Спиритический сеанс «Гадание по клитору»
Одесса афиша
️2021-05-23 13:00:00 –
Музей современного искусства Одессы
Клитор потомственной гадалки откроет завесу тайны будущего, которое вы не сможете предугадать самостоятельно. Посетив индивидуальный сеанс предсказаний, вы узнаете:
— пророчества на ближайшее будущее для мира и Украины; — своё любовное счастье и судьбу (только правдивые и настоящие желания); — успешный путь в карьере; — как обрести процветание в личных делах и финансах; — секреты правильного подхода к партнеру в любой сфере деятельности и жизни; — как найти себя в радости и красоте, отпустить прошлое, увидеть своё прекрасное будущее и ощутить настоящее…
Только для вас сеанс ясновидения, на котором пересмотрит сложившуюся ситуацию, выяснит причинно-следственную связь и подберет пути решения любой проблемы.
Гадание по клитору — изменит Вашу жизнь !
Сеансы проходят индивидуально, строго по записи и только один день, 23 мая.
—————————————————————-
Зрители взаимодействуют с гадалкой, не видя ее лица, имея дело с недоступной обнаженностью и с комбинацией знаков на прозрачной поверхности-преграде.
В перформансе соседствуют суеверный мистицизм, эффект запрета-соблазна (с точки зрения как конвенциональной религиозной морали, так и духа просвещения), одновременность физического сопристутствия с чужой наготой и ее порнографической (отчужденной) репрезентации. Недоступная тактильность и в то же время минимальная дистанция, сексуализированная атмосфера и в то же время жестокий комизм игры, приближают «клиента» к тому характерному состоянию, когда он уже «в руках» у гадалки и каждая ее хорошо отрепетированная двусмысленность отзывается в его воспаленном сознании эффектом откровения, раскрытия какой-то ранее недоступной истины.
Покрытое знаками стекло — преграда между разумом и запредельным, а общая сексуализированность происходящего, разгоряченность его атмосферы вызывают кратковременную иллюзию, что эту преграду возможно преодолеть.
В этом отношении крах иллюзии становится моментом освобождающим, когда либидинальный аспект мистического верования предстает перед глазами клиента-зрителя-жертвы обмана в форме отчужденной и потому максимально проявленной.
Пока не ударишься о невидимую преграду — не поймешь.
Цена до 15 мая: 200 ₴
Чтобы попасть на сеанс: -выберите время -мы пришлём вам реквизиты для оплаты -для подтвержения оплаты у вас есть 24 часа, в противном случае мы снимаем бронь.
️Леонтовича, 5 (бывш. Белинского)Odessa
Источник мероприятия: https://www.facebook.com/273621324478125
Гадания по знакам Зодиака
Log in No account? Create an account. Remember me. Facebook VKontakte Google. Человечеству известно огромное количество способов гаданий, и, на первый взгляд может показаться, что в этой области придумать что-то новенькое трудно.
Общупал все до самой попки. Говорит — его у меня нет. Он сказал, что клитор вырастет после того, как мы переспим в первый раз — сейчас клитору не дает расти девственная пленка. Скажите, как быстро он вырастет? Temtation: тоже хочецца поглумицца, но не буду.. У самих, небось, давно клиторы есть
Гадание на секс – Будет ли у нас близость
У меня нет клитора. Похожее Лучшие приколы с рунета Приколы с аськи и форумов Лучшие приколы с рунета xxx: В Ворде в конце июня на вопрос «Сохранить документ перед закрытием? Приколы с аськи и форумов Забавные выписки из различных форумов! Во время скандала Володя угрожал испортить мою жизнь, а я ему сказала, что он может ис Из переписки с гинекологом! Часть 2 Приколы с аськи и форумов Из переписки с гинекологом! Я имею только одного полового партнера.
Как узнать будущее? Эффективное гадание по картинке
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Июль 15, , pm. Вода веками очаровывала нас. Она необходима для жизни и по значению уступает только Воздуху; таким образом, ее святость основана частично на этой зависимости. Вода поддерживает нас; поэтому раньше люди считали ее божественной. Магия Воды демонстрирует ее мистическую, животворную природу в ряде гаданий, заклинаний и ритуалов. Предлагаю вашему вниманию некоторые из них. Хотя многие наслышаны о гадании при помощи хрустального шара, мало кому известно о его предшественнике.
Гадание на любовь на бумаге — бесплатные гадания онлайн на любовь на Prisnilos.su
Бесплатные гадания Ответить на вопрос, по какой причине существуют разные гадания, и просто, и трудно. Просто — потому что всякий человек более-менее любопытен, он стремится узнать о себе немножко более. Либо запутался в ситуации, и нужен просто совет, чтобы выйти из нее. Гадание с помощью обручального кольца Тело любого человека обладает способностью настраиваться на вибрации тонкого мира. Всякий человек совершает маленькие колебания, даже если пытается, к примеру, стоять строго прямо.
Примеры
Одним из ярчайших примеров арт-интервенции служит акция, проведённая в 2002 году Музеем нового искусства в Детройте. Арт-интервенция называлась «Бабах!» и сопровождалась следующим объявлением: «В ходе выставки посетителям музея будет предложено разбивать, ронять, бросать и разрезать предметы искусства…» . Шоу было рассчитано на два месяца, но к концу первой ночи выставка подверглась полному разрушению со стороны посетителей. Гости не пожалели даже пьедесталы и настенные полки. Тем не менее, руководство музея сочло этот результат колоссальным успехом. Эта арт-интервенция является отсылкой к акции дадаистов. В одном из их шоу посетители приглашались к уничтожению экспонатов с помощью топора.
Другим примером арт-интервенции служит провокационная работа современного китайского художника и архитектора Ай Вэйвэя, который нанёс на древнейшую вазу династии Хань логотип Coca-Cola. Однако этой вазе повезло куда больше, чем другой реликвии той же династии — урне, которая в ходе проекта Ай Вэйвэя упала и разбилась.
В 1994 году художник Дэмьен Хёрст курировал шоу Some Went Mad, Some Ran Away («Кто-то сошёл с ума, кто-то сбежал прочь») в галерее Серпентайн в Лондоне, где он выставил экспонат «Вдали от стада», представлявший собой сосуд с формальдегидом, в котором была помещена мёртвая овца. Другой художник, Марк Бриджер, пришёл и налил чёрные чернила в него и тем самым превратил экспонат Хёрста в свой собственный под названием «Чёрная овца». Однако этот инцидент закончился для Бриджера весьма печально — судом, обвинением в акте вандализма и двумя годами условного заключения.
Яркий случай несанкционированной арт-интервенции, которая не нанесла ущерба, но все же привела к обвинению, произошёл 25 октября 1999 года. Два китайских художника — Юан Чай и Джан Джун Кси — прыгнули на инсталляцию художницы Трейси Эмин «Моя постель», будучи голыми по пояс, объяснив это тем, что дополнили работу Эмин и сделали её интереснее.
В 1997 году художник Александр Бренер нарисовал на картине Казимира Малевича «Супрематизм», выставлявшейся в амстердамском музее современного искусства, огромный зелёный знак доллара. За эту арт-интервенцию художник получил по решению суда пять месяцев тюремного заключения плюс пять месяцев условно.
В 2003 году Джейк и Динос Чепмен прикрепили клоунские и другие «смешные» лица на серию гравюр Франсиско Гойи «Бедствия войны». Затем Чепмены добавили головы монстров к «Капричос» Гойи и в 2005 году выставили гравюры в галерее «Белый куб» под названием «Как пёс возвращается в свою блевотину». Подобно другим арт-интервентам, они утверждали, что таким образом улучшили оригинал. «Вы не можете разрушать что-то, сделав его более дорогим» — заявили Чепмены. Тем не менее, Динос отметил одну проблему: «Иногда трудно сделать оригинальные гравюры Гойи ещё отвратительнее; на одной я обнаружил ведьму, домогавшуюся ребёнка».
В октябре 2018 года авторская копия граффити Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» самоуничтожилась во время продажи на аукционе «Сотбис». Это стало возможным благодаря вмонтированному в произведение шредеру. За считанные секунды до уничтожения картина была продана на аукционе за £ 1 млн.
Феминистское искусство Японии: арт-перфомансы, которые достойны вашего внимания
Современное японское феминистское искусство раскрывает уникальные перспективы на гендерное равенство и самовыражение в современном обществе
Одной из самых провокационных и захватывающих форм этого искусства является арт-перформанс – необычная, иногда шокирующая практика исполнения искусства, в которой феминистки в японском обществе находят свободу самовыражения и привлекают внимание к проблемам, с которыми они сталкиваются
1. Касуми Ивама
В своей работе «I am Somebody’s Manic Pixie Dream Girl» художница поднимает проблему изображения женщин в массовой культуре. За основу она берёт архетип «Маниакальная девушка-мечта», в котором женщина рассматривается не как самостоятельная личность с жизненной историей, а как способ реализации главного героя-мужчины. Тем самым авторка поднимает вопрос о роли женщины в японском обществе.
«I am Somebody’s Manic Pixie Dream Girl», Касуми Ивама, год неизвестен |
В ещё одной своей работе, «Self Portrait», Касуми Ивама изображает японских женщин с наложенными на их лица европеоидными глазами. В данной исталляции художница поднимает проблему критичного отношения к внешности среди азиатских женщин и распространённости пластических операций.
«Self Portrait», Касуми Ивама, год неизвестен |
2. Мако Идемицу
В своих работах Мако Идемицу поднимает тему тяжести жизни японской «хранительницы очага» и матери, демонстрируя, как патриархальное устройство семьи разрушает личность японских женщин, запертых дома после брака.
«Another Day of A Housewife», Мако Идемицу, 1977 год |
В своих короткометражных фильмах Мако демонстрирует реалии жизни японской женщины, не избегая таких ужасающих сцен, как домогательство и насилие.
3. Тари Ито
Художница высказывается на тему сексуализированности женского тела.
В своём перфомансе «Я бы не забыл тебя» Тари Ито лопала черные воздушные шары, а затем чистила лук на фоне архивных фотографий корейских женщин, ставших жертвами военного насилия во время Второй мировой войны.
«Я бы не забыл тебя», Тари Ито, 2006 год |
4. Йоко Оно
Йоко Оно стала очень важным деятелем современного искусства феминистичной направленности.
В одном из своих наиболее популярных перфомансов женщина сидела перед публикой неподвижно, позволяя всем желающим отрезать какую-либо часть одежды на себе. Этим представлением она продемонстрировала бессилие женщин в японском обществе.
«Cut Piece», Йоко Оно, 1964 год |
Кроме того, Йоко оно посвятила несколько видеоработ проблемам, с которыми сталкиваются женщины ежедневно. Одна из таких – короткометражный фильм «Rape», главная героиня которого не может укрыться от назойливого внимания камеры, которая преследует ее по улицам Лондона, через парк, не позволяя уединиться, и чуть не заставляет ее выйти на дорогу, по которой едет грузовик. Она пытается скрыться на такси, но ее продолжают преследовать. В конце концов она оказывается загнанной в угол квартиры, из которой, видимо, не может выбраться, и ее слезные мольбы к камере остаются без внимания.
«Rape», Йоко Оно и Джон Леннон, 1968 |
5. Йошико Шимада
Йошико Шимада, как и Тари Ито, уделила большую часть своего творчества памяти жертв сексуализированного насилия женщин во время военных действий.
В инсталляции «Черные ящики + диктофон» Йошико Шимада представила черные деревянные ящики с цепями, внутри которых под водой лежали фотографии бывших «военных женщин для утех». На фотографиях не было рта, однако подключенная аудиозапись рассказывала их опыт за них. Эта работа была рефлексией над коллективной исторической травмой, произошедшей в военное время, и основной ее посыл был в том, что об этой истории нельзя забывать, иначе японское общество никогда не освободится от кошмара войны.
«Черные ящики + диктофон», Йошико Шимада, 1996 год |
Японское искусство в целом старается избегать остросоциальных и политических тем, тем более вопросов, связанных с гендерной проблематикой, поэтому несмотря на то, что художницы всё чаще и чаще обращаются к феминистским идеям в своих работах, отношение к ним не становится теплее в академических кругах. Это подтверждается тем, что женщины-художницы всё ещё крайне мало представлены в выставках и коллекциях японских музеев. Их творения по-прежнему не считаются чем-то серьезным, а потому обретают большую поддержку зарубежом.
Искусство или вандализм?
В сущности, каждая арт-интервенция — это вызов или по крайней мере комментарий, связанный с более ранней работой или темой этой работы, а также с ожиданиями определённой аудитории, и, будучи полностью реализованным в одностороннем порядке, он, скорее всего, не будет воспринят властью как искусство, а расценён как нежелательное действие, если вообще не проявление вандализма.
Правоохранительным органам не всегда просто отделить арт-интервенцию от преступного вандализма. Авторов арт-интервенций нередко обвиняют в дурновкусии на грани китча. Художественная ценность арт-интервенции во многом зависит от точки зрения зрителя. Иногда арт-вандализм используется для выражения политического протеста. Как правило, внезапные вторжения в существующие произведения искусства не воспринимаются публикой как искусство, пока кто-нибудь не начнёт характеризовать их как перформанс.