим предназначением не актерскую карьеру, она всегда мечтала писать.

20 лет Россия смотрит, как 150 серий людям не дают поцеловаться

16 октября 1988 года на Центральном телевидении показали первые две серии бразильского сериала «Рабыня Изаура». Вслед за девушкой с трудной судьбой страна вошла в эпоху «мыльных опер». Первый бразильский сериал ошарашил зрителя и оставил неизгладимый след: тогда 6 дачных соток начали пышно именоваться фазендами, а дворовые Лёньки стали зваться Леонсио. За рабыней в наши дома ворвались богатые, которые, как оказалось, тоже плачут, просто Мария и дикая Роза… И вот уже 20 лет домохозяйки и пенсионерки каждый день в одно и тоже время послушно включают телевизор и следят за судьбами очередных «жертв подлецов» и «золушек».

Жертва подлеца

В 1988 году в СССР показали только выжимки знаменитого латиноамериканского сериала «Рабыня Изаура» — 15 серий из ста. Но и этого хватило, чтобы привить советскому зрителю любовь к «мылу» — с тех пор было показано много качественных и более дорогостоящих теленовелл, но «Рабыня Изаура», даже в сокращенном варианте, осталась в сердцах многих, как первая любовь, единственная и неповторимая.

Кстати, «Рабыня Изаура» — чуть ли не единственный бразильский сериал, снятый не по специально написанному «мыльному» сценарию, а по книге. В основе теленовеллы — одноименный роман Бернардо Жоакима да Силва Гимараэнса, написанный в 1875 году. А экранизация романа началась сто лет спустя — в 1975-м.

Наверное, поэтому советские телечиновники одобрили историю Изауры. Впрочем, среди других достоинств сериала, помимо литературной опоры на классический бразильский роман прошлого века, схожесть с историческим кино — красивые натурные съемки, огромное количество исторических костюмов, достоверные детали быта и пр.

История «рабыни» — юной мулатки, дочери чернокожей рабыни, которую вожделеет и мучает подлец Леонсио, — стала суперхитом на российском и даже китайском телевидении в середине 80-х и долго оставалась самым продаваемым телесериалом за пределами Бразилии.

Урожденные Изауры

Благодаря «Рабыне Изауре» в русском языке осело слово «фазенда» для обозначения дач и огородов, несколько десятков девочек, родившихся в конце 80-х, были названы Изаурами, а самые продвинутые дамы даже делали пластические операции «под Изауру». Голос же актрисы Елены Бушуевой, которым говорила Изаура, стал родным для миллионов советских женщин. А в газетах бесплатных объявлений можно было встретить многообещающее: «Покорная рабыня Изаура …».

После некоторой паузы на смену «Изауре» пришла другая «мыльная опера», уже не бразильская, а мексиканская — «Богатые тоже плачут». Поначалу сотрудники ЦТ не хотели вообще ставить его в эфир, однако кинопрокатчик Дино Динев уговорил канал выпустить хотя бы первые несколько серий «за бесплатно». Через две недели вся страна была парализована от любопытства, что же случится с Марианной, а еще через несколько месяцев детей в России стали называть не только Марианнами, но и Луисами Альберто. Тогда же, в середине 90-х, нарицательным стало имя «персонажа со сложным именем» архитектора Мендисабаля.

Из названия сериала даже родился афоризм, и выражение «богатые тоже плачут» с начала 90-х стало употребляться в значении «всем тяжело».

Следующий сериал — «Дикая Роза» — принес в Россию моду на бейсболки прямо поверх распущенных круто завитых волос. Стиль одежды юной Розы (Вероника Кастро) стал популярен на много лет вперед и обрел официальное название — «глэм-спорт», этакая игривая помесь спорта и гламура.

Соответственно, после показа «Просто Марии», на смену Вероникам, стало больше рождаться Машенек и Хосе Игнасио соответственно.

Другой сериал-долгожитель, «Санта-Барбара», заставил всех, кто хотя бы иногда включал телевизор или общался с поклонниками фильма, выучить поименно население виртуализированного американского города. Соответственно, имена главных героев хлынули в роддома, и теперь там стали появляться на свет маленькие Иден.

Некоторые сериалы в России нашли совершенно неожиданный отклик. С начала показа сериала «Клон» на Первом канале в представительство Совета муфтиев Россиии обратились порядка 3 тысяч девушек, интересующиеся исламом. А магазины, которые продавали предметы быта мусульман, стали чуть ли не самыми известными торговыми точками в российских мегаполисах.

И понеслось — «Тропиканка», «Жестокий ангел», «Вавилонская башня», «Возвращение в Эдем», «Земля любви, земля надежды». Мексиканские, бразильские, аргентинские и американские «мыльные оперы» разного качества и размаха заполонили экран. Но главный принцип, сформулированный однажды продюсером компании Telemundo, с тех пор не изменился: «Телероман — история двух людей, которые хотят поцеловаться, и сценаристов, которые 150 серий мешают им это сделать».

Эра мыльных опер: в этот день в 1988 г. в СССР начался показ сериала «Рабыня Изаура»

Теленовелла, как чаще называют телесериалы в Бразилии, рассказывала о белокожей красавице-рабыне, которой на пути к любви и свободе, пришлось пройти через множество испытаний. Виновником почти всех пережитых девушкой невзгод являлся властный плантатор Леонсио, испытывающий к рабыне плохо скрываемую страсть. Но все заканчивалось счастливо — Изаура обретала и любовь, и свободу, и любимого отца, о существовании которого она долго ничего не знала.

Звезда сериала «Рабыня Изаура» Луселия Сантос в Instagram

+44 Skatīties vairāk

«Рабыня Изаура» стала первой теленовеллой, демонстрировавшейся в Советском Союзе. В осенние вечера 1988 года вся страна сидела, затаив дыхание у телеэкранов, переживая за несчастную рабыню и ее друзей. По окончании сериала дачи стали называть фазендами, а имена Изаура и Леонсио стали нарицательными…

Оригинальная версия драмы включала в себя 100 25-минутных серий, однако для международного показа история была сокращена до 30 получасовых эпизодов. В СССР же «Рабыню» перемонтировали в более привычный зрителю часовой формат, укоротив ее до 15 выпусков. Показав пять пилотных серий в течение пяти дней, советские телеруководители (учитывая огромный интерес публики к продолжению интригующей мыльной оперы) устроили зрителям настоящую пытку — следующий эпизод появился на отечественных экранах лишь в конце февраля 1989-го. К счастью, в дальнейшем подобных пауз не возникало, и счастливый финал истории был показан уже в марте.

Связанные новости

Газета.ru пишет, что «Рабыня Изаура» является экранизацией одноименной книги Бернардо Гимарайнша, увидевшей свет еще в 1875 году. В своем романе писатель, что интересно, делал куда меньший упор на любовные хитросплетения и прочие «сериальные» интриги, ставя во главу угла проблему рабства в Бразилии, которое на момент выхода произведения еще не было отменено. А вот в экранизации, к съемкам которой приступили спустя целых 100 лет после появления первоисточника, от данной темы, на тот момент уже не такой актуальной, решили несколько отдалиться (пускай и не полностью), превратив «Рабыню» в эталонную мелодраму.

В 2004 году бразильской телекомпанией Rede Record был создан ремейк культового сериала, в каст которого вошли и некоторые актеры из оригинальной экранизации. Так, Рубенс ди Фалко, в первом варианте «Рабыни Изауры» исполнявший роль Леонсио, сыграл в ремейке отца персонажа — командора Алмейду. А всего пару лет назад одна из студий начала создание приквела проекта под названием «Рабыня-мать», в центре сюжета которого оказалась мать Изауры, проданная в рабство.

Основной музыкальной темой сериала стала песня “Retirantes” (“Эмигранты”), которую написал бразильский композитор Доривал Каимми еще в 1946 году для спектакля “Бескрайние земли” Жоржи Амаду. Тогда музыка сопровождалась словами о тяжелой доле темнокожих рабов, пишет rambler.ru.

Для заставки “Рабыни Изауры” оставили лишь мелодию и добавили странные слова, ничего общего с первоначальным текстом песни не имеющие. Более того, оказалось, что повторяющаяся фраза “унгазун гарунге” лишена всякого смысла: таким набором звуков авторы сериала попытались сымитировать язык темнокожих рабов.

Звезда сериала «Рабыня Изаура» Луселия Сантус на пресс-конференции в Москве 24 декабря 2018 года

Элиза Фернандес — Таис Паэс Видал

Таис была второстепенным персонажем, но запомнилась зрителям, как очаровательная, красивая девушка, которую наши соотечественники знали только по этой роли.

Она родилась в Рио-де-Жанейро, в феврале 1950 года. Начала свою работу в кино в 1970 году, появившись в картине «Мое любимое апельсиновое дерево». Этот фильм, снятый по хорошей книге, пытается достучаться до зрителей, посмотреть на мир глазами ребенка, одинокого, без поддержки семьи, вынужденного дружить с апельсиновым деревом.

Первая роль оказалась удачной, актрису стали приглашать и другие картины, пользовавшиеся большим успехом. Работая с «Глобо», Элиза снималась в исторических теленовеллах: «Я вижу Луну в небе», «Мария, Мария» и др.

Последняя ее работа – сериал «Кармен», снятый в 1987 году. В нем тоже главная роль досталась Луселии Сантуш.

Актриса ушла из жизни в 1993 году, от рака. Ей было всего 42 года. У нее осталась дочь.

На основе классики

Роман «Рабыня Изаура», написанный в стиле «слезы сердца», Бернарду Гимараинс опубликовал в 1875 году, за 13 лет до отмены рабства в Бразилии. Век спустя в телекомпании GLOBO решили снять по книге телесериал, и он прогремел на весь мир.

В СССР мыльных опер не снимали, а иностранные не закупали, считая их низким жанром для домохозяек.

«Кому их смотреть? Какие домохозяйки в стране, где женщины трудятся на благо общества?»

«Первая ласточка» прилетела на советские телеэкраны в октябре 1988-го только потому, что имела успех в странах соцлагеря — Венгрии и Польше, да и сюжет, основанный на ужасах рабовладельческого строя, вполне тянула на социальную драму.

Ленту из 15 серий, по часу каждая, показывали в прайм-тайм.

О Латинской Америке в СССР знали мало, только название столиц и то, что на берегах самой длинной в мире реки Амазонки до сих пор проживают первобытные племена (об этом рассказывал Юрий Сенкевич в «Клубе кинопутешественников»).

О существовании в Бразилии рабства почти никто не слышал, что рабство — это про США. Неудивительно, что зрителей взволновала судьба белокожей рабыни-мулатки Изауры.

И когда после пятой серии показ прервали, все переживали об одном: неужели дальше не покажут?

Женщины на работе и бабушки на скамейках активно обсуждали сюжет и главных персонажей. Сходились во мнении: бедная Изаура, выпало же родиться в рабстве!

Донья Эстер вроде добрая, воспитывала Изауру как дочку, обучила языкам и игре на рояле — так почему не освободила?

Муж ее, командор Алмейда — типичный рабовладелец, чего от него ожидать! Но самый главный злодей — их сын Леонсио, самодовольный и жестокий тип, покушающийся не честь бесправной Изауры.

Сможет ли она и дальше противостоять его посягательствам?

В феврале 1989 года показ «Рабыни Изауры» продолжили. Леонсио еще больше терроризировал Изауру, приказал отправить ее работать на плантацию, но отец девушки, португалец Мигель, помог ей бежать.

Не зная, что Изаура рабыня, в нее влюбился молодой юрист Альваро, борец против рабства.

Однако инкогнито Изауры раскрылось, и она вновь оказалась в руках Леонсио. Коварный злодей обещал ей вольную, если она выйдет замуж за уродливого садовника, и та, скрипя сердце согласилась.

Но в день свадьбы неожиданно появился Альваро: оказалось, он скупил огромные долги Леонсио и стал владельцем всего его имущества, включая рабов. Хеппи-энд, как и полагается в мелодраме!

Луселия Сантос (Изаура)

Приглашение исполнить главную роль в новом сериале актриса Луселия Сантос получила, когда ей едва исполнилось 19 лет.

После ошеломительного успеха теленовеллы от предложений сниматься у Луселии не было отбоя. За свою карьеру Сантос снялась в более чем 20 фильмах и 18 сериалах. Также Луселия Сантос попробовала себя в роли режиссера и сценариста, сняв два документальных фильма.

Сын Луселии пошел по стопам знаменитой матери и стал успешным актером. Сантос – буддистка. Сегодня она успешная независимая женщина, практикует йогу и с удовольствием проводит время со своей маленькой внучкой.

«Секрет тропиканки», 1993, Бразилия

1. По мнению кинокритиков, телесериал «Секрет тропиканки» стал популярным благодаря Глории Пирес. Женщина не только смогла сыграть двух разных по характеру персонажей, она ещё могла резко меняться и притворяться другим человеком без подготовки. То есть, в сериале девушка сыграла сразу четверых персонажей, что сделало её очень востребованной у режиссёров.

Глория Пирес

2. А вот красивый Гильермо телезрителям не очень понравился, хоть и выглядел он всегда безупречным. Телезрители больше любили Тонью-Лунатика, хотя ему и была отведена второстепенная роль. Стоит отметить, что игравший Тонью-Лунатика актёр Маркус Фрота не был профессионалом. Мужчина занимался представлениями в цирке и в последующем стал директором школы по подготовке циркачей.

Маркус Фрота — Тоньо Лунатик

3. «Секрет тропиканки» обрёл бешеную популярность в России. Сериал настолько был обсуждаем, что руководство Первого телеканала решило посвятить ему целый выпуск программы «Поле чудес». Ответить на вопросы телепередачи могли только очень внимательные поклонники телесериала. Кстати, в последующем, победитель викторины отправился в Бразилию совместно с ведущим «Поле чудес» и генеральным директором телекомпании.

«Богатые тоже плачут», 1979, Мексика

1. Сериал обрёл популярность далеко за пределами Мексики. Но в Аргентине его показали совершенно под другим названием. Связано это было с военным правительством, руководство страны посчитало название слишком дерзким, будто бы оно призывало к революции. В Аргентине сериалу дали название «Марианна».

2. Сын главной героини выглядел довольно взрослым, Гильермо на тот момент исполнилось 21, а Веронике было уже 27. Но актёры достойно справились со своей работой, поэтому через пару лет их вновь пригласили на съёмки сериала «Дикая Роза». Правда, в новой теленовелле герои играли влюблённых.

3. Зрителей неприятно удивило, что в середине сериала второстепенные персонажи неожиданно начали меняться. Почему старых актёров уволили, и взяли новых, никто не говорил. Ходили слухи, что перестановка была связана с конфликтом актёров и компании Televisia, и руководство последней просто решило всё изменить на своё усмотрение.

4. В России сериал «Богатые тоже плачут» обрёл огромную популярность. Согласно статистике, его просмотрело не менее 100 млн зрителей. Когда главные герои теленовеллы прибыли в Россию, их встречали с большой радостью. Так как во время встречи, в 1992 году было очень холодно, Веронике подарили тёплую шубу.

«Просто Мария», 1989, Мексика

1. Сказочный сериал об обманутой и бедной швее, которая на глазах зрителей преображается в предпринимательницу, сводил с ума миллионы женщин. Ранее режиссёры уже пытались снять фильм по сценарию романа, но они никак не могли добиться успеха. Популярность пришла лишь к 6-му ремейку, отснятому в 1989.

2. Сериал был показан на экранах российских зрителей в 1993 году. Теоретически, это был первый зарубежный сериал, который показывал, что женщины могут добиться успеха самостоятельно, без мужчин. Не повод расстраиваться, если на плечах ребёнок и отсутствует полноценная семья.

3. Виктория Руффа начала сниматься в фильмах в 1980, но успех и популярность постоянно обходили её стороной. Лишь «Просто Мария» сделала её мегапопулярной как в Мексике, так и за рубежом. Даже сегодня, спустя три десятилетия Виктория всё ещё востребована у режиссёров и снимается в современных фильмах и сериалах.

4. Главный герой – Виктор, которого сыграл Хайме Гарса также обрёл большую популярность. Но стоит заметить, что это был его первый опыт съёмки, ведь Хайме является эстрадным исполнителем, правда об этом никто не знал за пределами Мексики. На данный момент у Гарса более двадцати собственных альбомов.

Песня про негров

Те, первые в нашей стране западные сериалы, сейчас угадает по титрам почти любой взрослый человек. Секрет кроется в запоминающейся музыке, а у «Рабыни Изауры» она более чем качественная. Написана она не для сериала, ее сочинил в 1946 году бразильский композитор, певец, актер и художник Доривал Каимми. Композиция предназначалась для спектакля по книге Жоржи Амаду «Бескрайние земли». Амаду же стал и автором текста песни, речь в которой идет о тяжелой доле негров. Что касается Каимми, то в России он больше известен по песне к фильму «Генералы песчаных карьеров» (в русском переводе — «Я начал жизнь в трущобах городских…»).

https://youtube.com/watch?v=XecW-4v-5zo

Основной сюжет в песне из «Изауры» рассказывает, конечно, про тяжелую долю негров-рабов. Но есть в ней и своеобразная загадка: часть текста, начинающаяся со слов «Lare, Lare». Нет точных данных, что это за язык и имеется ли смысл в этом отрывке, споры в интернете идут давно, а по самым распространенным версиям, это один из африканских диалектов, а речь в нем идет то ли о какой-то беде, то ли о рубке тростника.

0 лекций

Во французском молодежном сериале «Элен и ребята» Элен, Николя, Этьен, Кати, Лили, Джоанна и другие студенты учатся на фантастическом факультете: за 280 серий проекта ни одного из героев не показывают в аудитории или за партой. Действие происходит в спортзале, кафе, комнатах в общежитии, гараже для репетиций, оклеенном плакатами The Doors, и никогда — на лекциях. «Герои идут к успеху, не встречая на пути проблем с родителями, безработицы, иммигрантов из Африки, преподавателей, людей из внешнего мира и неблагополучных районов, путешествий и, в конечном счете, — будущего», — писал о проекте журнал Les Lettres Françaises, и это была далеко не самая жесткая рецензия. В России начала 1990-х тот факт, что герои-студенты не учатся, не мешал зрителям обожать их (тем более что жесткие сцены, — например, ту, в которой Элен накачивают наркотиками, в российской версии перемонтировали).

3 претендентки

Когда Шеннон Доэрти надоело играть Бренду Уолш, создатели «Беверли Хиллс 90210» стали подыскивать ей замену. На роль очередной новенькой — испорченной девчонки Вэлери Мелоун — приглашали Дрю Бэрримор, Алисию Сильверстоун и Алиссу Милано. Все трое отказались, заявив, что хотят сосредоточиться на ролях в большом кино. Роль досталась 19-летней Тиффани Тиссен.

SALT-collage

Кстати, описание жизни золотой молодежи голливудского ПГТ открыло миру Даррена Старра — «Беверли Хиллс 90210» вышел в 1990 году; позже шоураннер создал еще несколько хитовых и густонаселенных миров: «Мелроуз плейс», «Секс в большом городе» и «Юная».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Калипсо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: