Беседуем с дизайнером одежды катей ковтунович

Интервью с дизайнером одежды и человеком мира катей ковтунович | главная

Istanbul Review – The Hollywood Reporter

Со звездой , армяно-российский режиссер Анна Меликян возвращается как к мифу о Золушке, так и к русалкам, которых она так успешно эксплуатировала в номинированном на «Оскар» и получившем награду «Сандэнс» фильме «Русалка » 2007 года.

Star Звезда

Вечно оптимистичная и откровенно бездарная Маша (

Тинатин Далакишвили ) мечтает стать актрисой, а точнее звездой. Но ее реальность гораздо мрачнее: череда унизительных неудачных прослушиваний дает ей работу в ночном клубе русалкой в ​​аквариуме. В одну из своих первых ночей она чуть не тонет, но ее спасает вывихнутый юноша («будущего нет») Костя ( Павел Табаков ), вор, который впечатляет Машу, украв кучу денег и отдав их ей, чтобы ее трансформация в звезду можно начать с пластики ушей.

Суть
Приятный, яркий, но дежавю предмет, построенный вокруг чудесной московской Золушки 

Костя – пасынок Риты (Северии Янусаускайте), чрезвычайно богатой благодаря браку с Сергеем ( Павел Табаков ), стереотипным блестящелобым, миролюбивым усталый, коррумпированный русский политик, который отказывается жениться на Рите, пока она не сможет гарантировать ему наследника. Вызванная в больницу, Рита узнает, что не может иметь детей, и выражает свою скрытую ненависть к Сергею во время неприятной сексуальной сцены.

Результат: Сергей запирает ее, продает машину и обрезает кредитные карты, и очень скоро Рита и Маша делят грязную квартиру Маши, и впереди еще немало поворотов сюжета. Дальнейшие плохие новости приходят, когда Рита узнает, что у нее редкое неизлечимое заболевание, но ее опыт научит ее тому, что даже на этой мрачной перспективе можно заработать деньги.

Самые сильные сцены «Звезды » имеют приятную сюрреалистическую окраску, во многом вдохновленную серьезным подходом обеих героинь к многочисленным бедствиям, которые их постигают.

«Нижняя губа — Анджелина Джоли, верхняя губа — Скарлетт Йоханссон», — объясняет кто-то Маше по поводу ее пластики: «Я не пью кофе, он тебя старит», — говорит якобы умирающая Рита. Когда такой сюрреализм служит сатире, Звезда сияет ярче всего.

Когда она приступает к сбору денег, чтобы трансформировать себя, часть тела с помощью пластической хирургии, в другого человека, яркая, яркая Маша и ее воплощение полностью преданным Далакишвили придают ее эпизодам восхитительную, бодрую непредсказуемость. , которые являются продолжением неутомимого, устремленного ввысь духа Алисы в Русалка .

Но хотя Янусаускайте старается изо всех сил, история Риты не может с ней сравниться.

Глупая доброта Маши намазана слишком толсто: неужели ей обязательно развозить продукты для старика, который по сюжету фильма собирает артефакты, связанные со смертью? В течение последних получаса фильма, который, вероятно, на двадцать минут длиннее, соотношение событий в минуту выходит из-под контроля, и остается только интимная фотография Алишера Хамидходжаева с рук, чтобы удерживать Звезду на земле. любую реальность.

Музыка подобрана разумно и иногда намеренно резко накладывается на музыку из сцены.

«Для меня икона стиля — каждая женщина, которая красиво и элегантно одета… Семьдесят, восемьдесят, девяносто лет — это не повод не чувствовать себя красивой и привлекательной»

Ваш любимый город для шопинга? Где предпочитаете делать покупки?
В основном всю свою одежду я шью сама. Туфли, сумки и повседневные вещи люблю покупать в путешествиях, спонтанно.

Есть ли у вас любимицы среди икон стиля?
Для меня икона стиля — каждая женщина, которая красиво и элегантно одета. Особенно люблю элегантных женщин в возрасте. Таких очень часто можно встретить на улицах Нью-Йорка или Парижа. Я всегда подхожу и делаю комплименты. Семьдесят, восемьдесят, девяносто лет — это не повод не чувствовать себя красивой и привлекательной.

Как думаете, какими трендами и фишками запомнится это модное десятилетие?
Индивидуальностью и полным отсутствием трендов.

Point of style

Ваше определение стиля.
Стиль – это когда женщина носит ту одежду, которая ей подходит и которая вдохновляет ее.

Ваша профессия влияет на ваш личный стиль?
Да, часто из-за количества работы приходится следовать совету Марка Цукерберга и носить то, что отнимает меньше времени на сборы! На каждый день у меня есть своя версия «серой футболки и джинсов» (улыбается).

Катя, без каких вещей вы не представляете свой модный гардероб?
Возможно, это покажется странным высказыванием от дизайнера, но я спокойно отношусь к одежде и у меня нет must-haves

Одежда — это важно, но важнее то, что человек из себя представляет и как светятся его глаза. Одежда — это всего лишь дополнение, поэтому, даже когда теряют мой багаж, я никогда не переживаю

Пойду в том, что есть! Недавно у меня был диалог с клиенткой из Лос-Анджелеса. Она пишет: «Катя, если платье вовремя не доставят, мне будет совершенно нечего надеть». Я ответила: «Тогда ты наденешь свою природную красоту и уверенность». Ей очень понравился такой ответ. Действительно, одежда — это «второе». «Первое» — вы и ваша личность, а этот must-have всегда при вас.

«Я обожаю все необычное – необычные фактуры, принты, цвета… Все, что необычно — мой фаворит»

Расскажите о коллекциях Katya Kovtunovich. 
Сейчас я работаю над двумя линиями. Первая – круизная. Это яркие летящие пляжные платья и туники, которые продаются на Ибице, Юге Франции, Карибских островах, Сен-Барте и которую очень любят джетсеттеры и знаменитости — в наших платьях все лето щеголяла Линдси Лохан. Вторая, и очень для меня значимая, — это вещи из традиционной арабской ткани Sadou, которыми мой бренд запомнился на Ближнем Востоке. До меня никто не использовал ткань для шатров и диванов в создании одежды. Поначалу надо мной посмеивались, а сейчас даже копируют! В каком-то смысле, я устроила революцию. И в качестве признания моего достижения, ровно год назад меня от имени правительства Арабских Эмиратов пригласили представлять страну на Всемирной выставке Expo в Милане. Я была единственным дизайнером одежды в делегации.

Есть ли у вас творческая мечта?
Мне бы очень хотелось создавать костюмы к балетам. Когда я работаю над дизайном, всегда представляю вещь в движении

Мне важно, чтобы ткань красиво взаимодействовала с пространством. Однажды я шила платье для музыкального видеоклипа и мне нужно было создать максимально разлетающееся платье

Я сидела возле манекена на полу с феном для волос и проверяла, какой крой юбки и топа даст максимальный эффект. В итоге мы сшили юбку из отдельных полос ткани — каждая полоса играла на ветру, режиссер клипа был очень доволен. Балетный костюм с этой точки зрения был бы просто мечтой, которую я наверняка скоро осуществлю.

«Мне кажется, что когда ты очень чего-то хочешь, твое намерение искреннее, и ты готов много работать, чтобы исполнить свою мечту — вся Вселенная тебе помогает»

Многие девушки «спят и видят» попасть на стажировку в Vogue. Как вам удалось это, не имея никаких связей?
Я шла с работы и увидела здание с вывеской Vogue House. Я даже не знала, что там располагался офис журнала Vоgue, зашла просто из чистого любопытства – потому что мне хотелось знать все, что касается моды. И Vogue, конечно, входил в этот список. Видимо, мои глаза настолько горели мечтой о моде, что глядя на меня, ресепшионист предложил передать мое резюме и заявку на стажировку кому-то из редакторов. Мне кажется, что когда ты очень чего-то хочешь, твое намерение искреннее, и ты готов много работать, чтобы исполнить свою мечту — вся Вселенная тебе помогает! Но чудеса случаются только с теми, кто к ним хорошо подготовился, чтобы, когда представится шанс — блеснуть. Приехав в Лондон, я перечитала все имеющиеся книги о моде из районной библиотеки Ноттинг Хилла и библиотеки музея Виктории и Альберта, исписала десятки листов А4 «модной» лексикой, выучила все новые слова. Все это помогло мне уверенно отвечать на вопросы во время собеседования и, я думаю, повлияло на решение о принятии меня на стажировку.

В бестселлере Лорен Вайсбергер «Дьявол носит Prada» изнанка модного мира, издательского бизнеса в частности, выглядит не слишком привлекательно. Насколько справедлив ее взгляд? Наверное, это было непросто — работать в британском Vogue?
Мой опыт в Vogue был как раз прямо противоположным. Меня очень тепло приняли и во всем помогали. Без помощи девушек-ассистенток модного отдела я бы не выжила! Дело в том, что меня взяли в Vogue по счастливой случайности, на место уволенного прямо передо мной стажера, так как на стажировку есть лист ожидания, расписанный на 6-12 месяцев вперед. Сказали, что моя предшественница была выпускницей одной из дорогих модных школ и отказалась принести кофе кому-то из редакторов, за что и была отправлена в отставку. Времени освоиться не было. Темп работы редакции — молниеносный. За целый день нет ни минутки, чтобы присесть, постоянно звонит телефон, ежеминутно нужно что-то куда-то отнести, передать кому-то из редакторов, отправить в Париж или Нью-Йорк. За несколько часов мне нужно было выучить имена всех редакторов и ассистентов, знать кто где сидит — имена были незнакомые, сложные, приходилось постоянно переспрашивать. Но, к моему удивлению, все относились ко мне с большим терпением, я же все-таки иностранка и английский не мой родной язык, и не было ни одной ситуации, когда мой вопрос или просьба остались без ответа. Единственным врагом был телефон. Каждый раз, когда он звонил, меня охватывал ужас. Понимать быструю английскую речь с лондонским, шотландским, уэльским и прочими акцентами стало моим кошмаром (даже после пяти лет англо-немецкого лингвистического факультета лучшего российского университета!). Первую неделю я рыдала, но вскоре освоилась. Выполняла задания быстро и грамотно, была вежливой, скромно одевалась, знала, как выждать правильный момент, чтобы деликатно задать вопрос, не отвлекая человека, была приветливой, веселой, уверенной, благодарной — мне кажется, за две недели стажировки меня даже полюбили. По крайней мере, я была единственным интерном, кого пригласили на бокал шампанского в кабинет главного редактора Александры Шульман на Рождество. Стажировка в Vogue стала для меня самым первым и самым важным окном в мир моды. Я очень благодарна судьбе за то, что у меня был такой шанс поучиться у лучших из лучших.

Талант и поклонники

Почему вы все-таки решили оставить журналистику и создать собственный бренд?
Журналистика не была моей мечтой изначально. После стажировки в Vogue мне очень хотелось поделиться своим опытом с теми, кто, как и я, был увлечен модой, но у кого не было шанса увидеть то, что довелось увидеть и узнать мне. Так я начала писать статьи для журнала Dress Code в Санкт-Петербурге. Они полюбились читателям, и мои колонки стали регулярными. Я достигла больших высот в этой профессии — несколько лет работы с журналом L’Officiel и Эвелиной Хромченко, спецпроекты и эксклюзивные статьи для русских Elle и Vogue… Просто в какой-то момент я стала получать огромное количество комплиментов в адрес моей одежды (а я с девяти лет ношу практически только то, что сшила сама). Многие даже настаивали, чтобы я продала им то, что на мне надето (улыбается). Но когда мне говорили: «Вам нужно быть дизайнером», я всегда отвечала: «Нет, я журналист!». Это продолжалось до тех пор, пока я не решила, что, возможно, это знак. Я сказала себе: «Ок, если еще двадцать человек сделают мне комплимент, придется стать дизайнером». Так и случилось.

Вы где-то обучались дизайнерскому ремеслу специально или полученного опыта было достаточно?
Как я уже говорила, я шила с детства, поэтому к моменту принятия решения о собственном бренде была почти профессионалом. Оставалось лишь немного отточить мастерство. Я — сторонник практики. Уверена, что любое ремесло можно освоить, не обучаясь в специализированной школе. Особенно в творческих профессиях. Поэтому мой совет — ни в коем случае не стоит отказываться от мечты, если не удалось получить профильного образования!

Помните своего первого покупателя? И был ли поначалу страх невостребованности?
Я доверяю только фактам и конкретным результатам. Поэтому первое, что я сделала, организовала «тест-драйв» для себя и своего продукта. За ночь я сшила десять стильных беретов с цветной подкладкой и вышла с ними на улицу Портобелло в Лондоне, где по выходным работает знаменитый уличный рынок. Пусть люди решают, подумала я, быть мне дизайнером или нет и «проголосуют» покупками или их отсутствием. Спустя три часа я продала восемь беретов. Первый купила японская студентка, последний — иранка голубых кровей лет восьмидесяти, сказав, глядя в зеркало: «Как он меня молодит!» Ответ на мой вопрос был получен.

Пятьдесят оттенков свободы

Утро… Какие мысли посещают вас первыми?
Кому не успела ответить, куда нужно ехать, что из тридцати дел — самый важный приоритет на данную минуту.

Как вы любите проводить свободное время?
Свободного времени очень мало. Посвящаю его занятиям, которые меня эмоционально обогащают — встречаюсь с друзьями, провожу время с родителями, навещаю родной остров Сахалин… Катаюсь на лошадях в пустыне на рассвете или на закате. Смотрю балет или оперу. Люблю спонтанные путешествия.

Расскажите о ваших любимых точках на карте.
Мне нравятся места, где можно быть самой собой, где легко и свободно. Из веселых — Сен-Тропе. Здесь нет возраста и национальности, все веселятся и проводят время вместе — от семи до семидесяти. Из спокойных — люблю нетронутую природу, безлюдные побережья (особенно на Сахалине), пустыню. Чем больше работаешь и бываешь на людях, тем больше ценишь тишину, хочется покоя и уединения с самыми близкими.

Как часто вы бываете в России? Задумывались ли о том, чтобы вернуться на родину?
Я очень люблю приезжать в Россию — в Москву, Санкт-Петербург, на Сахалин, каждый раз возвращаюсь вдохновленная. Жизнь за рубежом научила меня ценить наших людей и нашу широту души. Таких талантов, как у нас, нет нигде! Но, наверное, после стольких лет жизни в разных странах, я стала настоящим человеком мира, и мне сложно себя представить в рамках одной страны, одной культуры, одного языка.

«Главное увлечение — шитье, для которого практически не остается времени. Мечтаю просто посидеть и пофантазировать с тканями и машинкой, без коммерческой цели и дедлайнов»

Есть ли какое-то хобби или увлечение, которое вам безумно нравится?
Главное увлечение — шитье, на которое практически не остается времени. Лошади и верховая езда. Балет, которым планирую начать заниматься. Автомобили и скорость, но это хобби в Дубае обходится очень дорого из-за штрафов.

Если бы вы могли встретиться и поболтать с любой легендарной личностью, кто бы это был?
Для меня самые легендарные личности – хирурги. Хотелось бы поговорить с ними и побольше узнать об устройстве самой уникальной вещи на земле — человеческого тела. Моя бабушка — хирург, наверное, у меня в генах интерес к этой профессии. Но сейчас ей девяносто один год, и она почти не рассказывает о своей работе.

Есть ли у вас любимая цитата, которая помогает в трудных обстоятельствах? Или, возможно, жизненный девиз?
«Всё всегда к лучшему» и «Everything is possible».

Назовите пять вещей, без которых вы не можете прожить: 
Без одной. Без свободы! Личной, свободы слова, свободы действий.

Окно в моду

Катя, почему вы решили поехать в Лондон после окончания университета?
Я много читала о моде и знала, что Лондон — лучшее место для «погружения» в индустрию. В то время все ведущие посты в мире моды занимали выходцы из Лондона: домом Dior «правил» Джон Гальяно, Александр Маккуин был на пике своей карьеры, в модной журналистике все знаменитые личности были «лондонцами», и даже редактор американского Vogue Анна Винтур — англичанка. Меня вдохновила история Александра Маккуина — будучи сыном водителя такси, он устроился на неоплачиваемые стажировки на лондонской Savile Row (Сэвил-Роу — улица в центре Лондона, на которой располагаются лучшие ателье по пошиву мужской одежды — прим. Soul Sisters), чтобы овладеть мастерством дизайнера. Его родители не могли себе позволить дорогостоящую учебу в модном вузе Central Saint Martins (Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина — старейший англоязычный университет в мире, первый подобный вуз в Великобритании, основан в 1854 году — прим. Soul Sisters). Я решила, что тоже хочу пойти таким путем! Приехав в Лондон, я нашла себе две работы на полставки и начала рассылать резюме на бесплатные стажировки. Через два дня я уже сидела в офисе London Fashion Week/Лондонской недели моды. А еще через три месяца меня пригласили в британский журнал Vogue.

Анна Чистова и Марина Эндоурова: перекрестный допрос

В этом году дизайнерский дуэт Анны Чистовой и Марины Эндоуровой отмечает юбилей – пять лет совместной работы. За это время девушки успели прославиться как одни из самых талантливых русских дизайнеров: каждый год на Russian Fashion Week их коллекции получают больше всего положительных отзывов от критиков. За пять лет Аня и Марина стали одной командой, творческими партнерами и почти сестрами. Мы решили проверить, как хорошо они знают друг друга, и устроили им перекрестный допрос.

Как Аня решила стать дизайнером?Аня стала дизайнером по наследству.

Самая необычная идея, которая пришла в голову Ане?Идея соединить коллекцию Марины Эндоуровой и коллекцию Анны Чистовой в одну: Чистова – Эндоурова.

Какой стиль одежды Аня выбирает для себя самой?Сексуальный агрессор в брутальном черном.

Какой профессией Аня могла бы заниматься кроме дизайна?Никакой другой.

Вы когда-нибудь расходились с Аней во мнениях или вкусах?Регулярно! У нас абсолютно разные вкусы. В этом залог нашего счастья. Единственное, в чем мы совпадаем, – это творчество.

Любимый цвет Ани?Черный.

Любимый дизайнер Ани?Я полагаю… Марина Эндоурова!

Что вдохновляет Аню на создание коллекций?Общение со мной! Идеи коллекций рождаются в процессе нашего общения, мы впитываем жизнь через друг друга и воплощаем это в коллекциях.

На какие жертвы Аня готова ради работы?Она готова на любые жертвы, потому что работа для нее – всегда пункт №1!

Что бы вы хотели сказать Ане, но не было повода?Я всегда говорю все, что хочу сказать, по поводу и без!

Как Марина решила стать дизайнером?Марина с детства проявляла интерес к одежде. Во времена дефицита шила себе и своим подругам, но судьба увела ее в другую сферу деятельности, и она получила экономическое образование. Но ее муки длились недолго. Она сделала решительный шаг навстречу мечте, бросила работу и уехала из родной Перми учиться дизайну одежды в Лаборатории моды Вячеслава Зайцева. Именно там она и поняла, что это ее призвание.

Самая необычная идея, которая пришла в голову Марине?У нее идей всегда много, и все они необычные и нестандартные. В процессе работы мы столько много обсуждаем и обмениваемся мыслями, что потом не понимаем, чья идея конкретно была вначале.

Какой стиль одежды Марина выбирает для себя самой?У Марины романтичный и практичный стиль в жизни. Она часто носит джинсы и почти всегда ходит на каблуках.

Какой профессией Марина могла бы заниматься кроме дизайна?Кстати, Марина – хороший водитель! Может, она могла бы быть таксистом? Еще она хорошо готовит – значит, может быть поваром! Хотя, я думаю, свой выбор она уже сделала!

Вы когда-нибудь расходились с Мариной во мнениях или во вкусах?Мнение у каждого свое, и это нормально, в спорах рождается истина. А вкусы у нас совпадают, поэтому мы работаем вместе.

Любимый цвет Марины?Черный, коралловый, зеленый.

Любимый дизайнер Марины?Их много. Ей нравятся Victor & Rolf, John Galliano, но больше всего она любит нашу марку.

Что вдохновляет Марину на создание коллекций?Абсолютно разные вещи: музыка, кино, природа, книги, путешествия и, конечно же, я!

На какие жертвы Марина готова ради работы?Об этом лучше молчать!

Что бы вы хотели сказать Марине, но не было повода?Я ее люблю!

Анна Чистова. От дизайнера одежды к художнику по костюмам в кино: selyanka1 — LiveJournal

Анна Чистова, художник по костюмам

Предлагаю вашему вниманию интервью художника по костюмам Анны Чистовой, где она рассказывает о работе над разными фильмами. Пост скомпонован из нескольких интервью и статей

Кадр из фильма «Страна хороших деточек».    Об очень красивом фильме с довольно странным сюжетом можно прочитать вот здесь  Как образы «Страны хороших деточек» (2013) вместо тоталитарного Мордора показали тоталитарный ЕС

А потом меня посоветовали Анне Меликян, с которой мы сделали и «Звезду», и «Про любовь’.

Кадр из фильма «Звезда».

О костюмах фильма «Звезда» можно прочитать здесь Вниз по лестнице, ведущей вверх / «Звезда» (2014)

Будучи стилистом, я, конечно, по-другому вижу работу художника по костюмам в кино. Возможно, я более внимательна и придирчива к деталям. Мне режет глаз, когда костюм сидит неидеально, когда он неправильно сочетается по цвету, когда используются некачественные материалы. Думаю, и в кино меня приглашают, когда хотят создать определенную визуальную эстетику.             

Кадр из фильма «Маша»

О том, как создавались образы фильма, можно прочитать вот здесь Стиль в фильме «Маша» (2020)

Начинаю я всегда с поисков референсов, обменом визуальной информацией с режиссером. Эскизы появляются не сразу, а после просмотра огромного количества картинок, которые мы отправляем друг другу, делимся. Нужно много всего просмотреть.

Иногда даже обходится без эскизов потому что, когда ты понимаешь что делаешь, то следующий этап после подбора визуальных вдохновляющих картинок – это примерка.

Кадр из фильма «Зоология».

Кадр из фильма «Зоология»

Еще, конечно, на костюм героини влияло наличие у нее хвоста. Наталья надевала его каждое утро, чтобы играть с необходимым ощущением. Но, разумеется, хвоста не должно было быть видно. Поэтому костюмы создавались так, чтобы его скрыть: исключалась обтягивающая одежда и длина юбок подбиралась определенная.

Кадр из фильма «Зоология»

Кадр из фильма «Зоология»   

Кадр из фильма «Зоология»               

Кадр из фильма «Зоология»

Кадр из фильма «За гранью реальности»     

Костюмы были проработаны достаточно серьёзно, ведь нам важно было подчеркнуть характеры персонажей, потому что каждый из них уникален и не похож на другого. Кадр из фильма «За гранью реальности»   

Кадр из фильма «За гранью реальности»   

Кадр из фильма «За гранью реальности»

Естественно, вся работа не проходит без участия режиссёра и самих актеров: мы все обсуждаем, у нас проходят примерки, и это тоже часть работы, ведь у всех своё видение образа

Важно, что в конечном итоге работа должна понравиться всем

По моему опыту художнику по костюмам очень важно иметь контакт с художником-постановщиком, человеком, который создает общую картинку, общую стилистику, общую колористическую атмосферу. Я всегда смотрю декорации и выбранные объекты, иногда делаются выкраски по объектам

Важно, чтобы мы с художником-постановщиком совпадали по вкусам и ощущениям. Но тут, конечно, подключается режиссер — он должен направлять художников и давать понимание, чего он хочет.

Кадр из фильма «За гранью реальности». Персонажи второго плана

Нужно иметь современный взгляд на картину, потому что немногие режиссёры это видят, ощущают и требуют

Александр Богуславский молодец (режиссер «За гранью реальности»)– для него это важно. Мне, как раз, очень интересно и приятно с ним работать

Сейчас вообще мало молодых режиссёров, и я получаю удовольствие от атмосферы, которую привносит Саша, как режиссёр, своими взглядами на кинопроизводственный процесс.

Кадр из фильма «За гранью реальности».   

Кадр из фильма «Кино про Алексеева»

Кадр из фильма «Кино про Алексеева»

Кадр из фильма «Кино про Алексеева»

Что касается современного костюма, то интересная задача была на «Классе коррекции». Там необходимо было добиться, чтобы костюмов не было видно.

Кадр из фильма «Класс коррекции».   

Чего не хватает отечественному кинопроизводству?

В «За гранью реальности» мы в течение двух месяцев готовили все эти костюмы, и это минимум. Конечно, хотелось бы полгода на такую работу – это в идеале.

На мой взгляд, сейчас есть некоторый дефицит хороших художников по костюму.  Я не говорю про исторические  и театральные костюмы, для создания которых нужно действительно иметь углубленные знания в этой области, образование. Хотя у меня, как у дизайнера одежды, тоже вся эта база есть.

«В первые же дни я влюбилась в город и в уникальную атмосферу — люди помогают друг другу во всем, каждый горит какой-то идеей, каждый хочет стать успешным…»

«Designer of Head Turning Clothes». Лаконичный, но очень точный слоган. Поделитесь, пожалуйста, его историей.
Сама идея вернуться к мечте детства возникла, когда прохожие на улицах стали восхищаться одеждой, которую я шила для себя. Я знала, что если появлюсь где-то в собственном платье — люди обязательно обернутся, сделают комплимент, захотят познакомиться… Поэтому слоган родился сам собой. И это по-прежнему работает — каждое письмо от клиенток начинается словами: «Катя, я получила столько комплиментов!»

Как к вам приходит вдохновение? Бродите по картинным галереям, музеям, смотрите фильмы или, быть может, выходите на улицу?  
Для меня главный источник вдохновения — поход по магазинам тканей. Я теряю счет времени, могу провести за этим занятием несколько часов, забыв оплатить дополнительную парковку, забыв, что уже полночь! Мне повезло, что магазины в Дубае закрываются очень поздно.

И с какими тканями вам нравится работать больше всего?
С необычными! С тканями с запоминающимися принтами! С летящими! С мебельными, техническими, всеми теми, которые никто и никогда не использовал для одежды. Я обожаю все необычное – необычные фактуры, принты, цвета… Все, что необычно — мой фаворит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Калипсо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: