Краткая биография марии кожевниковой

Другие вмешательства во внешность Марии Горбань

Делясь своими впечатлениями о результатах пластической хирургии, актриса утверждает, что во времена ранней юности девушка сама себе не нравилась. В особенности ее не устраивал лишний вес, появившийся во время съемок сериала «Я лечу». Недосыпание, нерациональное питание и стресс сильно сказались на ее внешнем виде.

Мария приняла решение о пересмотре своего привычного режима питания и решила последовать совету – не кушать после 18. Добиться хороших результатов, соблюдая такую диету, актрисе не удалось. Именно поэтому она стала активной поклонницей правильного питания и усиленных тренировок с профессиональным тренером, что позволило выглядеть ей спортивной и подтянутой.

Кроме этого изменения коснулись и других сторон внешности актрисы:

  1. Заметно увеличившиеся в объеме и форме ягодицы стали предметом многих сплетен. Множество статей о преображении Марии были написаны о том, что девушка решила последовать общей моде и для увеличения ягодиц использовала импланты. Актриса уверяет о том, что всего добилась самостоятельно.
  2. При сравнении фотографий до пластики и после можно заметить существенное преображение груди девушки. Она стала более выразительной, подтянутой, увеличилась в размере. С помощью спортивного зала такого эффекта добиться не удастся, поэтому можно утверждать, что Мария прибегала к помощи пластического хирурга.
  3. Актриса изменила свою привычную прическу. Ранее она была брюнеткой и носила челку, а теперь стала импозантной платиновой блондинкой с длинными волосами.
  4. Для придания своему взгляду выразительности актриса регулярно посещает мастера по наращиванию ресниц, который делает их пышными и длинными.
  5. Форма бровей также изменилась. До пластики девушка имела естественную тонкую форму бровей, теперь ее брови полностью соответствуют современным представлениям о красоте – они более густые и толстые. Для этого Мария использовала татуаж.

Такое количество вмешательств в свои натуральные данные не остались незамеченными. С 2012 года девушка не покидает рейтинг наиболее сексуальных девушек России.

Жан-Поль Готье

В 1980-е Готье начинает сотрудничать с хореографом Режиной Шапино. Они создают шоу Le Defile. Рок музыка, необычные костюмы и свет софитов делают танец забавным и уходящим от классических оборотов. Готье сделал 64 костюма, в основе — идея модного показа. Получилось своего рода антидефиле, которое включает в себя уникальную хореографию неопределённого жанра.

Идея создать спектакль, который полностью раскроет талант дизайнера казалась естественной. Некоторые костюмы выглядели просто экстремально, движение сковывали гигантские аксессуары, диктуя совсем другое направление.

14 тем легли в структуру Le Defile, карикатурно изображая создание коллекции одежды. Презентация её под музыку группы Residents с помощью танцовщиков отсылало и к комедиантам, и к манекенщицам.

В 1982-83 он превращает модный показ в перфоманс. Костюм становится полноценным партнёром в танце, отличающемся яркой и провокативной хореографией. Костюм, музыка и танец являют собой синтез искусств. Своими работами Готье старается создать «третий пол», смешивая гендерные условности одежды.

Он сотрудничает с хореографом Анжеленом Прельжокажем в балете «Белоснежка» 2008 года. С помощью определённой тематики костюмов Готье ярко демонстрирует переход от сказки к современности., особенно это видно по образу Королевы. Костюмы животных в балете тоже детально проработаны.

В 2018 году Готье представил ещё одну постановку — Fashion Freak Show .  Новое шоу — это смесь танца и модного показа. Над хореографией работал Марион Мотин, поставивший не одно выступление Мадонны. Созданные кутюрье десятки костюмов, динамичная музыка, танцоры и артисты цирка в очередной раз раскрывают не только талант дизайнера, но и его бунтующую натуру.  В январе-феврале 2020 года Fashion Freak Show можно было увидеть в Петербурге! 

«Все мои фрики были при мне уже с моих первых шагов в моде: я выпускал на подиум высоких и маленьких, худых и толстых, молодых и не очень.  Я всегда предпочитал женщин с характером стереотипным хорошим девочкам, всегда любил чудаков, провокаторов, смешение разных эстетик, неожиданные откровения. И эту трансгрессивную энергию я выпускаю на свободу. Это шоу — история моей жизни, вещей, которые я пережил, видел и любил. А также истории, которые я никогда не рассказывал раньше!» — Жан-Поль Готье. 

Дата выпуска статьи: 13.11.19

Gianni Versace

В 1982-83 годах ему предложили выступить художником по костюмам для балета «Легенда об Иосифе». Но времени у кутюрье не хватало, поэтому он просто задействовал свою зимнюю коллекцию.

В 1984 году он начинает своё сотрудничество с Морисом Бежаром, которое выльется не только в постоянную работу, но и дружбу. Для балета «Дионис» он соединил в костюмах две страны: Грецию и Германию. На этом балете он перестал использовать свои коллекции и начал заниматься театральными проектами отдельно.

Самое известное его платье — «Матрёшка» — было создано для совместной постановки Кировского театра (сейчас: Мариинского) в Ленинграде и танцовщиков Мориса Бежара «Гран-па» в белую ночь». Версаче не вдавался в детали и символическую нагрузку узоров на национальном костюме, он просто передал общее ощущение от него. Для этого платья он взял разнообразные по фактуре и текстуре ткани. Образ получился перегруженным, но узнаваемым.

В работе над оперой Штрауса «Каприччио» в постановке Джона Кокса кутюрье потратил больше года на проработку каждого персонажа, варьируя формы и текстуры, подбирая каждому свой образ в соответствии с характером. Для этого проекта он, как и Ив Сен-Лоран, вдохновлялся работами Льва Бакста и Дягилевскими сезонами.

Версаче одел музыкантов в сюртуки 18 века, а жилеты украсил драгоценностями и узорчатыми накладками. Хотя обычно, музыкантов это не касается. Для образа графини он разработал изысканную одежду, которой до этого на сцене не было: пальто из бархата и расшитое платье, которое переливалось при каждом движении.

Балетные пачки для балета «Жар-птица» Стравинского были сделаны из нескольких слоёв узорчатой ткани, а трико были раскрашены дикими психоделическими узорами, позаимствованными у Бакста.

Последним балетом для Версаче стал “Barocco — bel canto” в постановке Бежара. Специально для него он сконструировал разноцветные комбинезоны и трико, которые дополняли этот светлый и лёгкий спектакль. В постановке участвовала Наоми Кэмбелл, которая выходила на сцену с огромным пистолетом и «стреляла» в зал. По слухам, Джанни Версаче, сидевший в партере рядом с Бежаром, стиснул руку хореографа и , маскируя испуг, пошутил: «Она в меня не попадёт?» Так спектакль оказался пророческим в судьбе модельера.

Версаче очень много работал для оперы и балета и создавал костюмы не только для постановок Бежара. В 1985 году ему вручили премию «Серебряная маска» за вклад в развитие театра.

Уже в 2007 году Морис Бежар поставил свой последний балет «Спасибо, Джанни, с любовью!», который посвятил своему другу.

«Театр, как и мода — это вымысел, который становится реальностью», — Джанни Версаче.

Iris van Herpen

Балетное прошлое кутюрье привлекает хореографов, ведь она отлично понимает и анатомию, и танец. Для постановки Бенжамена Мильпе “Drones and Viola” New-York City Ballet 2013 года она изготовила платья из чёрного пластика, нашитого на тюль. К ним также были разработаны чулки, покрывающие ноги артистов тем же чёрным пластиком

Это было сделано специально, чтобы привлечь внимание к танцу и к тем страданиям, через которые проходят артисты, готовясь к постановке

В 2017 году она сотрудничает с немецким хореографом Сашей Вальц над балетом “Kreatur”. На первый взгляд, кажется что костюмы сделаны из полупрозрачного шёлкового тюля, хотя на самом деле они сделаны из сетки нержавеющей стали. Она окружает тело, как одуванчик после опадения жёлтых лепестков.

Для другого костюма они вместе с Филипом Бисли разработали специальный материал, который назвали Glitch. Они разрезали лазером майлар с волновым узором, сгенерированным компьютером. Из него сделаны пара брюк, по консистенции напоминающие медузу.

Самым сюрреалистичным оказался костюм «Самурая». Чёрный комбинезон с перчатками и полностью покрытыми ступнями был нашпигован спицами от зонтов. Для этого костюма танцор должен быть достаточно статичным.

От балетов, Айрис перешла и к опере — 2018 год, Vlaamse Opera Antwerpen «Пеллеас и Мелизанда». Проект режиссирован хореографами Сиди Ларби Шеркауи и Дамьеном Жале, а также перфоманисткой Мариной Абрамович. Лёгкая ткань разрезалась лазером, затем соединялась на невесомой тюлевой основе методом термообработки. Узор, очерчивающий фигуру линиями, похож на эскиз, нанесённый прямо на тело. В создании резиновых костюмов также участвовал лазер. Тонкая резиновая ткань, несмотря на гибкость, держит форму и создаёт иллюзию доспехов.

Фильмы

Мария внешне похожа на Ирину Старшенбаум, поэтому девушек часто путают в кадре. После успешной премьеры ситкома «Универ», Кожевникова опасалась стать актрисой одной роли, что ее и дальше будут воспринимать, как пустоголовую блондинку. И все-таки Мария доказала, что готова играть самые противоречивые роли, пополнила список работ мелодрамами, фильмами про войну, остросюжетными картинами. Одновременно снялась в провокационной фотосессии для глянцевого журнала «Playboy».

На этом фильмотека Кожевниковой нее закончилась. В 2012 Мария снялась в остросюжетной киноленте «Духless», сыграла роль стервы. В фильме «Верю не верю» ей достался образ подполковника, а в военной драме «Батальонъ» — главная роль солдатки, стрижка на лысо прямо в кадре. Другие, не менее успешные проекты — «Спорт без границ» с Жераром Депардье, «Казнить нельзя помиловать».

Жизнь на две страны

Вторым мужем Марии Горбань стал Олег Филатов. Олег работал осветителем и жил в Киеве. Познакомились молодые люди в компании общих друзей, когда Мария работала над очередным проектом. Съемки проходили в Киеве. В этом же городе прошла и церемония бракосочетания.

Актриса вспоминает забавный случай со свадьбы. Церемония проходила на украинском языке и когда ее спросили согласна ли она выйти замуж, то девушка напряженно молчала. Олег тихонько толкнул ее в бок и прошептал, чтобы та ответила согласием.

После свадьбы супругам пришлось жить на две страны. У Олега была работа в Киеве, а Мария чаще снималась в Москве. Но несмотря на такую жизнь в браке у них родилась дочь, которую назвали Стефанией. Уже с раннего детства девочка привыкала к путешествиям, ведь очень часто Марии приходилось летать к мужу в Киев.

Такая жизнь на две страны не пошла на пользу браку. В прессе стала появляться информация, что Мария и Олег расстались. Оказалось, что Олег просто был не готов к семейной жизни.

Самые удачные вечерние платья

Некоторые звезды продемонстрировали на красных дорожках удивительный вкус и чувство меры. Одни из них обладают модным чутьем, данным им с рождения, а некоторых консультировали именитые дизайнеры. Рассмотрим самые лучшие наряды знаменитостей, в которых они когда-либо появлялись на вечеринках.

Диана Крюгер

Актриса удивила всех облегающим платьем от Эмилии Викстед. Этот британский дизайнер сделала такой наряд очень лаконичным и в то же время нежным.

Низ, украшенный шлейфом серебристого оттенка, понравился всем без исключения. В этот ансамбль входили:

  • серьги с бриллиантами;
  • классический клатч;
  • элегантные лодочки.

Хайди Клум

Эта немецкая супермодель не раз покоряла публику своим удивительным вкусом. Когда Хайди Клум появилась на красной дорожке в платье красного цвета, все поклонники были в восторге

Многие оценили эффектную деталь гардероба селебрити и обратили внимание на изысканный крой, который точно повторял изгибы фигуры модели. Этот наряд вошел в список самых стильных образов мировых звезд, составленный одним американским таблоидом

Дженна Дуан Татум

Несмотря на то, что эта актриса не так популярна, как другие знаменитости, вкуса ей не занимать. Супруга Ченнинга Татума появилась перед фотографами в платье бледно-желтого оттенка. Открытый верх наряда был декорирован элегантным кружевом. Еще один наряд, который вспоминают присутствовавшие на красной дорожке, состоял из эффектных расклешенных брюк и топа с широкими лямками. Этот костюм переливался в солнечных лучах и был украшен тысячами тонких блестящих нитей.

Кейт Бекинсейл

Идеальному вкусу Кейт Бекинсейл на “Золотом глобусе” позавидовали многие. Селебрити продемонстрировала потрясающее платье в серебристых оттенках, которое лично для нее создала модельер Эль Сааб. Наряд был декорирован воланами, которые расширялись книзу.

Мария Горбань до пластики

В сериале «Я лечу» (2008 г.) Маша, предстала перед зрителями в своей естественной красоте.

Здесь она – брюнетка с карими глазами, ямочками на щеках и милой улыбкой на достаточно пухлых губах, доставшихся от природы. Такой же увидели её зрители в «Розыгрыше», «Улыбке Бога». Но после них во внешности Горбань появились значительные изменения. По словам Марии, ей не хотелось больше исполнять роли женщин, чей внешний облик как у всех.

Подробнее: биография и личная жизнь Марии Горбань

Губы

В сериале «Гадкий утёнок» (2011 г.) губы девушки стали более объёмными и чувственными. Знатоки предполагают, что подобный эффект звезде киноэкрана помогло достигнуть использование филлеров с гиалуроновой кислотой. Когда же в 2012 г. на ТВ стартовала «Кухня», стало заметно, что губы Марии приобрели еще большую пухлость.

Зубы

У Маши и ранее были хорошие зубы, данные природой. Но позже стало заметно, что зубной ряд выровнялся в идеальную линию. В тандеме с соблазнительными губами они привнесли в облик актрисы выразительность и яркость.

Нос

Носик Марии Горбань, и без того красивый, превратился в изящный и точёный. В чем дело — грамотный макияж или искусная работа? Ясно одно, если ринопластика была, то выполнял процедуру профи – следы хирургического вмешательства не заметны и специалистам.

Тоже интересно: Алена Шишкова после пластических операций

Скулы

Более выраженными стали скулы актрисы. По утверждению профессионалов, в этом участвовали филлеры и липосакция в зоне щек. Изменившаяся форма лица убрала возрастные изменения актрисы и помогла достичь соответствия с сегодняшними идеалами красоты.

Смотрите комментарий пластического хирурга:

Импланты

Предполагаемая маммопластика добавила размер бюсту и придала упругость.

Выдающаяся филейная часть Маши тоже преобразилась. Она приобрела увеличенный объём и соблазнительную форму.

Хотя киноактриса отрицает использование хирургического вмешательства, специалисты говорят, что в спортзале такое преображение в теле получить невозможно.

Сама киноактриса не скрывает, что прибегала к услугам пластических хирургов. По её мнению, обратиться к возможностям пластической хирургии и косметологии её побудило желание играть роли сексуальных блондинок. Образ секси помог Марии осуществить мечту. А на мнения окружающих актриса не обращает внимания:

Список источников

Christian Lacroix

Путь известного модельера начался как раз с костюмов для театра и балета: «Федра» и «Сирано де Бержерак» Comédie-Française, балет «Запятнанные ангелы» Кэрол Армитаж и многих других. А для «Драгоценностей» Баланчина в постановке Paris Opera Ballet он выступил не только как художник по костюмам, но и как оформитель сцены.

Первой оперой, для которой он создал образы, стала «Кармен» Антуана Бурсейе в древнеримском театре Arenes de Nimes в 1989 году. Платье для Кармен было сделано из огненного цвета фая с большим бархатным поясом и золотым кружевом.

С тех пор он занялся созданием оперных костюмов практически на регулярной основе. После «Кармен» были ещё «Дидон и Энея», «Теодора», «Дон Джованни» и многие другие. В большинстве из них дирижёром был Рене Якобс, а режиссёром  — Венсан Буссар. 

Опера Моцарта «Дон Джованни» была представлена фестивале в Инсбруке в 2006 году и в Баден-Бадене в 2007. Опера полностью соответствовала 18 веку, и музыкально, и драматически. Лакруа изготовил специальные костюмы, которые и олицетворяли эпоху, и при этом выглядели достаточно современно. Для главного персонажа он смоделировал длинное пальто в золотую и голубую полоску с розовым воротником и жёлтым жилетом, которые шли вместе с брюками камуфляжного оттенка.

Биография и личная жизнь

Будущая актриса театра и кино родилась в городе Ярославль зимой 1986 года. Семья у Марии самая что ни на есть творческая: её родители тоже были актёрами. Отец — Александр Николаевич много лет участвовал в постановках, играл на сцене и в кино, затем стал режиссёром в драматическом театре им. Ф. Волкова. Погиб под колёсами автомобиля в 2015 году. Мать — Лариса Анатольевна до сих пор является актрисой Ярославского ТЮЗа.

Раннее детство, до 5 лет, девочка провела в родном городе, но потом отца пригласили работать в Москву, и вся семья перебралась в столицу. Молодая актриса вспоминает, что очень много времени проводила вместе с отцом в театре «Сатирикон». Уже тогда и начал проявляться ее боевой характер.

В различных интервью Мария описывает себя в тот период как «Пеппи длинный чулок», она могла подраться и с девочкой, и с мальчиком из-за ерунды. Но, миловидная внешность часто помогала избежать наказания, учителя никогда не считали Горбань хулиганкой.

В дошкольном и школьном возрасте она много читала и любила смотреть советские детские фильмы. Становится актрисой она не собиралась, хотя прекрасно понимала, что знает об это профессии больше, чем большинство сверстников. С раннего возраста у нее проявлялась тяга к цирку, и к 7 годам она решила, что станет клоуном.

Юность

Ещё со школьной скамьи Мария принимала активное участие в театральных постановках, часто играла главные роли в спектаклях. Со временем желание овладеть профессией клоуна остывало — девушка взрослела. Она понимала, что во-первых не хочет жить бродячей жизнью, к чему практически обязывал статус циркового артиста, а во-вторых добиться успеха в этой сфере деятельности будет сложнее, чем мужчине.

И в 15 лет Мария приняла решение наслаждаться выступлениями клоунов только в качестве зрителя. За время своего общеобразовательного обучения будущая актриса сменила 3 школы, а 11 класс и вовсе заканчивала экстерном, так как ей удалось сдать вступительные экзамены на актёрский факультет ГИТИСа, на курс к Б. Морозову в 2002 году, за год до своего школьного выпускного. Отец идею не поддержал, он хотел, чтобы единственная дочь стала продюсером.

После нескольких недель уговоров Александр Николаевич сдался. Её дебют в кино состоялся в 1999 году, когда двоюродный брат пригласил Марию сыграть в одной из серии проекта «Простые истины». Получив ни с чем не сравнимый опыт, девушка отнесла документы в одно из ведущих московских актерских агентств и стала ждать. Тем временем, в ГИТИСе ей давали играть абсолютно разных по темпераменту персонажей, стараясь максимально раскрыть потенциал девушки.

Иногда Мария, из-за того, что не всё получалось как хотелось бы, впадала в кратковременную депрессию, плакала во время репетиций, но не переставала работать над собой. Сама актриса говорит, что больше всего ей запомнились роли, когда она играла Марию Стюарт, Лизу Хохлакову и кухарку Настю из «Мандата». В 2007 году Горбань получила диплом о высшем образовании и почти сразу приступила к работе в фильме «Я лечу».

Взрослая жизнь

Со временем актёрский багаж Марии Горбань начал пополняться. Она уже снялась в более 30 проектах. Одним из них стал телесериал «Кухня», а в конце лета 2017 года на экраны вышел ещё один сериал — «Любимцы», где Мария сыграла девушку по имени Жанна.

Сегодня актриса замужем второй раз. Её избранником стал Кирилл Зоткин. От первого брака у Марии подрастает дочь Стефания. А до первого замужества она несколько лет встречалась с действующим защитником московского «Локомотива» Яном Дюрицей.

Интересные факты:

  • Рост: 173 см.
  • Одной из работ, которой гордится девушка, является совместные съёмки с несравненной Алисой Бруновной Фрейндлих в картине «Женская логика».
  • Мария Горбань является обладательницей премии «Звездный мост» в области аудиовизуальных искусств, она получила награду за съёмки в фильме «Розыгрыш».
  • Верит в существование дружбы между мужчиной и женщиной.
  • Любит футбол.

Горбань Мария

Мария Александровна Горбань — российская актриса театра и кино, телеведущая. Родилась в творческой семье 26 декабря 1986 года в Ярославле. Ее отец — актер и режиссер Александр Горбань, а мать — актриса Лариса Зиброва. В семье все пророчили Марии прекрасное будущее в актерской стезе. Уже в школьном возрасте Горбань переехала с родителями в Москву.

В школе Мария участвовала в различных постановках и играла главные роли. Сама актриса считает, что она была трудным подростком — не любила учиться, частенько участвовала в драках и соперничала с девчонками. Уже с детства Мария мечтала стать артисткой. После школы она сразу подала документы в театральные вузы столицы и стала студенткой ГИТИСа. В 2007 году с успехом окончила высшее учебное заведение.


Все фото: кадр из фильма «Мой капитан»

Дебют в кинематографе у актрисы состоялся еще в подростковом возрасте. В 1999 году Мария появилась в сериале «Простые истины», сыграв главную роль в одной серии. В этом же проекте снимался и ее брат, именно благодаря ему она и попала на съемки. После этой многосерийной драмы Горбань стала сотрудничать с актерским агентством и получала различные предложения по работе в кино. Также Мария снималась во многих музыкальных клипах.

Первый большой успех пришел к актрисе в 2008 году, когда она впервые сыграла главную роль в сериале «Я лечу». Ее партнером по съемочной площадке стал известный актер Владислав Галкин. Мария исполнила роль молодой и амбициозной девушки Леры Чеховой. Этот сериал стал настолько популярен, что о Горбань узнали не только зрители, но и режиссеры.

Но самая настоящая слава к актрисе пришла в 2012 году, когда Мария сыграла супругу Дмитрия Нагиева в сериале «Кухня». Она исполнила роль роковой красотки Кристины, которая любила не только мужа, но и роскошную жизнь. Это амплуа так закрепилось за актрисой, что до сих пор многие ее ассоциируют только как подругу Дмитрия Нагиева. Их парочка полюбилась многим поклонникам, да так успешно, что их вдвоем стали приглашать в различные рекламные ролики.

На счету Марии уже более 50 картин. Она сыграла в таких проектах, как «Высший пилотаж», «Мой капитан», «Доктор Тырса», «Куба», «Жена моего мужа» и др.


Мария Горбань с супругом Кириллом Зоткиным. Фото: личная страница Инстаграм актрисы Марии Горбань

Личная жизнь Горбань была всегда закрыта от общественных глаз. А в интервью она только делилась своими творческими успехами, но никак не любовными романами. Однако известно, что первой большой любовью Марии был известный футболист Ян Дюрица. Влюбленные быстро поняли, что созданы друг для друга, и стали жить вместе. Однако пара так и не узаконила свои отношения. В 2011 году Мария и Ян расстались.

Позже на съемках одного проекта она познакомилась со своим первым супругом — осветителем Олегом Филатовым. Влюбленные долго планировали ребенка. И в 2014 году Мария подарила супругу дочь Стефанию. Горбань долго не стала сидеть в декретном отпуске и через пару месяцев после родов приступила к работе как в кино, так и в театре. Супругам приходилось жить на две страны — Мария в России, а Олег в Украине. Однако политическая ситуация, которая сложилась между странами, помешала и их отношениям. Вскоре супруги развелись.

После расставания Мария снова влюбилась, и ее новым спутником стал звукорежиссер Кирилл Зоткин. В 2020 году пара узаконила свои отношения. Кирилл прекрасно ладит с дочерью Марии, вместе они частенько путешествуют и все свободное время проводят втроем. Помимо кино Зоткин еще увлекается и серфингом. Мария поддерживает супруга и в этом увлечении.

Полную биографию можно прочесть на Википедии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Калипсо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: