Топ 10 лучших реклам бренда chanel

Габриэль «коко» шанель

Бренд Коко Шанель (Coco Chanel) в наши дни

После смерти Шанель, Дом моды возглавляли с 1983-его года Карл Лагерфельд, Алан Вертхаймер. Благодаря их труду, мы сейчас видим продукцию Шанель, в меру модернизированной, но сохранившей традиции, и почерк самой первой создательницы. Продажи увеличиваются каждый год, но пик своей популярности бренд испытал в 2003-ем году, когда происходит открытие второго бутика в Париже и расширение на азиатский рынок – открытие бутиков площадью в 2500 квадратных метров в мегаполисах под названием Гонконг и Токио. А на сегодняшний день на мировом пространстве действует 315 фирменных бутиков и это, как известно, не предел.

Благодаря своей изящной простоте и непринужденности, «Шанель» раз за разом очаровывает все новых и новых покупателей. Легендарные «Chanel No5», несмотря на то, что были выпущены 1921-ом году и спустя почти 100 лет всё еще актуальны, ведь в этом элегантном флакончике заключена вся суть женственности – некричащей и нежной. Труды Габриель «Коко» Шанель неподвластны времени, потому что она вкладывала всю себя в дело, которое любит, создавая вещи абсолютно исключительные, забыть которые просто невозможно. Сейчас иметь продукцию не просто модно и престижно, это показатель Вашего уважения к истинной моде, к свободе от стереотипов, к любви к самовыражению и смелость, позволяющая делать из невозможного возможное.

Возвращение в индустрию моды

Коко Шанель никогда не считала себя красавицей…

Коко привыкла добиваться поставленных целей, к тому же успешно провела дом Шанель через одну войну. Она решила не сдаваться и на это раз. Коко вернулась в любимый отель, но Париж был оккупированным городом, а Ритц – штаб-квартирой немецких офицеров. Но Шанель удалось разместиться в одной из комнат для гражданских лиц.

Она была нацеленная на выживание и старалась действовать по обстановке. Коко обеспечивала парфюмом жен офицеров, а вечера проводила в окружении их командования. Шанель чувствовала, что стареет, это пугало и расстраивало ее.

В это время она познакомилась с Гансом Гюнтером фон Динклаге, он был нацистским шпионом. После совместного ужина они стали любовниками. Шанель не смущало, что он на 13 лет моложе. Обедая однажды в компании Ганса, Коко оказалась втянута в опасную игру.

Ей предложили содействовать в подписании мирного договора. Шанель долгое время общалась с людьми из высшего общества, была любовницей англичанина 8 лет. «Вы, немцы, не знаете, как нужно обращаться с англичанами, а я знаю» – говорила она, не задумываясь о последствиях. После этой беседы Шанель отправилась в Берлин, где познакомилась с Вальтером Шеллинбергом, главой внешней разведки и личным помощником Гиммлера.

В то время он жаждал договориться с союзниками и заключить мир. Коко должна была организовать встречу с Черчиллем, но переоценила свое влияние на британцев, история закончилась ничем. Шанель вернулась в Ритц. Париж был освобожден 25 августа, Франция вновь стала независимой. Коко почувствовала грядущие перемены. Немецких офицеров допрашивали, женщин, замеченных в связи с ними, брили наголо, в качестве унижения и заставляли идти по улицам города.

Коко оказалась в опасном положении. Она была любовницей немецкого шпиона и о ее попытке оказать содействие фашистам, было известно. За ней пришли конвоиры с ордером на арест, Шанель не сопротивлялась. Ей грозило публичное унижение, но спустя несколько часов допроса, ее отпустили, не предъявив обвинений. Обстоятельства того дня остаются засекреченными до сих пор. Оставаться в Париже было опасно.

Коко отправилась в Швейцарию. Она лишилась всего, что было ей дорого. Репутация была безвозвратно загублена, а дом моды закрыт навсегда. Но она не прекращала наблюдать за переменами, происходящими на подиумах. К тому моменту стала популярной коллекция Кристиана Диора.

Пышные юбки, оборки, складки и рюши вновь украшали одежду женщин. Шанель презирала нынешнюю моду и решила, что ей пора вернуться, она порвала с Гансом, ее личная жизнь сошла на нет

Она приступила к созданию самой важной коллекции в жизни. Ставки были высоки, всеобщее признание или полный провал

В свои 73 года Шанель вернулась в Париж, представив коллекцию обществу.

Франция все еще не простила ей связь с немцами, пресса писала, что в показе Коко нет ничего интересного и нового. Но признание все же пришло, на этот раз из-за океана. Американцы восхищались стилем Шанель. Со временем Франция простила Шанель, Европа боготворила ее.

В 60-е годы Коко стала главой международной империи моды. Но Шанель становилась слабее с каждым днем. Она никогда не была замужем, создать семью ей так и не удалось. «Человек не должен жить один, раньше я этого не понимала» – сожалела она. В 1971 году жизнь стала Коко в тягость, в феврале она скончалась в отеле Ритц. Делая укол морфия, Шанель произнесла последние слова: «вот так и умирают».

Коко лишилась семьи в раннем детстве, у нее не было ни денег, ни возможностей. Но благодаря этому у нее появились амбиции и невероятное желание покорить мир. Шанель стремительно добивалась поставленных целей. Она создала самый знаменитый и по сей день мировой бренд Chanel, который олицетворяет собой Францию с присущим ей романтизмом и утонченностью. «Я смогла создать то, что бесконечно меняется, но всегда выглядит стильно».

История Коко Шанель в телепрограмме Жизнь Замечательных Людей:

Вдохновение бренда Шанель: 15 главных муз, которые уже вошли в историю

Стать лицом и музой культового бренда Шанель – это ли не лучший комплимент каждой женщине? Работать с парижским модным домом для моделей все равно, что для актера сыграть Гамлета на Бродвее. Даже аристократки не отказываются от подобного предложения: в истории бренда среди муз были русская княжна грузинского происхождения Мэри Эристова и французская маркиза де ла Фрессанж.

Муза – это та, которая становится источником творчества, вдохновения, толчком к новым поискам и открытиям. Муза олицетворяет стиль, формирует его, оставляет свой след и в то же время сама неуловимо изменяется вместе с ним. Смотрим и сравниваем самых ярких и запоминающихся женщин, каждая из которых в свое время стала лицом Chanel.

Карл Лагерфельд

Один из самых влиятельных модельеров, человек феноменальной работоспособности, многогранная натура, обладатель множества талантов. Этот всемирно известный дизайнер немецкого происхождения руководит модным домом Chanel  с 1983 года. Помимо этого Карл дизайнер и основатель собственного модного бренда, талантливый фотограф, режиссер, владелец издательского дома и личной библиотеки в 300 тысяч томов.

Лагерфельд говорит о себе: «Я словно хамелеон, во мне живут одновременно несколько людей. Создавать для меня – сродни дыханию. Я даже не задумываюсь об этом. Когда я сижу в директорском кресле Chanel, я и есть Chanel. Когда я еду в Рим и нахожусь в Доме Fendi, я – Fendi. Я начинаю работу над новой коллекцией за день до того, когда показывают предыдущую».

Его творческие способности проявились уже в раннем детстве. Он учился в лицее Монтень при Синдикате высокой моды на одном курсе с Ивом Сен-Лораном. Лагерфельд сотрудничал с большим количеством знаменитых модных домов, создавал ароматы, линии готовой одежды, обуви, аксессуаров

После того как в 1966 году он создал свою первую коллекцию меховых изделий для Fendi, которая имела огромный успех, на него обратили внимание самые влиятельные люди мира моды

В 70-х Лагерфельд стал сотрудничать с известными режиссерами и создавать костюмы для актеров театра Ла Скала. Он вдохнул новую струю жизни в модный дом Chanel, став его руководителем и дизайнером, говоря: «Да, она говорила, что мода умирает, а стиль бессмертен. Но стиль ведь должен адаптироваться, подстраиваться под моду.

У Шанель была своя жизнь. Великая карьера. Она закончилась. Я сделал все, чтобы продлить её, и продолжаю делать, чтобы она длилась вечно. Главная моя задача – постараться транспонировать то, что она делала, в сегодняшний день. Угадать, что бы она стала делать, живи она сейчас и здесь, окажись Мадемуазель на моем месте».

Друзья называют Карла Кайзером (Цезарем, на немецкий манер) за его потрясающую способность делать несколько дел одновременно. Он скрывает свой возраст и переживает о том, что не хватает жизни на реализацию всех его творческих идей.

Лагерфельд обожает книги (он даже создал аромат Paper Passion с запахом свежеотпечатанной книги), рисует иллюстрации для произведений, не мыслит жизни без фотографии, шьет костюмы для кино и театра, выпускает парфюмерию, занимается собственным брендом, создает дизайн отелей, снимает короткометражные фильмы и организует выставки, выпускает женские коллекции.

Лучшие рекламные ролики CHANEL № 5

Chanel № 5 – это не просто известный парфюм, это целая эпоха. Легендарный аромат был создан в 1921 году парфюмером Эрнестом Бо. Незамысловатая стеклянная баночка в форме параллелепипеда стала олицетворением утонченного и неповторимого стиля. И неудивительно, ведь идея флакона принадлежит самой Коко Шанель (1883 — 1971), которая долгое время была лицом собственного бренда. Позже ее сменили такие известные личности, как актрисы Катрин Денев (71), Кароль Буке (57), Николь Кидман (47), Одри Тоту (38) и другие. А в 2012 году впервые лицом компании стал мужчина − неповторимый Брэд Питт (51). Предлагаем тебе подборку самых лучших рекламных роликов Chanel № 5.

Первый ролик был снят в 1979 году режиссером Ридли Скоттом (77).

Катрин Денев, 1970

Французская актриса Катрин Денев стала первым лицом Chanel № 5. Она сотрудничала с брендом около 19 лет. Катрин Денев ассоциируется с элегантностью, красотой и изысканностью. Выбрав ее лицом Chanel № 5, производители не прогадали, так как парфюм приобрел французский шик не без помощи актрисы. Позднее она также снялась для бренда в ролике Je Ne Regrette Rien.

Кароль Буке, 1980

Еще одна тогда уже известная французская актриса Кароль Буке пришла в Chanel после Катрин Денев в 1986 году. Считается, что актриса привнесла сексуальность и демократичность. Ролики с ее участием снимал все тот же прославленный Ридли Скотт. Роман актрисы с домом Chanel длился целых15 лет. В ролике «Мэрилин» Кароль Буке перевоплощается в легендарную Мэрилин Монро (1926 — 1926).

Это не единственная работа известной французской актрисы для дома Chanel:

 Monuments, 1986

https://youtube.com/watch?v=QiaQBIj3OH0

 La Star, 1990

 Sentiment troublant, 1993

Эстелла Уоррен,1999

На сей раз для создания рекламного видео Chanel привлекли известного французского режиссера Люка Бессона (55). Этот ролик – современная интерпретация «Красной шапочки», которую сыграла канадская модель и актриса Эстелла Уоррен (36). Девушка ради нескольких капель аромата Chanel № 5 проникает через охрану парижского музея.

Николь Кидман, 2004

Режиссер Баз Лурман (52) снял настоящую сказку. Главная героиня бросает миллионера из высшего общества ради обычного писателя. Хрупкая актриса Николь Кидман играет, как и в фильме «Мулен Руж», танцовщицу кабаре, а ее возлюбленным стал бразильский актер Родриго Санторо (39). Кидман появляется в рекламе в роскошном платье Lagerfeld. Это четырехминутное видео считается самым дорогим за всю историю рекламной индустрии − $20 млн.

Одри Тоту, 2009

Действие разворачивается в поезде. Молодая женщина-фоторепортер, которую сыграла актриса Одри Тоту (38), во время своего путешествия встречает мужчину. У них возникает интерес друг к другу, но после поездки они расходятся в разные стороны. Девушка гуляет по загадочному Стамбулу, фотографирует. И вдруг встречает того самого незнакомца на вокзале. Маленькая история, которую снял режиссер Жан-Пьер Жене (61), заканчивается поцелуем.

Брэд Питт, 2012

Красавец Брэд Питт стал первым мужчиной, снявшимся в рекламе женского парфюма Chanel № 5. Снимал видео Джо Райт (42), режиссер фильма «Анна Каренина». В ролике Брэд Питт рассуждает о вечном. Даже если ты не понимаешь английского, просто получи удовольствие от чарующего голоса Питта.

Мэрилин Монро, 2013

Легендарная Мэрилин оживает на две минуты в черно-белом ролике не менее легендарного аромата Chanel с помощью ранее не опубликованных фотографий кинодивы. Видео демонстрирует давнюю любовь Мэрилин к парфюму, и это подтверждают не только фото, но и выдержки из различных интервью, где актриса упоминает Chanel № 5.

Жизель Бюндхен, 2014

Этот ролик хочется пересматривать снова и снова. Красивая история любви с участием чувственной супермодели Жизель Бюндхен (34) и актера Михила Хаушмана (34), героя «Игры престолов», разворачивается под нежную песню You’re the One That I Want, которую исполнил музыкант Lo-Fang. Снял ролик известный австралийский режиссер Баз Лурман (52), известный такими работами, как «Мулен Руж», «Великий Гэтсби» и другие. Это уже не первая работа режиссера с легендарным домом Chanel. Около 10 лет назад он снял рекламу с Николь Кидман для этого аромата.

Сумка 2.55

Шанель упорно работает: развивает парфюмерную линию, линию драгоценностей и аксессуаров. В 1955 году появляется легендарная сумка 2.55. Мировое признание таланта Коко Шанель и успеха торгового дома подкрепляется наградами: в 1957 году в Далласе Шанель получает престижную премию в области моды — Fashion Oscar. Коко Шанель полностью посвящает себя творчеству: до самого последнего дня своей жизни она творит и создаёт всё новые и новые коллекции, в этом заключается вся её жизнь.

После смерти Коко Шанель в 1971 году место главного дизайнера Дома Моды Шанель стало вакантным. Перед владельцами брэнда стояла непростая задача — новый дизайнер должен был сохранить дух и идеи дома, заменить незаменимую мадмуазель.

За более чем сто лет существования на мировом рынке моды над коллекциями CHANEL работали только два ведущих дизайнера. Брэнд CHANEL отличается своим постоянством. Покупатель всегда знает, какое качество и какой стиль он может здесь найти.

На сегодняшний день Дом Моды Шанель представлен во всем мире и насчитывает более трёхсот монобрэндовых бутиков с годовым оборотом свыше 1 миллиарда долларов в год, которые приносят компании чистую прибыль 280 миллионов евро в год. Коллекции CHANEL от куртюр, прет-а-порте, линии аксессуаров класса люкс, парфюмерные и косметические направления создаются для женщин независимых и уверенных в себе.

Брэнд CHANEL — это не просто роскошная одежда для состоятельных людей, CHANEL — это философия изысканности, подвластная самому тонкому вкусу.

Кристиан Диор

Один из самых известных французских модельеров, которому мы обязаны ультраженственными платьями в стиле нью-лук. У него был художественный талант, и в юности он мечтал стать великим художником. После того, как обанкротилась его частная Галерея искусств, он пережил трудные времена, нищету и безработицу, но судьба словно готовила ему другой путь. Он стал разрабатывать театральные костюмы, рисовать эскизы для французских модных журналов. И эти эскизы стали необыкновенно популярными, он стал сотрудничать с отделом мод газеты Figaro, его заметили. Решил специализироваться на моделях одежды, хотя эскизы моделей шляпок были гораздо более популярными. Диора заметил известный модельер Пиге, но из-за войны карьера Диора тогда не стартовала.

По возвращении из армии Кристиан стал работать в известном модельном доме Lucien Lelong, где он многому научился. В 1946 году благодаря финансированию текстильного магната в Париже открылся дом моды Диора. В 42 года он стал знаменитым, его первая коллекция, названная им самим «Венценосная линия», была признана революционной и имела оглушительный успех. Только представьте себе послевоенное время, когда женщины так истосковались по красоте и изысканности, по подчеркнуто женственным и роскошным нарядам. Диор, невероятно чуткий и талантливый, прочувствовал настроение социума, его желания и мечты. Парижанки так устали тогда от мужеподобных пиджаков и коротких юбок, что с восторгом встретили коллекцию Диора. Женственные силуэты, роскошные и яркие ткани, затянутые талии, юбки до щиколотки (либо пышные, либо прямые), маленькие круглые плечи – в этой коллекции все было самим воплощением традиционной женственности и очарования.

Но не всё было так безоблачно. Феминистки критиковали коллекцию, заявляя, что возвращение к кринолинам и корсетам свидетельствует об угнетенности трудовых женщин. Многие считали, что после войны роскошь и яркость неуместна и кощунственна. Однако, несмотря на критику, нью-лук очаровал публику. Популярность Диора была ошеломительной, его имя стало ассоциироваться с роскошью и хорошим вкусом. Каждую его коллекцию ждали, затаив дыхание, и каждую ждал успех.

Только в 1954 году был немного опасный для карьеры Диора момент, когда на модную арену вернулась Шанель, которая терпеть не могла «ужасы 50-х», как она отзывалась о моделях Диора. Но Диор очень интеллигентно вышел из положения, выпустив новую коллекцию, легкую и непринужденную. Иную, чем прежде, но всё такую же женственную. Силуэты были более естественными, линии смягченными. Личная помощница Диора уже после смерти великого кутюрье как-то сказала, что «если бы Диор был жив, мода не оказалась бы в таком плачевном состоянии, в котором она находится теперь».

10 лиц рекламных кампаний Chanel

На прошлой неделе во время шоу Chanel «Metiers d’Art» Карл Лагерфельд объявил о том, что лицом новой рекламной кампании бренда станет 23-летняя актриса Кристен Стюарт. Звезда фильма «Сумерки» примет участие в съемках, результаты которых публика сможет оценить в мае 2014 года. Тогда мы и сможем сделать вывод о том, не ошибся ли кутюрье с выбором амбассадора, а пока вспоминаем знаменитостей, которые в разное время становились лицами Chanel.

Николь Кидман

Одной из самых популярных за всю историю марки рекламных кампаний стал мини-фильм 2004 года No. 5, снятый Базом Лурманом. Его главной героиней стала Николь Кидман. Бюджет ролика составил 42 миллиона долларов.

Ванесса Паради

У Ванессы Паради долгие и плодотворные профессиональные отношения с Chanel. Впервые француженка снялась в рекламе аромата бренда в далеком 1991 году. С тех пор ей довелось рекламировать и косметику, и аксессуары Дома.

Клаудиа Шиффер

Супермодель Клаудиа Шиффер также не раз участвовала в рекламных кампаниях Chanel. Например, в 2011 году она представила новинки из коллекции солнцезащитных и оптических очков.

Одри Тоту

В 2009 году Одри Тоту сменила Николь Кидман на посту лица аромата Chanel No. 5. В этом году она дважды исполнила роль мадемуазель Коко – в фильме «Коко до Шанель», а также в рекламном ролике бренда.

Блейк Лайвли

В 2011 году Карл Лагерфельд объявил имя своей новой музы – звезды фильма «Сплетница» и иконы стиля Блейк Лайвли. На рекламных снимках, автором которых выступил сам Лагерфельд, Блейк демонстрирует аксессуары французского Дома.

Элис Деллал

Одним из самых неожиданных выборов Лагерфельда стало сотрудничество с бразильской моделью Элис Деллал. Девушка привнесла панк-рок настроение в рекламную кампанию сумок Boy.

Лили Аллен

Нежная дружба связывает дизайнера и британскую певицу Лили Аллен. В 2009 году она приняла участие в черно-белой съемке в поддержку коллекции сумок Chanel. В качестве фотографа традиционно выступил сам маэстро.

Кейт Мосс

Кейт Мосс – еще одна модель, которая неоднократно снималась для Chanel, — она была лицом аромата Coco Mademoiselle, а также линии одежды pret-a-porter.

Кира Найтли

После Кейт право представлять аромат досталось Кире Найтли – Лагерфельд предложил ей контракт в 2006 году. С тех пор актриса верна французскому бренду.

Кара Делевинь

Кара Делевинь в компании с Саскией де Брау снялась в рекламной фотосессии круизной коллекции Chanel 2013 года. Модели позировали Лагерфельду в барочной атмосфере будуара времен Марии Антуанетты.

Послевоенные годы

Послевоенная эпоха и возвращение Коко Шанель на родину, во Францию, стали для Коко своеобразным вызовом. Мода того времени играла тогда не только эстетическую роль, но и влияла на экономические показатели страны в целом. Продажа шикарных женственных нарядов, на которые кутюрье расходовали ярды тканей, должна было улучшить экономические показатели страны. После страшной серой войны женщинам хотелось вновь стать красивыми, роскошными. Это обусловило возвращение в моду более женственных и где-то даже помпезных силуэтов. В моду вернулось всё то, с чем Шанель боролась в самом начале своего творческого пути — длинные пышные юбки, тонкая талия и подчёркнутая пышная грудь.

Сумка 2.55

Шанель упорно работает: развивает парфюмерную линию, линию драгоценностей и аксессуаров. В 1955 году появляется легендарная сумка 2.55. Мировое признание таланта Коко Шанель и успеха торгового дома подкрепляется наградами: в 1957 году в Далласе Шанель получает престижную премию в области моды — Fashion Oscar. Коко Шанель полностью посвящает себя творчеству: до самого последнего дня своей жизни она творит и создаёт всё новые и новые коллекции, в этом заключается вся её жизнь.

После смерти Коко Шанель в 1971 году место главного дизайнера Дома Моды Шанель стало вакантным. Перед владельцами брэнда стояла непростая задача — новый дизайнер должен был сохранить дух и идеи дома, заменить незаменимую мадмуазель.

За более чем сто лет существования на мировом рынке моды над коллекциями CHANEL работали только два ведущих дизайнера. Брэнд CHANEL отличается своим постоянством. Покупатель всегда знает, какое качество и какой стиль он может здесь найти.

На сегодняшний день Дом Моды Шанель представлен во всем мире и насчитывает более трёхсот монобрэндовых бутиков с годовым оборотом свыше 1 миллиарда долларов в год, которые приносят компании чистую прибыль 280 миллионов евро в год. Коллекции CHANEL от куртюр, прет-а-порте, линии аксессуаров класса люкс, парфюмерные и косметические направления создаются для женщин независимых и уверенных в себе.

Брэнд CHANEL — это не просто роскошная одежда для состоятельных людей, CHANEL — это философия изысканности, подвластная самому тонкому вкусу.

Чем сегодня занимаются братья?

Сегодня они контролируют Chanel, который в 2018 году принёс 9,6 миллиарда долларов. Более точные цифры сообщить невозможно: братья благоразумно вывели имущество в офшоры. Совокупный чистый капитал династии — около 30 миллиардов долларов.

  1. Известно, что Вертхаймеры продолжили хобби своего деда и занимаются лошадьми и скачками. К 1995 году семья владела около 200 лошадьми на четырёх своих ранчо, а в 2015 году Солоу, лошадь Вертхаймера, выиграла гонку в честь британской королевы Елизаветы II. Та вручила трофей как Алену, так и Жерару Вертхаймеру после гонки. В жизни братьев, несмотря на преклонный возраст, есть и спорт — они с удовольствием катаются на лыжах в Альпах.

  2. Не только дегустируют, но и производят. :) Во многом именно вино, скачки, а также розничная торговля помогли им приумножить капитал. Они владеют тремя виноградниками во Франции и одним в долине Напа, реконструировали замок (шато) Канон: в нём шесть спален, и гостям позволено останавливаться в резиденции лишь по специальному приглашению семьи. По некоторым данным, сами Вертхаймеры обожают проводить лето в замке, а в погребах хранится вино, датированное ещё началом 1800-х гг.

  3. Вертхаймеры собирают произведения искусства и украшают ими свои дома. Самые дорогие из них — Пикассо, Матисс, Руссо (и это лишь некоторые!).
    Братья тесно связаны, сами водят авто, почти никогда не разговаривают с прессой и публично не комментируют бизнес. Как и в случае с любой династией, журналистов всё больше волнует, кому перейдёт владение домом Chanel, ведь наследников у братьев много. Однако ни сами владельцы, ни их дети не берутся это комментировать. Молодое поколение учится, принимает участие в управлении компанией, но не претендует на миллиарды.

    18-метровое жемчужное ожерелье в доме Chanel в Нью-Йорке как дань памяти Коко Шанель (занимает больше 5 этажей!)

С большим уважением Вертхаймеры относятся к наследию Габриель Шанель: например, во флагманском магазине в Нью-Йорке пять этажей посвящено знаменитому модельеру. Здесь и портреты Коко, и стулья, обитые её фирменным твидом, и 60-футовая скульптура жемчужного ожерелья. Всего за несколько десятилетий из ателье с 2000 сотрудников бренд превратился во всемирно известный модный дом, где трудятся более 20 000 человек!

Если вам интересна история конфликта Коко Шанель и братьев Вертхаймеров, рекомендуем к просмотру документальный французский фильм «Война за №5» и советуем относиться к информации критически, хотя многие факты просто бесспорны.

Ранее мы писали о династии Пола Гетти и семье Юсуповых. Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить наши новые статьи!

Коко

«Похищение» жасмина

Поскольку вы здесь…

… у нас есть небольшая просьба. Портал «Матроны» активно развивается, наша аудитория растет,
но нам не хватает средств для работы редакции. Многие темы, которые нам хотелось бы поднять и которые
интересны вам, нашим читателям, остаются неосвещенными из-за финансовых ограничений.
В отличие от многих СМИ, мы сознательно не делаем платную подписку, потому что хотим,
чтобы наши материалы были доступны всем желающим.

Но. Матроны — это ежедневные статьи, колонки и интервью, переводы лучших англоязычных статей о семье
и воспитании, это редакторы, хостинг и серверы. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи.

Например, 50 рублей в месяц — это много или мало? Чашка кофе?
Для семейного бюджета — немного. Для Матрон — много.

Если каждый, кто читает Матроны, поддержит нас 50 рублями в месяц,
то сделает огромный вклад в возможность развития издания и появления новых актуальных
и интересных материалов о жизни женщины в современном мире, семье, воспитании детей,
творческой самореализации и духовных смыслах.

Пугающая внешность новой модели модного дома Chanel поразила всех

Модный дом Chanel – это символ элегантности, безупречного вкуса и женственности. Разумеется, для показов всегда отбирались самые лучшие модели. Но в последнее время то ли значение слова «лучшие» изменилось, то ли пришло время экспериментов, но девушки, представляющие одежду бренда на подиуме, все чаще отличаются от привычных нам стандартов. Особенно поразила всех новая модель дома – юная и милая Молли Бэйр (Mol­ly Bair) из Пенсильвании, США, очевидно, олицетворяющая толерантность модного дома.

Конечно же, 17-летняя американка Молли Бэйр не виновата, что ее внешность не вписывается в классические каноны красоты. И уж тем более нельзя ее винить в том, что она захотела стать моделью, как многие другие девушки. Но логику экспертов Chanel, проводящих кастинги, понять очень сложно.

В сети Молли сравнивают с крысой, инопланетянином и Голлумом из саги «Властелин колец». Конечно, это неприятно, но Бэйр сама не испытывала никогда особых иллюзий по поводу своей внешности. В интервью журналистам она говорит, что сама удивлена, что тощая девушка в очках, со сросшимися бровями и оттопыренными ушами оказалась так востребована в мире высокой моды.

А Молли и в самом деле очень популярная модель и контракт с Chanel у нее совсем не первый. До этого девушка работала с модными домами Mai­son Margiela, Marc Jacobs и Fen­di, снималась для известных глянцев и в рекламных роликах.

При этом хорошо заметно, что если Молли хорошо накрасить и причесать, то она хоть и не выглядит красавицей, но уже не производит пугающего впечатления на зрителя.

Но Chanel, очевидно, нужен именно тот, адский имидж Бэйр, в котором она сейчас появляется на модных показах. В интернете, как и следовало ожидать, не скупятся на сравнения и обидные шутки.

Молли далеко не единственный пример того, как модные дома пытаются уйти от канонических стандартов красоты и показать свою толерантность.

Множество вопросов у всех вызывала модель Исса Лиш, в которой еще и подозревали в трансгендера.

А также Келли Миттендорф, которая та еще роковая красотка. Стоит ли говорить о самой эпатажной в мире модели Мелани Гайдос, пользующейся огромным спросом не только в модной индустрии, но и в шоу-бизнесе.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Калипсо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: