How does Glenn Close fit into the final scene of ‘The Woman in the House’?
After the main murder storyline in TWITHATSFTGITW is wrapped up, Anna is seen moving on with her life. She gets back together with her ex-husband, Douglas Whitaker (Michael Ealy), has another child, and is pictured on a plane, on her way to visit her close friend Sloan (Mary Holland), who just got a prestigious new art gallery position in New York.
Article continues below advertisement
As Anna sips on vodka while reading a ridiculous novel, titled The Girl on the Cruise, a mysterious woman in a fierce pink leather peacoat tells Anna she’s in her seat — aka seat 2A. Yes, said woman is the Glenn Close.
The scatterbrained lead ingenue slides over to the window seat and starts chatting her up, asking the sophisticated lady what takes her to New York. As the score becomes increasingly eerie, Glenn Close’s character stares into Anna’s eyes, uttering one word: «business.» It’s intentionally ominous, and admittedly intriguing.
When Anna awakens from a nap on the flight — the seat beside her empty — she heads to the lavatory, opening the tiny door to witness Glenn’s corpse, wide-eyed and bloody. After immediately alerting the flight attendant in a panic, not only is the lavatory suddenly empty, but he tells her «Ma’am, there was no one in seat 2A.» GASP. Many are wondering if this gag-worthy scene is a setup for a Season 2. Hey, we’d watch anything with pop culture icon and thriller queen Glenn Close.
Article continues below advertisement
Source: Twitter/@slayessio
Стоит ли смотреть «Девушку со всеми подарками»?
Нануа великолепна в этой роли. Она излучает едва скрываемый бунт и все же проявляет страх, когда ее смертоносная и дикая сторона выходит на первый план.
Ее поддерживает разносторонний актерский состав, в том числе Джемма Артертон, учительница, которая пытается поощрять человечность детей, обучая их искусству и мифологии. Гленн Клоуз — учёный, который предпочёл бы препарировать детей, чтобы увидеть, как они могут сосуществовать с инфекцией.
А Пэдди Консидайн — серьезный солдат, который постепенно все больше и больше защищает Мелани. Девушка со всеми подарками оказывает огромное влияние из-за глубины характеристики и силы его актерского состава.
Хотя голодные орды и кровь играют в этом фильме свою роль, именно задумчивость останется с вами. Как только первая обстановка неизбежно падает, убегающие выжившие по-прежнему сковывают Мелани и надевают на нее укусную маску в стиле Ганнибала Лектора. Но вскоре она сможет свободно бродить по округе; помогает банде, но питается бездомными животными, чтобы сдержать свою жажду крови.
Прибывает еще больше детей, действующих как умные, но смертоносные Владыка мух охотники за стаями. И сценарий Кэри предполагает, что, возможно, мир теперь принадлежит им.
Фильм размышляет о том, пришло ли человечеству свое время. Стоит ли сохранять то, что осталось, или происходит эволюция вида?
Большинство фильмов о зомби заканчиваются тем, что актеры либо мертвы, либо находятся в каком-нибудь, надеюсь, безопасном убежище. Девушка со всеми подарками делает более смелый шаг, играя с вашими симпатиями к персонажам и тому, как они формируют мир вокруг себя.
Если вам нравятся фильмы о зомби, посмотрите этот фильм. Если нет, то здесь столько хорошего материала, что вам все равно стоит посмотреть этот фильм!
Слова Майкла Рекорда
О создании мира
Сценарист Макс Боткин представлял себе научно-фантастический мир в ближайшем будущем сродни произведениям Маргарет Этвуд, в котором семь близнецов оказываются «в обстоятельствах, усиливающих драматичность». Боткин объясняет: «Я представил себе, каково жить в крошечной комнате с шестью другими людьми, когда не можешь ни выйти из дома, ни жить отдельно друг от друга, ни выбирать, кого тебе любить, ни быть самим собой на публике. Речь идет о мире, в котором действует закон одного ребенка, и нарушение этого закона карается смертью».
«Мне очень понравилась идея о том, что семь человек в равной мере разделяют одну жизнь, рассказывают друг другу обо всех повседневных мелочах, чтобы все знали, как им вести себя дальше. И представить только, какой хаос возникнет в их жизни, если один из них однажды не вернется домой».
Мир, в котором живут сестры Сеттман, интересен тем, что он может запросто оказаться продолжением нашего мира. Действие происходит в ближайшем будущем. «Многие элементы этого оруэлловского мира узнаваемы и близки нам, включая такие масштабные проблемы, как перенаселение и истощение ресурсов, необходимых для поддержания человеческой жизни, — объясняет Боткин. — Это мир, который ждет всех нас, если мы продолжим и далее истощать природные ресурсы, если население продолжит расти и мигрировать в крупные города».
Боткин всегда представлял себе мир Сеттман в виде города, подобного Гаване, в том смысле, что здесь новейшие технологии в одних областях сочетаются с отсутствием прогресса или даже деградацией в других.
«По сути, фильм о том, что люди готовы выносить ради того, чтобы выжить. Небольшая доля жизни лучше, чем полное отсутствие жизни? Стоит ли продолжать жить, если нельзя оставаться верным себе? Где предел каждого из нас? Если мы больше не можем жить в оковах, на что мы готовы пойти, чтобы освободиться?» — говорит Боткин.
«Это фильм об уникальности каждой личности, о способе оставаться собой, когда весь мир приказывает тебе соответствовать его идеалам или вообще не признает твоего существования. Это редкая смесь чистого развлечения и критического взгляда на общество, дающего почву для размышлений. Я очень надеюсь, что фильм вызовет диалог на актуальные глобальные темы, а также принесет истинное удовольствие поклонникам красивого кино, динамического действия и детективного жанра», — заключает Боткин.
«Мы хотели создать мир, который выглядит реальным и жестоким, — говорит Томми Виркола. — Я черпал вдохновение из таких фильмов, как «Петля времени», «Бегущий по лезвию» и «Дитя человеческое», где мир кажется очень близким и правдоподобным».
Виркола постарался изобразить масштаб будущего через окружение сестер Сеттман. «Мы пытаемся изобразить перенаселенную планету и с этой целью мы создаем у зрителя впечатление, будто он заперт в тесной клетке вместе с сестрами. У нас очень мало панорамных кадров города, где камера летит над небоскребами. Мы стремимся оставаться на земле вместе с ней, хотим испытать то же, что испытывает она. По сути, мы очень старались передать ощущение клаустрофобии и тесноты».
Как отмечает Томми Виркола, Бухарест оказался идеальным местом: «Здесь такая интересная атмосфера, сочетающая в себе древнюю красоту, элементы советской эпохи и здания эпохи Чаушеску. Разумеется, за последние десять лет город вновь начал процветать. Это сочетание современности, Холодной войны, истории и великолепной архитектуры идеально подошло для изображения нашего будущего мира. Кроме того, Бухарест достаточно редко появляется в кино в отличие от некоторых других городов. Мы нашли пару потрясающих, безумно интересных мест, которые ни разу не были запечатлены на пленке».
Нуми Рапас, играющая семь сестер Сеттман, считает, что фильм нельзя отнести к какому-то одному конкретному жанру: «Мы с Томми об этом говорили. Это не просто фантастика или боевик. Этот фильм открывает двери, которые никто никогда не открывал. Можно сказать, мы создали новый жанр. Здесь сильные персонажи, он красивый, он душераздирающий, он грустный и сильный. Он о тех, кто всеми силами борется за собственное выживание».
«В фильме очень много динамичных сцен, после которых у меня все болит, но я не хотела просто выглядеть круто, бегая повсюду с пистолетом. Все должно быть связано, всему должна быть причина. Я тесно работала с Джеймсом, постановщиком трюков, и каждая драка и боевая сцена была подстроена специально под меня. Например, Воскресенье не умеет драться, но она может схватить кастрюлю с кипятком и ошпарить кого-нибудь, хотя сама при этом на каблуках. Среда обожает драться, она всю жизнь к ним готовится. Четверг — настоящий воин в душе, она словно дикий зверек: полностью собрана и никогда не сдается».
How did the Glenn Close cameo come to be?
Though Glenn Close never starred in a Rear Window-esque thriller, she’s known for her intoxicating portrayal of Alex Forrest in 1987’s erotic thriller Fatal Attraction. «I’m not going to be ignored, Dan.» Come on, what an iconic line.
Understandably, this is why the creators ambitiously sought her out for a cameo.
Article continues below advertisement
«We definitely knew we wanted — in our fantasy — an actress who had starred in movies like this, sort of the OG of them all. It is Glenn,» Rachel Ramras told Entertainment Weekly. «Never in a million years would we think we’d be able to get her, so I don’t know what Netflix had to do, but before I knew it, I was on the phone with her and telling her an elevator pitch of what this was.»
Source: Getty Images
Glenn Close at the 26th annual Screen Actors Guild Awards in 2020
Article continues below advertisement
After the nerve-racking elevator pitch so to speak, Glenn gave the best response possible: «I want gloves, and I want to wear something fabulous.» As the kids say, icons only.
«She obviously has a great sense of humor. She was such a team player, and she seemed to have a lot of fun that day,» Rachel continued. Hilariously, she made sure to relay that Glenn did in fact keep the vegan leather coat. We can only hope to see Glenn in a possible Season 2. We’ll be crossing our fingers and watching Fatal Attraction until then.
All eight episodes of The Woman in the House Across the Street From the Girl in the Window are currently available to stream on Netflix.
О чем «Девушка со всеми подарками»?
В целом мир довольно знаком для этого жанра. Действие происходит в ближайшем будущем, когда человечество было практически уничтожено грибковой инфекцией. Зараженные спорами становятся безмозглыми убийцами, пожирающими плоть, которых называют «голодными» (ваш «голодный»).28 дней спустя«быстрый тип, а не шаркающий стиль Джорджа Ромеро). Но мы начинаем не с этой информации.
Вместо этого мы видим Мелани (Сенния Нануа), напуганного ребенка, которого сдерживают, с которым плохо обращаются и которого боятся. Она, кстати, тоже находится в плену на военной базе.
Ее везут в класс вместе с другими связанными детьми, и так начинается пробный урок. Однако эти дети не просто напуганы, они еще и опасны.
Фильм меняет ваши ожидания, когда показывает, что дети второго поколения тоже «голодны». И все же каким-то образом они сохранили свой интеллект.
Жизнь Мелани резко меняется, когда объект захвачен, и она сбегает с небольшой группой выживших, включая ее любимую учительницу Хелен Жюстино (Джемма Артертон) и скептически настроенного сержанта Эдди Паркса (Пэдди Консидайн).
По мере того как они путешествуют в поисках более безопасного убежища, между ними развиваются сложные отношения. Хелен начинает сомневаться в подходе военных к борьбе с зараженными, а сержант. Паркс борется со своими предвзятыми взглядами на таких исключительных детей, как Мелани.
По мере того, как они приближаются к месту назначения, Мелани должна сделать выбор, который может либо спасти, либо навсегда обречь человечество.
О спецэффектах
Когда в сцене участвовали несколько сестер, съемочная группа использовала разные приемы для разных дублей. «Практически первое, что я сказал продюсерам еще перед началом съемок, так это то, что мне потребуется много времени, — вспоминает Томми Виркола. — Нам выделили более длительные сроки, потому что весь этот процесс требует времени. Один только грим чего стоит; плюс техническая сторона и необходимость проследить, чтобы все сходилось; системы управления движением — для всего этого необходима высокая точность и большие временные затраты. Мы создали нечто совершенно уникальное, потому что сочетали разные приемы: замену лица, разделенный экран, статическую камеру, дублеров и даже маски лица Нуми — у нее очень характерные черты лица, и маски помогли нам в сценах, где сестры занимаются чем-то в фоне: сидят за компьютером, готовят, тренируются и так далее».
«В результате съемки в Румынии длились 90 дней. Это необычайно длинный срок, но мы все еще не перессорились и получали такое же удовольствие от работы», — шутит продюсер Раффаэлла Де Лаурентис.
«Я много раз видела, как Томми вместе с Хосе (оператор), Брайаном (спецэффекты) и вторым режиссером смотрели на раскадровку, пытаясь решить, как создать дубликаты Нуми. Иногда мы пользовались небольшой системой управления движением под названием Revolver, и надо сказать, мы использовали ее возможности по максимуму. В этом фильме мы делали такое, чего никто еще раньше не делал, и в этом заключалась главная сложность», — признается Де Лаурентис.
Координатору спецэффектов Брайану Джонсу пришлось преодолеть немало трудностей при работе над этим фильмом, поэтому на первом месте для него были планирование и сотрудничество. Он вспоминает: «Для большинства сцен были сделаны раскадровки, и мы с Томми, вторым режиссером и оператором долго их изучали, пытаясь придумать наилучший подход. Потом Нуми приходила на площадку и показывала, как она хочет сыграть сцену. И тогда мы все вместе решали, что делать дальше. Когда меня не было на площадке, я брал отснятый материал и собирал сцены, использовал композитинг на компьютере и следил за тем, чтобы у нас были все необходимые элементы для конечного результата».
Когда Рапас переключается между персонажами, она прибегает к особому ритуалу: «Я сама снимаю макияж и очищаю лицо после каждого персонажа, а затем иду к Джаннетто и Мирелле, и мы начинаем с чистого листа. А после того, как я встаю из гримерного кресла, я всегда беру пару минут отдыха и провожу их наедине с собой. И тогда, когда я вхожу в студию, я уже в роли. Это эмоциональный процесс, и он проходит намного естественнее и интуитивнее, чем я думала».
Сложности роли
Развитие и создание любого персонажа требует огромной работы со стороны актера, и когда Нуми Рапас согласилась играть всех семерых сестер Сеттман в фильме «Тайна 7 сестер», она взяла на себя нелегкую задачу, от которой многие другие актеры постарались бы отказаться. Рапас взялась за работу с присущей ей энергией и преданностью своему делу. Уже погрузившись в проект, она говорила, что это «совершенно безумная, страшная, тяжелая и прекрасная работа. Это самое сложное, что я когда-либо делала».
После первых двух недель репетиций Рапас отмечала: «В каком-то смысле, я уже была знакома с этими девушками. Поначалу я не понимала, как мне удастся сыграть семь разных человек. Я всегда стараюсь играть правдоподобно и вкладывать в роль личные переживания. Через несколько дней я поняла, что все они — просто разные стороны меня самой. И в этот момент я почувствовала, что встала на верный путь и стала впитывать персонажей».
Рапас продолжает: «Мне было легко входить и выходить из роли. Я точно знала, как бы они отреагировали. Я знала, кто они. Я поняла, что на разных этапах своей жизни я была каждой из этих сестер. Когда мне было лет 13–14, я была хиппи, как Вторник, а став чуть постарше, превратилась в Среду. Мне нравились драки и я была пацанкой. Какое-то время я была такой же, как Четверг — очень агрессивным панком, которая ненавидит всех вокруг. А потом у меня был период блондинки и любви к розовому, как у Субботы. Поэтому в каждой из них я вижу отражение своей жизни».
«Я могу перевоплотиться практически в кого угодно, — говорит Рапас. — Возможно, этим я обязана своему прошлому и образу жизни. Родители часто переезжали с место на место, и я с детства научилась адаптироваться к разным ситуациям и стала, так сказать, хамелеоном. Пришлось научиться анализировать поступки людей, чтобы стать среди них своей. Так или иначе, этим я занималась всю свою жизнь».
Техническая сторона съемок сцен с семью сестрами представляла для Рапас особые сложности: «Если мы снимаем сцену с дублерам, мне приходится показывать дублерам, что я сделаю, еще до того, как я это сделаю. В такие моменты я становлюсь для них режиссером: показываю, как они должны двигаться, как должны сидеть и когда должны вставать. То есть на каждую сцену я смотрю как бы с высоты птичьего полета. Мне приходится подходить к ней с разных ракурсов и брать на себя совершенно новую для меня ответственность. Мы с Томми постоянно напоминаем друг другу, что нельзя позволять себе слишком зацикливаться на технической стороне
В конце концов, самое важное здесь — отношения между сестрами»
Пожалуй, одной из самых сложных сцен была крупная драка, в которой участвовали шесть сестер. Виркола вспоминает: «Суть в том, что три чужака пробираются в дом, решив, что его легко будет ограбить. Разумеется, это не так, ведь сестры очень сильны и обладают самыми разными умениями. Они пускали в ход кастрюли, кипяток, холодильник и утюг! Устроили настоящее кровавое месиво, и снимать все это было очень весело. Словно драка целой стаи кошек!»
«Томми неподражаем. Порой мне казалось, что я на грани срыва, и мне было очень сложно держать себя в руках. А порой я даже думать не могла, потому что так все болело после драк. Но Томми всегда был рядом и поддерживал меня».
Учитывая техническую сложность съемочного процесса, несколько камер и тот факт, что Рапас играет несколько персонажей, все должно было быть предельно точным. «Очень часто приходилось играть и вести диалог с теннисными мячами на палках перед зеленым экраном. У меня был наушник, и приходилось представлять, как я в роли другой сестры что-то делаю, а потом вспоминать, что я делала, когда начинаю играть ту другую сестру. Иногда дублеры читали за кадром реплики, и я слушала голоса и пыталась представить, что они делают. Постоянно нужно было учитывать огромное множество факторов. В обычной ситуации ты слушаешь партнера по сцене и реагируешь, и я боялась, что в данном случае получится семь монологов. Поэтому я и смотрела на каждую сцену как бы сверху, с высоты птичьего полета».