Светлана светличная: «бриллиантовая рука», смерть сына, инсульт и другие факты биографии

Почему режиссеры редко приглашали сниматься талантливую актрису светлану светличную. объясняет александр васильев

Снова Селезнёва в купальнике — теперь на стене

После «Бриллиантовой руки» Гайдай занимался экранизациями классики, и купальники в произведения Ильфа и Петрова, Зощенко, Гоголя совершенно не вписывались. Но в комедию «Иван Васильевич меняет профессию» по пьесе Булгакова режиссёр всё же нашёл место для такого кадра, и здесь ситуация была почти как в вышеописанной сцене из «Деловых людей». На стене в квартире Шурика висели портреты его супруги Зины (снова Наталья Селезнёва). Все эти портреты снимались специально для фильма. И среди них есть снимки, на которых Селезнёва — в купальнике. Когда Зина уходила от Шурика и забирала портреты с собой, тот не захотел расставаться с таким снимком. А потом портретом любовался царь. И там же есть чем полюбоваться!

«Теперь все мужики твои!»

Но вернемся к кино. В каких бы картинах и у каких бы режиссёров Светличная ни снималась — в фильмографии актрисы более 40 работ у Ростоцкого, Хуциева, Данелии, Говорухина и др., — для зрителя она в первую очередь ослепительная блондинка Анна Сергеевна из комедии Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука».

Статья по теме

«Ни в чём не обвиняй её!». Любовный многоугольник Натальи Фатеевой

Надо сказать, роль досталась Светличной по счастливому совпадению. Анну Сергеевну, соблазняющую героя Юрия Никулина в номере гостиницы «Атлантика», должна была играть Клара Лучко — в интернете, кстати, есть её пробы. Но после долгих раздумий Лучко сочла подобную киноработу несерьезной. Следующей режиссёр утвердил на эту роль Наталью Кустинскую, но она отказалась от съемок ради роли Женечки Земляникиной — младшего сержанта-связистки в картине «Женя, Женечка и катюша». Там её привлекал и сюжет, и партнерство с Олегом Далем. Однако, сняв несколько сцен, режиссёр Владимир Мотыль отстранил Кустинскую от роли, о чем рассказывал потом в интервью: «Она хорошая актриса… в опереточно-водевильном плане. Но она была бесконечно далека от задуманной мною фронтовички. Отсняв всю летнюю натуру, я категорически заявил: Или я убираю Кустинскую, или не снимаю картину». Артистка осталась в картине только на общих планах. Впоследствии Кустинская во всех своих беседах с журналистами рассказывала, что роковую красотку в легендарной ленте «Бриллиантовая рука» должна была играть именно она.

«А в подвале — мертвый Никулин!». Как снимали «Бриллиантовую руку»
Подробнее

Как бы то ни было, после отказа Кустинской Гайдай провёл пробы на роль для трех актрис — Светличной, популярной в то время эстонской актрисы Эвы Киви и Лилии Юдиной, звезды Малого театра, известной телезрителю по ролям Панночки в фильме «Майская ночь, или Утопленница» Александра Роу.

Статья по теме

Такое Ай-лю-лю. Судьба актрисы, игравшей проститутку в «Бриллиантовой руке»

Легендарную сцену с обнажением Светличная вспоминает в интервью так: «Я очень боялась этих съемок, думала, что сейчас сбежится весь Мосфильм. Слух-то прошел, что я буду с голой спиной стоять, а в то время это была почти порнография». Добавило волнений и то, что для постановки танца в номере Гайдай пригласил двух известных танцоров, которые должны были поставить соблазнительные «па» Анны Сергеевны и проконтролировать всё на съемках. Но Светличная сказала Юрию Никулину, который очень поддерживал её на съемках, что придумает и станцует всё сама, лишь бы было поменьше народу вокруг… Никулин долго уговаривал режиссёра, чтобы с площадки во время стриптиз-сцены ушли все, кроме тех, кто непосредственно осуществляет съемку.

Вехи жизни и главные киноленты Леонида Гайдая
Подробнее

Раздраженный Гайдай, устав бороться с Никулиным, согласился. Нонна Мордюкова, увидев потом отснятый материал, сказала: «Ну, Светка, теперь все мужики твои!»

Статья по теме

«Я же без тебя погибну». Как Нина Гребешкова стала музой Гайдая

Надо сказать, что сцену, которая сделала Светличную мечтой всех советских мужчин, едва не вырезали. В интервью «АиФ» жена Гайдая Нина Гребешкова и исполнительница роли жены Горбункова говорила: «Из Лёниных картин часто вырезали интересные куски. Поэтому в финале Бриллиантовой руки он приклеил атомный взрыв… Когда люди из приемной комиссии смотрели фильм, они записывали: бутылки в кадре — нельзя, пьяных не надо, проститутку (помните, русо туристо облико морале) — вырезать, а Светличная, которая раздевается, — это вообще караул. Так не может вести себя советская женщина. У нас в стране нет продажных девок. Кончилась картина — и вдруг… атомный взрыв. Романов, который главным был в Госкино, говорит: А это что такое? — Всё предыдущее было сказкой, это пародия. А это — жизнь. Американцы в Хиросиме. Такова наша современность. — Но это ни с чем не вяжется. — Это принципиально!» — стоял на своём муж.

Леонид Иович приходит домой, рассказывает мне всё. Я в шоке: Лёнь, зачем ты приклеил атомный взрыв? На черта он тебе? — А он мне не нужен. Пусть они подумают: зачем он приклеил взрыв? На следующий день директор картины Ашкенази приезжает: Они разрешили оставить в кадре бутылки. Но отрежьте взрыв. — Нет, взрыв показывает мою гражданскую позицию. Следующий день: Леонид Иович, разрешили оставить одну проститутку — иностранную. Уберите только нашу. Нельзя портить образ советских женщин. И взрыв вырежьте. — Нет!»

«Несоветская внешность». Как Светличной красота мешала жить
Подробнее

Через пару дней таких «переговоров» режиссёра с цензорами-чиновниками Гайдай послал директора фильма в Госкино с новостью: «Скажите, что я скрепя сердце согласился отрезать взрыв». Оказалось, что это была Лёнина хитрость.

Но для чего все это нужно было КГБ?

Ведь если Анна Сергеевна уже знакома с Шефом, значит Шеф вычислен. Так зачем разыгрывать комедию с обольщением, вместо того, чтобы просто взять и всех повязать?

Возможно, это было сделано, чтобы КГБ было что предъявить бандитам. Ведь мало понимать, что Шеф – это бандит. Нужно еще застукать его на чем-то противозаконном. А для этого нужно доказать его связь с бриллиантами.

Возможно, для этого была подослана агент «Анна», чтобы сделать процесс контролируемым и застукать Гешу и Лёлика на месте преступления.

Конечно, все это лишь моя фантазия и что там было в голове у Гайдая мне неизвестно. Но было бы еще смешнее, если бы это оказалось правдой.

Интересная история Почему СССР бросил крупное месторождение алмазов в тайге?

Читайте дальше Удивительное спасение. Девушка упала с высоты в 3200 метров в тропический лес и девять дней одна шла по джунглям

Будет интересно Десятка лучших фильмов про Древний Рим

Невероятная история Почему украинские фамилии заканчиваются чаще всего на –ко и –ук (-юк)

Расследование Прекратите уже твердить про нищету в России

Только у нас — Уже не смешно. Плутон снова будет планетой?

Также Почему в России не строят бетонные дороги, как в США?

Смотрите наш канал на ютубе — https://www.youtube.com/channel/UCi9ynnWGrHL5T19xnXUgi7g?

«Фатима» Келли Мак-Грил и стриптиз комсомолок во главе с Нонной Гришаевой

И, наконец, последний фильм Гайдая, «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди». Агента Мэри Стар, она же Маша Звёздная, сыграла малоизвестная американская актриса Келли Мак-Грил. Сцена в купальнике (закрытом, но открывающем бёдра) присутствовала, когда она спасала из моря героя Харатьяна.

И ещё был кадр с крупным планом её стоп, наступающих на топор, который хотел забрать Кокшенов, закопавшийся в песок (повторение, о котором я писал выше). Но Аманова не была босиком, поэтому вариант кадра с Мак-Грил лично мне нравится больше.

Ещё можно вспомнить эпизод, когда Маша под видом Фатимы (одной из жён шейха) танцует восточный танец перед лже-шейхом. Конечно, активно виляя бёдрами («Фатима, какая у тебя … фатима!»).

И ещё в этом фильме был момент стриптиза, второй раз в творчестве Гайдая. На встрече глав КГБ и ЦРУ выходили девушки в форме Красной армии с саблями, и по ходу танца сбрасывали с себя обмундирование, оставаясь в белом нижнем белье с красными звёздами, серпами и молотами. Говорят, среди этих танцовщиц есть юная Нонна Гришаева, тогда ещё никому не известная. Похоже, что в центре именно она.

И на этом — всё! Спасибо за внимание!

Любовь со Штирлицем

Второй ролью, которую сыграла у Лиозновой Светличная, стала Габи Набель в «Семнадцати мгновениях весны» — стенографистка, квартирантка в доме фрау Заурих, работавшая за столиком в кафе «Элефант». Кстати, обеих этих героинь нет в романе Юлиана Семёнова. Став «мамой Штирлица», режиссёр захотела добавить образу разведчика «человечинки» и придумала двух женщин. Первой была пожилая немка фрау Заурих, с которой господин Бользен (Штирлиц) ведет философские беседы и играет в шахматы. Второй — молодая красавица Габи, явно влюбленная в главного героя. По оценке Лиозновой, сцена их медленного танца получилась «исключительной». Нет ни слова о чувствах, ни поцелуя, но происходящее — в рамках фильма «Семнадцать мгновениях весны, конечно же! — можно назвать едва ли не любовной сценой. Полные обожания глаза женщины, лёгкая улыбка мужчины, явно симпатизирующего своей партнерше по танцу, но вынужденного сдерживать себя…

Статья по теме

Секретный Юлиан Семёнов. Что скрывал «отец» Штирлица?

Медленный танец Штирлица-Бользена с Габи получился действительно настолько «человечным», что Лиознова впоследствии стала ждать ударов именно по этой сцене: «Кто-то мог заявить, что Штирлиц вообще голубой или импотент. Я очень этого боялась». Она даже придумала ещё одну сцену, как Исаев спит на поляне, а Габи собирает цветы, а дальше он во сне по-русски говорит: «Мама». Но от этой ветви сюжета Татьяна Михайловна сама же и отказалась, чуть-чуть подумав: побоялась «уйти в дебри».

Как говорит в своих интервью Светличная, она предлагала режиссёру себя на обе роли — Габи и жены Штирлица, но сыграла бы их с разными прическами и макияжем. По её задумке, у обеих женщин должен был быть один типаж. Таким образом, становилось бы понятно, почему полковник Исаев положил глаз на немецкую стенографистку. «Идея Лиозновой понравилась, но я её поздно озвучила — на эту роль уже была утверждена Элеонора Шашкова. А если бы воплотили мою идею — получилось бы очень интересно».

В интервью «АиФ» Светлана Афанасьевна сказала, что своему мужу актёру Владимиру Ивашову она призналась: «Знаешь, чтобы хорошо сыграть Габи в „Семнадцати мгновениях весны“, мне надо влюбиться в Славу Тихонова». Кстати, муж меня в роли Габи очень любил и относился к профессии с пониманием, разделял кино и реальную жизнь». И всё же надо сказать, что однажды, приехав со съёмок, актриса узнала, что муж оформил с ней развод без её ведома — Ивашов устал терпеть её влюбленности. Это шокировало Светлану Афанасьевну, и она разом изменила свой стиль поведения, умолив мужа не уходить от неё и уговорив обвенчаться.

Состояние здоровья

Еще в ноябре 2020 года заслуженная артистка РСФСР попала в больницу с подозрением на инсульт. Тогда она поясняла, что еще летом она получила травму: ее ударило по голове софитом во время интервью.

В конце апреля 2021 года актрису снова госпитализировали. По информации СМИ, во время съемки она ударилась головой. В больнице медики поставили ей предварительный диагноз «инсульт с возможным кровоизлиянием».

Родственники актрисы опровергли информацию об инсульте. По их словам, причиной госпитализации стали проблемы с давлением. Медики стабилизировали ее состояние, но решили оставить под присмотром из-за преклонного возраста.

В начале года о проблемах Светланы Светличной рассказала подруга актрисы Елена Перелыгина. По ее словам, у звезды советского кино развилась старческая деменция: иногда она не может узнавать даже близких друзей.

Муж – Владимир Ивашов

Личная жизнь актрисы была довольно разнообразной, и несмотря на то, что в биографии Светланы Светличной было несколько мужей, одно можно сказать точно – актриса отдавалась чувствам на все сто процентов, что заметно по счастливому лицу на фото, а также тем, что у нее по любви родились дети. С первым мужем, Владимиром Ивашовым, актриса познакомилась еще в молодости, в институте, и в этом браке у них родились детиАлексей и Олег. Но самое удивительное, что если посмотреть на фото, можно заметить: ни одному из детей не передалась ангельская красота матери и аристократичная привлекательность отца.

Владимир Ивашов уже в институте прославился благодаря участию в картине «Баллада о солдате» и навсегда остался для зрителей Алешей Скворцовым – героем, которого узнавали прохожие и окружали, чтобы взять автограф. Эта роль в мире завоевала более 100 наград, каждая из которых подчеркивала уровень актерской игры и режиссерского воплощения в жизнь.

С Владимиром Ивашовым

В 1961-м году у молодой пары родился первенец, которого назвали Алексеем, и на тот момент, семья делила коммунальную квартиру с пятью братьями и сестрами Ивашова. В последствии, актеру помог Григорий Чухрай и Владимир со Светланой получили двухкомнатную квартиру.

Счастливаясемья проживала один из самых романтичных периодов в своей жизни, за что друзья их прозвали «Ромео и Джульетта». Влюбленная пара практически не расставались, отпуская объятия, только если приходилось разъезжаться по работе. Но личная жизнь Светланы Светличной с мужем, как и у большинства звездных пар подверглась испытанию ревностью.

Оба были молоды и привлекательны, а Светлана, благодаря сексуальности и красоте, пользовалась особым вниманием у мужчин всех возрастов. Как сказала актриса, то что они не развелись с мужем, заслуга именно Владимира, который умел прощать и сглаживать острые углы в отношениях

В итоге, вся их жизнь превратилась в вечные скандалы и не менее бурные примирения и признания в любви.

Ничего личного, просто съемки

Благодаря записям камер видеонаблюдения удалось отследить путь актрисы до территории Киностудии имени Горького, где снимаются программы одного из федеральных телеканалов. Когда полицейские обнаружили Светлану Афанасьевну, та пояснила им, что с ней все хорошо, просто она … снимается в ток-шоу.

Источник АиФ.ru сообщает, что идея «исчезновения» появилась у создателей программы едва ли не с подачи самой Светличной — та жаловалась, что о ней всей забыли, что ей не хватает внимания. И тогда авторы шоу решили, что просто сложные отношения близкими всем уже поднадоели, и добавили огня в виде исчезновения актрисы. Которая в действительности провела эти дни в гостинице под опекой и заботой авторов телепроекта, сдувавших со Светличной пылинки.

Конкурирующая программа с другого канала, раздосадованная тем, что Светличная досталась соперникам, подхватила тему, заявляя об ужасной пропаже и возможном трагическом сценарии.

Бывает, что ребенок-несмышленыш, спрятавшись от родителей, доводит тех до инфаркта, поскольку те думают, что он пропал по-настоящему. Иногда такие шутки заканчиваются подключением полиции и волонтеров, началом реальных поисков… Но малыша за такие шалости можно простить, объяснив, что так делать нельзя.

А вот что делать с великовозрастными дядями и тетями, которые ради рейтингов инсценируют исчезновение именитой актрисы, да так, что в это верят не только зрители, но и силовые структуры?

«Приезжай к нам в леспромхоз»

К слову, на «Мосфильм» Почечуев попал случайно… «Художка» в детстве, потом «политех», учеба у художников Льва Жегина (сына знаменитого архитектора Федора Шехтеля) и Бориса Ефимова. Публикация карикатур в журналах «Крокодил», «Советский Союз», «Огонек», «Советское кино». И наконец выставка на Кузнецком мосту, куда Почечуев… опоздал. Все стены были заняты более расторопными, Вячеслав поставил свои работы на пол. А когда жюри обсудило произведения и в зал вошли зрители, оказалось, что работы Почечуева разбросаны по полу, словно мусор…

Восприняв это как знак судьбы, художник пошел искать новую дорогу и благодаря знакомому устроился… лаборантом сейсмостанции на мысе Шипунский.

Это была прекрасная Камчатка. И работа в технологической экспедиции Института физики Земли АН СССР. Трижды в день художник снимал показания приборов, менял бумагу в самописцах. А в свободное время стал резать по дереву. Да так увлекся, что вскоре представил выставку своих поделок — прямо во дворе, на снегу. «Кот рыболов», «Голова горгоны Медузы», «Олененок»… Персонажи были сделаны с любовью, иронией. Они заставляли улыбаться. Дальше — две выставки в Петропавловске, затем — в Москве, на «Мосфильме». Там-то уникального мастера и заметил сказочник Птушко…

Но даже после успешной работы над кинопроектами жизнь продолжала подкидывать Вячеславу сюрпризы. В 1976-м году на Арбате проходила выставка его работ, и кто-то из посетителей написал в книге отзывов: «Если хочешь поработать с деревом всласть, приезжай к нам в леспромхоз: Коми АССР, город Благоево, советско­-болгарское предприятие». Это была не шутка.

Деревянная скульптура «Поживем — увидим». Автор Вячеслав Почечуев. Фото: РИА Новости/ В. Баженов

Вся фильмография

Режиссер

  • 1989-Частный детектив, или Операция «Кооперация»
  • 1985-Опасно для жизни!
  • 1982-Спортлото-82
  • 1979-За спичками
  • 1977-Инкогнито из Петербурга
  • 1975-Не может быть!
  • 1973-Иван Васильевич меняет профессию
  • 1971-12 стульев (1971)
  • 1968-Бриллиантовая рука
  • 1966-Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика
  • 1965-Операция «Ы» и другие приключения Шурика
  • 1962-Деловые люди
  • 1962-Самогонщики
  • 1961-Пес Барбос и необычный кросс
  • 1958-Жених с того света

Сценарист

  • 1989-Частный детектив, или Операция «Кооперация»
  • 1985-Опасно для жизни!
  • 1982-Спортлото-82
  • 1979-За спичками
  • 1977-Инкогнито из Петербурга
  • 1975-Не может быть!
  • 1973-Иван Васильевич меняет профессию
  • 1971-12 стульев (1971)
  • 1968-Бриллиантовая рука
  • 1966-Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика
  • 1965-Операция «Ы» и другие приключения Шурика
  • 1962-Деловые люди
  • 1962-Самогонщики
  • 1961-Пес Барбос и необычный кросс

70-е. «Ирония судьбы, или С легким паром!»

В 70-е все тот же Эльдар Рязанов снял самый главный новогодний фильм советской эпохи — «Иронию судьбы» с Барбарой Брыльской в главной роли. В Польше Брыльска была настоящей звездой после «Анатомии страсти», смелого и чувственного фильма про непростые отношения Евы и Адама.

В советском прокате все откровенные сцены из «Анатомии страсти» вырезали, но зрители Еву запомнили. И эта чувственность Евы неизбежно транслировалась на Надю из «Иронии судьбы» — интеллигентную, утонченную и сдержанную.

Для советской женщины это была какая-то совсем новая роль, в которой только предстояло освоиться: научиться красиво курить, когда говоришь по телефону, играть на гитаре и напевать что-то изысканное, быть стройной, носить брюки, любить французские духи. У Нади были гладкие светлые волосы с завитыми наружу на большую расческу концами, и невеста Жени, тоже очень модная и чем-то напоминающая Анни-Фрид Лингстад из ABBA, выглядела на ее фоне простушкой.

Макияж у Нади не был прорывным. Он откликался общей моде советских женщин этого времени: тонкие брови, бледная кожа, скромные тонкие стрелки по ресничному краю, визуально распахивающие взгляд, серо-голубые тени и светло-коралловая помада. Точно так же визажисты чуть позже накрасят героиню Алисы Фрейндлих в еще одном рязановском фильме — «Служебный роман».

кадр из к/ф «Ирония судьбы или с легким паром», 1975

Но что важно — преображение Мымры в стильную Людмилу Прокофьевну начинается с прически бикси — боб + пикси. 70-е — время, когда женские стрижки были ключевым элементом образа, вспомним Фэрру Фосетт с ее «перьями», французскую челку Джейн Биркин, да хоть Лайзу Миннелли с ее пикси

В Москве на Калининском проспекте только-только открыли парикмахерскую «Чародейка», в которой стриглись все знаменитости и крупные чиновники. Там умели делать и стрижку сэссон по методу Видала Сассуна, и гаврош с неровной челкой, короткими висками и немного удлиненным затылком. На длинные волосы с химической завивкой делали прическу «Аврора». Видимо, в «Чародейке» стригли и Людмилу Прокофьевну (короткие волосы чуть приподняты и уложены мягкой волной, прядка к прядке).

Но фильм, который мы смотрим как пособие по моде 70-х, — это, конечно, «Иван Васильевич меняет профессию». Гайдай не изменил себе: все героини были прекрасно и модно одеты (над некоторыми костюмами работал молодой, но набирающий обороты Вячеслав Зайцев), безукоризненно причесаны и при модном макияже.

Фильм вышел в 1973 году — «тоненькие, как ниточка» брови станут актуальны во второй половине десятилетия, а пока их выщипывают не так интенсивно. Зато в ходу парики, которые в «Служебном романе» уже, как следует из разговора Людмилы Прокофьевны с секретаршей Верочкой, потеряли популярность: «Ну и слава богу, я считаю. Куда лучше так… живенько, правда? А то как дом на голове…»

В 1973 году модная жена управдома Бунши Ульяна Андреевна (Наталья Крачковская) меняет парики в каждой сцене. У большеглазой и стройной Натальи Селезневой, которая играет Зиночку, короткие волосы, завитые в крупные кудри, как у куклы. Макияж завершал кукольный образ: массивные накладные ресницы, перламутровые голубые тени, тонкие брови, тщательно проработанные ресницы, заметные румяна и розовая помада.

У Натальи Кустинской, исполнявшей роль подружки режиссера Якина, были длинные белокурые пряди с челкой, как у принцессы из «Бременских музыкантов». Эта блондинка не только носила хипповскую прическу, в ее макияже тоже отчетливо читается тренд, который появился после Вудстока, — яркий макияж глаз зелеными и голубыми тенями. На губах у нее несколько оттенков розовой помады — в 70-е это самый шик.

У всех героинь фильмов 70-х пушистые ресницы, которые максимально раскрывают взгляд. Елена Рубинштейн придумала тушь в тубе еще в 50-х, но в СССР все красились ленинградской «плевалкой», да и на Западе не все были готовы отказаться от привычной коробочки со щеточкой. Lancôme и Rimmel в 1970-х вовсю выпускали и успешно продавали такую тушь. «Плевалкой» нужно было уметь краситься, но у тех, кто умел, ресницы получались очень крутыми.

Крутые повороты судьбы

Несомненно, красивую девушку приглашали играть во многих кинолентах. Она принимала участие в различных фестивалях. Путешествовала по миру в составе киноделегаций.

Светлана Афанасьевна сетовала, что типаж ее внешности больше походил на западный киношный мир.

Кроме того, актрису приглашали на некоторые фестивали, даже если она не снималась в каком-то определенном фильме, а для «красивой картинки».

Но судьба эту обворожительную женщину не жалела. Со временем популярность артистки стала идти на спад. Ролей стали предлагать всё меньше и меньше.

Сильнейшим ударом для Светланы Светличной стала потеря мужа Владимира, а затем и младшего сына Олега. Спустя время в СМИ пестрили разные новости о новых знакомых Светланы Светличной.

Начало карьеры в кино

В кино как актриса Светлана Светличная дебютировала в 1959 году, снявшись в эпизодической роли в драме Михаила Калика «Колыбельная». Следующей ее работой, по данным «Кинопоиска», был фильм Эдмонда Кеосаяна «Лестница».

Первой главной ролью для Светланы Светличной стал образ Нины Колчиной из героической кинодрамы Татьяны Лиозновой «Им покоряется небо». Следующей работой в фильмографии актрисы стало участие в мелодраме Марлена Хуциева «Мне двадцать лет». Лента имел сложную судьбу, а авторском варианте она вышла только уже во времена Перестройки под названием «Застава Ильича».

Очень продуктивным в творческом плане для Светланы Светличной стал 1965 год. На экраны вышло сразу четыре фильма с ее участием – драма Алексея Сахарова «Чистые пруды», экранизация лермонтовского «Героя нашего времени» от Станислава Ростоцкого, а также две комедии. Первая – «Тридцать три» от Георгия Данелии, вторая – «Стряпуха» от Эдмонда Кеосаяна.

Любовник – Андрей Миронов

Актрисы, а особенно столь привлекательные и сексуальные как Светлана Светличная всегда пользуются особым вниманием у мужчин и находятся под бдительным присмотром армии поклонников. Поговаривали, что во время съемок фильма «Бриллиантовая рука», между Светланой и Андреем Мироновым вспыхнул роман

Подогревали слухи и постоянная перемена в отношениях между Ивашовыми, что приводило к тому, что актриса позволяла себе флиртовать налево и направо. Сама Светличная не раз, смеясь, интриговала, что считает себя очень влюбчивой молодой особой, но не видит в этом ничего плохого. Сам Андрей Миронов был женат на коллеге по сцене – Ларисе Голубкиной. 

С Мироновым

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Калипсо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: