Как научиться ездить на мотоцикле девушке

Are you ready for adventure?

Как присоединиться к мотоциклетной культуре: рекомендации для новичков

1. Что нужно знать перед тем, как купить мотоцикл?

Перед тем, как купить мотоцикл, нужно знать несколько важных вещей. Во-первых, нужно определиться с типом мотоцикла, который подходит для ваших целей и уровня опыта. Существует множество видов мотоциклов, таких как спортивные, круизеры, эндуро, чопперы и другие. Каждый из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Во-вторых, нужно учесть свой бюджет и расходы на обслуживание, страховку, топливо и аксессуары. Мотоцикл — это не только транспортное средство, но и хобби, которое требует вложений и заботы. В-третьих, нужно получить права на управление мотоциклом и пройти курс обучения вождению. Это поможет вам безопасно и уверенно ездить на дорогах и избежать аварий и штрафов.

2. Как выбрать одежду и экипировку для байкеров?

Одежда и экипировка для байкеров должны быть не только стильными, но и функциональными и защищающими. Основные элементы гардероба байкера — это кожаная куртка, шлем, перчатки, ботинки и штаны. Кожаная куртка не только создает образ, но и защищает от холода, ветра, дождя и травм. Шлем — это обязательный атрибут, который спасает жизнь в случае падения или столкновения. Перчатки обеспечивают хороший захват руля и предохраняют руки от ссадин и порезов. Ботинки должны быть удобными, прочными и защищать ноги от ударов и ожогов. Штаны могут быть из кожи, денима или специальной ткани, которая устойчива к истиранию и пропускает воздух. Кроме того, можно использовать различные аксессуары, такие как очки, шарфы, пояса, украшения и т.д.

3. Какие существуют байкерские путешествия и как их организовать?

Байкерские путешествия — это особый вид туризма, который позволяет насладиться красотой природы, свободой движения и адреналином. Существуют разные виды байкерских путешествий, в зависимости от продолжительности, маршрута, сложности и компании. Например, можно совершить однодневную поездку по окрестностям, длительное путешествие по разным странам или континентам, экстремальное приключение по бездорожью или горам, или же присоединиться к мотофестивалю или ралли. Для организации байкерского путешествия нужно заранее спланировать маршрут, забронировать жилье, подготовить мотоцикл и экипировку, оформить необходимые документы и страховку, а также учесть погоду, дорожные условия и правила дорожного движения в разных регионах.

4. Что такое байкерский спорт и какие его виды существуют?

Байкерский спорт — это соревновательная деятельность, связанная с использованием мотоциклов. Байкерский спорт включает в себя различные дисциплины, такие как скоростные гонки, мотокросс, трек-рейсинг, триал, фристайл, эндуро и другие. Каждая дисциплина имеет свои правила, трассы, классы и категории мотоциклов. Байкерский спорт требует от участников высокого уровня мастерства, физической подготовки, смелости и реакции. Среди самых известных и престижных байкерских соревнований можно назвать Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP , Чемпионат мира по мотокроссу MXGP , Ралли-рейд Дакар и Турнир шести дней эндуро .

5. Какие байкерские истории стоит почитать или посмотреть?

Байкерская культура не оставляет равнодушными многих людей, в том числе писателей и кинематографистов. Существует множество байкерских историй, которые затрагивают разные аспекты жизни мотоциклистов, такие как романтика, дружба, приключения, противостояние, свобода и т.д. Среди самых популярных и интересных байкерских историй можно выделить следующие: — «Дикий ангел» — фильм 1966 года, снятый режиссером Роджером Корманом и с участием Питера Фонды и Нэнси Синатры. Фильм рассказывает о жизни байкерской банды, которая попадает в конфликт с местными жителями маленького городка. — «Легкий ездок» — фильм 1969 года, снятый режиссером Деннисом Хоппером и с участием Питера Фонды, Денниса Хоппера и Джека Николсона. Фильм рассказывает о путешествии двух байкеров по Америке в поисках свободы и смысла жизни. — «Сыны анархии» — сериал 2008-2014 годов, созданный Куртом Саттером и с участием Чарли Ханнэма, Кэти Сагал и Рона Перлмана. Сериал рассказывает о жизни членов байк

Как одеваться девушке байкерше. – Terraoko – мир твоими глазами

Если вы активная девушка, то Вы, возможно, любите езду на мотоцикле. Дело в том, что как только вы испытаете это удовольствие от поездки на мотоцикле, то это может стать стилем жизни. Социальная конкуренция и ускоренный темп жизни заставляет людей попробовать разные виды активного отдыха. Если вы выбираете такой отдых, который включает в себя прогулки на Харлее, то он станет больше, чем просто способ развлечь себя. Такой способ отдыха будет отражать вашу жизненную философию.
Многие люди имеют неправильное представление, что только мужчины могут быть байкерами. Но дело в том, что и многие женщины предпочитают такой вид отдыха и развлечений. Если вы хотите стать байкершей, то Вам тогда нужно привести одежду в соответствие с Вашим стилем, особенно если Ваш возлюбленный имеет такое же хобби, как и вы.
Если Вы не девушка байкера, вы должны посмотреть и понять наряды других женщин байкерш, потому что в этом случае вы будете иметь источник вдохновения для создания собственного стиля в одежде

Если ты хочешь встречаться с парнем байкером, то должна убедиться, что у ты соответствуешь реальному байкерскому стилю, и носишь оригинальные аксессуары.
Все девушки и женщины обращают внимание на то, как они одеваются, когда хотят привлечь мужчин, и вы должны сделать то же самое. Если Вы не очень можете самостоятельно из своей фантазии создать удивительные наряды, то обратитесь к Интернету для вдохновения

Здесь Вы можете подобрать именно тот стиль байкерши, который вам больше всего будет соответствовать. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом.

Главное — стартовать

Ведь именно в пути получаешь истинное удовольствие от путешествия. Мы двигались в различных погодных условиях. Нас не только баловало яркое солнце, но также испытывали на прочность дождь и ветер. К ним могучий Harley Davidson оказался готов. Аэродинамика такова, что даже в сильный ливень при скорости 80-120 км/ч мокнут только колени и немного куртка, если будет капать со шлема. Когда стало прохладно, оценили ручки с подогревом: при температуре +18 градусов и дождливой погоде было приятно пользоваться этой функцией.

Поездка на HD Ultra Limited во время дождя.

Отдельно упомянем систему, уже ставшую привычной для большинства автомобилей. Речь о круиз-контроле. Да, вы не ослышались. На HD Ultra Limited есть круиз-контроль. При езде на длительные расстояния устает правая кисть, постоянно держащая ручку газа открытой. Активировав систему кнопкой на блоке управления, наслаждаемся дорогой. Отключить можно тремя способами: при помощи сцепления, тормозом или поворотом ручки газа от себя. Удобно, что при совершении обгона система остается активной, позволяя после его завершения продолжить движение на комфортной скорости.

HD Ultra Limited

У мотоцикла 6 передач. Понравилась их настройка: даже на небольшой скорости можно использовать высокие передачи для набора скорости

Это важно при обгоне. Расход топлива зависит от скорости: при 100 км/ч потребляется около 5 л на 100 км, при движении на максимальных скоростях расход увеличивается примерно вдвое

Объем бака около 20 л.

Светодиодные фары дневного света работают замечательно и привлекают к мотоциклу внимание на дороге; что касается ночи — дальний свет не столь хорош, но к этому можно привыкнуть, к тому же он не слепит встречных водителей. Ночная поездка на HD Ultra Limited

Ночная поездка на HD Ultra Limited.

Чего показалось мало, так это зеркал. На фоне солидных габаритов Harley они несколько теряются, порой приходилось поворачивать голову, чтобы видеть мертвую зону. Не всегда в них видно, как кто-то «неожиданно» пристроился сзади или обгоняет сбоку.

Нас пугали, что на серпантине будет сложно, но это был самый захватывающий участок пути — повороты, разгоны, торможения — все это стихия HD Ultra Limited.

HD Ultra Limited на серпантине

Про первый раз

Я села на байк, когда мне было 17 лет. В Москве начиналась Олимпиада-80, родители решили срочно вывезти меня из города от греха подальше. Отправили в Истру к бабушке. А там пацаны на мотоциклах! «Ява»! «Чезет»! Со мной познакомился ярко-рыжий кудрявый парень Юра. С ним я впервые села на байк, правда пассажиром. Каждые выходные он возил меня на «чезете» на танцы в соседнюю деревню.

Я приземлилась на землю и чудом успела увернуться от летящего на меня байка

Если дискотека проходила в трех километрах от Истры, то сельский клуб — в 15. Возвращаемся обратно. Ночь, три мотоцикла летят по проселочной дороге. И тут выскакивает заяц. Мой Юра вильнул рулем, не удержал равновесие, и мы улетели прямо в поле. Я приземлилась на землю и чудом успела отползти от летящего на меня байка. «Чезет» — в клочья. Его ждал долгий ремонт, а меня долгий путь к тому, чтобы снова сесть на мотоцикл.

Я вернулась в Москву. Окончила школу, поступила в вуз. Вышла замуж. На этом моя история с мотоциклами прервалась на долгие 30 лет.

Положение в современном мире

Сначала субкультура появилась в США, но вскоре «байкерить» начали во всем мире. Фестивали, связанные с ездой на мотоциклах и рок-музыкой, проводятся в разных странах. Есть подобное движение даже в Японии, только там оно называется «босодзоку».

Байкеры тесно связаны с рок-н-роллом, алкогольными напитками, курением, разгульным образом жизни. Но и более ответственные люди, построившие карьеры и создавшие семьи, могут принадлежать к этой субкультуре.

В России первые байкеры появились в 1983 году. Все их поведение было скопировано с западных мотоциклистов. Беспечные ездоки объединились сразу в два клуба. Они назывались «Ночные волки» и «Cozaks MC». А в мае 1989 впервые российский клуб был представлен на международной арене.

Отечественные байкеры часто встречаются с зарубежными товарищами. И мотоциклисты из других стран отмечают, что в России их коллеги отличаются особой сплоченностью. Старшее поколение всегда приходит на выручку новичкам, помогает во всем: от выбора байка до покорения новых дорог.

Движение байкеров не так популярно, как другие субкультуры. Ведь для него нужны весомые финансовые затраты — мотоциклы и обмундирование для них стоят недешево. Но истинных любителей дорог, рок-н-ролла и скорости это не останавливает. Некоторые собирают свои байки из нескольких старых, сами их красят и украшают. Одежду, обувь и другую атрибутику также можно сделать своими руками.

Субкультура каждый год привлекает новых романтиков. Дороги, скорость, свобода и особый уклад жизни притягивают их. Некоторые начинают ездить на байках с подросткового возраста, и уже давно стерты все предрассудки, связанные с полом. Стать частью движения могут и мужчины, и женщины.

Женщины аутло-байкеров — люди второго сорта.

«В этой наполненном тестостероном обществе подруги аутло-байкеров — это люди второго сорта. Взаимоотношения между людьми в мотоклубах не строятся на демократических принципах,  а решения принимаются некоторыми в интересах всех. Власть в мотоклубе крепко удерживается в руках наиболее жестких членов, проложивших свой путь к вершине этой пищевой цепочки самостоятельно, при общей дикости окружения, и это впечатляет. В этом обществе женщина должна терпимо относиться к сексистским настроениям, достаточно хорошо уметь ладить с другими женщинами. Меня возмущает тот факт, что наличие у меня вагины автоматически ставит меня интеллектуально ниже любого владельца пениса и полных цветов из трех нашивок.»

— Катерина.

Без выкрутасов — только малая или средняя мощность

Брать на первых порах самый мощный байк крайне опасно, так как ещё нет опыта вождения мототехники.

И на мощном байке можно не успеть вовремя сориентироваться и высок риск попасть в неприятную ситуацию. Кроме этого, только наличие большой мощности под корпусом уже психологически подталкивает крутить ручку газа, чтобы ускорится. Поэтому спортивный мотоцикл для новичка на первом этапе – это не всегда лучшее решение. Классические модели будут предпочтительнее.

Что касается кубов, то вполне приемлемым выбором будут мотоциклы до 400 кубов. Это некая золотая середина. Брать мотоцикл для новичка на 600 кубов, на наш взгляд, это уже многовато. На 1000 тем более.

Если у вас есть хотя бы небольшой опыт вождения и идёт выбор мотоцикла для города, то для новичка 400 кубов – это надежный вариант на долгое время.

Всему свое время

Многие новички перед покупкой обращают внимание на популярные мотоциклы. Это не всегда хорошо

Например, для кого-то привлекательной моделью является Круизер. Подойдёт ли Круизер для новичка – определённо нет. Он тяжёлый, без опыта трудноуправляемый и не такой мобильный.

Круизер предназначен только для истинных фанатов этого направления.

Для других брать его – спорно.

Так же мы не рекомендуем брать новичку Чоппер более 400 кубов. В качестве первого средства передвижения он будет сложноват. Лучше посмотреть более лёгкие модели Чопперов от 250 до 400 кубов, например, Honda Magna 250, Honda Steed 400.

Если продолжить изучение топ мотоциклов для новичков, то там можно встретить Эндуро. Что же, это вполне хороший вариант. Он легко управляется, прост в эксплуатации, лёгок и подходит под разные дорожные условия. Можно рассмотреть мотоциклы Эндуро японского производства: Suzuki Djebel 200, Yamaha XT225 Serow. Мы одобряем такое решение.

Также популярны более дорогие варианты эндуро – Honda XR250R, Suzuki Djebel 250, Yamaha TT250R, Kawasaki KLX250. Это тяговитые, мобильные и хорошо управляемые мотоциклы. Такой выбор вам тоже подойдёт.

Байкерские путешествия: лучшие маршруты и советы

Если вы любите мотоциклы и приключения, то вам наверняка интересно узнать, какие маршруты подходят для байкерских путешествий. В этой части статьи мы расскажем вам о нескольких вариантах, которые порадуют вас красивыми видами, увлекательными остановками и незабываемыми впечатлениями.

Прежде чем отправиться в дорогу, вам нужно подготовиться к путешествию. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать неприятностей и насладиться поездкой:

  • Выбирайте мотоцикл, который подходит для вашего уровня вождения, физического состояния и типа маршрута. Не стоит брать слишком мощный или тяжёлый байк, если вы не уверены в своих силах или опыте.
  • Проверяйте техническое состояние мотоцикла перед каждым выездом. Обязательно проверьте давление в шинах, уровень масла, тормоза, цепь, освещение и другие важные детали.
  • Заранее планируйте свой маршрут и делайте резервные варианты на случай непредвиденных обстоятельств. Изучайте карты, погоду, дорожные условия, места для ночлега и заправки. Не забывайте о том, что в некоторых странах или регионах могут быть особые правила дорожного движения, таможенные ограничения или проблемы с безопасностью.
  • Берите с собой необходимый набор инструментов, запасные части, аптечку, одежду и другие вещи, которые могут пригодиться вам в дороге. Не перегружайте мотоцикл, распределяйте вес равномерно и крепите багаж надёжно.
  • Следуйте правилам дорожного движения, уважайте других участников дорожного движения и местных жителей. Не превышайте скорость, не нарушайте правила обгона, не ездите по встречной полосе, не создавайте шума и не мусорьте.
  • Не забывайте о своём здоровье и безопасности. Носите защитную экипировку, шлем, перчатки, очки и другие аксессуары. Пейте достаточно воды, делайте регулярные остановки для отдыха и растяжки, не ездите в состоянии усталости, алкогольного или наркотического опьянения.

Теперь, когда вы знаете, как подготовиться к байкерскому путешествию, давайте посмотрим на несколько примеров маршрутов, которые вам могут понравиться.

Маршрут Описание Длина Сложность
Маршрут 66 (США) Один из самых знаменитых и исторических маршрутов в мире, который проходит через восемь штатов США от Чикаго до Санта-Моники. На этом пути вы увидите множество достопримечательностей, музеев, кафе, мотелей и других символов американской культуры. около 4000 км средняя
Трансамериканская трасса (США) Если вы любите бездорожье и природу, то этот маршрут для вас. Он начинается на восточном побережье США в штате Северная Каролина и заканчивается на западном побережье в штате Орегон. На этом пути вы проедете по лесам, горам, пустыням, фермам и национальным паркам. около 8000 км высокая
Альпийский маршрут (Европа) Если вы хотите насладиться красотой европейских Альп, то этот маршрут для вас. Он проходит через несколько стран, включая Францию, Швейцарию, Италию, Австрию и Германию. На этом пути вы увидите захватывающие виды, живописные деревни, замки, озёра и горнолыжные курорты. около 3000 км средняя
Северный маршрут (Россия) Если вы хотите испытать себя и свой мотоцикл на прочность, то этот маршрут для вас. Он начинается в Москве и заканчивается в Мурманске. На этом пути вы проедете по разным типам дорог, включая асфальт, гравий, песок, грязь и снег. Вы также познакомитесь с культурой и историей северных регионов России. около 2000 км высокая
Великий океанский путь (Австралия) Если вы хотите насладиться пляжами и морем, то этот маршрут для вас. Он проходит по юго-восточному побережью Австралии от Мельбурна до Аделаиды. На этом пути вы увидите знаменитые Двенадцать апостолов, скалистые берега, дождевые леса, виноградники и животных. около 1000 км низкая

Это лишь некоторые из множества возможных маршрутов для байкерских путешествий. Вы можете выбрать любой, который вам по душе, или придумать свой собственный. Главное, чтобы вы получали удов

Есть ли смысл брать бездок?

Крайне не рекомендуем вам выбирать мотоцикл без документов. Этот выбор несёт с собой множество неудобств:

  • Есть риск того, что байк ворованный – вас посчитают соучастником;
  • Мот всегда могут «отжать», угнать, вы никогда не сможете обратиться в правоохранительные органы, подать в розыск и вообще доказать, что это ваша техника;
  • ГИБДД всегда будут интересоваться бездоками. Вы не сможете спокойно ни на слёт выехать, ни в мотопутешествие отправиться, ни в колонне на открытие или закрытие сезона ехать. Всегда будет присутствовать страх перед законом;
  • Если вы попадёте в ДТП, то всегда будете виновны, независимо от того, с какой скоростью вы ехали, и кто кого должен был пропустить. Вы просто не имели права находиться на ДОПах на незарегистрированном транспорте.

Регистрация мотоцикла – несложная процедура, и не отнимет у вас много времени. Главное изначально купить «чистый» байк, проверить его по номеру рамы, получить справку-счёт или оформить договор купли-продажи. Зато после этого можно быть уверенным и спокойным. Что тоже повышает реакцию и безопасность на дороге.

Выбор мотоцикла – очень важен. Отнеситесь к этому со всей ответственностью, и тогда вы будете получать от езды только удовольствие!

Байкерский стиль в одежде: модные тренды и образы

Байкерский стиль в одежде — это не только способ защитить себя от ветра и травм на мотоцикле, но и выразить свою индивидуальность, смелость и дерзость. Байкерский стиль не ограничивается кожаными куртками и джинсами, он включает в себя разнообразные элементы, которые можно сочетать между собой и с другими стилями. В этой статье мы расскажем вам о модных трендах и образах в байкерском стиле для девушек.

Основные элементы байкерского стиля

  • Кожаная куртка. Это самый культовый и узнаваемый предмет байкерской одежды. Кожаная куртка может быть классической, с косой молнией, поясом и множеством карманов, или более современной, с асимметричным кроем, декоративными элементами, цветными вставками и т.д. Кожаная куртка подходит к любому наряду, будь то платье, юбка, брюки или шорты. Кожаная куртка добавляет образу рок-н-ролльного настроения и сексуальности.
  • Кожаные штаны или леггинсы. Это еще один элемент байкерского стиля, который подчеркивает фигуру и делает образ более дерзким и соблазнительным. Кожаные штаны или леггинсы можно носить с топами, рубашками, свитерами, кардиганами, пиджаками и т.д. Кожаные штаны или леггинсы хорошо сочетаются с кожаной курткой, создавая тотальный лук в байкерском стиле.
  • Кожаная юбка. Это еще один вариант, как внести в свой образ нотку байкерского стиля. Кожаная юбка может быть разной длины, фасона и цвета. Кожаная юбка может быть прямой, клеш, плиссированной, с разрезами, молниями, поясами и т.д. Кожаная юбка хорошо смотрится с блузками, футболками, топами, свитшотами, джемперами и т.д. Кожаная юбка также хорошо сочетается с кожаной курткой, создавая женственный и смелый образ.
  • Кожаное платье. Это еще один способ выразить свою страсть к байкерскому стилю. Кожаное платье может быть разной длины, от мини до миди, разного кроя, от приталенного до свободного, разного цвета, от черного до красного. Кожаное платье может быть украшено различными деталями, такими как молнии, пряжки, пояса, карманы и т.д. Кожаное платье можно носить с кожаной курткой, пальто, пончо, кардиганом и т.д. Кожаное платье подходит для разных случаев, от повседневных до вечерних.
  • Кожаные аксессуары. Это еще один способ дополнить свой образ байкерскими элементами. Кожаные аксессуары могут быть разными, от ремней, перчаток, шапок, бандан, очков, до сумок, рюкзаков, кошельков, часов и т.д. Кожаные аксессуары добавляют образу завершенности и характера.

Модные тренды и образы в байкерском стиле

Регулировка – размер имеет значение

Размеры имеют значение – твои и твоего мотоцикла. Длина рук и ног здесь важнее, чем твой рост и вес. Когда ты едешь на новом мотоцикле, очень серьезно отнесись к вопросу удобного положения за рулем. На самом деле, было бы лучше взять машину на несколько часов и опробовать ее, потому что несколько минут примерок в магазине больше не потребуют многочасовых рейдов в него, которые могут ожидать тебя в будущем.

Проблема усугубляется, если ты покупаешь подержанный мотоцикл, который не получишь на тестирование на длительное время. Хорошо погуглить по форумам или поискать людей, которые используют выбранную тобой модель мотоцикла. Ты узнаешь от них о сильных и слабых сторонах машины и, между прочим, получишь бесценную информацию, касающуюся подгонки новинки под твои размеры.

мотоцикл для девушки

Другой хорошей практикой является попытка испытать как можно больше мотоциклов, чтобы почувствовать разницу между ними и степенью контроля. Прежде всего ответь на следующие вопросы:

• Можешь ли ты без труда поставить обе ноги на землю? • Дотягиваешься ли ты до всех деталей и органов управления, не растягиваясь и не наклоняясь слишком сильно? Или, может быть, наоборот, некоторые из них расположены слишком близко, и у тебя нет места для свободного передвижения? • Можешь ли ты поворачивать руль в обоих направлениях без напряжения? • Удобно ли для тебя расположен тормозной рычаг? • Твои руки легко достигают и управляют сцеплением и тормозными рычагами? • Сиденье кажется тебе удобных?

Еще больше вопросов касаются соответствия мотоцикла:

Вес мотоцикла

Когда ты знакомишься с мотоциклом, обрати внимание на то, как ты воспринимаешь его массу. Можете ли ты вывести его из гаража или с парковки без труда? Если он кажется слишком тяжелым, то, вероятно, слишком массивный для тебя

Возможно, тебе нужен легкий мотоцикл из того типа мото, на котором ты проходила курсы. Более тяжелые мотоциклы – не лучший выбор для начинающих поклонников двух колес.

Размер двигателя. Мотоциклетные двигатели обычно измеряют в кубических сантиметрах. Мотоциклы с большими двигателями – всего более 500 см3 – увеличивают риск того, что обучение вождению будет дольше, сложнее и опаснее.

Если ты приобретаешь опыт езды на подходящем мотоцикле – это чаще всего машины с двигателем 500 куб. см или меньше – у тебя больше шансов правильно научиться. Это, помимо прочего, умение ускоряться, переключать передачи и удерживать свое тело на поворотах – это лишь некоторые аспекты вождения мотоцикла.

Чтобы упростить обучение, важно выбрать мотоцикл, размеры и мощность которого находятся в пределах легкой досягаемости, что позволит тебе оттачивать свои навыки и обрести уверенность в себе, прежде чем перейти на более крупную машину. мотоцикл для девушки

мотоцикл для девушки

Научиться подчиняться.

«В этом сообществе аутло-байкеров, за действия женщины всегда будет ответственен мужчина.  Есть и сестры, которые подготовят, если увидят, что ты понимаешь расклад. Подготовить сестру — это значит, что одна из сестер, являющаяся Собственностью, помогает другой сестре понять, какое место она занимает в этом обществе. Мы помогаем ей порвать со старым типом мышления и принять правила жизни наших аутло-братьев:— Научиться подчиняться.
— Поддерживать авторитет.— Проявлять уважение.
— Говорить, когда с тобой говорят.
— Оставаться леди.
— Держать марку.
Я думаю, многим женщинам промыли мозги, и они считают себя выше мужчин, но это не так. Адам из Библии олицетворяет силу, а Ева была создана из его ребра, чтобы поддерживать его. Мы делаем то же самое, поддерживаем своих! Настоящая P.O. всегда сделает то, что от нее потребуется, хоть нос подотрет, хоть шнурки будет завязывать.»

— Property Of.

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Для дорог с качественным покрытием

Несмотря на то, что дорога от Москвы до Сочи вполне пристойная, не стоит забывать о выборе траектории движения, ямы лучше объезжать, надеяться можно только на навыки водителя, а не на подвеску. На большой скорости при подлетах на неровностях, например, на мостах, чувствовалась идеальная развесовка мотоцикла, за счет чего без опасений мы уверенно двигались дальше. Резину делает фирма Dunlop специально для Harley Davidson. За время поездки мы видели много ремонтировавших покрышки мотоциклистов, но хорошая резина отлично держит дорогу и в целом повышает безопасность.

Harley Davidson

Возвращаясь к началу статьи, скажем о поистине королевских сидениях модели HD Ultra Limited. Это настоящие широченные кресла. Добавим сюда огромные подножки для удобного расположения ног в дальнем пути. Все это рассчитано на людей, которые ценят комфорт и, в том числе, могут обладать большими габаритами. Мы ездили в обуви 47 размера и не испытывали никаких проблем с постановкой ног.

Широкие подножки на Harley Davidson.

Отметили мы и внимание производителя к деталям. В передней части мотоцикла сверху (для рук) и снизу (для ног) есть поворачивающиеся воздухозаборники, которые регулируются, чтобы направлять потоки воздуха в зависимости от температуры на улице, защищая водителя от перегрева

В каком-то смысле это аналог климат-контроля. Продумано даже переключение передач вверх: не мыском, а пяткой, что очень удобно. Так, если вы едете в дорогой обуви, то не испортите ее.

HD Ultra Limited Road готов к путешествию.

В один из дней мы ехали подряд 17 часов с 5 утра до 9 вечера. Думали, что сильно устанем, однако на следующий день чувствовали себя весьма бодро. Все-таки продуманность мотоцикла для подобных вояжей впечатляет.

Про пользу ножей

Не всегда в придорожных кафе можно встретить радушный прием. Довольно часто я натыкалась на скользкие взгляды. Однажды поздно вечером я заехала заправиться и перекусить. Зашла, сняла шлем, экипировку. И ко мне подкатил какой-то двухметровый тип с предложениями а-ля «Давай, детка, поворкуем». Я достала нож, воткнула его в стол и с выражением посмотрела на него. Мужик смущенно улыбнулся и свинтил. Понял, что ошибся адресом.

Похожая ситуация была в одном из байкер-хаусов на Новый год. В зал ввалилась какая-то гопота. Я предусмотрительно достала ножик и положила рядом с собой. Минуту спустя подошел самый огромный из их компании. Посмотрел на меня, потом на ножик. Протянул руку и прохрипел: «Дизель, будем знакомы». Как потом признался, сразу зауважал.

Будни байкера

Как только потеплело, я вышла на своем байке на дорогу. Мне было 48 лет, и я как будто заново родилась. Я стала ездить на мотоцикле на завод, чем вызывала недоумение и удивление коллег женского пола. Почему-то так и повелось. Мужчины при виде меня на мотоцикле приходили в восторг, а женщины — в ужас. Они смотрели с нескрываемой неприязнью. Все потому, что я отличалась от среднестатистической дамы бальзаковского возраста с ридикюлем, полным таблеток.

Мой брат тоже байкер, мы катались вместе, он всему меня учил. Две взрослые дочери в полном восторге от моего увлечения. А вот у мужа с байками не сложилось. Он все время падал, совершенно не мог удержаться в седле. Постепенно супруг начал ревновать к моему увлечению, что в итоге привело к разводу.

Муж ревновал меня к мотоциклу. Пришлось сделать свой выбор. Мы развелись

Зато я совершенно перестала болеть. Мотоцикл — мое главное лекарство. Видимо, адреналин, который вырабатывается во время езды, действует целительным образом.

За два сезона поняла, что мне стала тесной и Москва, и моя маленькая «хонда». Она не тянула большие скорости и расстояния. А меня манила дальняя дорога. Я поменяла мотоцикл на Honda Shadow с двигателем 750 кубов и стала ездить по стране.


Honda Shadow 750

Ride quality & brakes

3 out of 5 (3/5)

The chassis sits at the sporty end of Harley-Davidson’s spectrum. Shorter, steeper and sharper than the regular Low Rider, this S version has the same tighter head angle, reduced wheelbase and longer-travel shock as Harley’s Fat Bob. It also shares that bike’s upside-down Showa forks, pulled through the yokes to compensate for the Low Rider S’s 19in front wheel (the Fat Bob has a 16in front).

The Harley-Davidson Low Rider S steers easily and obediently, at least within the limits of its 33-degree lean angle. Turn-in isn’t quick but is intuitively smooth and tracks accurately. The bolstered brakes (twin front discs are double the Low Rider’s setup) have impressive power, and the forks offer decent support when you’re stopping hard.

But the riding position takes a lot of getting used to. As the name suggests, this is a short bike with a tarmac-scraping 690mm seat height. Combining that with the Low Rider’s mid-mounted footpegs makes for cramped legs, with knees packed in high and tight.

Внешний вид Harley Dyna Low Rider

Мощный, атлетически сложенный Харлей-Дэвидсон Дина Лав Райдер – с давних времен полюбился людям, байкерам, проводящим много времени за рулем этого шикарного мотоцикла. Подножки с педалями размещаются средне, а седло и руль можно отрегулировать. Тормоз спереди – 2-х дисковый, зажигание, которое работает без ключа, а так же мощный мотор – Twin Cam 103, звучащий в выхлопную структуру из хрома с 2-мя укороченными трубами.

Стиль Harley-Davidson Dyna Low Rider выверен по множественным высказываниям покупателей со всего света – этот мотоцикл можно узнать по обтекателю переднего фонаря. Одиночное седло и укороченное крыло сзади придают марке индивидуальный внешний облик. Для эффекта применен только 1 оттенок – черный. В данном тоне сделано все – и обод на переднем фонаре, мотор и окончание труб.

Внешние данные обычные для этого знаменитого производителя мотоциклов, на самом высоком уровне. Индивидуальные цветовые тона, большое количество очень качественных хромированных частей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Калипсо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: