Итоги недели моды в париже и тренды весна-лето 2022

Атака клонов: balenciaga представляет летнюю коллекцию 2022 года

Тенденция

Фото: Versace

Производитель одежды Fendi в сотрудничестве с платформой по управлению цифровыми активами Ledger представил кошелек для хранения криптовалюты. По фасону одна из версий аксессуара напоминает сумку бренда модели Baguette. Другая модель похожа на цепочку Fendi O’Lock и выполнена в форме овальной капсулы. Внутри криптокошелька находится Bluetooth-устройство Ledger Nano X, которое позволяет хранить личные ключи и проводить транзакции с цифровыми активами. Устройство можно использовать с помощью смартфона и компьютера, а также небольшого дисплея, расположенного непосредственно на кошельке.

Фото: Fendi

Бренд Gucci выпустил бежевую палатку и спальный мешок, созданные в коллаборации с производителем спортивной одежды и туристического инвентаря The North Face. Вещи выполнены из нейлоновой ткани с монограммами двух марок. Стоимость палатки составляет $3,4 тыс. (примерно 295 тыс. рублей по нынешнему курсу), спального мешка —  $1,1 тыс. (83 тыс. рублей).

Фото: Gucci

Производитель одежды Balenciaga представил X-Pander — спортивную обувь на шпильке почти за 100 тыс. рублей. Уточняется, что 8-сантиметровый каблук кроссовок сделан из нейлона. Производитель придал обуви эффект состаренности с помощью искусственных материалов, в частности полиуретана и полиэстера.

Фото: valuablerap_official / Instagram

Реакция

Пользователи соцсетей бурно отреагировали на выпуск непривычных аксессуаров под брендами этих модных домов.

  • Например, пользователи Twitter сравнили криптокошелек Fendi с чехлом для флешки «как в 2007 году». В Сети можно встретить и множество саркастичных комментариев: «Выглядит надежно. Видно, что холодный. Пожалуй, приобрету!» — написал один из пользователей.
  • О кроссовках на каблуке в соцсетях также отзываются неоднозначно: «Человек, придумавший кроссовки на каблуке, будет гореть в аду». В то же время некоторые пользователи подчеркнули, что у людей могут быть разные вкусы. «Если вам интересно узнать о моде после пандемии COVID-19, я только что видела женщину в магазине, одетую в гигантскую футболку вместо платья и с кроссовками на высоком каблуке, и она выглядела невероятно счастливой и сногсшибательно красивой, так что, серьезно, носите все, что вы хотите, черт возьми», — заявила пользовательница под ником Meg Pillow.

Досье

  • Модный дом Versace в 1978 году основали Джанни Версаче и его брат Санто. Логотипом бренда стало изображение головы Медузы Горгоны. После смерти Версаче в 1997 году управление компанией перешло к его младшей сестре, Донателле Версаче. В 2018 году бренд одежды Michael Kors купил компанию за $2,12 млрд.
  • В 1925 году в Италии открыли магазин кожи и меха, который получил название Fendi. Поработать дизайнером модного дома основатели предложили молодому Карлу Лагерфельду, который и сделал бренд популярным. Сейчас контрольный пакет компании Fendi принадлежит альянсу Louis Vuitton Moët Hennessy S.A.
  • Gucci — один из самых известных и прибыльных брендов в мировой индустрии моды. Чистая выручка магазинов компании от продаж во всем мире в 2019 году составила €9,628 млрд. Gucci основан итальянским модельером и предпринимателем Гуччио Гуччи в 1921 году и стал популярен за пределами Италии в 1950–1960-е годы, когда во главе компании встал Альдо Гуччи, сын основателя. В этом веке модным домом управляет внучка Альдо — Патриция Гуччи.
  • Дом моды Balenciaga основан в 1919 году испанским дизайнером Кристобалем Баленсиагой. Сейчас компания базируется в Париже. Дизайнеров Balenciaga называют революционерами в моде за пересмотр взглядов на силуэты женской одежды: они выпустили наряды с широкими плечами без акцента на талии. Сегодня пост креативного директора занимает грузинский дизайнер Демна Гвасалия. 
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Калипсо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: