Что стало со звездой фильма «школьный вальс» сергеем насибовым

Актер сергей насибов биография личная жизнь

Эмиграция в Америку

В 1988 году Сергей уехал в США, в кино практически не снимался из-за незнания английского языка, пытался осваивать новые профессии: красил дома, продавал машины, был менеджером в фитнес-клубах, впоследствии стал бизнесменом в области финансирования недвижимости (ипотека). Не было каких-то особенных предпосылок для переезда, как признавался позже артист, было лишь желание перемен, внезапного порыва.

Жил сначала в Сан-Франциско (Северная Калифорния), приехав по приглашению близкого друга, позже перебрался в Денвер (Южная Калифорния), где приобрел особняк. Заграницей в общей сложности прожил 25 лет, в настоящее время приезжает туда, чтобы навестить родных, друзей.

По России и театру скучал в эмиграции и понял, что тяга к актерству не иссякает. Решение вернуться на родину принял в 2009 году, после чего сразу же снялся в нескольких проектах: «Бабло», «Прощание Славянки», «Напрасная жертва» и других.

Личная жизнь

Сегодня мужчина не женат, но за его плечами 2 брака и один красивый роман. Первой супругой Сергея стала Екатерина Дурова, дочка прославленного артиста Льва Константиновича Дурова. В браке родился ребёнок, но вскоре крепкая счастливая семья распалась по банальной причине: Насибов полюбил другую.

С Натальей Гундаревой

На сцене театра им. Маяковского он встретил Наталью Гундареву. Оба были не свободны, но разгоревшаяся страсть сломала все препятствия. Артисты встречались 3 года. Сам Насибов с нежностью вспоминает об отношениях с Натальей Георгиевной и в последующем расставании винит только себя.

Второй брак мужчина заключил уже на американском континенте. Его избранница была советской эмигранткой. Пара растила дочь, однако и этот союз в итоге потерпел неудачу.

К жизни Сергей Александрович относится философски, спокойно ожидая от неё очередных сюрпризов. Крутые виражи артиста не пугают, а напротив вызывают интерес.

Яркие роли в кино

Наталья «проснулась знаменитой» после выхода на экраны в 1976 году фильма «Сладкая женщина». Долгое время актрису именно так, а никак иначе и называли. В картине рассказывалось о судьбе девушке, переехавшей жить из деревни в город и устроившуюся работать на кондитерскую фабрику. Она знает, что нравится мужчинам, и пользуется этим, чтобы пробиться в жизни, порхает как бабочка от одного очага к другому. Пока сама не влюбляется, но оказывается не нужна из-за своей бездушности и эгоизма.

«Сладкая женщина», 1976 год

В том же году Гундарева снимается в музыкальной комедии «Труффальдино из Бергамо» по пьесе Карло Гольдони «Слуга двух господ», где играет веселую служанку Смеральдину. В паре с ней в фильме снялся ее бывший сокурсник Костя Райкин.

Наталья Гуедарева и Константин Райкин в фильме «Труффальдино из Бергамо», 1976 год Следующей значительной в карьере Гундаревой стала роль простой деревенской женщины, ищущей настоящей любви, в ленте «Вас вызывает гражданка Никанорова».

«Вас вызывает гражданка Никанорова», 1987 год

В 79-м к услугам Гундаревой вновь обращается Виталий Мельников. Он снимает драматический фильм по пьесе Вампилова «Утиная охота». Главную роль инженера Зилова в ленте исполняет Олег Даль, а Гундаревой достается воплотить образ Валерии, жены одного из друзей Зилова. В том же 79-м Наталья участвует в съемках лирической комедии Георгия Данелии «Осенний марафон». Роль жены мечущегося по жизни профессора досталась Гундаревой, и она справилась с поставленной задачей просто изумительно. Как говорила впоследствии сама актриса, ей было очень жалко свою героиню.

«Осенний марафон», 1979 год

Еще одной жемчужиной в гундаревской фильмографии можно с полной уверенностью назвать фильм «Однажды 20 лет спустя». Через два десятилетия в школе встречаются бывшие школьные друзья и рассказывают на камеру, чего они добились в своей жизни. Есть среди одноклассников и герои, и ученые, и успешные люди. Когда же очередь доходит до старосты класса Нади Кругловой, то на вопрос, чем она в жизни занимается, та отвечает, что «работает» мамой. Причем не просто мамой, а многодетной. Самое интересное, что у самой актрисы в реальности детей не было.

«Однажды 20 лет спустя», 1980 год

Не менее убедительно Гундарева исполнила роль матери в телеспектакле 1983 года «Хозяйка детского дома».

«Хозяйка детского дома», 1983 год

А до того она восхитительно сыграла модистку Жужу в рязановской трагикомедии «О бедном гусаре замолвите слово» и еще душевно изобразила ткачиху и по совместительству современную сваху Веру в мелодраме Самсона Самсонова «Одиноким предоставляется общежитие».

«Одиноким предоставляется общежитие», 1983 год

Особняком в послужном списке Гундаревой стоит роль в фильме Карена Шахназарова «Зимний вечер в Гаграх». Режиссер доверил ей изобразить надменную и самодовольную эстрадную приму Мельникову, с которой поссорился главный герой фильма Беглов в исполнении блистательного Евгения Евстигнеева. Гундарева как обычно все сделала как надо. Даже в такой малосимпатичный образ ей удалось привнести живость и обаяние, и про ее героиню не думаешь, как о каком-то отрицательном персонаже.

«Зимний вечер в Гаграх», 1985 год

Интересная работа у артистки получилась в психологической драме Ильи Фрэза «Личное дело судьи Ивановой». Гундарева, собственно говоря, и сыграла судью Иванову, семейный союз которой рушится из-за измены мужа и после побега из семьи дочери.

«Личное дело судьи Ивановой», 1985 год

В девяностые Наталья Георгиевна часто снималась в исторических телефильмах и сериалах, чего стоит ее участие в нашумевших «Петербургских тайнах» или «Гардемаринах».

«Гардемарины, вперед!», 1987 год

Не забывали о ее комедийном даре и мэтры этого жанра. Необычную для себя роль посудомойки Люськи Гундарева сыграла у Рязанова в «Небесах обетованных» в 91 году, а в 98-м участвовала в создании фильма Аллы Суриковой «Хочу в тюрьму».

«Хочу в тюрьму», 1998 год

Из прочих работ актрисы:

  • «Уходя – уходи»,
  • «Мнимый больной»,
  • «Белый снег России»,
  • «Дульсинея Тобосская»,
  • «Подросток»,
  • «Дети солнца»,
  • «Жизнь Клима Самгина»,
  • «Паспорт»,
  • «Московские каникулы»,
  • «Саломея».

Скрывать роман было бесполезно

Устоять перед Гундаревой было невозможно, — скажет потом Дурова в оправдание бывшему мужу. И не станет держать зла.

Совместные репетиции в театре, прогулки во время гастролей… Запретить себе думать о Наталье, которая была на 10 лет старше, да к тому же замужем, Сергей не мог. Хотя первая их встреча была совсем не душевной. Впервые увидев актера, прима «Маяковки» заметила, что единственной причиной для зачисления Насибова в труппу стала его внешность. Сергей жестко ответил коллеге. Они долго не общались. Но однажды он зашел к ней в гримерку: «Как здорово ты сегодня играла!» Коллеги подружились.

Одна из коллег актрисы рассказывала, что Гундарева сразу положила глаз на Насибова, даже записочки ему передавала через знакомых. А однажды на гастролях попросила администратора переселить ее из «люкса», где жила с мужем Виктором Корешковым, в «стандарт» к Насибову.

Скрывать роман было бесполезно. Очень быстро о нем узнала вся театральная Москва. В неведении пребывала только Катя, поглощенная воспитанием ребенка. Лев Константинович жалел ее, не хотел, чтобы семья разрушилась. Но, узнав об измене, Катя вызвала мужа на разговор. Советская киномама. Как Наталья Гундарева повысила рождаемость в СССР Подробнее

Оценки фильма

Фильм вызвал большой резонанс и вызвал «бурю мнений». Несмотря на «многие возражения и сомнения», фильм в целом «получил поддержку в кинокритике».

В рецензиях отмечалось, что в фильме «своеобразно поднимается большая и серьёзная тема — интимной жизни, любви и брака совсем молодых людей».

Вместе с тем кинокритик Е. Громов не поощрил финал фильма, в котором, по его мнению, «не сводятся воедино сюжетно-концепционные линии картины»: «Минорный уход Зоси психологически не мотивирован, он не вытекает из её прежних слов и поступков, из её мировосприятия и снисходительно-прощающего отношения к любимому человеку». Он также упрекал авторов в чрезмерном любовании главной героиней Зосей и некритичной оценкой поступков других героев, особенно «школьного сердцееда» и эгоиста Гоши.

Через десять лет после выхода фильма на экран кинокритик Т. Кукаркина приводила сведения о том, что после согласия Госкино на съёмки фильма «сценарий Анны Родионовой был искажён в результате вмешательства студийных инстанций, стремившихся во что бы то ни стало смягчить коллизии, приукрасить обстоятельства, облегчить судьбу героини — старшеклассницы, родившей ребёнка». Это не позволило авторам реализовать свой первоначальный замысел и создать «значительный, по-настоящему проблемный фильм».

Киновед И. Гращенкова указала, что в фильме «любовь семнадцатилетних — и предмет исследования, и та нравственная ценность, которой проверяется их духовный мир». «Несомненно, в этом фильме наследуется бескомпромиссная смелость, презрение к ханжеству, впервые заявленные в фильме „А если это любовь?“» — писала она. При этом оба фильма существенно отличаются.

Киновед Кирилл Разлогов напоминал, что в фильме «А если это любовь?» Ю. Райзмана интимная близость школьников воспринималась как трагедия, ведущая к самоубийству, а «спустя не так много лет в фильме „Школьный вальс“ героиня Елены Цыплаковой с поднятой головой выходит из аналогичного опыта и оказывается сильнее своего партнёра и обстоятельств, отчасти повторяя траекторию героини фильма А. Роома „Третья Мещанская“».

Педагог и киновед А. В. Фёдоров писал, что «Школьный вальс» вызвал бурю споров в момент своего
появления и «опрокидывал все былые представления о „школьном фильме“». В нём «впервые в нашем кино авторы решились показать, что в школе возможна не только платоническая любовь» и «впервые была показана сюжетная ситуация с беременностью старшеклассницы».

Он и его соавторы отмечали, что роль Зоси для Е. Цыплаковой «была естественным продолжением прежних ролей семиклассницы („Не болит голова у дятла“) и девятиклассницы („Ключ без права передачи“)», «Е. Симонова смогла сыграть первую, но всепоглощающую, готовую даже на унижение любовь искренне и достоверно», «Гоша был сыгран менее убедительно».

Кинокритик С. В. Кудрявцев указал, что каждую выпущенную в прокат копию фильма посмотрели более 61 тысячи зрителей (четвёртый результат за всю историю советского кино). При благоприятном отношении киноначальства к фильму он мог стать таким же кинохитом, как более поздний фильм «Маленькая Вера»: «„Маленькая Зося“ Елены Цыплаковой из „Школьного вальса“, которая полюбила одноклассника и решила родить ребёнка даже после того, как возлюбленный предал, узнав о её беременности, — ещё не такая вызывающая и бескомпромиссная натура, как героиня Натальи Негоды, но уже не желающая быть просто жертвой сплетен и горестных историй на тему „Маруся отравилась“».

Эмиграция в США

В 1988 году Сергей принял решение эмигрировать в Соединенные штаты. Познакомился с этой страной он во время поездки к хорошим знакомым. И после нее понял, что хочет переехать. Конечно, он отдавал себе отчет, что снимать его там никто не будет, а в СССР его постепенно забудут. Но перемен в жизни хотелось с такой силой, что его мало что останавливало.

После переезда он устроился работать в автосалон, но продажа автомобилей не приносила ему удовольствие. После нее Сергей устроился работать в спортивный клуб. И тут ему улыбнулась удача. Именно он поспособствовал тому, чтобы «Планета Фитнес» открыла свои филиалы и в России. Насибов и в этой сфере не задержался надолго и устроился работать риелтором. В этой сфере у него получилось заработать крупную сумму денег, которую он вложил в покупку собственной недвижимости в Денвере.

Сергей на каждой новой работе осознавал, что ему не хватает работы актером. Именно в этом он видел свое призвание, и решился вернуться на съемочную площадку. В 2009 году он принял предложение сняться в американском фильме «Руслан». В нем он сыграл бандита из России. И тут он отлично справился с поставленной задачей. Это стало переломным моментом, потому что актер понял, что без игры он не представляет своей жизни.

На заметку. Многие поклонники актера считали, что у него азербайджанские корни. Все из-за фамилии. Но он развеял все сомнения, по национальности он немного русский и немного грузин. Все потому что его родители тоже полукровки.

В ролях

  • Елена Цыплакова — Зося Кнушевицкая
  • Сергей Насибов — Гоша Кораблёв
  • Юрий Соломин — Павел, отец Зоси
  • Наталья Вилькина — Элла, мать Зоси
  • Евгения Симонова — Дина Соловьёва
  • Нина Меньшикова — мать Дины
  • Елена Фетисенко — подружка Зоси
  • Екатерина Дурова — медсестра в больнице
  • Виктор Проскурин — прораб
  • Виктор Камаев — отец Дины
  • Антонина Дмитриева — директор школы
  • Сергей Бачурский — Слава «из Пушкино»
  • Лидия Матасова — Лиля, одноклассница
  • Ромуальдас Викшрайтис — Антон, одноклассник в больших очках
  • Вера Благовидова — Зинаида Николаевна, пожилая учительница
  • Тигран Давыдов — нетрезвый прохожий
  • Анна Родионова — молодая учительница (в титрах не указана)
  • Наталья Хорохорина — работница на стройке (в титрах не указана)
  • В фильме также снимались студенты ГИТИСа (мастерская Владимира Андреева)
  • «В роли» школы (только снаружи) — московская школа № 122 в Малом Палашёвском переулке.

Карьера в театре

Сразу после окончания учебного заведения актер был принят в театр им. Маяковского. Прослужил он там около 5 лет. Там он получил приглашение от А.Эфроса и ушел служить в театр На Таганке. Потом он не раз признавался журналистам, что даже представить себе не мог, что именно этого человека потом будет выносить из квартиры мертвого вместе с Г. Сайфулиным. В момент смерти режиссера они находились в его квартире, и им пришлось отвезти тело в морг. Этот факт своей биографии он называл одним из самых печальных.

«Школьный вальс» стал первым и самым успешным фильмом Насибова

В 1987 году Сергей ушел работать в другой театр. В этот раз он поступил в МХАТ им. Горького. Самыми значимыми работами тут стали следующие спектакли:

  • «Беседы с Сократом»;
  • «Молва»;
  • «Записки мечтателя»;
  • «На дне»;
  • «Уроки музыки»;
  • «И порвется серебряный шнур».

Несмотря на успех на подмостках, Сергея больше знают как артиста кино. Слава пришла к нему с дебютом на первом курсе.

Два времени любви

Он родился в Сухуми, там рос и учился, а летом отправлялся на каникулы в Тбилиси, город, который всегда любил. Никто из родных не имел отношения к искусству, а мальчик с детства мечтал стать актёром. Он был уверен: у него всё получится, стоит только захотеть.

У Сергея Насибова не возникало даже тени сомнения, что он поступит в театральный, наверное, именно поэтому он даже не думал о том, какой конкурс будет в выбранный вуз, и совершенно не волновался, отправляясь из Сухуми в Москву после получения аттестата зрелости.

В ГИТИС он поступил с первой же попытки и уже на первом курсе получил свою первую роль, прославившую его на всю страну. За кадром остались бессилие и недовольство собой Сергея Насибова, которого постоянно и очень жестко критиковал режиссёр Павел Любимов.

К тому же первокурсник никак не мог расслабиться и показать себя с лучшей стороны, он отчаянно стеснялся и едва справлялся с волнением на съёмочной площадке.

Слова Павла Любимова о том, что он всё делает не так, были настолько болезненны для Сергея Насибова, что он практически уверовал в свою бесталанность. К слову, у режиссёра вообще была довольно своеобразная манера общения с артистами на площадке, но многие к ней привыкли и просто не обращали внимания на окрики.

Сергей же всё пропускал через себя и после окончания съёмок вообще хотел бросить институт и забыть об актёрской профессии. Даже обрушившаяся на него после выхода фильма на экраны слава не слишком радовала актёра.

Кажется, удержала его от смены профессии только вспыхнувшая любовь к Екатерине Дуровой, дочери известного актёра Льва Константиновича Дурова. Сергей Насибов женился ещё в студенческие годы, очень скоро у них с супругой родилась дочь Екатерина, но семья распалась спустя несколько лет. Как говорил актёр, брак был слишком незрелый, а они с женой – молоды и не особенно мудры.

Но развелись супруги из-за романа актёра с Натальей Гундаревой. При этом Екатерина Дурова вовсе не таила обид на бывшего мужа, говорила, что перед такой женщиной, как Наталья Гундарева, устоять было просто невозможно.

Сергей Насибов в одном из своих интервью сказал о том, что он ничего не мог поделать со своими чувствами. Наталья Гундарева была старше на 10 лет, ради романа с Насибовым она ушла от мужа Виктора Корешкова.

Но в своём более позднем общении с журналистами актёр говорил о том, что отношения его с Гундаревой завязались уже после того, как он расстался с Екатериной Дуровой, а Наталья ушла от мужа. Влюблённые были вместе 3 года, и Сергей Александрович до сих пор вспоминает то время с теплотой.

Даже столь короткое время с удивительной женщиной он называет сплошным счастьем. Отношения завершились спокойно, без надрыва и скандалов. Он перешел из Театра Маяковского в Театр на Таганке, стал реже видеться с любимой женщиной, меньше уделял ей внимания. Сергей Насибов говорит, что виноват в этом был он сам, слишком был молод и не ценил своего счастья.

В последний раз с Натальей Гундаревой он виделся уже в то время, когда жил в Америке. Он приехал в Москву по делам, и актриса сама ему позвонила. Они встретились, проговорили несколько часов подряд и расстались, теперь уже навсегда.

Биография

Родился будущий актёр театра и кино знойным летом 1958 года в курортном городе Сухуми. Его родители имеют грузинские корни, отец трудился на военном заводе инженером, физиком – ядерщиком, дед был директором Тбилисского таксопарка. Почти каждое лето маленький Серёжа отдыхал у бабушки с дедушкой в грузинской столице.

После школы поступил на учёбу в ГИТИС, который окончил в 1980 году. Будучи студентом играл в таких постановках «Трёхгрошевая опера», «Жестокие игры», «Мольер». Став дипломированным деятелем искусства был принят в труппу Театра им.Маяковского, где проработал пять лет. Затем ушёл к Эфросу в Театр на Таганке. 2 года был служителем сцены МХАТа им.Горького. Актёр стал известным и популярным в театральной среде, но всенародную славу ему принёс кинематограф.

В 1977 году, тогда ещё студент ГИТИСа, сыграл главную мужскую роль в киноленте «Школьный вальс». Образ Гоши был воплощён Насибовым великолепно. Его коллегой по площадке стала Елена Цыплакова, на тот момент она была уже популярна и узнаваема. В одночасье молодой актёр стал советской знаменитостью.

Затем последовали работы в картинах «Взлёт», «Дульсинея Тобосская», «Избирательность по соседнему каналу». В 1985 году Насибову вновь посчастливилось исполнить звёздную роль. На этот раз это была работа в военной драме «Одиночное плавание».

Погостив у друзей в Сан-Франциско, в 1988 году, решает остаться жить в Штатах.

Здесь актёр, который плохо владел английским языком, не мог рассчитывать на работу в кинематографе. Кем только Сергей не трудился: продавал автомобили, был менеджером в фитнес-клубе, занимался продажей недвижимости. Последняя работа начала приносить неплохой заработок, и Насибов смог купить собственный дом с бассейном в солнечной Калифорнии.

В 2009 году решил вновь вернуться в кино. Сыграл русского бандита Игоря в американском боевике «Руслан». А с 2010 года перебрался обратно в Россию, стал актёром РАМТа, активно снимается в фильмах и сериалах. С момента возвращения на счету актёра уже более 20 работ в различных кинопроектах, среди которых:

  • «Каждый за себя»;
  • «Прощание славянки»;
  • «Дикий — 3»;
  •   Склифосовский;
  • «Операция «Кукловод»»;
  • «Трое в Коми»;
  • «Хозяйка большого города»;
  • «Дело Батагами»;
  • «Человек без прошлого»;
  • «Алмазы Сталина»;
  •   Чужая дочь;
  •   Провокатор;
  •   Спящие.

Кино

Неожиданная слава пришла к Сергею Александровичу, когда в профессии он делал только первые шаги.

Кадр из фильма «Школьный вальс»

  • В 1977-м режиссёр Любимов утвердил юношу на роль Гоши Кораблёва в молодёжной мелодраме «Школьный вальс». Пригласив новичка на главную роль, Павел Григорьевич пошёл на определённый риск. К счастью для всех эксперимент завершился благополучно, и на экраны вышла волнующая картина о любви и нежности, предательстве и ошибках.
  • В год окончания вуза молодому артисту посчастливилось попасть на одну съёмочную площадку с легендами отечественного кинематографа. Его коллегами по музыкальной ленте Светланы Дружининой «Дульсинея Табосская» стали Борис Плотников, Армен Джигарханян, Валентина Талызина, Бронислав Брондуков и Татьяна Пельтцер.

Кадр из фильма «Одиночное плавание»

  • Пятью годами позже Насибов вновь получил главную роль. Его героем стал матрос Данилов из кинофильма Михаила Туманишвили «Одиночное плавание». Боевик о противостоянии советских и американских моряков посмотрели более 40-ка миллионов зрителей в СССР.
  • Артист пробовал работать в жанре фильма-спектакля. Такую возможность ему предоставил Юрий Иоффе, утвердив Сергея на центральную роль эксперта по электронике Савкина в комедии «Переход на летнее время».

Кадр из фильма «До свидания, мой парфянин!»

Последней советской полнометражной лентой с участием Насибова, стала приключенческая картина «До свидания, мой парфянин!», отснятая на киностудии «Туркменфильм».

После «Парфянина» актёр пропал из поля зрения публики более чем на 20 лет. Его возвращение состоялось в 2011-м. С этого времени он периодически появляется в эпизодах мелодрам, боевиков и сериалов, таких как «Прощание Славянки», «Алмазы Сталина» и «Чужая дочь».

Личная жизнь Сергея Насибова

Как выглядит актер сегодня? Фото Сергея Насибова есть в статье. Он не балует журналистов частыми интервью. Личная жизнь актера всегда скрывалась от всеобщих глаз. Известно, что достаточно близко общался с актрисой Натальей Гундаревой, с которой много работали вместе в театральных постановках. Роман с ней длился три года, не каждый человек знает эту актрису настолько, насколько Сергей Насибов. В момент начала любовной истории оба были в разводе (первой супругой актера стала дочь Льва Дурова — Екатерина). Отношения развивались быстро и поначалу скрывались от всех, но впоследствии коллеги обо всем узнали. Расставание оказалось закономерным завершением яркой истории, Сергей уехал, дороги разошлись. О смерти бывшей возлюбленной актер узнал уже будучи в Америке. До сих пор с теплом и нежностью вспоминает годы, проведенные с Натальей.

Второй супругой Сергея Насибова стала русская эмигрантка по имени Ветта, с которой он познакомился в Америке. В этом браке родилась дочь. В настоящее время актер является уже дважды дедушкой, продолжает сниматься в кино, посещать американских друзей и наслаждаться жизнью.

Сергeй Насибов

Сергeй Насибов родом из знойного Сухуми. С детства любил театр и после окончания средней школы поехал покорять столицу. Со своей задачей он справился, поступив в ГИТИС, а уже будучи студентом, стал знаменитым на всех просторах необъятной родины. Тогда на экраны кинотеатров вышла картина Школьный вальс. Этот фильм стал событием своего времени, несмотря на то, что тема, поднятая в нем, совсем не соответствовала советским мopaльным и этическим устоям. Сергeй блестяще справился со своей ролью. Для него это был дебют, а компанию ему составили Елена Цыплакова и Евгения Симонова, которые имели на тот момент гораздо больший опыт работы в кино.

После окончания вуза Сергeй стал члeном труппы Театра имени Маяковского. Позже он сменил его на Театр на Таганке, а через два года «дослужился» и до МХАТа. Можно сказать, что его театральная карьера сложилась. А вот кино как-то не жаловало интересными проектами. Фильмы с участием Сергея Насибова выходили на экраны, но нечасто и не с главными ролями. Исключениями были боевик Одиночное плавание и фильм-спектакль Переход на летнее время. А еще Насибов запомнился страстным романом с Натальей Гундаревой, между которыми была десятилетняя разница в возрасте. Как результат, оба расстались со своими семьями, но совместная жизнь Сергея и Натальи так и не сложилась. В 1988 году актер поехал по приглашению в Соединенные штаты и… не вернулся. Причем, никакой политики, просто остался.

О кино пришлось забыть. Работать пришлось много, заодно и осваивать новые профессии. Обрел новую семью, занялся бизнесом. Купил дом с бассейном в Калифорнии. Но вызов из прошлого нашел его в 2010 году. Именно тогда он снова стал сниматься в российских сериалах и фильмах, играть в Молодежном театре. Новые роли Сергея Насибова получили признание зрителей. Такие фильмы, как Бабло, Камень, Операция «Кукловод», Острожский заповедник и другие стали популярными среди зрителей нового поколения. А вот сам Насибов мечтает снять Школьный вальс. Тридцать лет спустя. Будем надеяться, что у него это получится. У Сергея Насибова зеленые глаза, русый от природы цвет волос, светлая кожа и средние губы. Форма лица прямоугольная, лоб высокий, волосы прямые, густые. Сергeй Насибов меняет цвет волос, отдавая предпочтение светлому. У актера крупный прямой нос и округлый подбородок. Носит очки. Рост актера — 175 см, татуировок нет.

Знак зодиака — (30.06.1958)

Яркие роли в кино

Дебютировал в приключенческой ленте В. Немоляева «Морской охотник», премьера которой состоялась в марте 1955 года. Пузыреву доверили сыграть ведущего героя лейтенанта Королькова. А вот 24-летней Надежде Румянцевой пришлось перевоплотиться в 12-летнюю храбрую пионерку. В картине также снимались Евгений Леонов и Надир Малишевский.

Параллельно Юрий Николаевич принимал участие в съемках мелодрамы И. Пырьева «Испытание верности». Узнаваемость и зрительскую симпатию актер ощутил после выхода на экраны картины «Море зовет». В ней звучат замечательные произведения «Рыбацкая песня» и «В прозрачной волне». Их исполняет Ю.Н. Пузырев.

Юрий Пузырёв в фильме «Море зовет», 1955 год

Позже актера утвердили на ведущую роль Александра в мелодраме «Невеста» (по одноименному рассказу А. Чехова). Кроме этого, отметился в замечательной ленте «Екатерина Воронина» (Женька Кулагин).

Настоящую славу принес Юрию Николаевичу его герой подпоручик Ромашов в экранизации В. Петрова «Поединок». Через год ему представилась возможность укрепить успех, сыграв комсомольца Виктора Безайса в военной драме «По ту сторону».

Экранизация стала знаковой в творческой биографии талантливого актера. Благодаря ей, Пузырев познакомился с Александрой Пахмутовой, которая, вместе с Н. Добронравовым, создала произведение «Песня о тревожной молодости» («Жила бы страна родная, и нету других забот…»). Её он душевно исполнил в ленте «По ту сторону». Долгие годы произведение звучало во всех уголках СССР.

Юрий Пузырёв. Слева в фильме «Поединок», 1957 год. Справа с Всеволодом Сафоновым в фильме «По ту сторону», 1958 год

Всего в кинокопилке актера более 50 разножанровых картин: драма «Слепой музыкант», телесериал «Тени старого замка», детская лента «Переходный возраст», телепостановка «Цветы запоздалые», экранизация «Приваловские миллионы», историческая лента «Мятежный «Орионъ», военная лента «Отряд особого назначения». Также хочется отметить роль актера в детективе «И снова Анискин», и песню «Ну почему ко мне ты равнодушна» в его исполнении.

Точку в своей творческой кинобиографии Юрий Николаевич поставил в 1989 году, сыграв главного героя Старого Трубочного Мастера в х/ф «Лёгкие шаги».

Американская мечта

Сергeй Насибов не раз говорил, что его переезд в Штаты – чистая случайность. Он не ставил себе такой цели и покидать страну не собирался. Его просто пригласили в Сан-Франциско давние друзья, он погостил у них, а потом остался. Ему пришлось забыть об актерстве – у Насибова были проблемы с языком. Он продавал автомобили, был менеджером спортклуба, создал сеть «Планета фитнес», известную теперь и в России.

Лапки гусениц — это настоящее чудо: 10 лучших фото гусениц в «башмачках»

Худенькая дeвyшка поправилась и приняла себя такой, какой есть: фото

10 больших ошибок при заселении в отель: повышение класса обслуживания

За океаном Сергeй встретил любовь – эмигрантку из России. Они стали жить вместе, потом у них родилась дочка. Мужчина преуспел в деле продажи квартир и домов, в чем ему немало помогла актерская профессия. Он стал обеспеченным, купил в Калифорнии огромный особняк с бассейном. Позже Сергeй даже вернулся на экраны, снимаясь в эпизодах со звездами Голливуда.

Актер приезжал на родину регулярно, навещал старшую дочь, баловал ее дорогими подарками. В 2008 году после очередной встречи с друзьями ему пришла мысль остаться в России. Он твердо решил вернуться на родину вместе со своей новой семьей, однако жена не пожелала переезжать. Супруги развелись, поделив имущество через суд. Сергeй не отступился от своего решения вернуться домой, и слово сдержал.

Первые шаги актера

Сергeй родился в Сухуми в семье простых рабочих, далеких от искусства. Детство было беззаботным и счастливым – мальчик все лето проводил в Тбилиси, об этом городе он часто вспоминал в разных интервью. Став подростком, он стал мечтать о Москве – недосягаемой мечте. Парень уже знал, что хочет стать актером, выходить на сцену и сниматься в кино.

Сергeй только после поступления узнал, что во ВГИК огромный конкурс, что ему улыбнулась огромная удача. Ему же поступление далось легко – члeны приемной комиссии сразу увидели в парне талант и харизму. Его ценили педагоги за старание и задатки, потому уже на первом курсе парень попал на экран – и сразу на главную роль. Обычно такой привилегией пользовались единицы среди студентов – только самые лучшие, избранные.

Бодрящий десерт: пирог с карамельным макиато

Сестра превратила коридор в стильную прихожую. Получилось красиво и недорого

Купила баночку тунца, обжарила баклажаны и слепила ароматные фрикадельки: рецепт

Съемки в фильме «Школьный вальс» давались Сергею нелегко. Он был очень старательным и скованным, а режиссер Павел Любимов отличался жесткостью и требовательностью. Насибов справился с ролью прекрасно, но сам он не сразу это понял. К окончанию съемок он вообще решил «завязать» с актерством. Но потом на него посыпались похвалы и награды, и парень остался в вузе, продолжив сниматься.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Калипсо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: