Что пишут в медиа сегодня
Внимание! В тексте ниже будут спойлеры. Героиня не может найти контакт со своим уже семнадцатилетним сыном Брэди: в ответ на просьбу вести себя со своей девушкой более сдержанно и не смущать родителей своими сексуальными похождениями, Брэди обвиняет ее в секс-шейминге
Однако Миранда единственная из подруг решила не красить волосы и не скрывать свой возраст (на что получает неодобрительный комментарий от Шарлотты)
Героиня не может найти контакт со своим уже семнадцатилетним сыном Брэди: в ответ на просьбу вести себя со своей девушкой более сдержанно и не смущать родителей своими сексуальными похождениями, Брэди обвиняет ее в секс-шейминге. Однако Миранда единственная из подруг решила не красить волосы и не скрывать свой возраст (на что получает неодобрительный комментарий от Шарлотты).
-
Родительская плата за питание в школе брянск
-
Самоанализ подвижной игры в доу
-
Крушение великого океана краткое содержание
-
Рассказы крапивина короткие для начальной школы
- Дина рубина любка краткое содержание
Чем закончился «Секс в большом городе»
Финальный шестой сезон для всех подруг заканчивается счастливо. После неудачного романа с русским художником Петровским Кэрри встречает в Париже мистера Бига и вместе с ним возвращается в Нью-Йорк, где обретает долгожданное счастье. Миранда выходит замуж за Стива, отца своего сына Брэди, и они все вместе переезжают в Бруклин. Шарлотта принимает иудаизм, выходит замуж за Гарри, они удочеряют девочку из Китая. Саманта продолжает встречаться с молодым актером Смитом, который любит ее всем сердцем. Красивый, а главное, жизнеутверждающий финал сопровождался лиричной мелодией и вызвал слезы даже у самой «крепкой» аудитории. И да, в финальной сцене мы наконец-то узнали настоящее имя мистера Бига — Джон.
МИРАНДА И СТИВ
Миранда – образ деловой, эмансипированной женщины-юриста, рациональная, логичная, скептик. Она во многих ситуациях в сериале ведет себя как мужчина. То есть у нее нарушены полоролевые установки.
Из фильма
– Думаю, у нас ничего не получится. У нас разные взгляды. Ты хочешь жениться, а я сама не знаю, чего хочу.
– Я испугал тебя своим напором?
– Нет, нет. Просто я примеряла тебя, как новое платье, и оно не подошло.
Одними разговорами не обошлось. Они пошли домой к Миранде, где Стив «приготовил коктейль из двух оргазмов».
Из фильма
– Это было что-то, да. Свой номер телефона дай, пожалуйста.
– Зачем?
– Я хочу тебе позвонить и назначить свидание.
– Не надо давать мне надежду, что ты позвонишь. Давай оставим все как есть, просто случайный секс.
Их пара служит примером смещения мужских и женских ролей. У Миранды в характере больше мужского, у Стива – женского. Такие союзы встречаются и в реальной жизни. Если бы рядом с Мирандой был мужчина другого склада – доминирующий, жесткий, их отношения были бы конфликтными.
Мягкий, уступчивый, эмоциональный Стив дополняет властную, рациональную, категоричную Миранду. Вначале она не дает партнеру шанса проявить себя и сохраняет отношения только ради секса. Стиву приходится проявлять настойчивость, чтобы достучаться до Миранды. Отношения завершаются, когда Миранда решает, что она достойна лучшего.
Из фильма
– Нам так хорошо вдвоем. В общем, живем вместе!
– Не надо торопить события. Мы не умрем, если немного потерпим. Мы еще не готовы жить вместе. Мне просто нужно личное пространство, иначе я задыхаюсь.
– Господи, иногда ты ведешь себя как мужчина.
Даже после расставания Миранда проявляет заботу о здоровье Стива, из жалости занимается с ним сексом. Это так типично для женщин – полюбить из жалости, «дать» из жалости, быть вместе из жалости.
Воссоединение происходит, когда после череды удачных и не очень романов Миранда понимает, что Стив – «тот самый». Теперь его мягкость и чувствительность воспринимается ею как внимательность, чуткость, забота.
Из фильма
– Я люблю тебя, Стив. Прости, я не должна была этого говорить. Я правда люблю тебя, но я все испортила, и теперь уже слишком поздно. Прости, что говорю это, не смотри на меня.
– Но я тоже тебя люблю.
– Это правда?
– А ты сомневалась? Миранда, ты моя единственная.
Если бы пара обратилась на прием к психотерапевту-сексологу, необходимо было бы работать с балансом «брать-давать» и индивидуально с каждым партнером для коррекции личностных особенностей.
У Миранды над способностью быть более уступчивой, эмоционально открытой, уметь поддерживать своего мужчину и принимать его. Также с ее негативной базовой установкой, которую она неоднократно озвучивает в сериале, – «я не доверяю мужчинам».
Из фильма
– Почему ты так ненавидишь мужчин?
– Что тебе надо?
– Я просто хочу узнать тебя получше. Сделай мне одолжение. Ты можешь хоть на секунду поверить, что, может быть, я не такое дерьмо, что, может быть, ты мне нравишься и прошлая ночь была для меня особенной? Может, ты просто поверишь мне?
– Нет. Может, я просто переспала с большим количеством барменов? Все мужчины – козлы.
А Стиву надо было б научиться противостоять властному характеру Миранды, уметь сохранять свои границы и развивать свое мужское начало. В фильме их отношения развиваются по-другому: эмоциональная скупость Миранды, ее неспособность наслаждаться сексом и слышать потребности мужа приводит к измене.
В большинстве случаев измену можно было бы предотвратить, если бы партнеры учитывали потребности друг друга.
Из фильма
– Что-то произошло?
– Я занимался сексом с другой. Ты такая удивительная, и я не понимаю, как я мог так с тобой поступить. У нас не было секса очень долго и я, боже… Это ничего не значило и было всего один раз, это убивает меня.
– То есть ты страдаешь, значит?
– Это было не специально.
Почему Кэрри, Миранда, Шарлотта и Саманта — прорывные героини
Как сообщает Армстронг, Даррен Стар подошел к работ над сериалом основательно. Он решил показать настоящих нью-йоркских женщин: сильных и уверенных в себе, свободно рассуждающих на темы сексы и отношений, но со своими слабостями. Стар хотел создать персонажей, которые будут интересны самим женщинам , и во время написания сценария постоянно консультировался с Бушнелл. Кроме того, еще на этапе кастинга продюсер пообещал актрисам, что они будут иметь право голоса в развитии их персонажей, и привлек для работы Сьюзен Сайделман, которая к тому моменту успела зарекомендовать себя как прогрессивную и скандальную режиссерку и поработать с Мадонной.
Вопросы безопасности женщин не только на улицах, но и в сексуальной жизни дали дорогу рассуждениям и исследованиям о том, как устроена женская сексуальность и чего на самом деле хотят женщины .
Другая тема западного феминистского дискурса 90-х — это карьерный рост женщин. Героини неоднократно сталкиваются с сексизмом и дискриминацией, но чаще всех это происходит с Мирандой. Она — успешная юристка с приличным заработком, умная, харизматичная и образованная женщина, которая ощущает социальное давление из‑за того, что одинока . В своих монологах Миранда нередко возмущается, что ее достижения обесценивают. Одна из серий целиком посвящена тому, как она пытается поставить на место своего начальника, который на совещаниях затыкает ее жестом руки. А в эпизоде, где Миранда покупает квартиру, ей всем приходилось доказывать, что у нее нет мужа и она действительно заработала на нее сама.
Нашлось место и героине с традиционными взглядами. Шарлотта похожа на классическую диснеевскую принцессу: она милая, добрая и романтичная, мечтает о большой любви, красивой свадьбе и крепкой семье. Сценаристы проводят жестокий эксперимент: как Шарлотте с такими ценностями выжить в современном городе? Актуально ли мечтать о прекрасном принце в XXI веке? Или все-таки стоит взять ответственность за свою жизнь в свои руки и перестать ждать того самого?
Героинь нередко называют архетипичными. Также есть мнение, что черты всех троих подруг собрала в себе Кэрри. Она, как Шарлотта, мечтает о большой любви, как Саманта, любит красивую жизнь в удовольствие, и, как Миранда, может быть циничной и жесткой. Поэтому Кэрри стала ролевой моделью для целого поколения женщин , а ее роман с мистером Бигом — одной из самых узнаваемых историй в поп-культуре.
При этом жизнь четырех подруг — вовсе не сказка, как может показаться на первый взгляд. Сериал подкупал тем, что он — про обычных женщин, которые сами не понимают, как и насколько изменился мир вокруг них. Кэрри пытается ответить на вопрос, нужен ли ей брак с Бигом и что для нее значат длительные отношения. Шарлотта учится бороться с предрассудками и не осуждать Саманту за ее активное сексуальное поведение. Миранда пытается наладить отношения с собой и не бояться быть уязвимой. А Саманта думает, что ей делать со своим страхом отношений, когда встречает Смита.
Встречались скептичные отзывы и от женщин. Как сообщает Дженнифер Кейшин Армстронг, кинообозревательница Эллен Грей считала, что для одиноких и тридцатилетних женщин шоу будет слишком депрессивным , а шутки про мужское достоинство так же неуместны, как и шутки про вес женщин.
Предыстория
Хотя особенности биографии Кэрри в сериале CW уже обсуждались, фанатам показалось еще более странным, что они почти ничего не знают о сюжетной линии Кэрри в сериале HBO. Зрителям было бы интересно узнать больше о том, откуда она пришла и как превратилась в человека, которым она является сегодня.
Некоторые утверждают, что поклонникам не нужно знать мелкие детали ее воспитания, учитывая, что мы узнать так много о Кэрри через ее модели поведения и наклонности. Тем не менее, нельзя отрицать, что Кэрри Брэдшоу — культовый персонаж, и, в конце концов, фанаты не могут насытиться ею и ее историей.
Они — это мы?
Принять то, что героиням теперь за пятьдесят, непросто. Словно на твоих глазах стареют родные или друзья, и ты понимаешь, что с тобой это тоже случится. Но это на бытовом уровне. А если разобраться, то и тут налицо сюжеты гендерной повестки. Некогда молодые и веселые подруги откровенно плохо вписываются в «дивный новый мир». Такое зрелище не всем по нраву, ибо очень уж они напоминают нас самих: тех, кому далеко за… Еще недавно мы ассоциировали себя с эмансипированными и успешными героинями «СБГ», которые могут позволить себе и любовь, и секс за пределами брака, а теперь они (о, ужас!) постарели! Неужели это случится и с нами? Болезнь или смерть мужа, неудачи в карьере, потеря близких… Боже, как это прозаично и негламурно! Никаких вечеринок, красивых платьев, случайных связей и коктейлей по будням? В это отчаянно не хочется верить. Может, именно поэтому продолжение сериала «не зашло»?
Сегодня персонажи «СБГ» кажутся героинями какой-то ушедшей эпохи, неожиданно оказавшимися в новых реалиях. Интересно, как поменялись декорации и атмосфера вокруг них, а они пытаются это все принять (и ты тоже). Когда-то они показали какой может быть жизнь женщины в 30+, теперь в 50+…
Меняется мир, меняются они, меняемся мы.
Создатели продолжения (надо отдать им должное) уместно подчеркнули принадлежность Кэри и ее подруг к привилегированному сообществу белых, обеспеченных цисгендерных женщин, существующих в условиях «новой этики». Тем не менее, многие недовольны и говорят, что чем так, уж лучше бы не снимали вообще. Мол, зачем показывать зримо постаревших и поседевших женщин, а заодно и повторять те гендерные стереотипы, на которых воспитывались авторы? Но есть у авторов и своя правда, ибо когда первая седина проглянет у зрительниц первого «СБГ», они скажут спасибо сиквелу за то, что не побоялся продемонстрировать абсолютную нормальность того, чего так боятся молодящиеся дамы. Оказывается, седину совсем необязательно закрашивать. Более того, в ней даже можно найти определенный шарм. Нас так приучили оценивать себя и других по принятым в обществе нормам красоты, что даже такие успешные и красивые женщины, как Николь Кидман, вынуждены сталкиваться с эйджизмом.
Парадокс заключается в том, что мы, с одной стороны, мечтаем вернуться в тот «большой город», где секс, а с другой, требуем, чтобы любимый сериал не только отражал актуальную повестку, но и вновь стал «законодателем мод». Ведь когда-то его героини ломали современные им стереотипы, а сегодня им самим приходится подстраиваться под новые шаблоны. Причем каждая делает это по-своему: Шарлотта поглощена «интенсивным материнством», а Миранда с упорством отличницы пытается держать ситуацию под контролем. Новая реальность становится причиной конфликтов: Шарлотта вынуждена решать вечную проблему отцов и детей, в то время как для Миранды мир, разрушающий гендерно-сексуальные рамки, ставит под угрозу отношения внутри семьи. Но главное, за что стоит отдать должное сценаристам, — юмор и мягкая ирония над попадающими в нелепые ситуации героинями. Высмеивая спорные ценности современного общества, они помогают Кэри и ее подругам, прежним «иконам стиля», вписаться в тот мир, где они отнюдь не на первых ролях.
САМАНТА И СМИТ
Саманта – яркий образ женщины-любовницы. В отношениях Саманта выступает или как равноправный партнер, или использует мужчину для получения удовольствия, привычно разделяя секс и любовь.
Здесь мы тоже можем говорить о нетипичном для женщины поведении и о нарушениях полоролевых установок. В основе такого поведения лежит страх близких, доверительных отношений. И все ее «романы» можно трактовать как попытку быть с кем-то, чтобы не быть одной.
Из фильма
– Добрый вечер!
– У меня уже зверский аппетит. Мне понадобится салфетка, чтобы вытереть стул. Этот официант – такой горячий парень!
Отношения пары начинаются как сугубо сексуальные
Уже при знакомстве Саманта ведет себя как мужчина – сама проявляет инициативу и конкурирует с другими женщинами за внимание Смита
Страх близких отношений заставляет Саманту держать дистанцию. Не позволяя отношениям развиваться, она тем самым обесценивает их. Но постепенно отношения становятся все более доверительными. Это происходит благодаря терпению Смита. Показательна сцена, где Саманте сложно взять Смита за руку. Для нее это более личное и интимное действие, чем секс.
Из фильма
– Во всем виноват Смит. Он сделал нечто совершенно возмутительное. Он попытался взять меня за руку.
– Да как он посмел, извращенец! Подумать только, этот человек подавал нам еду.
– Ты смеешься, но это серьезная проблема. Я не переспала ни с одним мужчиной за все время его отсутствия. Скажу тебе больше, я по нему скучала.
– Судя по всему, он по тебе тоже, отсюда такое возмутительное поведение. Тебе придется смириться, этот головастик в тебя влюбился, жизнь коротка. Может быть, стоит взять его за руку?
Деструктивный тон отношениям задает Саманта. В сексе она – мужчина, причем ведущий беспорядочную половую жизнь. Все это преподносится как свобода и равноправие, но на деле такое поведение и поиск новых ощущений скрывает глубокую неуверенность в себе. Новые сексуальные победы – это доказательство самоценности.
В моей практике встречались пациенты-мужчины, которые самоутверждались через секс, имели бесконечные параллельные отношения. Особенно болезненно такие пациенты относились к своему возрасту, состоянию здоровья и естественному возрастному снижению сексуальной активности. Я привожу этот пример, чтобы показать, что поведение Саманты более типично для неуверенного в себе мужчины.
Из фильма
– Дорогая, впервые в истории Манхеттена мы переживаем период, когда у женщин столько же власти и денег, как и у мужчин. Теперь они могут относиться к мужчинам как к объектам секса.
– Вот только мужчина не хочет терпеть ни того, ни другого. Он не готов на серьезные отношения, но и быть сексуальной игрушкой тоже не хочет. От этого у него пропадает вдохновение.
– И тут надо его бросить.
Саманта относится к мужчинам со скрытой агрессией и обидой. В реальной ситуации она вряд ли бы пришла к специалисту. Ее привычное поведение удобно ей и выгодно. К тому же пришлось бы признать, что большую часть жизни она жила в маске, игнорировала важную часть своей личности.
Скорее к психотерапевту-сексологу обратился бы Смит. А уж потом доктор попытался бы пригласить на терапию Саманту.
Для гармонии в этой паре необходимо было бы исследовать, почему женщина сторонится серьезных отношений и с чем связан ее страх эмоциональной близости. Что это, избегание ответственности или боязнь любовной неудачи? Почему она не доверяет себе, не дает шанса мужчинам?
Из фильма
– Видишь ли, Джерри, боюсь, у нас разные интересы. Ты хочешь рассказать мне о себе, а я этого не хочу.
– Жестоко.
– А я жестокая, требовательная, упрямая, самодостаточная, и я всегда права. В постели, на работе, везде.
– Я это знаю.
– Это исчерпывающая информация обо мне.
В сексологии нередки ситуации, когда сексуальная проблема является верхушкой айсберга, а настоящая причина проблемы скрыта на глубине. И без решения глубинной проблемы не решится и сексуальная. Результат возможен, но требуется длительное лечение.
биография
Миранда из Филадельфии . У нее есть две сестры по имени Бетси и Кэтрин. Окончила Гарвард . Мы знаем, что она ненавидит своих родителей и что ее сестры, с которыми она больше не контактирует, замужем и являются матерями. В 8 серии 4 сезона Миранда теряет мать. В этой серии мы увидим Бетси ( Бекки Энн Бейкер ) и Кэтрин (Элизабет Канаван).
Миранда и Стив
На протяжении всех отношений со Стивом (познакомились во втором сезоне) у нее никогда не прекращались приступы сомнений в своих истинных чувствах к нему. Стива Брэди играет Дэвид Эйгенберг .
Его попытки вывести их отношения на новый уровень поначалу казались неспособными продвинуться дальше. Они сдались, но ей удалось сохранить их дружбу.
Когда Стив потерял одно из яичек из-за рака, Миранда хотела поднять его боевой дух, поскольку мужчина напутал с ним в ночь пылающей страсти.
Вскоре после этого происшествия она поняла, что беременна. При каждом намерении сделать аборт за несколько минут до процедуры она передумает и решит оставить ребенка, в то же время задаваясь вопросом, действительно ли это был ее последний шанс получить доступ в родильном отделении.
Но чем больше прогрессирует ее беременность, тем больше она будет бояться отсутствия достаточного материнского инстинкта, ей также будет трудно совмещать физически и морально сложную карьеру и свою новую идентичность как матери.
Природа пошла своим чередом, и именно так, с Кэрри и Стивом рядом с ней, она родит Брэди Хоббса в конце четвертого сезона.
Затем Миранда боролась со своим новым статусом активной матери-одиночки. Ей пришлось столкнуться с тем фактом, что быть матерью означало ожидать всего, что могло измениться как в ее отношениях с друзьями, так и в отношениях с мужчинами!
Именно на этом изнурительном фоне работы и дежурства Миранда и Стив начали свою историю с того места, где они остановились, по крайней мере, на полдень, заставив Миранду критически взглянуть на свою привязанность, сложную и бурную по отношению к этому человеку.
После коротких, но интенсивных отношений в шестом сезоне с его лихим соседом, доктором Робертом Лидсом, его чувства и чувства Стива оказались взаимными, и они решили стать одним целым. Они переехали в Бруклин
во время этого последнего опуса, тем самым вызвав глубокий беспорядок в сознании того, что теперь было мадам Брэди, которая так или иначе объявила себя жительницей Нью-Йорка на базе.
Создание: Даррен Стар по мотивам романа Кэндис Бушнелл | |
Символы | Кэрри Брэдшоу · Шарлотта Йорк · Миранда Хоббс · Саманта Джонс · ( список персонажей ) |
Эпизоды ( Полный список ) | Американец в Париже · ( 1 — й части · 2 е часть ) |
Кинотеатр | Секс в большом городе, фильм (2008) · Секс в большом городе 2 (2010) |
Приквел сериала | Дневники Кэрри (2013-2014) · (Сезон 1 · 2 ) |
Романы | Секс в большом городе (в) (1997) · Журнал Кэрри (2010) · Лето в большом городе (в) (2011) |
Персонаж
Миранда умна, уверена в себе и гордится своим профессиональным успехом. В начале сезона она изображается довольно мужественной и озорной женщиной. Амбициозная и умная, она является партнером юридической фирмы, которая позволила ей приобрести собственную квартиру в Верхнем Вест-Сайде. Она все время давит на себя, будь то карьера или личная жизнь. Однако она борется со своей личной жизнью и временами верит в любовь.
Сильная и практичная, она не открывается легко, маскируя свою уязвимость цинизмом (который, как иногда кажется, превратил это в образ жизни), самоуничижением и юмором.
Миранда
Карьеристка, очень целеустремленная, коня на скаку, в избу горящую — в общем, сильная женщина. И все же за этим имиджем скрывается ранимая «девочка», которая не может сделать первый шаг. Она часто удивляется тому, что кто-то замечает ее привлекательность, потому что сильно себя недооценивает.
Такие женщины часто находят себе не мужа, а «делового партнера». Или вовсе отказываются от брака, предпочитая углубиться в карьеру, ибо вокруг «одни слабаки».
Задача «Миранды» научиться раскрывать свои чувства, доверять своему сердцу
Очень важно не перебарщивать с контролем и управлением, чтобы не стать своему мужчине «мамочкой», которая все будет решать сама. . Кстати, «исправившись», такие женщины встречают преданных, ласковых и заботливых мужчин
В огнедышащей лаве любви вряд ли кто-то погибнет, но отношения будут крепкими, поскольку мужчина будет принимать эту женщину со всеми ее «тараканами».
Кстати, «исправившись», такие женщины встречают преданных, ласковых и заботливых мужчин. В огнедышащей лаве любви вряд ли кто-то погибнет, но отношения будут крепкими, поскольку мужчина будет принимать эту женщину со всеми ее «тараканами».
Психологи говорят, что в каждой из нас превалирует какой-то один тип, а остальные три заявляют о себе время от времени.
Энциклопедия «гендерной повестки»
Сериал давно стал культовым, своеобразной энциклопедией «гендерной повестки». Каждый/-ая мог (могла) найти в нем что-то свое: различные варианты баланса между трудовой и личной жизнью (work-life balance), дискуссию о репродуктивных намерениях и нормализацию их отсутствия, проблемы гендерной сегрегации на рынке труда и многое другое. Конечно, выход в свет «Секса» легитимизировал право женщины заниматься сексом, говорить о нем и вообще рассуждать об интимных сторонах жизни. А любовь главной героини к дорогой обуви стала настоящим гимном женской эмансипации. Любая зрительница понимала, что она не одинока и существуют люди с похожими проблемами, которые точно так же с ними (не) справляются. Многие работающие мамы, когда им звонят бездетные друзья, невольно вспоминают эпизод из «СБГ», где Кэри звонит только что родившей Миранде, мечущейся между ребенком и работой, чтобы обсудить предстоящее свидание и свой гардероб.
Моментально узнаваемые героини стали лицом «третьей волны» феминизма с ее проблемами гендерной и сексуальной идентичности женщин. Столь несхожие по своему характеру персонажи сумели, тем не менее, показать, что конкретно объединяло женщин по всему миру.
Кэрри
Кэрри — импульсивна, в пылу страсти может наворотить дел, а потом долго себя за это корить. Это все ее творческая натура: коктейль из аналитического взгляда на жизнь (недаром она пишет колонку, где раскладывает любовь по полочкам) и довольно наивные взгляды на многие сферы жизни.
Кэрри склонна идеализировать все подряд: туфли, Париж, мужчин… Потом сильно разочаровывается, потому что, распыляясь, никак не может понять своих истинных желаний. Она легко поддается на «любой кипишь», а потом страдает, что ей все не близко. И проблема в том, что она не знает, что ей на самом деле близко.
Похожим на Кэрри нужно искать не того, кто ее уведет в райский мирок, а понять и принять свои желания. Кэрри не нужно изучать мужчин, ей нужно изучить себя. И тогда «Мистер Биг» сам ее найдет.
Кэрри Брэдшоу (Сара Джессика Паркер)
Сара Джессика Паркер, 11 августа 2006 г.
Как известно, Сара Джессика Паркер не сразу согласилась на роль Кэрри Брэдшоу, которая в итоге принесла ей мировую славу, шесть «Золотых глобусов» и сделала одной из самых высокооплачиваемых актрис на современном телевидении. Если бы агент не уговорил 32-летнюю Сару, то роль Кэрри досталась бы Лизе Эдельштейн (Лиза Кадди в сериале «Доктор Хаус»), а «мистером Бигом» стал бы Алек Болдуин.
Сара Джессика Паркер на съемках сериала «И просто так» в Нью-Йорке, 10 октября 2022 г.
Сара Джессика Паркер на съемках сериала «И просто так» в Нью-Йорке, 3 ноября 2022 г.
Героиня Паркер мгновенно стала любимой. В журналистке, которая жила не по средствам и не умела готовить, зрители разглядели родственную душу, однако многие не могли не задаться вопросом, как Кэрри позволяла себе такую одежду и столь экстравагантный образ жизни. Тем не менее, шоу и его главная героиня вдохновили миллионы.
Сара Джессика Паркер на съемках сериала «И просто так» в Нью-Йорке, 10 ноября 2022 г.
К негодованию поклонников, Кэрри из «Секса в большом городе» неожиданно превратилась в Кэрри из «И просто так…». И это была не их Кэрри. Возможно, героиня имела право постареть, но не превратиться в неуверенную в себе женщину. Та, которая еще вчера задавала тренды своего времени, неожиданно обнажила свою невротическую составляющую, лишившую ее душевного комфорта на протяжении всех 10 серий. Что же случится с героиней во втором сезоне?
Сара Джессика Паркер на съемках сериала «И просто так» в Нью-Йорке, 16 ноября 2022 г.
Главной интригой второго сезона «И просто так…» должно стать воссоединение Кэрри с бывшим женихом Эйданом, на предложение которого в четвертом сезоне она ответила утвердительно, но, не будучи уверенной в собственных чувствах, носившей обручальное кольцо на цепочке на шее. Последний раз мы видели чрезмерно положительного мебельного дизайнера в «Сексе в большом городе-2» 2010 года, когда он и Кэрри неожиданно пересеклись в Абу-Даби. Зрители были потрясены, когда Эйдан изменил с Кэрри своей жене, от которой у него на тот момент уже было три сына. Позже Кэрри объясняла Шарлотте, что «тот поцелуй» заставил ее осознать, какой она была раньше: «отчаянной, нуждающейся и гоняющейся за парнем, который не хотел меня», имея в виду газлайтинг Бига по отношению к ней в течение всех шести сезонов SATC с 1998 по 2004 год.
Сара Джессика Паркер на съемках сериала «И просто так» в Нью-Йорке, 9 января 2023 г.
Сара Джессика Паркер на съемках сериала «И просто так» в Нью-Йорке, 23 января 2023 г.
Сегодня 57-летняя Сара Джессика Паркер и ее муж Мэтью Бродерик счастливы в браке и воспитывают троих детей: сына Джеймса Уилки Бродерика и дочерей-близнецов Табиту Ходж и Марион Лоретту Элвелл.
Сара Джессика Паркер с сыном Джеймсом Бродериком и мужем Мэттью Бродериком на премьере сериала «И просто так» в Нью-Йорке, 8 декабря 2021 г.
Саманта
Она чертовски привлекательна и прекрасно это знает. Свободна, сексуальна и ни капли не боится это проявлять. Но и ничто «человеческое» Саманте не чуждо: у нее была большая любовь, и этот кобель миллионер разбил ей сердце. Простить измену Саманта не смогла, поскольку очень хорошо знает цену себе и своему покою.
Впрочем, иногда с помощью своей раскованности Саманта на самом деле держит оборону: циник — это ведь уставший романтик. «Просто секс» — отличный способ избегать людей, которые могли бы ее осчастливить.
В сериале, когда она смягчается, учится доверять, то встречает прекрасного Смита, который принимает ее такой, какая она есть и становится ей не только партнером, но и другом.
Самая интересная жизненная задача: подружить своих внутренних “четырех героинь” и тогда получится весьма интересный “сериал”.
ШАРЛОТТА И ГАРРИ
Шарлотта – женщина, в жизни которой играют большую роль нормы поведения, мораль, родительские установки и различные табу. На любую ситуацию у нее имеется готовая инструкция. Все, что происходит в ее жизни и в жизни подруг, она оценивает через призму «плохо – хорошо».
Важным для Шарлотты является одобрение, у нее комплекс отличницы. Зависимость от чужого мнения является признаком невротической личности. В основе такого поведения лежит родительское предписание – «Будь хорошей девочкой». Шарлотте присущи такие «чисто женские» черты, как принятие, терпение, податливость.
Из фильма
– Если бы я смог затащить тебя в постель, то уже никогда бы не отпустил.
– Прекратите.
– С той минуты, когда я тебя увидел, я не могу думать не о чем другом. Я просто как какой-то Ромео.
– Боже мой, как жарко, откройте окно.
– По ночам мне снятся твои губы, твои нежные розовые губы.
Из фильма
– Как прекрасно тебя любить.
– Какая любовь, это просто секс.
– Шарлотта, ты такая красивая, у тебя кожа нежная, как шелк, у тебя…
– А у тебя твердый член. Давай, теперь надевай брюки и уходи. Ты не обижаешься?
– Как скажешь, может быть, поужинаем в субботу вечером?
– Нет, у нас только секс. Мы не встречаемся, просто мне нравится с тобой трахаться.
В этой паре камнем преткновения становятся идеальные представления Шарлотты о партнере и отношениях. Изначально Гарри не соответствует этим представлениям. Он недостаточно красив, недостаточно ухожен, его манеры далеки от идеальных.
Шарлотта ищет одобрения правильности своего выбора у подруг. Это тоже типично для неуверенной в себе женщины. «Бытовая психотерапия» выходит боком. Шарлотта ожидает особого к себе отношения. Всю свою сознательную жизнь она ждала принца. Нарисовала себе идеальную картинку и верила, что ее мужчина будет именно таким, каким она его себе придумала.
Такой рафинированный тип женщин описывает психотерапевт Михаил Литвак в книге «Психологический вампиризм». Это «принцесса на горошине». Завышенные ожидания Шарлотты отпугивают Гарри. Их отношения получают второй шанс, когда партнеры готовы измениться и пойти друг другу навстречу.
Из фильма
– Я встречаюсь с одним человеком вроде как.
– Вроде как?
– Это ужасно, он совершенно не в моем вкусе.
– Он гетеросексуален?
– Да, но он лысый и низкого роста, и он разговаривает с набитым ртом. Я стесняюсь появляться с ним в обществе, у него дурацкое имя Гарри, и он весь покрыт волосами.
– Да? Секс так же ужасен?
– Самый лучший секс за всю мою жизнь. Может быть, он мне нравится?
Из фильма
– Чем тебе не нравится моя спина?
– Она очень волосатая. Разве нормально, что тебя можно поймать за волосы?
– Я таким родился. Что прикажешь с этим делать?
– Ну, например, эпиляцию.
– Давай так. Ты поедешь со мной на свадьбу, а я побрею спину.
– Хорошо.
В реальной жизни вначале на консультацию к специалисту пришла бы Шарлотта. Ей было бы неудобно говорить о своих чувствах в присутствии Гарри. Действительно, бывает трудно сказать партнеру, что в нем или в его поведении что-то не устраивает.
Женщины предпочитают молчать, копить в себе недовольство, ожидая, что их партнер волшебным образом преобразится сам. Такие ожидания ошибочны – люди не умеют читать мысли, хочешь, чтобы тебя услышали – говори.
Из фильма
– Назначай дату.
– Я не понимаю, о чем ты?
– Ты сказал, что не женишься на мне, пока я не стану еврейкой. Теперь я еврейка. Назначай дату свадьбы.
Другой интересный момент – излишне романтизированные ожидания Шарлотты. Эти ожидания не совпадают с реальным поведением мужчины, такого уровня романтических отношений в жизни не бывает, а потому эти ожидания реализовать невозможно.
В медицинской сексологии такое состояние называется «нарушение психосексуального развития в виде неадекватно-романтических предпочтений». Этап формирования романтического либидо является одной из ступеней на пути к зрелой сексуальности. Этап, который женщина в норме «перерастает».
Для гармонизации отношений в этой паре, необходимо было бы работать с неправильными установками и ожиданиями Шарлотты. И научить ее выражать свое недовольство в отношениях корректным способом.
Шарлотта – типичный пример женщины, которая не разделяет секс и любовь. И когда меняются отношения в паре, меняется и сексуальная жизнь. Женщина перестала сомневаться в правильности выбора и даже приняла веру партнера.
Саманта Джонс (Ким Кэттролл)
Ким Кэттролл, 11 августа 2006 г.
К безграничному разочарованию поклонников, Ким Кэттролл отказалась от съемок в «И просто так…». В 2017 году Кэттролл прямо заявила, что она «никогда не дружила» ни с одним из своих бывших товарищей по съемкам SATC. Но в качестве истинных причин нежелания Ким продолжить историю своей героини близкие к киноиндустрии источники указывают на то, что ей попросту не понравился сюжет спин-оффа, в котором ее героине была уготована достаточно спорная сценарная линия. В частности, по сюжету 14-летний сын Миранды отправляет ей свои интимные фотографии в надежде на некую взаимность. Актриса лишь однажды обмолвилась, что «история ее героини достойна уважения, а не „всё вот это“».
Но персонаж Саманты Джонс в «И просто так…» не исчезает полностью. Сценаристы постоянно напоминают о ней, включая в сюжетную линию ее смс-сообщения, в том числе после внезапной смерти мистера Бига. Финал первого сезона застает Кэрри в Париже, куда та уезжает, чтобы над Сеной развеять прах мистера Бига. «Я в Париже. Хочешь встретиться за коктейлем?», — пишет она Саманте, которая по сюжету обитает в Лондоне. И получает ответ: «Как насчет завтра вечером?». Но встретятся ли некогда лучшие подруги, разделенные в этот момент одним лишь Ла-Маншем?
Сегодня Ким Кэтролл, которой в августе 2023 года исполняется 67 лет, счастлива в отношениях с педагогом по ораторскому мастерству Расселом Томасом, с которым познакомилась в 2016 году, когда тот работал на BBC. Ким и Рассел оба родились в Англии, что придало их отношениям некую мгновенную общность. Ким, родившаяся в Ливерпуле, сразу почувствовала себя непринужденно рядом с Расселом, который родился в британском Кенте. В настоящее время пара проживает в Ванкувере.
Ким Кэттролл с бойфрендом Расселом Томасом на премьере фильма «Аполло» в рамках кинофестиваля в Трайбеке, 24 апреля 2019 г.
Шарлотта
«Умница-дочка», интеллигентная, элегантная, интеллектуальная… ну, и еще с десятком восторженных эпитетов, ради которых она, кажется, и живет. Она — «принцесса», которая до сих пор не выросла из розовых платьев и мечтаний об идеальном замке с идеальным пони и идеальным принцем.
Только вот этой девушке очень надо повзрослеть. Хорошо бы снять «розовые очки». Потому что прекрасный принц часто оказывается совсем не таким, каким ты его себе представляла в девичьих мечтах, а в отношениях не получится все, как на картинке в каталоге.
Вот и в сериале Шарлотта обретает свое счастье не с таким прекрасным, но с реальным и любящим Гарри. До этого чуть не потеряв его по причине все тех же своих рекламных представлений о реальности.