Джимми пейдж

Личная жизнь джимми пейджа (семья, дети)

Карьера Джимми Пейджа

Жизнь и карьера музыкантов часто наполнены самыми уникальными и занимательными фактами, и в случае с Джимми Пейджем тоже было то же самое.

  • Музыкальная карьера Джеймса Патрика Пейджа началась в очень раннем возрасте. 1960 год стал эпохой, ознаменовавшей начало карьеры Пейджа как музыканта.
  • В 1963 году Пейдж был сессионным музыкантом, который часто играл с другими музыкантами.
  • По мере того, как Пейдж начал набирать популярность благодаря своей работе, он постепенно превратился в сессионного гитариста, работающего полный рабочий день, а не в сессионного музыканта время от времени.
  • Главный прорыв в карьере Пейджа произошел в 1964 году, когда появилась возможность присоединиться к культовой рок-группе The Yardbirds. Пейдж заменил бы великолепного музыканта Эрика Клэптона.
  • Пейдж отказался от такой возможности, поскольку был очень близким другом Клэптона.
  • Возможность присоединиться к The Yardbirds была официально разрешена Пейджу, когда Клэптон покинул группу.
  • Однако Пейдж по-прежнему отрицал присоединение к группе, поскольку он не хотел оставлять свою работу сессионного музыканта на полную ставку и исследовать возможность усталости, которую участник группы испытывает после напряженных туров.
  • Yardbirds, наконец, продолжили работу с Пейджем и Джеффом Беком в качестве двух гитаристов.
  • Однако, хотя эта группа была фаворитом фанатов, она не смогла сплотить своих участников. Во время турне по Скандинавии в 1968 году Пейдж остался единственным участником группы.
  • Он немедленно нанял Роберт Плант в роли вокалиста, Джон Бонэм в роли барабанщика и Джон Пол Джонс в роли бас-гитары.
  • С этим свежим и новым составом пришли новые Yardbirds; однако вскоре они решили изменить это название и таким образом сформировали одну из величайших рок-групп всех времен — Led Zeppelin.
  • Led Zeppelin выпустили множество альбомов и синглов, и все они имели коммерческий успех.
  • Большая заслуга в этом принадлежит четырем участникам группы. У каждого из квартетов были разные стили, источники вдохновения и разные типы игры, которые сформировали уникальную смесь классического рока с прекрасным сочетанием блюза.
  • Эта разная, но очень интересная и блаженная музыка поразила не только сердца слушателей, но и неуклонно поднималась в чарте альбомов Billboard.
  • Карьера Джеймса Патрика Пейджа в Led Zeppelin подошла к концу в 1980 году, когда Джон Бонэм, барабанщик группы группа скончалась в доме Пейджа, и группа решила, что они не собираются продолжать как группа.
  • Все остальные трое участников Led Zeppelin решили заняться своей музыкой в ​​других сферах.
  • Хотя Led Zeppelin прекратили свое существование в 1980 году, было четыре крупных воссоединения. После кончины Бонэма скорбящий Пейдж отказался прикасаться к своей гитаре и сочинять музыку.
  • Некоторое время он провел, выполняя небольшую сессионную работу. Именно на этом этапе жизни он больше сосредоточился на благотворительности и благотворительной деятельности, с небольшой работой в области музыки, которая включала сочинение фоновых партитур и саундтреков к фильмам.
  • С 1980 по 2010 год Пейдж участвовал в бесчисленных шоу и турах; однако все это были особые выступления, воссоединения и дальнейшие совместные работы.
  • После Led Zeppelin Пейдж не был задействован на полную мощность как музыкант ни в одной группе.

После Yardbirds[]

Через некоторое время в группе Yardbirds намечается раскол, в результате которого из группы уходят все участники за исключением Пейджа, который принимает решение набрать новый состав и изменить «вывеску» на New Yardbirds…

Таким образом был создан коллектив, названный Led Zeppelin.. В него, помимо Пейджа, вошли Robert Plant (вокал), John Paul Jones (бас, клавишные), John Bonham (ударные).

В этом коллективе талант Джими Пейджа раскрылся и засиял просто алмазным блеском.

Jimmy Page (1990-е)

Великолепный импровизатор, он блестяще играл и зажигательные ритм-партии и головокружительные соло, просто из головы, а точнее из души выпуская в мир музыку, тут же становившуюся классикой.

Истинный гурман с широчайшим кругозором и эталонным вкусом, одинаково тонко чувствующий и блюз, и хэви, и джаз, и классику, и фольклор, и альтернативу, он, в своем видении музыкального мира, бескомпромиссно делал «некоммерческие» вещи во благо искусства.

Он — неутомимый экспериментатор, наполнивший рок-н-ролл мандалинами, скрипичными смычками, альтернативными гитарными настройками, индийскими ситарами, двухгрифовыми гитарами и рваными галопирующими темпами.

Он — гениальный аранжировщик, который довел гитарное многоголосие до максимума, записывая по десятку гитарных партий на песню. Очень трудно было поверить, что в группе играет всего один гитарист.

Led Zeppelin стали классикой мировой рок-культуры, выпустили около десятка великих альбомов, просуществовали с 1969 по 1980 год и распались по причине трагической смерти John Bonham.

История жизни Джимми Пейдж

В 1975 году «Led Zeppelin» вновь начали гастролировать. «Зеппелины» несколько лет были одной из величайших гастрольных групп, летая по свету в собственном «Боинге» с белыми звездами, таская с собой сорок пять человек персонала, «пожирая» 310 тысяч ватт света и производя 70 тысяч ватт звука.

«Led Zeppelin» всегда отличалась оригинальным звуком. «Пейдж, ответственный за звуковые изыски группы, умеет надежно хранить секреты, — пишет Н. Ознобишин. — Кстати, он — и один из первых миллиардеров в истории поп-музыки…

. Шутили, что поскольку Джимми Пейдж провел свое детство в небольшом городке неподалеку от лондонского аэродрома Хитроу, над которым постоянно с ревом пролетали самолеты, то именно такой саунд он и воссоздал в своей группе — воздушный, мощный, планирующий.

Хотя временами больше похоже, что Пейдж, этот увлеченный изотерическими культами и черной магией парень, больше конструировал свои произведения по каким-то колдовским формулам учитывая события и жесты, не видимые другими, звуки, не слышанные другими, свет, не замеченный никем. В общем, хард-рок с колдовством по ведьминым рецептам. И в этом Плант во многом, — гораздо больше, чем принято думать, — походил на другого волшебника английской музыки — Марка Болана».

В том же 1975 году «Led Zeppelin» выпустили двойной альбом «Physical Graffit», композиции которого значительно опередили свое время и стали своего рода ориентиром для групп, которые пришли им на смену.

В 1976 году группа выпустила двойной концертный альбом и фильм, популярность «Led Zeppelin» была беспредельной. В конце 1978 года группа записала очередной альбом в Швеции в студии группы АВВА.

На довольно слабоватом диске «Presence» в песне «Tea for One» Джимми Пейдж, по мнению специалистов, сыграл свое лучшее соло. Сам же гитарист считает лучшей работой соло на еще доцеппелиновских времен пластинке Мики Моста «Money Honey».

В августе 1979 года «Led Zeppelin» дали большой концерт в Англии, приготовились к записи следующей пластинки, однако приступили к студийной работе лишь через год. А 25 сентября 1980 года от алкогольного отравления погиб Дж. Бонхэм. Так группа перестала существовать.

Говорить о том, какую славу принесла Пейджу группа «Led Zeppelin», не приходится. Его манера игры породила множество подражателей и настоящих последователей, а записи его признаны классикой рока.

После некоторого перерыва каждый из музыкантов «Led Zeppelin» приступил к сольной работе. Пейдж и Плант вновь не раз работали вместе. Так, в 1985 году Пейдж и Плант сотрудничали в рамках группы «Honeydrippers» (с Джеффом Беком и Найлом Роджерсом), в результате чего песня «Sea Of Love» вышла в США на третье место.

В 1988 году Плант выступил вокалистом в песне «The Only One» на первом сольном альбоме Пейджа «Outrider». А сам Пейдж сыграл на сольнике Планта в песне «Tall Cool One». Ее энергичную музыку использовала позднее фирма «Кока-Кола» в своей рекламе.

После этого Пейдж успешно работал над перезаписями своих старых вещей, продуктивным оказалось и его сотрудничество с Ковердейлом — результатом его была пластинка «CoverdalePage» (1993).

А в 1994 году Пейдж и Плант совершили совместное концертное турне со своими новыми версиями песен «Led Zeppelin» — с этих гастролей музыканты привезли концертный альбом и намерение издать ремастированные CD всех альбомов «Led Zeppelin».

Плант говорил «Джимми обязательно должен чувствовать себя теснейше связанным с группой. Ему обязательно нужен кто-то, кому он мог бы всецело довериться, кто позволил бы ему быть не столь уязвимым. Но вся проблема в том, что так ни одна группа сегодня уже не работает».

На вопрос, заданный в одном из последних интервью «Трудно, наверное, быть живой легендой» — Пейдж ответил «Я много работаю и несколько иначе отношусь к этому вопросу. Я постоянно готовлюсь к новому виражу, я не могу в таких условиях посмотреть на себя со стороны. Другие люди, возможно, и видят меня как живую легенду, сам же я себя со стороны не вижу».

Самые известные гитаристы — версия журнала Time:

В 2009 году журнал Time опубликовал рейтинг самых знаменитых музыкантов -гитаристов рок-эпохи. Первое место заслуженно занимает непревзойдённый виртуоз, неутомимый импровизатор Джимми Хендрикс.

На втором месте оказался Слэш, ранее игравший в Guns’N’Roses.

Обладателем почётной бронзы стал БиБиКинг, известный как Король Блюза. Он назвал свою гитару женским именем — Люсиль, в руках его она пела человеческим голосом.

Четвёртое место списка занимает гитарист Rolling Stones Кит Ричардс, заслуживший популярность своими заводными гитарными риффами. Кит не скрывает секрет своего успеха, советует гитаристам поддерживать технику игры на гитаре.

На пятом месте оказался Эрик Клэптон, получивший прозвище «медленная рука» (Slow Hand) за свою особенную манеру исполнения.

Десятку замыкают Джимми Пейдж из Led Zeppelin, Чак Берри, Лес Пол, Ингви Мальмстин, Принц.

Несмотря на то, что некоторых звезд уже нет в живых, на них по-прежнему равняются молодые исполнители. Перенимают бесценный опыт самых успешных музыкантов! Но последнее слово не сказано — на рок-сцене есть место для новых имен, звезд. Талант, помноженный на терпение, трудолюбие, любовь к музыке — вот шанс прославиться, попасть на страницы журналов в качестве самого знаменитого музыканта в мире!

3 Джимми Пейдж


Тройку лучших гитаристов мира, по версии портала guitarworld.com, открывает Джимми Пейдж. Он состоялся не только в качестве рок-исполнителя, но и как композитор, продюсер, а также — аранжировщик. Фанатам кумир навсегда запомнился членом мега-популярного коллектива “Led Zeppelin”.

Виртуоз игры на музыкальном инструменте родился 9 января 1944 года в окрестностях Лондона. Мальчик рос довольно замкнутым. С 12 лет проявился интерес к игре на гитаре. Поначалу, Пейдж внимал урокам от школьного товарища. Подаренная спустя 2 года электрогитара, не выпускалась мальчишкой из рук. Не удивительно, что Джимми бросил учебу ради карьеры на сцене.

Творческую биографию юноша начал со вступления в ряды “The Yardbirds”, где занял позицию бас-гитариста. После распада группы, предприимчивый парень создал новый коллектив “The Yardbirds”. Стартовый альбом с одноименным названием принес популярность группе. Поклонники начали величать Пейджа “гитаристом эпохи”.

Следующий альбом “Led Zeppelin II” позволил артисту явить миру “смычковую” технику игры. Мелодия соединяла в себе “нотки” блюза и рока. Все последующие треки также встречали положительную оценку преданной армии фанатов.

Из последних достижений “звезды рока” можно отметить выступление на закрытии Олимпиады 2008 года.

В тур по Европе группа отправилась без своего бессменного менеджера Ричарда Коула, который был отстранен из-за проблем с наркотиками.

К 1980 году группа, казалось, была в отличной форме — даже старые конфликты утихли, и музыканты встречали Новый год вместе, как одна семья. В апреле группа начала репетировать и готовиться к европейскому турне.

Это было не так уж впечатляюще — 14 концертов в относительно небольших клубах, вмещающих не более 10 000 человек. Тем временем, менеджер группы Ричард Коул был отстранен от работы. Его проблемы с наркотиками стали приводить к срывам, и он вышел из-под контроля. Спустя годы он признается:

Проблемы в туре также начались сразу: снова неуправляемые фанаты и снова Бонэм потерял сознание на сцене — на этот раз 27 июня во время концерта в Нюрнберге. Пейдж также заметно отставал от остальных, что отразилось на звучании группы. Группа также знала об этом: в Цюрихе, после исполнения «Кашмира»,

Плант попросил зрителей вырезать песню на случай, если кто-то записывает выступление. Музыканты нервничали — Плант даже подумывал о сольной карьере, — но все равно запланировали поездку в США в октябре. В некотором смысле, турне даже подтолкнуло группу к более тщательным репетициям — все хотели быть в форме.

Совместное выступление на MTV

MTV настаивали, чтобы бывший цеппелиновский вокалист исполнил прославленные хиты из песенной копилки группы, однако Плант не мог осуществить это без помощи Джимми Пейджа. Тот период оказался весьма подходящим, и, переступив былые недомолвки, возникшие между участниками в последние недели существования Led Zeppelin, Плант и Пейдж подарили публике потрясающий совместный номер.


Роберт Плант и Джимми Пейдж во время выступления в Филадельфии, 1985 год

Позже Пейдж делился:

Между ними всегда ощущалась творческая химия, и с этим было бы глупо спорить. В 80-х годах в качестве сольных артистов Пейдж и Плант творили потрясающие вещи, хоть и далёкие от того великолепия, которое рождал их тандем в Led Zeppelin. Стоит им объединить свои усилия, и их музыкальное видение увеличивается в десятки, если не в сотни раз.

В то время как большинство артистов, приглашённых на MTV Unplugged, расценивали концерт как возможность презентовать свои наиболее потрясающие хиты в интересных аранжировках, Пейдж и Плант в очень характерном для себя стиле решили подойти к выступлению намного смелее. Их воссоединение было сложно назвать блаженным ностальгическим вечером – это было настоящее шоу. Бывшие коллеги собрали целый виртуальный батальон из лучших музыкантов и мультиинструменталистов из всех уголков мира.

Так они стремились переосмыслить наследие Led Zeppelin совершенно под новым ракурсом. Идея в общих чертах заключалась в том, чтобы разбавить каталог старых работ бэнда интересными аккордами кельтских, ближневосточных, североафриканских и афроамериканских стилей. Помимо этого, была добавлена фолк-группа из семи участников, египетский квартет из одиннадцати человек и около тридцати музыкантов Лондонского филармонического оркестра.

В качестве завершающего феерию знака были отсняты фрагменты живых выступлений в Марракеше и Сноудии, где в своё время Пейдж и Плант сочинили прославленные акустические треки, вошедшие в «Led Zeppelin III».

Jimi Hendrix

Карьера Джими Хендрикса продлилась всего 4 года. Тем не менее, он был гитарным героем, чье имя вошло в историю музыки как один из величайших гитаристов всех времен.

А вместе с тем самых знаменитых музыкантов 20 века и одного из самых влиятельных художников.

Джими начал свою карьеру как Джимми Джеймс и поддерживал таких музыкантов, как Би Би Кинг и Литтл Ричард в секции ритма.

Best strings for electric guitar

Please enable JavaScript

Best strings for electric guitar

Однако это быстро изменилось, когда Хендрикс переехал в Лондон, место, откуда он позже возникнет как легенда, которую мир увидит раз в века.

Вместе с другими одаренными инструменталистами и с помощью Часа Чендлера Джими стал частью рок-группы, специально созданной для того, чтобы подчеркнуть его инструментальные способности; «Опыт Джими Хендрикса», который позже будет занесен в Зал славы рок-н-ролла.

В составе группы Джими дал свое первое большое выступление 13 октября 1966 года в Эвре, за которым последовало еще одно выступление в театре Олимпия и первая запись группы «Hey Joe» 23 октября 1966 года.

Наибольшее признание Хендрикс получил после выступления группы в ночном клубе Bag O’Nails в Лондоне, на котором присутствовали некоторые из самых больших звезд.

Среди известных имен были Джон Леннон, Пол Маккартни, Джефф Бек и Мик Джаггер.

Выступление вызвало трепет у публики и принесло Хендриксу первое интервью для «Record Mirror», озаглавленное «Mr. Феномен».

После этого Джимми выпускал хиты подряд со своей группой и удерживал себя в заголовках рок-мира не только благодаря своей музыке, но и благодаря своему сценическому образу.

Я имею в виду, как мы можем, когда наш мальчик поджег свою гитару во время выступления в лондонской «Астории» в 1963 году?

В последующие годы Хендрикс станет культурной иконой своего поколения, которую будут любить и оплакивать все, кто когда-либо любил и играл рок-музыку.

С его бескомпромиссным экспериментированием, отсутствием страха перед громкостью и способностью довести гитару до абсолютных пределов, он считается не только самым влиятельным, но и одним из самых опытных рок-гитаристов всех времен.

Даже после трагического ухода Джими в 27 лет он оказал влияние на такое количество блюзовых и рок-гитаристов и групп, что их невозможно сосчитать.

Некоторые из наиболее известных имен включают Стива Рэя Вона, Джона Майерса и Гэри Кларка-младшего.

Его видео 60-х до сих пор собирают сотни миллионов просмотров на YouTube.

1 Брайан Мэй


Лучшим гитаристом в рейтинге становится Брайан Мэй. Легендарный солист группы “Queen”, по-праву считается одним из величайших исполнителей всех времен.

Звезда появилась на свет в Лондоне. Знаменательное событие произошло 19 июля 1947 года. Полное имя артиста — Брайан Гарольд Мэй.

Мальчик начал постигать искусство игры на музыкальном инструменте еще в семилетнем возрасте. Примечательно, что первую электрогитару “Red Special” отец и сын смастерили из подручных материалов. Инструмент позволил извлекать уникальные звуки, проводя по струнам монеткой.

Карьеру юноша начал в составе группы “Smile”, поначалу играя на “разогреве”. Позже, коллектив был переименован в “Queen”, просуществовавший более 20 лет. Одним из самых популярных альбомов ансамбля стал “The Miracle”. Здесь Мэй не только выступил автором текстов, но и продемонстрировал восхитительный вокал.

В 1992 году Брайан выпустил сольный сборник “Back to the Light”, с которым поехал в мировое турне. Спустя 6 лет, миру явился следующий альбом под названием “Another World”.

Из недавних работ, можно выделить сингл 2019 года — “New Horizons”, где соединяются интерес Мэя к астрономии и музыке.

Стив Вай — эпатажный гений гитары

Родившись в десятые годы 20 века, Стив Вай вырос в музыкальной семье и уже с раннего детства показал необычайные таланты в игре на гитаре. В 18 лет он стал учеником известного гитариста Джо Сатриани, который сразу же заметил потенциал Вая.

Стив Вай — мастер технического исполнения на гитаре. Его соло игры полны сложных связок, быстрых арпеджио, причудливых легато и виртуозных пальцевых техник. Он не ограничивается стандартными приемами и всегда идет впереди своего времени, создавая новые звуки и используя необычные техники исполнения.

Уникальный стиль Стива Вая нельзя описать словами, его нужно слышать и видеть. В его игре сливаются различные жанры — от рока и металла до классической музыки и джаза. Каждая нота, каждый аккорд исполняется с такой страстью и энергией, что его выступления становятся настоящими музыкальными шоу.

Кроме своей уникальной техники исполнения, Стив Вай также известен своим эксцентричным образом и яркой внешностью. Он всегда выступает в ярких нарядах, с длинными волосами и ярким макияжем. Его выступления на концертах всегда наполнены энергией и духом рок-н-ролла.

Стив Вай — настоящий гений гитары. Его музыка вдохновляет и заставляет миллионы людей переслушивать его композиции снова и снова. Он не просто гитарист, он создает искусство на грифе своего инструмента.

Лондонская музыкальная тусовка

Через два года родители, заметив усилия сына, подарили ему первую электрогитару, чешскую копию Fender Stratocaster. А поскольку дело происходило в Лондоне, здесь не было недостатка в музыкальных группах, и очень скоро Джимми отправился в первое в жизни турне с группой Neil Christian and the Crusaders. Но здоровье юного музыканта не позволило ему продолжать подобный образ жизни, и он решил освоить более мирное мастерство, поступив в художественный колледж. Будущий легендарный гитарист, подобно своим знаменитым коллегам, также оказался захвачен сразу двумя музами. Впрочем, ненадолго: через полтора года гитарная муза отвоевала позиции у музы художественной.

Начало 60-х было временем лондонских клубов, которые тихо и незаметно взращивали будущих мировых музыкальных знаменитостей. Неудивительно, что все они знали друг друга, и время от времени собирались на джемы или для записей. Кстати, в то же время Пейдж таинственным образом разминулся с легендарным Джими Хендриксом. Сначала ему мешали гастроли, затем он увидел Джими в клубе, но решил, что подойдет к нему в другой раз. Но, видимо, сама Судьба развела этих музыкантов в разные стороны, и другого шанса так и не дала.

Поначалу Пейдж не стремился вливаться в постоянную группу, довольствуясь ролью сессионного музыканта. Ему просто нравилось играть, и он с удовольствием участвовал в записях исполнителей, которые прокладывали свой тернистый путь к будущей славе – The Who, The Kinks, The Rolling Stones и многих других. Когда его пригласили занять место Эрика Клэптона в группе The Yardbirds, он поначалу наотрез отказался, а чтобы как-то компенсировать свой отказ, предложил вместо себя своего приятеля Джеффа Бека.

Детство[править]

Джимми «Страница» Пейдж вырос на сельских просторах Англии. В воспоминаниях односельчан из маленькой деревушки Ротчестберинюрнбург (графство Суссекс) юному Джимми свойственный такие эпитеты, как «маленький», «тощенький», «с кудрявой головой», а также существительное «мальчик». Отец Пейджа, Нумамото Педжосуматохаки, был японским камикадзе, неудачно выполнившим задание по затоплению американского авианосца «Нимиц» и вынужденным эмигрировать из страны, дабы избежать добровольно-принудительного харакири. О матери Джимми известно мало; некоторые биографы гитариста ставят под сомнение сам факт ее существования.

Мисс Уайт Блэкбраун, соседка, вспоминает, что Джимми постоянно преследовали болезни и увечья. В пять лет, наступив на грабли, Джимми получил перелом носа и закрытую черепно-мозговую травму. В шесть лет друг детства (Дэвид Чипидейл по кличке Кавер) переехал Пейджа на трёхколесном велосипеде, что окончилось для Джимми тяжелейшей травмой позвоночника. По словам школьной учительницы Джимми, миссис Сюзан Квадры, она до сих пор не знает, как выглядит её бывший ученик, так как «в школу он всегда являлся либо в бинтах, либо в зелёнке». Помимо этого, Пейдж очень часто терял ключи и — как следствие — ломал пальцы, когда пытался открыть ими дверной замок.

Биография []

  Джими Пейдж — британский гитарист, родившийся в 1944 году — на сегодняшнитй день является одним из тех легендарных музыкантов, которые сформировали рок-гитару как явление посредством своей гениальной игры.

А началось все вполне традиционно — «новая» американская музыка 50-х в лице E.Presley, Ch.Berry, M.Waters и других рок-н-ролльно-блюзовых героев проникла в старый свет и зажгла сердца тысяч мальчишек, из которых потом выросли Beatles и Rolling Stones.

Не остался в стороне от этого модного по тем временам увлечения и Джими Пейдж. По началу его инструментом была старая акустическая гитара, с которой он не расставался даже в школе. А дома маленького Джими ждала гора пластинок с записями заморских «монстров» электрогитары. Как и многие другие знаменитости, Пейдж учился играть, «снимая» один в один гитарные партии своих кумиров, копируя их нота в ноту.

Пейдж не был одинок в своем увлечении музыкой, в юношеские годы у него были очень интересные друзья-соратники по квартирным джемам — некие Э.Клэптон и Д.Бэк.

Джимми Хендрикс

Автор «того самого» электрического звука. Изобретатель, композитор, виртуозный гитарист, автор множества творческих идей. За свою короткую, яркую и слишком бурную жизнь, он прожил всего 27 лет, Хендрикс создал более 350 великолепнейших студийных записей. Как и многие гениальные гитаристы, Хендрикс левша. Его особенность в том, что он мог играть на перевернутой гитаре, как левша, но на правосторонней. Суеверные родители пытались переучить парня на правшу, по их мнению, левша связан с дьяволом. Возможно, часть творчества Хендрикса, с удовольствием разрабатывавшего темы «вуду пипл», связана с противоборством семейным предрассудкам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Калипсо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: