Роман
В конце концов, Орен и Ли все-таки оказываются в одной постели. Они уже долгие годы не попадали в такую ситуацию, и теперь не знают, что делать дальше. «Они задаются вопросами: «Теперь мы пара?» и «Что нам следует делать дальше?» Орен заметно нервничает, он намерен рвать когти при первой возможности. Тот момент, когда он пытается смыться, а Ли обижается и вызывает его на разговор, — по мне, так это прекрасная сцена! Потому что для открытого признания в любви должно пройти какое-то время. А на этом жизненном этапе женщину не интересует случайный секс» – говорит режиссёр.
Не зная, что делать дальше, Орен обращается к своей коллеге Клэр – довольно жесткой особе в исполнении Фрэнсис Стернхаген, которая уже снималась у Роба Райнера в фильме «Мизери» (1990). «Клэр олицетворяет прошлое Орена, у них давняя история взаимоотношений. Клэр из тех женщин, которые говорят прямым текстом и не лезут за словом в карман. В жизни Фрэнсис — очень приятная и мягкая леди. Она — невероятная актриса» – говорит Райнер. Майкл Дуглас был даже в какой-то мере потрясен своей партнершей: «Героиня этой элегантной леди изъясняется как солдафон. И я не верил своим ушам, когда слышал, что Фрэнсис произносит все эти слова!».
Сердце Орена оттаивает, когда он видит общение Ли и Сары. Орен пытается найти мать девочки и выясняет, что она — наркоманка. «В самом начале Орен непреклонен. Он не хочет нести ответственность за девочку. Но, когда он находит ее мать, то с болью в сердце понимает, какие тяжелые моменты пришлось пережить его внучке, – говорит Дуглас. — Ли воскрешает Орена, только благодаря её усилиям в нем вновь пробуждается жизнь. Обвиняя Орена в бесчувственности, она тем самым возрождает его».
Орен устраивает Ли прослушивание перед владельцем клуба, роль которого исполнил единственный и неповторимый Фрэнки Валли («Клан Сопрано», «Полиция Майами»). Майкл Дуглас незадолго до съемок сыграл Либераче в фильме канала HBO и Роб Райнер не упустил возможности пошутить на эту тему: «Я сидел, играл на фортепьяно, Дайан как всегда была в своем собственном мире. Я решил вывести ее из этого состояния: «Ну и как ты себя чувствуешь? Нервничаешь, когда тебя прослушивает Фрэнки Валли?» Она: «Фрэнки Валли? Где Фрэнки Валли?» Я ответил: «Да прямо перед тобой. …Но не беспокойся, я тоже нервничаю. Ведь я играю перед Либераче».
Смотреть фильм «А вот и она» на русском бесплатно он-лайн
https://youtube.com/watch?v=o6Q0tEF0vPA
Художник – постановщик
Этан Тобман, художник-постановщик фильма, создавая квартиру Ли, привлек к созданию интерьера саму Дайан Китон: «Некоторые актеры появляются на съемочной площадке в день съемок и тут — одно из двух: им либо нравится окружающий интерьер, либо нет. Приступая к работе над этим фильмом, я уже знал, что Дайан занимается декором интерьера, знает толк в недвижимости и у нее отличный вкус».
Тобман предусмотрительно прилетел в Лос-Анджелес за месяц до съемок и провел целый день с актрисой, обсуждая ее героиню: «Мы говорили о том, какая мебель должна стоять в квартире Ли, что может висеть на стенах. Мы с ней придумали, что наша героиня — бывшая актриса, выступавшая со средненьким успехом в 70-е, 80-е годы в Нью-Йорке и Нью-Джерси в постановках офф-Бродвея». Тобман и его команда создали для фильма постеры, программки, корешки театральных билетов и рецензии бесчисленных вымышленных пьес, в которых когда-то играла Ли вместе со своим почившим ныне мужем. По концепции Тобмана: «Квартира Ли полна света и воздуха. Квартира Орена – темная, вызывающая чувство клаустрофобии. Она безлика, в ней нет и намека на присутствии женщины. В его жилище не было женщины со времен смерти его жены».
Секреты жизни и красоты Моники Беллуччи – от фанатов и от самой Моники Белуччи
Что в ней такого? За что именно ее так восхваляют люди во всем мире?
Мы прочитали много форумов, обсуждений, комментариев об этом от мужчин и женщин на разных языках – и очень часто народ формулирует намного лучше любых журналистов:
«Наверное, все начинается с имени. Даже оно звучит красиво. Моника Беллуччи».
«У нее идеальные черты лица. Все гармонично. Теплые глаза. Они выражают доброту и спокойствие. И смешение: чувственности и при этом сдержанности».
«В ней чувствуется сексуальная мощь. При этом она подает ее с достоинством, в ней совсем нет вульгарности».
«Вы замечали, что часто ее взгляд направлен в пол или же в сторону. Не знаю, прием это или нет, но возникает ощущение, что она невероятно скромна. И загадочна – может быть, эта таинственность так притягивает».
«Как она двигается, как преподносит себя. Плавно и легко. Она натуральна. Пышная, но в то же время стройная. И ее красота говорит, что Моника не просто статуя. Ее совершенство не статично».
Теперь главное – что она сама говорит о тайнах образа:
«Красота – это состояние души
Я всегда говорю, что самое важное – не быть красивой, а чувствовать себя красивой. И это скорее идет от внутренней зрелости, чем от внешних данных»
«Женственность – это гармония, естественность, чувственность. И ни в коем случае не вопрос форм или размеров. Это твои отношения с собой и людьми вокруг. И еще, по-моему, это все-таки вопрос интеллекта. Красота для женщины становится проблемой только в двух случаях: когда ее нет и когда нет ничего, кроме красоты».
«Красота – это подарок свыше, важно уметь им правильно распорядиться. Многие мои знакомые соглашались на роль содержанки, но для меня это было бы худшим из возможных сценариев
Главная ценность для меня – это свобода. Мне важно делать то, что я считаю правильным, но для этого нужно и уметь нести ответственность за принятые решения. По-моему, глупо, будучи молодой и красивой, становиться содержанкой какого-нибудь толстосума. Красота должна помогать нам обрести гармонию, любовь и смысл в этом сумасшедшем мире».
«Я чувствую себя комфортно наедине с собой, но не потому, что я красива. Знаю многих очень красивых людей, чья жизнь ужасна. И им плохо наедине с собой. Ощущать внутренний комфорт – это не то, как ты выглядишь, а то, как чувствуешь внутри».
«Никогда не буду худой. По натуре я довольно ленива. Люблю поесть. Я настоящая – такая. И не намерена становиться ненастоящей. Вместо того чтобы ходить в спортзал, я просто надеваю черное – это практично и намного веселее, чем упражнения. Я не люблю заниматься на спортивных снарядах и никогда не лягу под нож пластического хирурга».
«Для меня итальянская красота — это настоящий микс современности и чувственности. У итальянских женщин очень много драмы в глазах, они на самом деле привыкли больше говорить глазами, чем словами».
«С возрастом я чувствую себя все лучше, все комфортнее, все гармоничнее. Я лучше знаю себя сейчас, чем в юности. Знаю, чего от себя ждать и как с собой справляться. Знаю, как быть по-настоящему красивой – красота ведь не только снаружи, она изнутри. Красота – это энергия, излучение. Я всегда в каком-то смысле хотела быть зрелой женщиной.
«Ни за что на свете не хотела бы, чтобы мне снова было 20. Сейчас я намного счастливее, чем тогда. Ведь в том возрасте мы еще только узнаем себя, пытаемся понять, кем хотим быть, страдаем от неуверенности в себе. Сейчас я точно знаю, что мне нужно, а без чего я могу прожить».
«Знаю многих женщин, которые мечтают найти рецепт вечной молодости и красоты. И ничто не может остановить их в поиске ингредиентов этого рецепта, каким бы странным он не оказался. Они уверены в том, что главное – как они выглядят. И, когда они стареют, их мир и жизнь рушатся. Большинство женщин в Голливуде делают пластическую операцию, занимаются по два часа в день в спортзале, тратят целое состояние на косметику и модную одежду. В результате слишком много американских актрис и моделей выглядят как девочки. Возможно, это происходит потому, что мужчины боятся настоящих женщин и тянутся к женщинам-подросткам, чувствуя себя с ними гораздо увереннее. Но в глубине души им нравятся женские формы гораздо больше, чем кожа да кости».
«Я знаю, что теряю привлекательность. Но лучше наслаждаться каждым прожитым днем, чем тосковать о том, что рано или поздно исчезнет из твоей жизни без следа».
«Я вижу закономерность: если у красивой женщины недобрая душа и нечистые помыслы, с возрастом она теряет свою, данную ей богом авансом, красоту. Напротив, если не слишком красивая женщина живет интенсивной духовной жизнью, к зрелым годам она зачастую становится красавицей».
«Чтобы быть красивой, надо хорошо питаться, пить, заниматься любовью и много смеяться. Все остальное придет само по себе».
Биография
Моника Беллуччи (род. 30 сентября 1964 года в Италии, в городе Читта-де-Кастелло) —киноактриса и фотомодель. Широкую известность на Западе Беллуччи принесли такие фильмы, как «Малена», «Дракула», «Страсти Христовы», «Братья Гримм», «007: Спектр», «По млечному пути». Моника — звезда таких неоднозначных (из-за многочисленных сцен насилия) фильмов, как «Доберман» и «Необратимость». 25 ноября 2016 года стала кавалером ордена Почетного легиона, который считается высшим знаком отличия и признания особых заслуг во Франции.
Девочка родилась в простои семье. Ее отец был аграрием, мать работала художницей̆. Учеба в школе требовала большой ответственности, так как у семьи Моники не было средств доплачивать за дополнительные занятия. Девочка сумела в совершенстве изучить французскии и английскии языки, могла общаться на испанском. Моника мечтала стать юристом и готовилась к поступлению в университет на факультет правоведения. Для этого необходимы были деньги, и будущая звезда устроилась на работу в кафе. Позже Монику заметили и пригласили в компанию Liceo Classico, где она стала подрабатывать моделью. Девушка выступала на подиумах, рекламировала одежду лучших брендов. Позже она решила полностью уйти в эту профессию.
Когда Монике было 24 года, она согласовала договор с брендом Elite Model Management и переехала в Милан. После показов в столицах моды о новои модели узнал весь мир. С Беллуччи сотрудничал легендарный дом моды Dolce&Gabbana, затем последовали съемки для журналов. Пиком этого периода ее жизни стало позирование для обложки популярного журнала Esquire Magazine’s, а также целых 5 страниц издания, посвященных обладательнице женственных форм и невероятнои красоты.
2003 год принес девушке большую популярность. После съемок для журнала Maxim, по мнению опрошенных издательством Ask Men’s мужчин, Моника заняла место в топ-100 первых красавиц планеты. Карьера прекраснои итальянки устремилась ввысь, но она не желала останавливаться на достигнутом. Помимо работы в фэшн-индустрии девушка стала все чаще появляться на больших экранах. Первая ее роль состоялась в 1990 году в итальянском телефильме «Взрослая любовь», где она сыграла с Джанкарло Джаннини.
В киноленте знаменитого Фрэнсиса Форда Копполы «Дракула» актриса появилась в образе одной из трех «невест Дракулы» – на экране Моника провела не так уж много времени, но эта роль все же привлекла к ней внимание известных кинорежиссеров Америки и Европы. Но настоящий успех пришел к ней в 1996 году
За роль в картине «Квартира» артистку номинировали на «Сезар» как самую многообещающую новую актрису. Сразу же после этого Монике поступает предложение сняться в нескольких фильмах, среди которых культовая криминальная драма «Доберман», «Дурнои тон», «Каким ты меня хочешь?», «Стресс».
Со временем Моника стала однои из самых востребованных и дорогостоящих актрис. Картина «Необратимость» Гаспара Ноэ расколола критиков на два лагеря. Для одних это был потрясающии успех, другие, напротив, ругали сценарий. Причинои тому брутальная сцена изнасилования героини Беллуччи, которая длится почти 9 минут. Во время показа ленты в Каннах многим становилось плохо. Недовольные зрители в знак протеста демонстративно покидали кинозал.
Сейчас Беллуччи снимается в фильмах различных жанров, ее можно было увидеть в сиквелах легендарнои «Матрицы», религиозной драме «Страсти Христовы», шпионском боевике «Скайфолл» и эпической мелодраме Эмира Кустурицы «По млечному пути».
Танец Моника Белуччи Moreza с Какого Это Фильма |
Две главных работы в ее фильмографии – это сюжеты о жестокости людей при встрече с недосягаемой красотой
В 1999 году ей исполнилось 35 – почти старость для девушки в поп-кино. Но как раз в это время случились два главных фильма: «Малена» и «Необратимость».
Джузеппе Торнаторе писал сценарий «Малены» специально под Монику. Возможно, именно она вдохновила его на саму идею. Они общались до фильма, и Моника рассказывала о деревне и отношению там к красоте: «Во многом «Малена» обо мне и моих родителях. Я тоже родилась в небольшом итальянском городке, и мне хорошо знакома ненависть людей к красивым девушкам».
«Красота вдохновляет поэтов, но пугает посредственных людей. Кто-то воспринимает ее как оскорбление. Она провоцирует любопытство и ярость, делает людей агрессивными. Когда красивая женщина входит в помещение, большинство мужчин испытывают желание, а большинство женщин – злобу».
Моника сыграла главную роль – красивую вдову из итальянской деревни, которая волнует всех окружающих мужчин, но они не примиряются со страстью, а поэтому проявляют жестокость и осуждают ее. Одним из тайно влюбленных в нее людей становится 13-летний подросток. Он еще не зачерствел, только познает мир, себя, чувства – и заодно опасную зависть человеческой натуры в реакциях других. Всю историю Малены мы узнаем его глазами. Слоган фильма: «Она слишком красива, а он слишком юн, чтобы ее защитить». Фильм «Малена» получил кучу премий, стал культовым и наконец-то утвердил Монику как большую актрису.
Через полтора года вышел второй главный фильм в ее карьере – «Необратимость» режиссера Гаспара Ноэ. С похожим на «Малену» мотивом – демонстрации жестокости мира через отношение к красоте.
На тот момент Моника уже встречалась с Венсаном Касселем. Однажды он под утро случайно встретил Гаспара Ноэ в клубе. Тот спросил, не хочет ли Кассель сняться вместе с Моникой в фильме с откровенными сценами. Кассель отказался, но дома пересказал разговор Монике. В ответ она заставила позвонить Ноэ, и фильм случился. Любовные сцены между Моникой и Касселем там – отдельное искусство.
Но «Необратимость» также – вероятно, самый тяжелый фильм с участием Моники. Например, там есть десятиминутная сцена изнасилования. После премьеры Моника говорила, что не хочет смотреть фильм и не снялась бы в нем еще раз.
Но сам Ноэ был в восторге: «Никто из других актрис не смог бы так сыграть, как она. Какие они красивые с Венсаном. Я наблюдал за ними: это действительно любящая пара, и так нежно смотрятся в кадре. Моника – самая смелая актриса, которую я знаю. Она согласилась на эту роль без лишних вопросов. Я вспоминаю ее легкость перед камерой. Не знаю, кто бы мог вынести съемки фильма так долго. А ей было все равно на то, что кто-то скажет. Можно сказать, она настоящий панк».
За актерскую карьеру у Моники было больше десяти ролей, в которых она раздевалась в кадре. И они ее не смущали:
«Мне легко даются сцены, в которых я без одежды. Нагота чиста. В ней есть что-то волшебное».
Не пожалел
Говорят, когда Моника Беллуччи узнала, что Мэл Гибсон собрался снимать фильм «Страсти Христовы», то сама позвонила режиссёру и попросила отдать ей роль Марии Магдалины. Гибсон сначала не согласился, будто был уверен, что звезда в кадре, да ещё и такая красивая, будет отвлекать зрителя от сути картины. Однако, перепробовав многих неизвестных актрис, Гибсон всё же выбрал прекрасную итальянку. И по его признанию ни разу не пожалел.
Родители Моники Беллуччи в одном из интервью вспоминали что, когда дочь была подростком, в любом кафе ей предлагали поесть бесплатно. А школьные учителя теряли дар речи при виде такой ученицы. Один из них даже подарил синьорам Беллуччи портрет дочери, который нарисовал во время уроков.
Сама Моника как-то призналась, что внешность частенько омрачала ей жизнь. Непристойные предложения практически от каждого мужчины. И проклятия, и оскорбления от ревнивых женщин. Однажды Монику Беллуччи спросили, что такое красота. «Дар и испытание, которые нужно уметь пройти», — ответила актриса.
Какой она человек и как формировался ее характер
Моника родилась в семье художницы Марии и фермера Паскуале Беллуччи – в итальянской деревне Читта-ди-Кастелло. Паскуале был итальянцем иранского происхождения и приехал в деревню на заработки. Мария – из традиционной католической итальянской семьи.
В деревне сторонились и побаивались Паскуале из-за мусульманского происхождения, а Марию осуждали за союз с ним: и в обществе, и в семье. Но они все равно поженились. У Марии было диагностированное бесплодие, которое, по мнению врача, не поддавалось лечению. Но вопреки прогнозам она родила Монику – их единственного ребенка.
Моника рассказывает, что росла тихой и замкнутой девочкой. В том числе из-за репутации семьи и той самой настороженности красоты, которая стала идеей «Малены».
При этом Моника считает детство счастливым. Благодаря любви родителей и свободе, которую они прививали: «Я была намного свободнее, чем мои друзья. Всегда себя такой чувствовала. Даже немного дикой. Вечерами гуляла, когда многие подруги не могли. Уезжала на каникулы с моим парнем, хотя была очень молодой.
Я зарабатывала с четырнадцати лет. Уехала из провинциального городка, где задыхалась. Рано, еще до 18 лет, водила – мама научила. Это символически прекрасно».
Она называет свободу и независимость ключевыми для себя ощущениями. Моника говорит, что именно внутренняя свобода привела ее к работе моделью, а потом к карьере в кино:
«Я не выносила, когда мне говорили, что делать. Я и сейчас терпеть этого не могу. Для счастья мне нужна свобода. Она мне жизненно необходима, как воздух. Свобода, любимое дело и любовь – для меня это формула счастья.
До сих пор не могу долго оставаться на одном месте, переезжаю из города в город. Меня спрашивают, где я предпочитаю жить, а я не могу ответить. Я такая странница в глубине души».
Журналистка и писательница Нина Набокова брала интервью у Моники Беллуччи в Москве. Она рассказала «Голу» о впечатлениях:
«Она профессионал и к делу относится без всякой звездности и капризов. Вот съемки и интервью – это работа. И она ее делает хорошо. Ее сильно задержали на съемке, на интервью оставалось совсем мало времени. И она прямо специально говорила быстро и по делу, чтобы интервью получилось хорошее. Еще у меня удивило, что в аэропорту она стояла в очереди на контроль вместе со всеми. Не через приоритетный коридор».
Другая сторона Моники: она кажется сильной, но внутри ощущает себя по-другому: «В реальной жизни я не такая дерзкая, как может показаться. Иногда я чувствую себя очень беззащитной. А еще у меня природная сумасшедшая застенчивость. Я знаю, вам так не кажется, но это правда».
Еще для Моники важна национальность идентичность. Многое в себе она объясняет простой фразой «я итальянка»: «Одна из моих основ – быть итальянкой. Это страна, где чувственность витает в воздухе, где тела говорят без слов. И это часть моей личности, способ моего мышления, действий. Это просто стиль моей жизни! Место рождения определяет даже то, как ты ешь. Иначе говоря, это то, как ты смотришь на само существование».
1 Это правда о дружбе Симоны Сусинны и Мишель Морроне
После выхода фильма «365 дней: этот день» многие начали замечать тесную дружбу между Сусинной и его партнершей по фильму Мишель Морроне. В промежутках между трогательными моментами интервью и несколькими дерзкими фотографиями, сделанными вместе, многие начали размышлять, были ли отношения между ними чем-то большим, чем платонические, как они думали изначально. После того, как особенно дружелюбная фотография двух обнимающихся без рубашки вызвала слухи об отношениях, Морроне отправился в свой Instagram, чтобы уточнить, что отношения между ними были строго дружескими.
Морроне заявил: «Сегодня утром я проснулся от того, что моя команда звонит мне и говорит: «Эй, там много статей… говорят, что ты вышел», из-за фотографии, которую я сделал с Симоной». Прежде чем добавить: «Он стал моим очень хорошим другом, мы как братья. Мы вместе снимаем фильм. Ребята, это была просто картинка. Больше ничего. И кстати… я очень большой сторонник ЛГБТ-сообщества. Но мы же говорим об обычном изображении. Я не вышел».
5 Симона Сусинна выросла с мечтами, которые не связаны с камерой
В то время как актер-модель теперь наслаждается жизнью на публике и перед камерой, Сюсинна рассказала о своих мечтах до того, как нашла свое призвание. Во время интервью журналу «Человек о городе» звезда «365 дней: этот день» рассказал, как он вырос с совершенно другим карьерным путем. Он рассказал, как его жизнь на Сицилии повлияла на его выбор более спортивной карьеры.
Сусинна упомянула: «Выросшая на улицах Катании, я любила играть в футбол, но знала, что у этого нет будущего, поэтому решила прислушаться к совету наставника и заняться другим своим интересом, который была мода, и переехать в Милан. С тех пор я не оглядываюсь назад! Я люблю модельный бизнес за то, насколько свободным он заставляет меня чувствовать себя, это постоянная радость».
Интервью с Моникой Белуччи: «Я никогда не была содержанкой! «
Мария Магдалена из фильма «Страсти Христовы», невеста Дракулы в картине «Дракула» или секс-бомба, которую вожделеет и ненавидит весь город в фильме «Малена», – Моника Белуччи за свою карьеру примерила на себя множество образов, и в каждом из них смотрелась органично. «Я не удивлена случившемуся, потому что знаю, что многие мужчины добиваются власти для того, чтобы иметь много женщин. Власть – это куда более животное понятие, чем все думают. Я знаю лично политиков, которые готовы из кожи вон вылезти, чтобы произвести впечатление на женщину». «Когда я была молодой, я была погружена в свою работу и жила ею. Тогда я не хотела иметь детей, потому что не хотела чувствовать себя виноватой за то, что не уделяю им достаточно времени.
Позже, когда я стала взрослей, моя карьера отошла на второй план, и моя работа больше не отнимает у моих детей маму. С другой стороны, не работать совсем я не хочу – каждая мать имеет право на свое счастье, свои интересы и увлечения, а иначе она не будет хорошей матерью». «Моника Белуччи – невероятная женщина. И только из-за нее я согласился сниматься в этом фильме!» – признался голливудский актер Роберт Де Ниро на премьере картины «Любовь: Инструкция по применению». В этой итальянской мелодраме талантливые Моника Белуччи и Роберт Де Ниро докажут нам, что любви покорны все возрасты, судьбы и обстоятельства. При этом история
- Танец любви с моникой белуччи из какого фильма;
- Танец моники белуччи в фильме от заката;
Биография звезд
Личная жизнь знаменитостей
Фильмы нулевых
Любимые персонажи
Актеры нулевых
Актрисы нулевых
Интересные истории
Свежие новости
Фильмы с Моникой Белуччи: список с ее участием
Два брата — Фабио и Хулио — совершенно разные. Один — образец порядочности, второй — невезучий воришка. Попадая в тюрьму в очередной раз, Хулио переживает, что не случилось ограбить самый богатый ювелирный салон. Тем временем, Фабио выгоняют с работы, и он решает пойти по стопам брата. Для этого они с другом едут в Милан. Талантливый художник впадает в депрессию и начинает думать о самоубийстве после того, как возлюбленная жена уходит от него.
Он вспоминает ссоры и скандалы, страстные примирения и минуты покоя, все те эмоции и чувства, которые они дарили друг другу. Сможет ли он сделать то, что задумал? Или все же жизнь слишком прекрасна и нужно ценить каждый ее миг?Франческа привыкла жить в роскоши и общаться в кругах высшего общества. Все рушит автомобильная катастрофа, в которой погибает ее муж.
Полной неожиданностью для нее становится куча долгов, оставшаяся после его смерти. Чтобы перекрыть задолженность и обеспечить себя и свою дочь, Франческа вынуждена продать все имущество. Заключенный Гюстав сбегает из тюрьмы. В его планах — уехать в другую страну с возлюбленной.
Для этого нужны деньги, и Гюстав с друзьями совершают успешное ограбление. Полиция решает обманным путем схватить преступника, выставив все так, будто Гюстав хочет обмануть своих товарищей. Тогда Гюстав откладывает отъезд, чтобы обелить себя перед друзьями. Пару лет назад Максим был влюблен в девушку, которая покинула его внезапно, не оставив даже записки с объяснением. Сейчас у него хорошая работа и красивая невеста.
Но все меняется, когда на оживленной улице он слышит голос своей бывшей возлюбленной. Максим решает проследить за незнакомкой, которая оказывается совершенно другой женщиной. Она давно влюблена в него, но открыть свои чувства не решается. Француженка становится приемной матерью мальчика из Монголии.
Ей не известно, какая была у него жизнь до встречи с ней. Через некоторое время женщина с приемным сыном попадают в автомобильную аварию. Мать цела и невредима, а сын в глубокой коме. Врачи ничего не могут сделать, чтобы помочь. Только один доктор сможет помочь ей.
Но он просит ее поехать в Монголию, чтобы разузнать о прошлом мальчика.
3 Это то, что Дрю Симона Сусинна сыграла
Поскольку Сусинна продолжала рассказывать о своем путешествии в актерское мастерство в интервью Man About Town, актер-модель упомянул, что именно вызвало у него интерес к этой карьере. Он особо подчеркнул двойственность профессии и заявил, что его очень интересовала возможность перевоплощаться в кого-то другого.
Сюсинна заявила: «После моего первого опыта на экране меня больше всего привлекло то, что играя, вы получаете шанс быть тем, кем вы не являетесь, войти в психологию персонажа, который вам назначен., », прежде чем добавить: «Эта способность превращаться из опыта, который вы знаете, заставляет меня хотеть все больше и больше расти как актер».