Содержание
Революция в технике принесла нам и массовую культуру, а с ней — революцию в творчестве. Оно меняется быстро и незаметно, общественное мнение — медленно, лишь со сменой поколений в этом самом обществе. Отсюда и стереотипы о том, что и кому предназначено. Причём изменения в области творчества не только стремительны, они ещё и глобальны: настолько, что порой за пару десятков лет одна индустрия преобразуется в другую, качественно новую. Может ли общество в принципе быть готово к таким скачкам — сложный вопрос. Не только отношение аудитории не даёт мультипликации завершить метаморфозу из детской во всевозрастную, среди самих создателей скорее меньшинство лелеет настолько передовые мысли.
Что говорят дети о советских мультиках
У современных малышей возникает немало вопросов после просмотра старых, добрых советских мультфильмов:
- Почему волк курит?
- Как родители отпустили дядю Федора одного в деревню? И как он там сам жил?
- Почему паровозик из Ромашково не следует маршруту, ведь пассажиры опоздают?
- Почему кот Леопольд терпит издевательства мышей?
- Почему комната Малыша такая мрачная?
- Почему большие звери боятся какого-то таракана?
- Почему взрослые не помогают детям и не защищают их?
- Зачем Медведь разорвал Крокодила, если он мог попросить его выплюнуть солнышко?
- В теремке у каждого была своя комната?
- Почему Пятачок сам не снял салфетку с лица и не поел?
Многие сюжеты в советской анимации непонятны современным детям. Советская идеология учит, что есть плохое и хорошее, злое и доброе. Но дети должны понять, что мир наполнен яркими красками, а не только черным и белым цветом. Плохие поступки может совершить каждый, но это не значит, что человек автоматически становится злодеем. Чтобы набить собственные шишки, нужно упасть и ни один раз.
Детям гораздо проще идентифицировать себя с персонажами, которые похожи на них: такие же веселые, разговорчивые, любознательные. Современная анимация стала ярче, картинки меняются с другой скоростью, и это нормально. Время не стоит на одном месте, и теперь людям нужно научиться воспринимать большее количество информации.
-
Напишите сочинение рассуждение на тему что такое жизненные ценности взяв в качестве тезиса данное
-
Нужны ли человеку опасные путешествия итоговое сочинение
-
Сочинение на английском языке по плану introduction main body conclusion
-
Descriptive writing people spotlight 11 сочинение
- Сочинение на тему бой в саламинском проливе
Даффи Дак читает журнал Play Duck в Looney Tunes
Конечно, Даффи читает статьи в Play Duck.
На этом примере мы можем наблюдать, как даже самые консервативные десятилетия телевидения включали в детские мультфильмы некоторые шутки для взрослых. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что журналы для взрослых — это разновидность сексуальных развлечений, которые часто появляются в детских шоу. Это касается и вселенной Looney Tunes. Мы видим Багса и Даффи в полете в одном из клипов мультсериала, где Багз показывает, что Даффи читала журнал Play Duck, пародию на журнал Playboy, в котором изображены почти или полностью обнаженные женщины, позирующие для снимков. Сцена намекала на то, что самки уток позируют в своей вселенной одинаково.
Клуб Винкс, 12+
Еще один безумно популярный мультфильм, который смотрели, наверное, все девочки в 2000-х годах. Но пользы от просмотра этого мультсериала совсем не много. Поведение героинь в мультфильме зачастую слишком взрослое, ведь феи не только учатся волшебству, но еще и активно ведут довольно взрослую жизнь.
Рисовка очень яркая, но дело даже не в ней, а в том, как искажены пропорции тела. Для детей, особенно для девочек-подростков, героини мультфильмов выступают некими идеалом и примером, к которому стоит стремиться.
Проблема фей Винкс не только в искаженных пропорциях тела
В «Винкс» же все феи очень худые, с неестественной талией, длинными ногами. Одежда фей, как и способ их перевоплощения очень сексуализированы: одежды на феях минимальное количество, а в момент трансформации и вовсе акцент смещается на зону груди и бедер. Просмотр такой мультипликации может сформировать неверное представление о красоте, а также о моральных ценностях.
Шутка про самого быстрого человека про Флэша в мультфильме «Лига справедливости»
Инсинуативная шутка про спидстера Флэша про”самого быстрого человека”. Существует множество шуток для взрослых о том, что Флэш «супербыстрый», что означает, что он способен быстро реагировать во всех сферах своей жизни. Кроме того, такие шутки, рассказанные самому Флэшу, еще более забавны. В эпизоде Лиги Справедливости «Несправедливость для всех» Ястребиная девушка бросает на спидстера злую дерзость, и это весело. Лига Справедливости вновь собирается в Сторожевой Башне после тушения пожара, чтобы узнать, что Лекс Лютор пытается сделать дальше. Флэш хвастается Хокгерл тем, как быстро он тушил пожары, утверждая, что он «самый быстрый человек на свете». Услышав это, Ястребиная девушка резко отвечает, «что может объяснить, почему ты не можешь найти свидание». Величайший ожог!
В чем главное отличие между современными и советскими мультиками
Пожалуй, главное и самое бросающееся в глаза отличие – это четкая граница между добром и злом в советских мультфильмах. Никаких полутонов и подтекстов. Волк – плохой, заяц – хороший. И весь сюжет развивается между отношениями этих двух персонажей и добро всегда побеждает зло, даже если ему приходится прикладывать массу усилий. В последнем, собственно говоря, и заключается воспитательный момент. И, несмотря на то, что взрослые способны разглядеть в поступках зайца негатив, а волку приписать и положительные качества, детская психика на такие глубокие умозаключения не способна.
Но, давайте будем откровенны
Маша просто несносная капризная и эгоистичная девчонка, которая решила, что почему-то имеет право отравлять жизнь постороннему Медведю и, между прочим, откровенно мешать ему наладить его личную жизнь, всецело претендуя на его внимание. Учитывая, что маленький ребенок не может отделять частное от общего, умиляясь проказам Маши, он будет воспринимать ее поведение как норму
Это вовсе не означает, что стоит исключать современные мультфильмы и полностью перейти на советские (к ним тоже есть вопросы, но об этом ниже), просто стоит выбирать правильные. К тому же, психологи рекомендуют смотреть мультфильмы вместе с детьми, чтобы иметь возможность правильно реагировать на ту или иную ситуацию, давая свою взрослую и авторитетную оценку происходящему на экране. Мысль, конечно, правильная, но выполнимая разве что в параллельной вселенной. Разве мультики придумали не для того чтобы разгрузить родителей, а не наоборот?
Ограничивая просмотр современных мультфильмов, можно ненароком поспособствовать тому, что ребенок выпадет из общества, ведь на героях во многом строятся основы их субкультуры. Это нужно понимать и принимать как один из этапов взросления. Кстати, мультики с человеческими персонажами психологи рекомендуют показывать детям начиная с 5 лет, не раньше.
«Тачки» – Актеры и персонажи мультфильма
В франшизе “Тачки” (Cars) есть множество персонажей, и каждый из них является живым автомобилем с уникальными характерами и личностями.
Вот некоторые из ключевых персонажей и актеры, озвучивавшие их:
- Молния Маккуин (Lightning McQueen): Главный персонаж франшизы, это красный гоночный автомобиль, озвученный Оуэном Уилсоном. Молния Маккуин – молодой и амбициозный гонщик, который переживает эволюцию своей личности на протяжении всей серии.
- Мэтер (Tow Mater): Лучший друг Молнии Маккуина и его неотъемлемый спутник в приключениях. Голос Мэтеру одалживает Ларри Кейбл Гай. Мэтер – забавный и немного эксцентричный грузовик-буксир.
- Салли Каррера (Sally Carrera): Любимица Молнии Маккуина и владелица гостиницы “Консоль”, озвучиваемая Бонни Хант. Она становится близкой подругой Молнии и помогает ему найти новые ценности в жизни.
- Финн МакМиссил (Finn McMissile): Персонаж из “Тачки 2”, озвученный Майклом Кейном. Финн МакМиссил – британский шпионский автомобиль, участвующий в разоблачении мирового преступного синдиката.
- Холли Скрепка (Holley Shiftwell): Ещё один персонаж из “Тачки 2”, озвученная Эмили Блант. Холли Скрепка – партнёр Финна МакМиссила и тоже шпион.
- Док Хадсон (Doc Hudson): Загадочный гоночный автомобиль, озвученный Полом Ньюманом, который появляется в первом фильме. Док Хадсон служит наставником для Молнии Маккуина.
- Рамон (Ramone): Персонаж из города Радиатор-Спрингс, озвучиваемый Чич Марин. Рамон владеет автомастерской и имеет страсть к покраске автомобилей.
- Люси (Luigi) и Гиджола (Guido): Люси озвучивает Тони Шэльхуб, а Гиджола – Гуидо Куантансомни. Они работают в магазине покрышек и являются преданными друзьями Молнии.
Это лишь небольшая часть персонажей из франшизы “Тачки”. Каждый из них приносит уникальность и разнообразие в мир живых автомобилей и взаимодействует с главным героем, Молнией Маккуином, в течение всей серии фильмов.
Отличие советских мультфильмов от иностранной анимации
Советская анимация отличается добротой, искренностью, честностью. Злые герои здесь показаны в смешном виде, а в конце их перевоспитывают положительные персонажи.
В советских мультфильмах нет жестокости, злости, они учат хорошим поступкам и взаимопомощи.
Родителям кажется, что в западной и нашей современной анимации практически отсутствует смысл, а присутствуют лишь часто меняющиеся на экране яркие картинки. В старых мультиках раскрывается сюжет с завязкой, кульминацией, финалом, понятным текстом и глубоким смыслом. Родители могут найти немало статей в интернете, где будут описаны положительные стороны советской анимации и отрицательное воздействие иностранных мультфильмов на детское подсознание.
Все мы знаем, что с помощью СМИ и видеопродукции можно с легкостью манипулировать общественным сознанием. Взрослые имеют возможность анализировать, делать собственный выбор.
Психологи говорят о том, что дети часто идентифицируют себя с любимыми анимационными персонажами. Вот почему родителям нужно серьезно подойти к выбору мультиков, которые будет смотреть малыш.
Видеопродукция воздействует на сознание зрителей, меняет их установки и взгляды.
Вспомним, какие цели стояли у советской анимации: донести до граждан СССР государственные ценности и общественные устои. У детей развивали чувство коллективизма, чтобы они выросли достойными членами советского общества.
«Тачки» – Интересные факты о мультфильмах
Вот несколько интересных фактов о франшизе “Тачки”:
Вдохновение в реальных автомобилях: Создатели фильма Pixar исследовали и вдохновлялись реальными автомобилями при создании персонажей
Например, персонаж Мэтр был создан по образу и подобию американских грузовиков Peterbilt.
Таинственные номера: Многие персонажи в фильмах “Тачки” имеют номера, которые означают что-то важное или интересное. Например, номер Молнии Маккуина (95) ассоциируется с годом выпуска первого фильма Pixar, 1995 годом.
Уникальный язык: В мире “Тачек” существует свой собственный язык – “автомобильный”
Например, вместо выражения “спасибо” говорят “держись за бампер”.
За кадром: Во время титров на телеканале ВШБ ТВ можно увидеть разговоры и шутки персонажей, которые продолжаются за кадром.
Гостевые появления: Во втором фильме “Тачки 2” можно увидеть гостевое появление автомобиля Феррари, и это было первым разрешением Ferrari на появление своих автомобилей в фильмах Disney-Pixar.
Гонки на реальных трассах: Для создания реалистичных сцен гонок создатели фильма внимательно изучали реальные автогонки и использовали настоящие трассы.
Поп-культурные отсылки: Франшиза “Тачки” полна поп-культурными отсылками и пасхалками. Например, во втором фильме можно увидеть несколько персонажей из мира “Чудесного мира Гамбола”.
Эти факты придают франшизе “Тачки” дополнительный интерес и делают её более привлекательной для зрителей всех возрастов.
Не очень тонкая шутка для взрослых в Лаборатории Декстера
Тот, где Декстер заменяет свою сестру взрослой танцовщицей. Чтобы заполнить вакуум, образовавшийся после ухода Ди Ди в одном из эпизодов, Декстер решает устроить прослушивание на замену своей сестре. Декстер приходит, находит Канди после просеивания множества претендентов и сразу же влюбляется в нее. Он призывает ее повторить любимую фразу Ди Ди «Что делает эта кнопка?», но вместо этого с большим «страстью». Канди понимает намек и становится перед ним на колени, проводит пальцами по его волосам, в то время как на заднем плане играет романтическая музыка, и очень сексуально произносит фразу. Декстер делает небольшой перерыв, а когда возвращается, промокший до нитки. Позже, когда Декстер приглашает ее станцевать для него, Кэнди говорит: «50 баксов дополнительно».
Сексуальный намек в «Крутых девчонках»
Мэр в Суперкрошках лижет свою кошечку.
Если вы ребенок конца 90-х или начала 2000-х, сериал”Крутые девчонки”, вероятно, был одним из ваших любимых сериалов. Это настолько очевидная внутренняя шутка для взрослых фанатов Суперкрошек, что поразительно, что многие родители не заметили и не возражали в то время. Да, мы имеем в виду печально известную серию «Cat Man Do», в которой фигурируют мэр и его домашняя кошка. Мэр, который полагается на девочек, чтобы защитить свой город от мошенников, можно увидеть, как он лижет свою кошку. Придумайте другое имя для кошки, и вы поймете, насколько грязной была эта программа! Любой, кто когда-либо слышал кошачьи эвфемизмы, поймет, что здесь происходит. К счастью, для большинства детей кошка — это просто кошка.
Шутка о венерическом заболевании в Губке Бобе Квадратные Штаны
‘Извините за торт от чесотки, который Губка Боб приносит Патрику.
Губка Боб пользуется большим спросом, о чем свидетельствует эпизод”Забронировано больше”, в котором он стремится выполнить все обещания, данные друзьям. Губка Боб приходит в пекарню, чтобы купить торт на день рождения Патрика, спеша во время эпизода. Однако оказывается, что единственный доступный торт в пекарне — это торт с фиолетовой глазурью с надписью «Извините за чесотку». Это определенно заставило бы большинство взрослых поежиться, потому что большинство молодых людей понятия не имеют, что такое чесотка (это ЗППП). Эта шутка была вдохновлена детскими встречами писательницы Кейси Александер с кожными паразитами.
«Тачки» – Про что мультфильм?
Франшиза “Тачки” (Cars) – это серия анимационных фильмов и мультфильмов от студии Pixar, созданной при участии компании Disney. Основной сюжет франшизы крутится вокруг мира, населенного живыми автомобилями, где они обладают собственными личностями, чувствами и характерами, как у людей.
Вот основные фильмы и работы, входящие в франшизу “Тачки”:
- “Тачки” (Cars, 2006): Первый фильм франшизы рассказывает о молнии Маккуине, гонщике-новичке и многократном победителе соревнований “Пистон Кап”. Попав в маленький город Радиатор-Спрингс, Молния Маккуин учится ценить и поддерживать дружбу, а также понимать, что важнее всего в жизни.
- “Тачки 2” (Cars 2, 2011): Во второй части Молнии Маккуину и его другу Мэтру попадают на международное шпионское приключение, где им приходится расследовать заговор и бороться с мировым преступным синдикатом.
- “Тачки 3” (Cars 3, 2017): В третьей части Молния Маккуин сталкивается с новым поколением гоночных автомобилей и пытается доказать, что он всё ещё может соревноваться на высшем уровне.
Франшиза “Тачки” известна своими яркими персонажами, включая Молнию Маккуина, Мэтра, Салли, Мэтера и других автомобилей, а также своими захватывающими гоночными сценами. Эти фильмы предназначены для семейного просмотра и пользуются популярностью среди детей и взрослых благодаря увлекательным историям и качественной анимации.
Комментарии
Парадоксы нашего существования. Часть 2.
Barry Ig
вчера в 22:01
Твой Лик нерукотворный светел навсегда
Олег Низамов
22 декабря в 23:17
«Евроромантики» и «реалисты» глобальной экзотерической культуры -2
Агафонов
21 декабря в 15:15
«Евроромантики» и «реалисты» экзотерической глобальной культуры
Агафонов
15 декабря в 21:57
Заветы Ломоносова
Емеля
7 декабря в 08:46
КОБ как запретный плод
Агафонов
6 декабря в 22:38
Культура чувств в настоящем времени предана забвению. Подавление чувств, и главного — чувства меры
Агафонов
3 декабря в 13:19
Развитие концепций
Агафонов
2 декабря в 12:20
О взаимоотношениях мужчины и женщины
Алексей Михайлович
29 ноября в 22:38
Практика – критерий истины
Агафонов
23 ноября в 23:19
Вид человек разумный в России, ещё только на пути к разуму
АМ
23 ноября в 23:08
Мычание русофобов
Агафонов
23 ноября в 23:00
Всё пойдёт по Пушкинской матрице
АМ
22 ноября в 21:51
«Всё идёт» по Апухтину
Агафонов
17 ноября в 11:23
Полёт валькирий с севера на юг
Агафонов
16 ноября в 22:40
Размышления по поводу материала «Что за перевалом СВО»
Mstislav
16 ноября в 17:56
Вселенская Вечность и «текущий момент» как фаза циклов в Развитии Расы-Руси-России
Mstislav
16 ноября в 17:50
Окончание «Размышлений по поводу материала «Что за перевалом СВО»»
Mstislav
16 ноября в 17:47
Развитие справедливости
Mstislav
16 ноября в 17:45
ВДНХ: казаться а не быть…
Валерий
13 ноября в 10:06
Основы цивилизационного управления. Царская информация
Агафонов
11 ноября в 13:57
Версия от Николая Выхина. СЛОВО О ПУТИНЕ
Агафонов
6 ноября в 14:55
Финанцизм – диктатура, которая становится реальностью
Агафонов
1 ноября в 21:42
Звезда Надежды и Любви
Влад
30 октября в 07:00
Пони бегает по кругу, 6+
Это грустный и полный философского смысла мультфильм, который большинство детей просто не поймут. При этом ощущение печали и грусти обязательно останется, ведь у главного героя пони, который работает в зоопарке и катает детей, очень грустные глаза и печальная песня. Мультфильм о том, как порой несбыточны мечты, которыми мы полны именно в детстве.
Просмотр мультфильма скорее ничему новому ребенка не научит, кроме как сочувствовать тем, кому грустно. Правда, без понимания причины возникновения этой грусти. Объяснить же ребенку 6 лет, что его мечты могут не сбыться, как у этого пони, будет довольно сложно.
Маша и медведь, 2+
К старой русской сказке этот мультфильм имеет мало отношения, хотя за основу брали именно ее. Маленькая девочка Маша заблудилась в лесу, повстречала медведя и осталась у него жить, несмотря на то, что хозяин лесного дома этому явно не рад. Не рекомендуется этот мультфильм к просмотру из-за того, что в нем показано ненормальное поведение, которые дети неосознанно могут копировать. Маленькая Маша делает абсолютно все, что хочет и все ей сходит с рук. Никакого посыла и морали в большинстве серий мультфильма нет. Хулигань, делай то, что нельзя, все обойдется.
Как итог: в первую очередь за то, что смотрит ребенок, несут ответственность родители. Доверять воспитание интернету и телевидению, даже выбирая только детский контент, нельзя, так как не все «детское» на самом деле можно смотреть детям.
Советские мультфильмы, с которыми обязательно стоит познакомить своего ребенка
Вряд ли современные дети неожиданно в своем медиа пространстве наткнуться на действительно хорошие мультфильмы времен их родителей, а потому помощь старших в этом тонком вопросе все же понадобится. Итак, с какими советскими мультиками, ставшими классическими образцами, стоит познакомить современных детей и иметь надежду, что они их оценят?
Кстати и волк, по большому счету, собирательный образ из фольклора – дурачок, который роет яму другим, но все время попадает в нее сам. И голубоглазый заяц – олицетворение ума, красоты, доброты, великодушия и много чего еще. Кстати, заяц не сразу был так прекрасен. Первоначальные образы главных героев были весьма в советских традициях. Геннадий Сокольский, снявший первую серию, подвергся критике и не стал продолжать начатое, современных героев создал Вячеслав Котеночкин. Волка, кстати было предложено озвучивать Высоцкому, но поскольку он был угоден не всем, его кандидатура не прошла.
Пожалуй, главное, что можно вынести из этого мультика – не обязательно быть идеальным, для того чтобы у тебя были друзья, принимающие тебя таким, какой ты есть, благо компания у медведя очень разношерстная.
Мультфильм скорее предназначен для родителей, поскольку именно им адресован главный посыл – быть внимательнее к своим детям, относиться с пониманием к их страхам и желаниям, больше им доверять и купить им, наконец, собаку.
Есть здесь и отрицательный герой – старуха Шапокляк вместе с крыской- Лариской, весь сюжет построен на том, что любому существу, даже если это Чебурашка, крайне сложно живется в одиночестве, поэтому нужно всеми силами стремиться к обществу и быть хорошим другом. Спорно насколько это актуально по современным меркам, но для советского общества было одним из основ.
Так вот, галчонок не получался. Дело дошло до того, что художники просили каждого, кто входил к ним в помещение, сделать набросок. Так и приложил руку к его созданию Леонид Шварцман – создатель мультяшного Чебурашки. Несмотря на то, что Дядя Федор – единственный персонаж, который был принят и одобрен сразу, именно он сильнее всех меняется от серии к серии.
Если отойти от ностальгических приступов, можно вдруг осознать, что Дядя Федор, подчеркнуто самостоятельный, уж слишком рано начинает жить собственной жизнью, а его родители, приличные, между прочим, люди, вовсе не кидаются искать детоньку, а предпочитают страдать по нему из квартиры. Особенно преуспевает мама, которая то и дело восклицает, что она работала и хочет отдыхать и вообще, еще платья не выгуляны, создается впечатление, что Дядя Федор уж слишком одинок. Собственно говоря, это было горькой реальностью в советском прошлом, когда родители, работающие весь день, а то и посменно, приходили домой только под вечер, пока ребенок был предоставлен весь день самому себе.
Никто не станет спорить с тем, что кинематографию и вообще все то, что показывают с экранов телевизоров, часто используют для манипуляции и воздействия на сознание. С этой задачей справлялась и советская мультипликация и главной ее целью было взращивание достойных членов социалистического общества, развитие коллективизма, патриотизма и ответственности, зачастую жертвенности. Многие сюжеты тех времен современным детям просто не понятны, да, отвечая на их вопросы можно провести много веселых совместных минут, но стоит ли оно того, ведь для них это возможно примерно также, как для родителей мифы Древней Греции.
Претензии находятся не только к современным или старым мультикам отечественного производства. Дисней и вовсе обвиняют в расизме и других ущемлениях меньшинств.
Развитие ребенка
Давайте разбираться, почему малышам очень нравятся не всегда понятные истории про Фиксиков, Синий Трактор, Смешариков? И почему советские пионеры, котенок Гав, Чебурашка, Карлсон, и даже кот Матроскин вызывают у них удивление, а иногда даже испуг.
Покемоны, 12+
Про этот японский мультсериал говорили очень много в свое время, так как среди детской аудитории он был очень популярен. В некоторых странах даже собирали петиции, чтобы запретить его показ, ссылаясь на то, что просмотр мультфильма негативно влияет на психику. В Турции, кстати, с такой инициативой выступило министерство здравоохранения.
Конечно, дети очень впечатлительны, но на деле проблема «Покемонов», как и большинства подобных мультсериалов не в том, что они заставляют детей что-то делать, а в том, что в них как такого нет реального смысла. Зато есть избыточно яркая картинка и часто меняющиеся яркие кадры.