Чёрный лебедь (2010)

Натали портман

Краткое содержание сюжета

Нина Сейрес (Натали Портман) — балерина 20-летнего возраста в известной труппе Нью-Йорка. Она демонстрирует огромное мастерство, но почти не та пламенная страсть, которая могла бы вывести ее из кордебалет на главную роль танцора. Как скоро публика узнает, она находится под контролем до тревожной степени. Несмотря на гламур своей профессии, она лишь курсирует между домом и работой. «Дом» — это квартира, в которой проживает ее мать Эрика (Барбара Херши). Окружающая среда, похожая на лабиринт, с ее темными залами и различными закрытыми дверями, предполагает подавление, скрытые секреты и запечатанные эмоции. Ее спальня розовая, как у маленькой девочки, и набита чучелами животных. Это говорит о ее задержанном развитии лучше, чем любой рассказ, а ее гардероб белого, кремового, розового и других бледных оттенков подчеркивает ее пассивную, непритязательную личность.

Возможность вырваться из колеи и стать солистом появляется, когда труппа решает исполнить «Лебединое озеро». Ведущая роль Белого лебедя / Черного лебедя — это та партия, которую Нина, как и все балерины до нее, мечтала исполнить всю свою жизнь. Хотя очевидно, что у нее есть навыки и грация, чтобы сыграть невинного, девственного и чистого Белого лебедя, сомнительно, что она может воплотить темный обман и властную сексуальность Черного лебедя — по крайней мере, так считает требовательный художественный руководитель компании Томас (Винсент Кассель). пока неожиданный поступок со стороны Нины внезапно не изменил его мнение.

Когда новичок Лили (Мила Кунис) врывается в танцевальную студию и прерывает прослушивание Нины на Томаса в решающий момент, между ними устанавливается треугольник, который включает в себя похоть, страсть, соперничество, манипуляции, соблазнение и, возможно, убийство.

В дополнение к драме Томас превращает представление Нины в качестве новой ведущей танцовщицы в возможность выгнать Бет (Вайнона Райдер), стареющую звезду компании, объявив о своем выходе на пенсию.

Как справиться с игрой на зеленом экране

Игра на зеленом экране включает в себя показ вашего персонажа как находящегося для аудитории в том месте, где вы на самом деле не стреляли. По сути, это похоже на съемку в виртуальном месте без физического присутствия.

Вы снимаете перед зеленым экраном, а фон добавляется отдельно командой визуальных эффектов или спецэффектов на этапе редактирования.

Эта технология стала очень распространенной в наши дни, поскольку она экономит много времени, усилий и денег.

Так что, естественно, каждый актер должен уметь освоить этот сценарий. Натали объясняет, как она приспосабливается к работе в условиях зеленого экрана, с помощью короткого видео, которое было чем-то новым и освежающим.

Сколько лет Натали Портман

Быть может, виной тому стала трагичность образов Натали, непредсказуемость, сопровождающая актрису в кадре… Несмотря на ее фирменную холодность и отстраненность, зрители всегда чутко улавливают нерв, пронизывающий кинообразы Портман. Особенно удаются актрисе трагические персонажи, начиная с ее Матильды из «Леона». Снимки, сопровождавшие известие о гибели Натали, изображали прекрасное застывшее лицо с распахнутыми глазами и разомкнутыми совершенной формы губами – изысканная сексуальность, увлекающая в бездну…

Натали Портман с родителями

Настоящая фамилия Натали – Хершлаг – переводится как «сердечный удар». Она родилась 9 июня 1981 года в Израиле, в этом году Натали отпраздновала 40-летие. Ее родители, врач и домохозяйка, перебрались из Кишинева в Иерусалим. Когда будущей актрисе исполнилось 3 года, семья оставила землю обетованную и переехала в штат Коннектикут, а оттуда – на престижный Лонг-Айленд близ Нью-Йорка. Именно там (а именно в пиццерии – вот судьба!) заприметил обаятельную 11-летнюю девочку агент из фирмы Revlon.

Он уговорил родителей юной школьницы подписать первый в ее жизни контракт – на рекламу этой марки. Через полгода крошка-модель замелькала в киномассовке, где ее высмотрел «гений открытий» Люк Бессон. Режиссер; буквально выпросил у матери Натали разрешение снимать девочку в своем фильме «Леон». Та согласилась, но обязала дочь после съемок продолжать образование и взять псевдоним Портман, девичью фамилию бабушки.

Сегодня Натали Портман – одна из самых образованных знаменитостей Голливуда: в ее активе красный диплом Гарвардского университета и степень бакалавра в области психологии. Натали говорит на шести языках: иврите, английском, французском, японском, немецком и испанском (последние два она учила на съемках «V» значит Вендетта» в Берлине и «Призраков Гойи» в Мадриде)… Но все это будет позже. А тогда «Леон» круто изменил судьбу Натали Хершлаг. В 12 лет слава обрушилась на нее… тяжелым грузом.

Несмотря на то, что по настоянию родителей из «Леона» убрали линию взаимного притяжения героев, Натали в полной мере ощутила себя объектом сексуальных фантазий взрослых мужчин. Такова была плата за невероятный успех и небывалую «кассу» блокбастера.

Родителям юной звезды, которой мгновенно после премьеры стала Натали, было больно смотреть на экран. Они чувствовали себя виноватыми, что позволили дочери сниматься в таком фильме. Долгое время мама и папа Натали несли груз своей безответственности, но «Леон» буквально взорвал кинотеатры. Жан Рено и Натали Портман теперь навеки связаны с образами своих героев. Несмотря на то, что ее Матильда очень сексуализирована, Натали никто не преследовал и не добивался насильно.

Казалось бы, можно рассчитывать на дальнейшие подарки судьбы. Но послушная дочь своих родителей отказалась от ролей в «Лолите» и «Ромео + Джульетта». Семья Хершлаг приняла жесткое решение – Натали не станет более искушать судьбу, играя юных соблазнительниц. А с 1996 года она вообще на три года рассталась с фабрикой грез, чтобы окончить школу (с медалью!) и продолжить образование.

Фильмография Натали не пополнилась и ролями в таких прогремевших на весь мир фильмах, как «Девушка с татуировкой дракона», «Кинг-Конг», «Банды Нью-Йорка», «Возвращение Супермена»… Она не гонится за славой (никогда не гналась) и не испытывает никакого пиетета перед «Оскаром», хотя и получила эту высшую для кинематографистов премию. «Понятия не имею, где моя статуэтка, – призналась в интервью Натали. – Прославление «Оскара» похоже на прославление ложного бога».

После ее достойного Оскара выступления

Когда Портман получила номинацию на «Оскар» за фильм, начались споры. Ее танцевальный двойник Сара Лейн заявила, что создатели фильма сказали ей солгать о том, как много танцевала Портман, чтобы создать впечатление, будто Портман много сделала для того, чтобы стать превосходной балериной.

«Они пытались создать этот образ, этот фасад, на самом деле, что Натали сделала что-то экстраординарное», — сказал Лейн. «Что-то практически невозможное… стать профессиональной балериной за полтора года. Даже с таким усердием, как она работала, это требует гораздо большего. Чтобы стать балериной, нужно двадцать два года, тридцать лет.»

Затем разгорелся спор о том, сколько сцен на самом деле сыграла Портман, но даже редактор не мог сказать, кто именно, потому что игра Портман была на высоте.

На все разногласия Портман сказала: «У меня был шанс сделать что-то прекрасное с этим фильмом, и я не хочу поддаваться сплетням». Рассказал как настоящий профессионал. Но Портман знает все и о профессионалах.

Зодиак год Крысы

(1924, 1936, 1948, 1960, 1972, 1984, 1996, 2008, 2020)

Крысы бесконечно обаятельные, с неповторимой изюминкой и с симпатичной внешностью. Они умеют сразу расположить к себе и пользуются популярностью среди знакомых и друзей

Осторожности и прагматичности им не занимать, Крысы всегда помнят о своей выгоде.

У них тонкий ум и проницательный характер, Крысы лукавы, расчетливы, умеют дорожить тем, что у них есть и приумножать свои богатства. Болтливыми их не назовешь, никогда не предадут чужую тайну, если им доверили и попросили молчать об этом. 

К любой деятельности Крысы подходят с осторожностью, сначала присматриваются и только потом приступают к исполнению задуманного. У них высокая трудоспособность и умение выполнять эксклюзивные работы, непосильные остальным.

«Чёрный лебедь» как трагедия взросления и открытия сексуальности

Одна из возможных трактовок смысла фильма «Чёрный лебедь» — это толкование сюжета как пути Нины к взрослению. «Мама, мне 28 лет!», — восклицает Нина в одной из сцен, однако физический возраст ничего не значит — на самом деле героиня всё ещё ощущает себя маленьким ребёнком, у неё совершенно не развита сексуальность, она не знает, что ответить на вопрос Тома «Тебе нравится секс?». Успех Нины в балете является не столько признаком её работы над собой как взрослого, сознательного человека, сколько результатом следования инструкциям матери. Когда же, наконец, Тома требует от Нины раскрепощения, Нина впадает в нечто похожее на переходный возраст.

Вспомним, как ведёт себя Нина с матерью в начале фильма. Мать может преспокойно раздеть свою взрослую дочь, чтобы рассмотреть травму на её плече. Мать кормит девушку, которая вполне в состоянии приготовить себе завтрак самостоятельно. Мать держит дочь под контролем, даже когда её нет рядом, с помощью постоянных телефонных звонков. Комната Нины больше похожа на детскую из-за обилия плюшевых игрушек — кажется, будто последняя перестановка здесь была не меньше двадцати лет назад. Мать входит без спроса в спальню дочери, наблюдает за тем, как та засыпает… Стоит ли продолжать? Всё это вместе можно охарактеризовать как задержку в развитии Нины — несмотря на её успехи в балете, эмоционально она всё ещё ребёнок.

Все персонажи фильма воспринимают сексуальность как нечто нормальное и естественное. Все, кроме Нины, которая боится этой части своей личности

Так как сама Нина не предпринимает никаких попыток повзрослеть, за неё это делают Лили и Тома. Тома даёт ей «домашнее задание» — мастурбировать, Лили же заходит дальше и ведёт девушку в клуб. Визит Лили очень интересен с точки зрения этой трактовки: вспомните, как Лили уговаривает Нину отправиться с ней в клуб, в то время как мама Нины пытается удержать девушку дома. Такая сцена в реальной жизни могла произойти со школьницей, но никак не со взрослой девушкой. Нина действительно переживает переходный возраст, это ещё ярче проявляется, когда девушки возвращаются из клуба: Нина хвастается перед матерью своими «подвигами», пытается как можно больнее задеть её словами, как это обычно делают подростки в период полового созревания.

На протяжении всего фильма Нине так и не удаётся в полной мере испытать удовольствие от мастурбации, как не удаётся и полностью «отпустить себя» для роли Чёрного лебедя. Но в финале это наконец происходит — и здесь мы снова сталкиваемся с глубоким символизмом. Тома постоянно твердит, что Нина — Белый лебедь — чиста и невинна. В финальной же сцене из открытой раны на теле Нины сочится кровь — это своеобразная метафора первой менструации (взросление) или же потери невинности. Вслед за этим Нина, умирая, произносит: «Я почувствовала совершенство». «Совершенство» здесь может означать оргазм, миг высочайшего наслаждения, который для Нины воплотился не физически, а духовно — через балетное искусство. Таким образом, в финале Нина рассталась и с детством, и с невинностью, обретя наконец свою сексуальность.

Вся сцена с участием Лили оказывается лишь плодом воображения больной фантазии Нины: утром Лили утверждает, что провела ночь с парнем, а вовсе не с Ниной

Надо заметить, что в воспоминаниях настоящих балерин тема сексуальности, взросления занимает не последнее место. Балерины часто чувствуют себя «не настоящими» женщинами из-за своих «детских» фигурок — тонких, лёгких, с неразвитой грудью; и мужчины, и женщины, связанные с балетом, часто бисексуальны; кроме того, карьера балерины часто перечёркивает право женщины на создание семьи, рождение ребёнка — таким образом, приходится выбирать между «простым женским счастьем» и желанием стать звездой. Хотя в фильме этот конфликт не выражен, ибо претендентов на сердце Нины в кадре нет, однако эта тема прослеживается между строк.

Импровизировать и стать лучшим актером

Импровизация похожа на импровизацию и реакцию на внезапные и незапланированные ситуации, чтобы получить от них хорошие результаты. Это то, что делает почти каждый талантливый и признанный актер в индустрии.

Жизнь и события очень неопределенны, не всегда все происходит по сценарию.

Таким образом, на съемочной площадке тонкие импровизации здесь и там помогут вам больше взаимодействовать со своим персонажем.

Натали объясняет здесь, что для правильной импровизации вам нужно активно слушать и взаимодействовать со своим физическим окружением таким образом, чтобы вы могли лучше изучить своего персонажа.

Быть веганом очень важно для Натали Портман

Натали Портман увлечена своей любовью и поддержкой животных — и важностью веганской диеты. «Раньше я была вегетарианкой, ела яйца и молочные продукты», — вспоминала она в интервью журналу Harper’s Bazaar

«Я подумала:» это на самом деле не вредит животным, это естественный Би-продукт животного», в который я все еще верю, если вы находитесь на хорошей ферме и у вас есть несколько кур, но подавляющее большинство животных выращиваются таким разрушительным образом.- В частности, Портман имеет в виду промышленное сельское хозяйство.

С этой целью она рассказала и выпустила документальный фильм «Поедание животных» 2017 года, основанный на книге Джонатана Саффрона Фоера, надеясь распространить слово о жестоком обращении с животными и о том, как его предотвратить. «Это разрушительно для животных, конечно, но и для окружающей среды», — продолжила она. «Я была изменена им, и это заставило меня почувствовать, что это было срочно, не только изменить то, кем я была, но и распространить слово.»

ТАНЕЦ ДОБРА И ЗЛА: СЮЖЕТ

ЧЁРНЫЙ ЛЕБЕДЬДаррен Аронофски

Натали Портман, номинант на премию «Оскар», играет роль Нины, юной амбициозной танцовщицы, страстно желающей исполнить сложную двойную партию: утонченно невинной Одиллии и соблазнительно коварной Одетты во всемирно известном классическом балете «Лебединое озеро». Она получает эту роль, однако Нина не уверена, что она сможет убедительно раскрыть темную сторону Королевы лебедей. В то время как она достигает все больших высот в техническом мастерстве, скрытые в глубине ее души фантазии, ревность и кошмары заманивают ее разум в темную пропасть, что ведет к опасному сближению с главной соперницей – коварной Лили. Нина быстро попадает в сети чарующего и смертельно опасного Черного лебедя.

В отличие от стандартных триллеров, где события развиваются в мире криминала и домов с привидениями, Аронофски создает очень личный образ своей героини, пытающейся разобраться в своей душе, в очень неожиданную реальность – эмоциональный и жестокий мир профессионального балета. Режиссер решил, что это отличная обстановка для того, чтобы выразительно продемонстрировать страстное желание к совершенству. Как и в картине «РЕСТЛЕР», в этом фильме ему представилась возможность заглянуть в скрытый от посторонних глаз мир и обнажить то, что двигает людьми, готовыми пожертвовать всем во имя своей цели.

Аронофски поясняет: «Некоторые называют рестлинг самой низкой формой искусства, другие полагают, что балет – самая высокая форма искусства, но все же у них есть изначально что-то общее. Герой Микки Рурка как спортсмен проходит путь, похожий на путь балерины, которую играет Натали Портман. Они – артисты, использующие свое тело, чтобы выразить себя, и им обоим грозят физические травмы, поскольку тело является для них единственным инструментом самовыражения. Мне было особенно интересно показать эти две похожие истории, происшедшие в таких непохожих мирах».

Режиссер отмечает, что эти два фильма также объединены темой глубокого скрытого стремления к лидерству, если сравнивать преданность своему делу, которую демонстрируют персонажи Портман и Рурка. «Роль Нины абсолютно отличается от того, что Натали играла до сих пор, и она подняла ее на другой уровень. Играть роль Нины было и физической победой над собой, и актерской победой», — подчеркивает Аронофски.

Трудности при съемках фильма «ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ» были похожи на те, с которыми пришлось столкнуться при напряженной работе над картиной «РЕСТЛЕР», возможно, даже еще больше. Столкнувшись с закрытостью мира профессиональной борьбы, Аронофски обнаружил, что мир профессионального балета еще более закрыт от посторонних.

А еще было обучение, которое пришлось пройти Натали Портман, чтобы наполнить удивительно лиричные балетные сцены в фильме нарастающим напряжением и мрачным предзнаменованием. Режиссер подчеркивает: «Балетом начинают заниматься в возрасте 4-5 лет, и балет меняет ваше тело, преображает его, пока вы взрослеете. Для актрисы, которая не прошла через это, убедительно сыграть профессиональную балерину – очень сложное дело. И все же, неимоверные усилия воли и дисциплина помогли Натали превратиться в танцовщицу. Это стоило десяти месяцев интенсивной работы, но её тело изменилось, и даже опытные артисты балета были поражены. Я убежден, что этот физический труд также помог ей понять эмоциональную нагрузку, которую испытывают актеры».

Зодиак кабан, свинья

(1935, 1947, 1959, 1971, 1983, 1995, 2007, 2019, 2031)

Кабан или Свинья является последним животным в зодиаке по годам рождения. Люди, появившиеся на свет в вышеперечисленные годы, коммуникабельные, искренние, великодушные. Они умеют и любят дружить, среди них можно найти товарища на всю жизнь, и он никогда не предаст.

Свинья (Кабан) настроен всегда позитивно и миролюбиво, он не склонен к пустым ссорам

Гибкий интеллект и общительность ему помогают найти общий язык с любым человеком, он будет чувствовать себя комфортно даже в незнакомых компаниях, будет привлекать к себе внимание, не тушуясь этим.. Кабан по своей природе весьма бережливый, у него получается зарабатывать деньги и приумножать их

Он будто магнитом притягивает к себе финансовую удачу. В деловой среде эти люди преуспеют, они везунчики, и их любят деньги.

Кабан по своей природе весьма бережливый, у него получается зарабатывать деньги и приумножать их. Он будто магнитом притягивает к себе финансовую удачу. В деловой среде эти люди преуспеют, они везунчики, и их любят деньги.

Натали Портман самая-самая

После Гарварда Портман тут же «отправилась» за вторым высшим в Иерусалимский университет Она выполнила данное родителям обещание и получила престижное образование.

Чета Хершлаг подвергала тщательному отбору все предложения от кинопродюсеров и давала согласие на съемки дочери только в фильмах «высшего режиссерского эшелона»: «Схватке» Майкла Манна, «Красивых девушках» Теда Демме, «Все говорят, что я люблю тебя» Вуди Аллена, «Звездных войнах» Джорджа Лукаса. Что касается эпопеи Лукаса, то из-за этой работы резко упала самооценка Натали Портман.

Получив огромное удовольствие от роли королевы Амидалы, Натали приняла «в нагрузку» номинации на «Золотую малину» (2000 и 2003 г.) в категории «Худшая женская роль». На этом карьера молодой актрисы могла бы и закончиться, и мы навсегда запомнили бы ее только Матильдой – неистовой подругой безграмотного, но благородного киллера. Если бы в 2004-м Портман не снялась в фильме «Близость»…

Уж тут сексуальность Натали наконец-то вырвалась наружу. Ее дерзкой стриптизерше Элис, «лягушке-путешественнице» без определенного места жительства, удалось заткнуть за пояс героиню самой Джулии Робертс!

«Красотка» слегка поблекла рядом с молодой актрисой, исполняющей роль второго плана. А героиня Натали была бесподобна. Точеные формы, пластика, хорошая игра и плюс невротический эротизм, что мощной экранной волной обрушился на зрителя. Ее заразительный смех, который впервые мы услышали от девочки Матильды в «Леоне», зазвучал новыми нотками.

Эта роль Натали Портман была отмечена «Золотым глобусом», а сама актриса возглавила рейтинги самых сексуальных кинодив, и остается в них по сей день. Меняются только формулировки: самая сексуальная израильтянка, самая сексуальная вегетарианка, самая сексуальная женщина с маленькой грудью. Кстати, не только грудь, но и другие части тела актрисы награждены титулом THE BEST.

И со «Звездными войнами» отношения Портман в конце концов «наладились»: приквел «Звездные войны. Эпизод III. Месть ситхов», премьера, которого состоялась в 2005 году на Каннском кинофестивале, был принят критиками и публикой намного теплее, чем предыдущие два фильма. Номинации Портман на премии «Сатурн» и Teen Choice Awards примирили ее с прошлыми неудачами.

В конце того же года состоялась премьера фильма «V» – значит вендетта». Лента поставлена по одноименному антиутопическому графическому роману Алана Мура. И опять героиня Натали Портман, как когда-то в «Леоне», с первого взгляда доверяется убийце. И вновь убийца оказывается благородным рыцарем, борцом за справедливость. Любовь, куда же без нее, вспыхивает между ними нежным трепетным цветком. В самый патетический момент их чувства скрепляются поцелуем, пугающим, но вполне убедительным, благодаря все той же сексуальности Натали.

Правила жизни Натали Портман

В конце 2006 года вышел фильм Милоша Формана «Призраки Гойи», где Портман появилась сразу в трех образах: Инес Бельбатуа, музы знаменитого испанского портретиста, истерзанной пытками полоумной старухи, и ее дочери проститутки. Милош Форман не видел до этого ни одной работы Натали.

Он случайно заметил ее сходство с девушкой на картине Гойи «Молочница из Бордо» и пригласил на съемки. Отзывы о фильме диаметрально разнятся, но посмотреть его стоит. Вообще, стоит смотреть фильмы в которых играет Натали Портман, ведь можно просто любоваться ею.

В свое время очень громко прозвучал «Черный лебедь». Фильм смело можно назвать психологическим триллером, действие которого происходит в безумном мире балета. По словам Натали, исполнившей в фильме одну из главных «партий», по стилю он близок «Ребенку Розмари». Для съемок в этом фильме ей пришлось пройти серьезную физическую подготовку, и с тех пор она восхищается артистами балета

После зарубежной премьеры пресса в погоне за сенсацией сфокусировала внимание на лесбийской сцене с участием Портман

Интернет-сплетники тут же «вытащили» слухи, вившиеся когда-то вокруг 20-летней Натали. В то время, если верить словам вездесущих папарацци, у Портман еще не было молодого человека. Острословы быстро окрестили ее «последней девственницей Голливуда» и не преминули выдвинуть версию о нетрадиционной сексуальной ориентации.

Тогда Натали лишь отмахивалась, да и теперь предпочитает отвечать коротко: «Это мое личное дело. Могу только сказать, что разводы стали слишком привычным делом и брак потерял свою ценность и священность». В любом случае все романы звезды можно сосчитать по пальцам. Среди ее официальных бойфрендов называют имена Гарсиа Берналя, Джейка Джилленхола, Лукаса Хааса и даже британского мультимиллионера Нэта Ротшильда.

Пожалуй, только его, финансиста Ротшильда, состояние которого оценивается примерно в 500 миллионов фунтов стерлингов, поклонники актрисы нарекали потенциальным женихом красавицы. Они даже придумали парочке общее имя: NetNet. Но усилия Нэта, не жалевшего средств на ухаживания, успехом не увенчались.

В сентябре 2007-го писали о воссоединении Портман с ее бывшим возлюбленным – британским дизайнером Натаном Боглом. Их не раз видели на прогулке в Центральном парке Нью-Йорка, соревнованиях по теннису US Open… Натали даже удостоила прессу скромным заявлением: «В моей жизни появился новый мужчина».

Натали Портман с мужем

Но тут случились съемки «Черного лебедя», и начало лета 2010-го ознаменовалось новостью: на съемочной площадке Натали Портман встретила свою любовь – француза Бенджамина Миллпида. Новый бойфренд актрисы – 32-летний танцовщик New York City Ballet – учил актерскую группу балетному искусству, выступил в картине в качестве хореографа-постановщика и даже сам снялся в эпизодической роли.

Он постоянно получал во время съемок смски, а журналистам признался: «Да, это
пишет моя девушка, но я бы не хотел об этом распространяться». И правильно, распространяться не стоит. Надо следовать инструкциям Натали: все личное – под замком.

Ради роли Натали стояла у балетного станка по 8 часов в день и похудела на 9 кг, будучи и без того довольно хрупкой – и все ради того, чтобы в кадре казаться невесомой. Балетом она занималась с детства, поэтому знала на своем опыте, какой труд стоит за красивым спектаклем на сцене.

Натали привыкла жить по своим строгим правилам, и ее жизнь легкой не назовешь. Ведь где бы она ни находилась, везде чувствует себя иностранкой. В Израиле – американкой, в Нью-Йорке – израильтянкой, а на съемочных площадках – персонажем, которого играет. Она часто задает себе вопрос: кто же я на самом деле? «Я никогда не боюсь отказываться от ролей», – гордо заявляет Натали. И никогда не остается в проигрыше. Ведь женщина, умеющая создать интригу, особенно привлекательна.

Знай и развивай своего персонажа!

Натали Портман сегодня является одним из самых уважаемых характерных актеров в индустрии, поэтому она начинает свой курс актерского мастерства с «Развития персонажа», что ни для кого не станет неожиданностью.

Курс начинается с короткого вводного видео, после которого она сразу переходит к теме.

Убедительная игра персонажа — это то, что позволяет зрителям соединиться с вами, вашей личностью и историей фильма

Итак, знание своего персонажа — это первое и самое важное, о чем вы должны заботиться

Понимание человека, с которым вы играете, позволяет вам быть этим человеком. По сути, это отличный способ донести это до вашей аудитории.

Эти видео систематически охватывают такие темы, как:

  • Понимание вещей, которые заставляют вашего персонажа щелкать
  • Создание временной шкалы для вашего персонажа
  • Выявление наиболее важных отношений с ними
  • Как приукрасить своего персонажа с помощью исследований?
  • Правильный макияж и гардероб
  • Поиск подходящего голоса для вашего персонажа
  • Как усилить своего персонажа с помощью движения?

Натали уделяет большое внимание развитию физических качеств вашего персонажа, поэтому важно следить за тем, что она говорит, в частности, о жестах персонажа. Если вы сделаете это хорошо, вы легко сможете сделать своих персонажей более убедительными на экране

Если вы сделаете это хорошо, вы легко сможете сделать своих персонажей более убедительными на экране.

Это не секрет, запатентованный Натали, это повсеместно практикуемое искусство, и все лучшие и самые успешные актеры смогли развить физическую форму своих персонажей, чтобы они выглядели более аутентично.

Во время курса Натали покажет вам сцену из фильма «Женщина под влиянием», чтобы продемонстрировать, как это делает Джина Роулендс.

Она также объяснит методы, как сделать своего персонажа более правдоподобным, адаптируя вещи, которые обычно могут пойти не так во время съемки конкретной сцены.

В этом разделе вам покажут классические примеры из культовых персонажей, таких как Фил Хоффман в «Прежде, чем дьявол узнает ваших мертвецов»

Поэтому обратите внимание на эти аспекты

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Калипсо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: