Ленинград: контрверзии и запреты в связи с текстами песен
Ленинград — известная российская музыкальная группа, основанная Сергеем Шнуровым в 1997 году. Несмотря на огромную популярность, коллектив часто оказывается в центре споров и контроверзий из-за текстов своих песен.
Тексты песен «Ленинграда» отличаются откровенностью, жесткостью и местами непристойностью. В связи с этим группа столкнулась с неоднократным запрещением исполнения и распространения своих композиций. Ниже приведены некоторые знаменитые примеры.
- Песня «Экспонат». Эта композиция вызвала массу споров и негативных отзывов из-за сексуальной тематики и вульгарного языка. По требованию Роскомнадзора, песня была объявлена запрещенной к исполнению на телевидении и радио.
- Песня «В Питере — пить». Еще один хит группы «Ленинград», который стал объектом запретов. Текст песни считается неприемлемым для показа на общедоступных каналах из-за лексических выражений, а также авторской идеологии, пропагандирующей алкоголизм.
- Песня «WWW». Шуточная композиция группы, посвященная интернет-зависимости, также вызвала неодобрение властей. Из-за провокационного содержания и использования нецензурной лексики, песня была объявлена запрещенной на центральных радиостанциях и телеканалах.
Запреты на исполнение и распространение песен «Ленинграда» неоднократно вызывали широкую реакцию общественности и споры о свободе творчества и цензуре в России.
Примеры запрещенных песен группы «Ленинград»
Название песни
Причина запрета
«Экспонат»
Сексуальная тематика и вульгарный язык
«В Питере — пить»
Пропаганда алкоголизма и использование нецензурной лексики
«WWW»
Использование нецензурной лексики и провокационное содержание
Таким образом, группа «Ленинград» неоднократно сталкивалась с запретами на исполнение своих песен из-за их откровенного, жесткого и непристойного характера. Тем не менее, это не мешает коллективу оставаться одним из самых популярных и обсуждаемых исполнителей в России.
Музыка
Начав творческую биографию в стиле рэп, «Пропаганда» с годами постепенно менялась, преображалась и перепробовала другие направления, в том числе поп, поп-рок и хаус. Эксперименты не всегда находили отклик в сердцах старых фанатов трио, полюбивших «золотой состав» за рэперские речитативы.
В интервью 2004 года Настя Шевченко и Маша Букатарь рассказали, что изменения музыкальных направлений оказались необходимым условием роста и движения вперед.
В 2014 году Букатарь и Шевченко ушли в «свободное плавание», начав сольную карьеру. На период записи сингла и клипа «Я ухожу от тебя» с рэпером TRES девушки вернулись в «Пропаганду».
«Супер-детка» – ритм и стиль
Ритм и стиль «Супер-детки» сочетают в себе элементы электропопа, диско и танцевальной музыки. Уже с первых нот слышится зажигательный бит, который не дает остыть на протяжении всей песни. Наряду с яркой музыкой, вокальная работа Пропаганды в «Супер-детке» также заслуживает особого внимания. Мощные голоса и их эмоциональная интерпретация придают песне неповторимый характер и узнаваемый звучание.
Текст «Супер-детки» также не оставляет равнодушным. Это песня о смелости, вере в себя и готовности бросить вызов миру. Слова песни призывают быть настоящей «супер-деткой», которая способна преодолеть любые трудности и достичь своих целей. В сочетании с энергичной музыкой, текст «Супер-детки» превращается в настоящую гимном молодости и активности, вдохновляющий слушателей на свершения и победы.
Будь то на вечеринке, в клубе или просто дома в кругу друзей, «Супер-детка» – это песня, которую сложно упустить. Ритм и стиль этой композиции сделали ее одной из самых знаковых и популярных песен Пропаганды и до сих пор не теряют своей актуальности.
Новое поколение: «Лучшие песни 2000-х»
Начиная с 2000-х годов, музыкальная сцена России претерпела серьезные изменения. Новое поколение музыкантов стало активно экспериментировать с жанрами и звучанием, привнося в музыку свежий ветер перемен.
Период 2000-х годов был богат на новые таланты и незабываемые хиты. За эти годы было создано множество песен, которые смогли завоевать сердца слушателей и стать настоящими легендами. В честь этого мы собрали для вас «Лучшие песни 2000-х», которые до сих пор звучат в наших домах и на вечеринках.
1. Би-2 — «Мой рок-н-ролл»
Этот хит стал настоящим гимном молодежи начала 2000-х. «Мой рок-н-ролл» отличается энергичным звучанием и глубокими текстами, которые до сих пор актуальны. Эта песня стала настоящей классикой русского рока.
2. Звери — «Районы-кварталы»
«Районы-кварталы» стала настоящим прорывом для группы Звери. Этот трек не только стал главным хитом 2000-х годов, но и открыл новую эпоху в русском роке. Энергичное звучание и жизнерадостный текст позволяют этой песне до сих пор оставаться в списке лучших.
3. Смысловые галлюцинации — «Вечно молодой»
Смысловые галлюцинации всегда были известны своими глубокими и философскими текстами. «Вечно молодой» стала одной из самых трогательных песен 2000-х. Универсальный смысл и прекрасное исполнение делают эту композицию по-настоящему легендарной.
4. Земфира — «Хочешь?»
Земфира сразила мир своим неповторимым голосом и яркой индивидуальностью. «Хочешь?» стала настоящим гимном любви и свободы. Эта песня позволяет каждому слушателю почувствовать красоту и силу музыки.
5. Серебро — «Мама Люба»
Переходя в сферу поп-музыки, невозможно не упомянуть группу Серебро. «Мама Люба» стала настоящим хитом начала 2000-х и до сих пор остается любимой песней на танцполах. Зажигательная мелодия и запоминающийся припев делают эту композицию одной из самых знаменитых в истории российской эстрады.
6. Ленинград — «WWW»
Ленинград всегда были знамениты своим провокационным стилем и откровенными текстами. «WWW» стала одной из самых ярких и контроверсиальных песен 2000-х. Эта композиция до сих пор завоевывает сердца слушателей своей энергетикой и неповторимостью.
7. Мумий Тролль — «Владивосток 2000»
«Владивосток 2000» была создана для первого фестиваля «Золотой Граммофон». Этот трек стал одним из самых популярных в 2000-х годах и до сих пор звучит на волнах радио. Мумий Тролль смогли создать настоящую энергетическую бомбу, которая до сих пор актуальна и заряжает позитивом всех, кто ее слушает.
8. Глюк’oZa — «Хочу мужчину»
Глюк’oZa стала настоящей сенсацией в 2000-х и завоевала сердца слушателей с первых нот «Хочу мужчину». Этот трек становился настоящим хитом и до сих пор остается любимым многими. Безупречное исполнение и яркая индивидуальность делают эту композицию настоящим шедевром русской поп-музыки.
9. Сергей Лазарев — «Зачем придумали любовь»
Сергей Лазарев всегда был знаменит своим потрясающим вокалом и незабываемыми выступлениями. «Зачем придумали любовь» стала одним из самых романтических и трогательных треков 2000-х. Эта песня до сих пор звучит на концертах и останавливает сердца миллионов слушателей.
10. Tatu — «Нас не догонят»
Дуэт Tatu сразил мир своим провокационным и скандальным образом. «Нас не догонят» стала одной из самых ярких и популярных песен 2000-х, вызвав множество дискуссий и споров. Этот трек до сих пор остается значимым в истории российской музыки и воспринимается как символ нового поколения.
Чёрный Обелиск: запреты и причины в возрасте перестройки
Одной из известных рок-групп, которая столкнулась с запретами в России во время перестройки, была группа «Чёрный Обелиск».
Группа «Чёрный Обелиск» была основана в 1988 году в Ленинграде и сразу же стала пользоваться большой популярностью среди молодежи. С их появлением на музыкальной сцене, произошел взрыв интереса к рок-музыке и рок-культуре в Советском Союзе.
Однако, вскоре группа «Чёрный Обелиск» стала сталкиваться с проблемами, связанными с запретами на их концерты и выпуск музыкальных альбомов.
Причины запретов на выступления «Чёрного Обелиска» были связаны прежде всего с политикой и социальной обстановкой в стране. Группа активно выражала свою критику в адрес советской власти и политической системы. В текстах песен «Чёрного Обелиска» не скрывался недовольство и несогласие с существующими порядками. Это позволило группе приобрести статус «запрещенной» и привлечь еще больше внимания поклонников.
Кроме политических причин, запреты на группу «Чёрный Обелиск» также шли от церковных и консервативных организаций. В песнях группы присутствовали элементы декадентства и оккультизма, что вызывало возмущение в религиозных кругах и среди консерваторов.
Группа продолжала активно выступать и записывать музыку в течение всего периода запретов. Тем не менее, они официально так и не получили разрешение на концерты и официальное транслирование своих песен по телевидению.
В итоге, запреты на группу «Чёрный Обелиск» были сняты только после распада Советского Союза, когда наступила новая эпоха и свобода выражения.
Мумий Тролль: слухи о запрете и реальные запреты
Мумий Тролль – российская рок-группа, основанная в 1983 году во Владивостоке. За свою долгую и успешную карьеру коллектив столкнулся с различными слухами о запрете и реальными ограничениями со стороны властей. Давайте разберемся в деталях.
Слухи о запрете
В разные периоды времени появлялись слухи о запрете группы Мумий Тролль. Однако, они оказывались либо недостоверными, либо недоказанными. Мне приходили слухи о запрете Мумиев в начале 1990-х годов, но они были ложными. Похожая ситуация произошла в 2000-х годах, но и тогда группа не была запрещена.
Реальные запреты
Несмотря на слухи о запрете, Мумий Тролль столкнулся с реальными ограничениями на определенных этапах своей карьеры. Одним из примеров является запрет на проведение концертов в определенных городах. Так, в 2014 году Мумий Тролль не смогли выступить в Чите и Хабаровске по причине отмены концертов городскими властями.
Еще одним примером ограничений для группы стал запрет на песни с альбома «8» (2016 год) в военнослужащих учреждениях и организациях. Этот альбом вызвал бурные обсуждения в обществе из-за запрещенных тем и текстов некоторых песен. В результате, его исполнение было ограничено на военных объектах.
Таким образом, хотя Мумий Тролль не была запрещена в России в целом, группа сталкивалась с ограничениями и ограниченным доступом к некоторым аудиториям из-за контроверзных песен и позиции коллектива. В любом случае, Мумий Тролль продолжает активную концертную и записывающую деятельность.
Пикник: культовая группа и запреты в разные периоды
Пикник – легендарная российская рок-группа, образованная в 1978 году в Ленинграде. За время своего существования коллектив приобрел огромную популярность и стал одним из наиболее значимых представителей российской рок-сцены. Несмотря на это, группа сталкивалась с запретами в разные периоды своей истории.
В начале 1980-х годов, когда рок-музыка была запрещена в СССР, Пикник активно выступал на неофициальных концертах, играя свои песни под видом джазовой музыки. Официальные выступления были запрещены, а команду часто осуждали за их «недостаточно советское» звучание.
После распада СССР группа Пикник продолжила радовать своих поклонников с новыми альбомами и концертами. Однако, во время усиления государственного контроля над музыкальным пространством в России в начале 2000-х годов, Пикнику были предъявлены обвинения в экстремистской деятельности из-за содержания их песен, которые призывали к самостоятельному мышлению и критике системы.
В 2014 году группа была запрещена в Украине после присоединения Крыма к России, так как участники Пикника неоднократно выражали свое солидарное отношение к российскому руководству и встали на защиту аннексии полуострова. В результате запрета, концерты Пикника в Украине стали невозможными.
Несмотря на все запреты и преграды, Пикник остается культовой группой и продолжает собирать полные залы на своих концертах. Музыканты несмотря на все сложности, продолжают творить и вдохновлять миллионы слушателей своей музыкой.
Пропаганда
Этот женский музыкальный коллектив был основан в 2001 году. Сначала группа имела подростковую направленность, однако спустя несколько лет солистки внешне изменились: тинейджерские незамысловатые наряды сменились на сексуальные костюмы, подчеркивающие женственные формы. Эта новая “взрослость” отразилась и на творчестве группы.
За годы существования группа выпустила большое количество песен, которые занимали лидирующие места во всех хит-парах, среди них “Мелом”, “Кто”, “Яблоки ела” и др.
Автором и исполнителем почти всех синглов была Виктория Воронина, которая решила оставить коллектив в 2010 году. После этого события произошел резкий спад популярности песен группы. Сейчас коллектив гастролирует с новым составом.
Дискография
Студийные альбомы
- — «Детки»
- — «Так и быть»
- 2003 — «Кто-то играет в любовь…» (переиздание альбома «Так и быть»)
- — «Super Dетка»
- — «Стихи в метро или Одни дома»
- — «Ты мой парень»
- — «Знаешь»
- — «Фиолетовая пудра»
- — «Золотой альбом»
Синглы
- — «Мелом»
- — «Никто»
- 2002 — «Холодно»
- 2002 — «Кто»
- 2002 — «5 минут на любовь»
- — «Так и быть»
- 2003 — «Дождь по крыше»
- 2003 — «Песня без слов…»
- 2003 — «Яй-я»
- — «Super dетка»
- 2004 — «Quanto Costa»
- — «Стихи в метро»
- 2006 — «Скучаю»
- — «Ёлки-палки»
- — «Непростой»
- — «Он меня провожал»
- — «Подруга»
- 2013 — «Я написала любовь»
- 2013 — «Банальная история» (с Master Spensor)
- 2013 — «Папа, ты прав»
- — «Жаль»
- — «Волшебство»
- 2015 — «Супер детка 2016»
- 2015 — «Пять минут на любовь (Remix 2016)»
- 2015 — «Я ухожу от тебя» (с TRES)
- — «Наша песня»
- 2016 — «Ты — моя невесомость»
- 2016 — «Сэлфи с войны»
- 2016 — «Мяу»
- 2016 — «Забываю»
- 2016 — «Я тебя забываю»
- — «Не такая я»
- 2017 — «Сильно люблю тебя»
- 2017 — «Танцуй, моя Москва»
- — «Научил любить»
- 2018 — «Белый дым»
- — «Сверхновая»
- 2019 — «Белое платье»
- 2019 — «Не Алёнка»
- — «Я твоя девочка»
- 2020 — «Белым мелом»
- 2020 — «Тик Ток»
- — «Никто 2021»
- 2021 — «Богиня»
- 2021 — «Яблоки ела (2021 Leo Burn Remix)»
- — «Bad Boy»
- 2022 — «Брат мой» (ремейк песни 2016 года «Сэлфи с войны»)
- 2022 — «Яблоки ела (Ramirez & D.Anuchin Remix)»
- 2022 — «Недоступный абонент»
Неизданные песни
- «Далеко ли до Таллина» (2003) — В. Воронина, О. Морева, Е.Олейникова (с группой «Горячие головы»)
- «Funny Miх» (2004) — В. Воронина, О. Морева, И. Яковлева
- «Мари полюбила Хуана» (2004) — В. Воронина, О. Морева, И. Яковлева, Д. Гаврильчук
- «Mega Mix» (2005) — В. Воронина, О. Морева, И. Яковлева, Д. Гаврильчук
- «Just Like You» (англоязычная версия «Мелом») (2007) — В. Воронина, И. Яковлева, М. Букатарь
- «Капкан» (2009) — В. Воронина, М. Букатарь, А. Шевченко
- «Горностай!» (русскоязычный кавер на «Gangnam Style») (2012) — М. Букатарь, А. Шевченко (при участии А. Янковского)
- «Украина, Россия с тобой!» (2014) — М. Букатарь, А. Шевченко
Смерть Культуры: хулиганство и запреты группы
Некоторые музыкальные группы стали известными не только благодаря своей музыке, но и своему скандальному поведению на сцене и за ее пределами. В России такие группы часто становятся объектом запретов и ограничений, особенно если их деятельность считается неприемлемой с точки зрения общественной морали и законодательства.
Один из примеров такой группы — Культура Смерти. Они были известны своим шокирующим поведением и провокационными текстами песен. Группа активно использовала ругательства, оскорбительные высказывания и изображения на своих концертах и альбомах. Их музыкальный стиль нередко считался агрессивным и жестоким.
Из-за своего поведения, часто сопровождаемого хулиганством, Культура Смерти неоднократно попадала под запрет. Их концерты отменялись, а альбомы снимались с продажи. Частые нарушения законов об общественной морали и пропаганде насилия привели к тому, что группе были предъявлены обвинения и уголовные дела.
Однако, следует отметить, что запрещение Культуры Смерти вызвало ожесточенные споры в обществе. Некоторые оценивали их деятельность как свободу выражения, признак творчества и дерзости. В то же время, другие считали, что такая группа только разрушает культуру и моральные ценности, и ее деятельность должна быть запрещена.
В результате, запрет на Культуру Смерти стал предметом широкой общественной дискуссии о пределах свободы творчества и охраны нравственности в России. Этот пример является одним из многих, где хулиганство и провокационное поведение групп становятся причиной их запрета. Возможно, в будущем будут приняты более жесткие законы и критерии для определения допустимых рамок творчества в обществе.
Наив: проблемы с цензурой и причины запрета
Одной из самых известных запрещенных групп в России является музыкальная группа «Наив». Основанная в 1992 году, группа сразу же приобрела популярность благодаря своим песням, сочетающим в себе мелодичность и социальные тексты.
Несмотря на успех, «Наив» столкнулся с множеством проблем с цензурой со стороны государства. В начале 2000-х годов группе было запрещено проводить концерты и даже записывать новые песни.
Одной из причин запрета было несогласие группы с политикой правительства и их критика в песнях. Многие песни «Наив» содержат социальные и политические комментарии, которые не всегда находят одобрение у властей. Такие композиции, как «Привет, Чужак!», «Катастрофа» и «Мы такие разные», обличали социальные негативы и несправедливости общества.
Кроме того, группа активно поддерживала протестные движения и участвовала в акциях против режима. Песни «Этот город» и «Все кругом купола» стали гимнами оппозиции. Такое политическое активизм вызывал раздражение у высших политических структур, что привело к запрету на выступления и новые записи.
Таким образом, группа «Наив» столкнулась с цензурой и запретами из-за своей критической позиции по отношению к правительству и социальным проблемам. Несмотря на это, музыканты продолжают активную деятельность и находят способы передавать свои идеи своим поклонникам.
Отпетые мошенники
Эта российская поп-группа была создана в 1996 году. В состав группы входили Сергей Аморалов, Том-Хаос-младший и Гарик. По словам центрального солиста группы Сергея Аморалова, этот boy’s band первым на всем постсоветском пространстве начал читать рэп под танцевальную музыку.
Все трое вокалистов группы – достаточно харизматичные личности, которые гармонично смотрелись вместе на сцене, и поклонникам было сложно представить кого-то из них как самостоятельного артиста.
Однако в 2011 году Гарик Богомазов принял решение оставить группу и заняться сольной карьерой. Его место занял Андрей Репников. В результате, ни самостоятельная карьера Богомазова, ни сама группа в последние годы не могут снова повторить того успеха у поклонников, который был в конце 90-х – начале 2000-х.
Коррозия Металла: история и причины запрета
Коррозия Металла – российская музыкальная группа, образованная в 1984 году в Москве. Коллектив стал одним из символов советской и постсоветской рок-культуры.
История группы связана с его основателем и лидером, Сергеем «Пауком» (настоящая фамилия Полозов) Троицким. Коррозия Металла была известна своим сырым и агрессивным звучанием, смешивающим элементы хард-рока и панк-рока, а также своими социально-политическими текстами.
В начале 2000-х годов группа столкнулась с преградами в попытках проводить концерты и выпускать новую музыку. Многие песни Коррозии Металла были запрещены для публичного исполнения из-за своего агрессивного и провокационного характера. Более того, музыкантам запретили выступать на многих площадках и фестивалях.
Причина запрета Коррозии Металла может быть связана с оппозиционным характером их песен и текстов, в которых группа обращалась к проблемам коррупции, насилия, политической репрессии и другим социально-политическим темам. Такие песни, как «Садизм», «Жизнь войн», «Политика», вызывали острую реакцию у властей и считались потенциально опасными для общественного порядка.
Отсутствие доступа к широкой публике и возможность проведения концертов существенно ограничило развитие группы. В 2010 году Коррозия Металла объявили о своем неофициальном распаде, и активность коллектива сильно снизилась.
Не смотря на запреты и ограничения, Коррозия Металла остается значимой и важной группой в истории российской рок-культуры. Ее песни продолжают вдохновлять и влиять на молодые поколения музыкантов и слушателей своим уникальным и агрессивным стилем
Состав группы
Период | Состав | ||||
---|---|---|---|---|---|
Сентябрь 2001 — август 2002 | Виктория Воронина | Виктория Петренко | Юлия Гаранина | ||
август 2002 — август 2003 | Ольга Морева | Екатерина Олейникова | |||
август 2003 — ноябрь 2003 | Ирина Яковлева | Наталия Коршунова | |||
ноябрь 2003 — август 2004 | Ирина Яковлева | ||||
август 2004 — январь 2007 | Дарья Гаврильчук | ||||
январь 2007 — март 2007 | Мария Букатарь | ||||
март 2007 — июнь 2009 | |||||
июнь 2009 — июль 2009 | |||||
июль 2009 — декабрь 2010 | Анастасия Шевченко | ||||
декабрь 2010 — февраль 2012 | Анастасия Шевченко | ||||
февраль 2012 — апрель 2012 | Виктория Богославская | ||||
апрель 2012 — июнь 2012 | |||||
июнь 2012 — сентябрь 2012 | Мария Неделкова | ||||
сентябрь 2012 — ноябрь 2015 | |||||
ноября 2015 — июль 2017 | Вероника Кононенко | Арина Милан | Майя Подольская | ||
с июля 2017 | Кристина | Арина Милан | Майя Подольская |
EasyTimeline 1.90
Timeline generation failed: 3 errors found
Line 51: bar:ami from:28/11/2015 till:16/07/2017 color:Lines
Plotdata attribute «till» invalid.
Line 54: bar:kri from:16/07/2017 till:end color:vocals
Plotdata attribute «from» invalid.
Date «16/07/2017» not within range as specified by command Period.
Line 72: at:01/01/2017 color:yellow layer:back
LineData attribute «at» invalid.
Date «01/01/2017» not within range as specified by command Period.
Группа «Пропаганда» сейчас
В 2017 году вокалистки записали «Золотой альбом», в который вошли хиты, спетые за 15 лет, а также новые треки «Ты моя невесомость», «Мяу» и «Забываю», записанные новым составом «Пропаганды» и понравившиеся меломанам.
Весной того же года трио презентовало трек «Не такая я», на который в сентябре появился клип.
В который раз переформатированная «Пропаганда» переживает возрождение. Фанаты отслеживают новости любимого коллектива на сайте группы и на странице в «Инстаграме» (неверифицирована).
В конце мая 2018 года «пропагандистки» порадовали концертом поклонников в Красноармейске и Омске.
Создание и первый состав группы
Группа Пропаганда была образована в 2001 году в городе Томск. Основателями группы стали Виктория Владимировна Лопырева и Павел Сергеевич Деревянко.
В то время Виктория Лопырева была студенткой факультета журналистики и активно участвовала в музыкальной жизни города. Она пела в различных коллективах и принимала участие в музыкальных конкурсах. Павел Деревянко также был студентом и занимался своим проектом в области электронной музыки.
Они решили объединить свои музыкальные таланты и создать группу, которая сочетала бы элементы электронной и поп-музыки. В качестве названия они выбрали слово «Пропаганда», которое символизировало новую волну музыкальной энергии и идеалы, которые они хотели пропагандировать.
Первый состав группы Пропаганда включал Викторию Лопыреву в роли вокалистки и Павла Деревянко как композитора и соло-гитариста. Кроме того, в группе также были танцовщицы, которые придавали выступлениям группы зрелищности и энергии.
В начале своей карьеры группа Пропаганда выпускала свою музыку на самодельных CD-дисках и распространяла ее на концертах и в своем родном городе. Они активно выступали на различных музыкальных фестивалях и конкурсах, где получили свою первую популярность.
Благодаря своему уникальному звучанию и энергичным выступлениям, группа Пропаганда смогла привлечь внимание зрителей и музыкальных продюсеров. Уже через несколько лет после своего создания группа подписала контракт с крупным музыкальным лейблом и выпустила свой первый студийный альбом
Первый состав группы Пропаганда был популярен в течение нескольких лет и получил несколько популярных хитов. Однако, со временем, состав группы начал меняться, а участники решали заниматься сольными проектами. Сейчас Виктория Лопырева продолжает работать в музыкальной индустрии, а Павел Деревянко занимается созданием музыки и саундпродюсированием.
Группа Пропаганда: история и успехи
История группы началась в 2000 году в Москве. Основной состав коллектива включал певицу Юлию Пересильд и диджея Максима Фадеева. Вместе они создали неповторимый звук, сочетающий элементы поп-музыки, танцевальных ритмов и электронных мелодий. Эта комбинация позволила им выделиться на фоне других исполнителей и завоевать сердца слушателей.
Первый альбом группы, «Ангел-Хранитель», вышел в 2001 году и сразу стал хитом. Его песни «Ангел мой», «Так и быть», «До Луны на Метро» были на всех радиостанциях и телеканалах. Они стали настоящими гимнами молодежи того времени.
Следующий альбом, «Гороскоп», вышел в 2002 году и также стал популярным. Песни «Нет-Да», «Мелом (Hi-Fi)», «Научил меня» покорили сердца слушателей и добавили группе новых поклонников.
Следующие годы были еще более успешными для Пропаганды. Они выпустили несколько альбомов, включая «Подруга» и «Супердетка», которые также получили признание публики и заняли верхние строчки музыкальных чартов.
В 2012 году Юлия Пересильд покинула группу, чтобы заняться сольной карьерой. Вместо нее в состав коллектива пришла Виктория Лопырева, известная модель и актриса. Вместе Максим и Вика создали несколько новых песен, которые получили высокие оценки критиков и попали в чарты.
В настоящее время Пропаганда продолжает радовать своих поклонников новыми песнями и выступлениями. Они участвуют в концертах и фестивалях, как в России, так и за рубежом. Их музыка успешно сочетает в себе элементы диско, поп-музыки и электроники, что делает их уникальными на современной музыкальной сцене.
Год | Название альбома | Популярные песни |
---|---|---|
2001 | Ангел-Хранитель | Ангел мой, Так и быть, До Луны на Метро |
2002 | Гороскоп | Нет-Да, Мелом (Hi-Fi), Научил меня |
2005 | Подруга | Подруга-Невеста, Джаная |
2008 | Супердетка | Супердетка, Знаешь, Попка |
2013 | Ты Моя Невесомость | Ты Моя Невесомость, Знаешь |
Корни
Эта популярная в двухтысячных поп-рок группа состояла из победителей первого сезона первого на российском телевидении талант-шоу “Фабрика звёзд”.
Этот коллектив был очень популярен 8-10 лет назад. Ребята активно гастролировали, выпускали альбомы, а композиции “Плакала береза”, “Я теряю корни”, “Ты узнаешь ее” знала наизусть вся молодежь.
Однако в 2010 году контракт с Матвиенко истек и продюсер решил не продолжать сотрудничество с группой. С этого момента популярность “Корней” стала резко спадать.
Окончательно группа распалась в 2012 году, а ее признанные звезды – Александр Асташонок и Павел Артемьев покинули коллектив еще раньше.
Награды и номинации
Награда | Год | Работа | Категория | Результат | Прим. |
---|---|---|---|---|---|
Высшая лига | 2003 | «Далеко ли до Таллина» (дуэт с «Горячие головы») | Лучший дуэт года | Победа | |
2005 | «Говорила — не люблю» | нет информации | нет информации | ||
Бум года / Бомба года | 2003 | «Так и быть» | Лауреат | Победа | |
2005 | «Quanto Costa (Remix)» | Победа | |||
«Одни дома» | Победа | ||||
Движение | 2004 | «Пропаганда» | Лучшая группа | Лонг-лист | |
«Quanto Costa» | Лучшая композиция | ||||
Золотой граммофон | «Яй-я» | Лауреат | Победа | ||
Золотой граммофон (СПб) | «Super Dетка» | Победа | |||
Золотой граммофон (Казахстан) | 2008 | «Непростой» | Победа | ||
Песня года | 2003 | «Так и быть» | Номинация | ||
2004 | «Quanto Costa» | Победа | |||
2005 | «Говорила — не люблю» | Номинация | |||
Стопудовый хит | 2003 | «Так и быть» | Победа | ||
2004 | «Quanto Costa» | Победа | |||
Супердиск / Серебряный диск | 2003 | «Так и быть» (альбом) | нет информации | ||
2004 | «Super Dетка» (альбом) | Победа |
Участие в конкурсах и фестивалях
Группа Пропаганда первый состав активно участвовала в различных конкурсах и фестивалях. Они заслуженно стали одной из самых популярных и успешных групп того времени. Они стремились не только расширить свою популярность, но и показать свое искусство максимально широкой аудитории.
В 2002 году Пропаганда первый состав победила в проекте «Фабрика звезд». Это стало настоящим прорывом для группы и позволило им получить широкое признание в музыкальной индустрии. Их дебютный альбом «Подруга» стал очень популярным среди молодежи и сразу же возглавил чарты.
Кроме того, Пропаганда первый состав принимала участие в таких известных музыкальных телевизионных шоу, как «ЖАРА Music Awards» и «Золотой граммофон». Они неоднократно становились победителями и номинантами на этих престижных мероприятиях. Благодаря своему яркому образу и привлекательной музыке, они смогли завоевать сердца поклонников и сделать себе имя в российской поп-индустрии.
Участие Пропаганды первого состава в конкурсах и фестивалях было важной частью их музыкального пути. Они демонстрировали свои творческие возможности и получали признание от экспертов и публики
Их яркие выступления и незабываемые выключки на сцене всегда привлекали внимание и оставались в памяти зрителей надолго