Джон денвер

Причина смерти джона денвера

Как умер Джон Денвер?

Джон Денвер был также талантливым пилотом. Он любил находиться в воздухе в одиночестве, общаться с небом.

К сожалению, его любовь к полетам помогает объяснить ответ на вопрос, как Джон Денвер умер в 1997 году в возрасте 53 лет.

Рик Браун / Getty Images Используя носилки для серфинга, дайверы из компании Pacific Grove Ocean Rescue несут частичные останки Денвера 13 октября 1997 года.

Денвер вылетел из аэропорта Полуострова Монтерей, меньшего регионального аэропорта, обслуживающего район Монтерея. Он совершил три приземления в касание и отправился в путь над Тихим океаном. Однако Денвер летал нелегально, так как в то время у него не было лицензии пилота.

Кроме того, около его смерти самолет, которым он управлял, стал причиной 61 аварии, 19 из которых закончились смертельным исходом.

В 17:28 по местному времени около дюжины свидетелей видели, как экспериментальный Денверский экспериментальный самолет Adrian Davis Long EZ (которым он владел) нырнул в океан.

Смерть Джона Денвера была мгновенной. Но есть еще один вопрос, как умер Джон Денвер.

NTSB определило, что плохое расположение клапана переключения топлива отвлекло внимание Денвера от полета. Они предположили, что Денвер случайно повернул самолет в пикирование, когда не смог дотянуться до ручки

Селектор клапана переключает подачу топлива в двигатель с одного бака на другой, чтобы самолет мог продолжать полет без дозаправки.

Позже следователи установили, что еще до полета Денвер знал, что проблема с ручкой. Конструктор самолета сказал ему, что исправит конструктивную недоработку селектора топливных клапанов до конца следующего тура. Такого шанса у певца не было.

Следователи также выяснили, что Денвер не дозаправлял самолет перед взлетом. Если бы он заправил основной бак, ему не пришлось бы нажимать на клапан для переключения топливных баков в полете. Денвер не представил план полета, но сказал механику, что ему не нужно добавлять топливо, потому что он будет в воздухе всего час.

Но некоторые пилоты не верят, что этого странного расположения клапана хватит, чтобы Денвер погрузился в резкое падение. Здесь вопрос о том, как умер Джон Денвер, становится для некоторых темнее. «Чтобы так опустить нос, нужно быть по-настоящему целеустремленным», — утверждал Джордж Рутан, пилот-любитель и отец конструктора злополучного самолета.

Но те, кто знал Денвера, не верят, что он бы разбился.

Независимо от причины, следователям потребовался весь вечер после его аварии, чтобы найти все основные части тела Денвера примерно в 25 футах океана, включая его голову.

Похожие исполнители

Дорис Дэй и Джон Денвер в 1975 году.

Денвер начал свою карьеру с трио Чада Митчелла; его различимый голос можно было услышать в песнях, которые он пел соло, таких как «Violets of Dawn». Он записал три альбома с Mitchel Trio, заменив Чада Митчелла на посту лидера группы. Его группа Denver, Boise and Johnson выпустила сингл перед началом сольной карьеры. Билл Данофф и Таффи Ниверт появляются как авторы-исполнители на многих альбомах Денвера, прежде чем они сформировали вокальную группу Starland в 1976 году . Альбомы группы были выпущены на денверском лейбле Windstar. Первым сольным хитом Денвера стал «Leaving on a Jet Plane», записанный Питером, Полом и Мэри . Это был самый большой успех группы. Денвер записал песни Тома Пакстона, Эрика Андерсена, Дэвида Маллета и многих других с фолк-сцены, а также тенора Пласидо Доминго .

Сольная карьера

В 1969 году, устав от однообразия, Джон Денвер решил отделиться от коллектива и начать сольную карьеру. Вскоре вышел его первый сольный альбом Rhymes & Reasons, но он так и не стал хитом. Зато работа 1971 года под названием «Poems, Prayers and Promises» моментально принесла ему звание суперзвезды мирового масштаба. Песни из этого альбома расходились многомиллионными тиражами. Синглы Take Me Home, Country Roads и Sunshine On My Shoulders не уходили из музыкального рейтинг-листа.

Благодаря такому успеху Денвер был объявлен самым продаваемым исполнителем США. В этом же годы выходит в свет сборник песен, тираж которого составил более 10 миллионов копий по всему миру. Джон Денвер был назван лауреатом в области поэзии

Джон Денвер Состояние 60 миллионов долларов

Джона Денвера воспитывали подполковник Генри Джон Дойчендорф и Эрма Луиза Свуп. С ранних лет проявил интерес к музыке, когда получил в подарок акустическую гитару. Он поступил в Техасский технический университет, чтобы изучать архитектуру, но вскоре бросил и начал карьеру в индустрии развлечений в качестве музыканта.

Джон продолжил успешную сольную карьеру в качестве певца и автора песен, но сначала он был участником нескольких фолк-групп, в том числе трио Чада Митчелла, которое позже приняло новое название «Денвер, Бойс и Джонсон», в состав которого входил Дэвид. Бойсе и Майкл Джонсон. Однако до конца 1960-х он покинул группу и начал карьеру самостоятельно. Дебютным релизом Джона стал альбом 1969 года «Rhymes And Reasons». В следующем году Джон выпустил еще два альбома «Take Me To Tomorrow» и «Whose Garden Was This», но они были далеко не такими успешными, поскольку вообще не попадали в чарты

Тем не менее, Джон не сдался и продолжил заниматься музыкой, выпустив в 1971 году свой четвертый альбом «Poems, Prayers & Promises», который достиг 6-го места в рейтинге «Страна США», а также стал платиновым, что побудило Джона продолжать заниматься музыкой., но, что более важно, это в значительной степени увеличило его собственный капитал. С тех пор его карьера пошла вверх, как и его собственный капитал

В том же году вышел следующий альбом Джона под названием «Aerie», получивший золотой сертификат.

В течение 1970-х годов Джон стал одним из самых успешных фолк-певцов, каждый его альбом достиг, по крайней мере, платинового сертификата, включая «Rocky Mountain High» (1972), который достиг дважды платинового и золотого сертификатов, а также является одним из самых успешных альбомов. Джон когда-либо освобождался; «Back Home Again» (1974), который трижды становился платиновым, одним серебряным и одним золотым, и стал его первым альбомом, который достиг № 1 в чарте стран США. Его следующий альбом «Windsong» также был встречен с успехом, снова заняв первое место в американском кантри-чарте, и он значительно увеличил собственный капитал Джона, поскольку альбом стал дважды платиновым. Перед концом 1970-х он выпустил еще три альбома «Spirit» (1976), «I Want To Live» (1977) и «John Denver» (1979).

С началом 80-х годов его популярность стала падать, но он выпустил семь альбомов, таких как «Autograph» (1980), «Some Days Are Diamonds» (1981), которым удалось достичь золотого сертификата «Seasons Of The Heart». »(1982 г.), который также был удостоен золотых сертификатов,« Единый мир »(1986 г.) и« Более высокая земля »(1988 г.).

Перед смертью Джон выпустил еще пять альбомов, однако его популярность продолжалась, и он трагически погиб в авиакатастрофе, положив конец успешной карьере. Посмертно было выпущено несколько сборников, в том числе «The Essential John Denver» (2007) и последний «All of My Memories: The John Denver Collection» (2014).

Помимо музыкальной карьеры, Джон попытал счастья в качестве актера, снявшись в таких фильмах, как «Ходячий гром» (1997), «Савант» (1998) и «Более высокая земля» (1988), среди многих других и с умеренными показателями. успех.

Благодаря своей успешной карьере, Джон получил несколько престижных наград, в том числе Эмми 1975 года за выдающееся разнообразие, музыку или комедию, премию Зала славы Грэмми 1998 года за свою хитовую песню «Take Me Home, Country Roads». Кроме того, в 1996 году Джон был занесен в Зал славы авторов песен, а в 2014 году Джон посмертно получил звезду на Голливудской аллее славы.

Что касается личной жизни, то Джон Денвер был первым браком с Энни Мартелл (1967-83), от которой у него было двое детей. Пять лет спустя он женился на Кассандре Делани, с которой был женат до 1993 года; у пары родился ребенок. В свободное время он очень активно занимался политикой и благотворительностью, так как в 1976 году он основал Windstar Foundation.

Мировые туры и другие проекты

Джон Денвер в мае 1995 года.

В году он выступил вместе с тенором Пласидо Доминго , но с течением 1980-х годов его популярность снизилась. Большая часть упадка была связана с тем, что теперь он сосредоточил свою энергию на гуманитарных, экологических проблемах и вопросах мира во всем мире.

В феврале 1985 года она была представлена ​​на XXVI Международном фестивале песни Винья-дель-Мар ( Чили ) и имела большой успех в этой стране. В том же году, во время своего второго визита в Советский Союз , заместитель директора по культуре Ленинграда представил прессе Денвер со словами:

Денвер ответил:

Его усилия по достижению мира и исчезновению голода побудили его написать Рональду Рейгану и Михаилу Горбачеву , чтобы они выделили больше денег на решение проблем голода, чем на оружие. Примерно в середине 1985 года Денвер вместе с Фрэнком Заппой и Ди Снайдер давал показания по делу о цензуре на слушаниях в РЦМР .

В году он появился в Китае , Советском Союзе и недавно разрушенном Чернобыле . Стремление Денвера укрепить связи между воюющими державами во время холодной войны привело к тому, что он вместе с советским певцом Александром Градским записал антиоружейную песню , что впервые было разрешено режимом.

Позже, примерно в году, Джон Денвер отправился еще дальше, чтобы выступить в Китае, а в году он спел во Вьетнаме , отметив, что американский артист впервые пел после войны во Вьетнаме .

На протяжении всей своей жизни Джон Денвер получал все виды признания, начиная от тех, которые даются художникам, до тех, которые даются только тем людям, которые делают то, что в человеческих силах, чтобы сделать этот мир лучше.

За несколько месяцев до своей гибели в авиакатастрофе в году в возрасте 53 лет он записывал серию Nature Series , посвященную чудесам природы, которые послужили источником вдохновения для его самых любимых песен. Результатом стал трогательный и мелодичный фильм, в котором записаны его последние путешествия в пустыню и есть его последняя песня «Yellowstone, Coming Home», написанная во время плавания по реке Колорадо с его сыном и маленькой дочерью.

Смерть

Двухместный Long-EZ, похожий на John Denver.

Памятная доска Джону Денверу в Калифорнии.

У Денвера было две страсти в жизни: музыка и полеты. Будучи опытным пилотом , Денвер имел собственный Learjet , планеры и пилотажные самолеты, а иногда и F-15 . Эта страсть к воздуху стоила Денверу жизни, когда он упал в море на своем недавно приобретенном Rutan Long-EZ (N555JD) октября года . Денвер уже пострадал от авиакатастрофы в 1989 году. ]

Несчастный случай произошел во время одиночного полета, когда он разбился недалеко от пляжа Тихого океана недалеко от Пасифик -Гроув , штат Калифорния .

Его полет начался в 17:12 UTC по тихоокеанскому времени , а трагедия, по оценкам, произошла в 17:28 UTC, примерно через 15–16 минут после взлета.

В СМИ публиковались противоречивые версии причины авиакатастрофы, хотя на самом деле их было несколько (что часто бывает в авиакатастрофах), и в итоге ошибка пилота из-за недостаточной подготовки к полету на незнакомом самолете или ошибка пилота при попытке переключитесь на правый бак, непреднамеренно направив самолет на крутую местность.

Расследование после аварии, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), показало, что основной причиной крушения была неспособность Денвера поменять топливные баки во время полета. Количество топлива было израсходовано во время полета самолета в Монтерей и во время нескольких коротких тренировочных взлетов и посадок, которые Денвер провел в аэропорту непосредственно перед последним полетом. Его недавно купленный экспериментальный «Рутан» имел необычную конфигурацию рукоятки селектора топливного бака. Рукоятка селекторного клапана была спроектирована конструктором самолета так, чтобы располагаться между ног пилота. Вместо этого строитель поместил его за левым плечом пилота. Указатель уровня топлива также располагался за сиденьем пилота и не был виден человеку за штурвалом. Интервью NTSB с авиамехаником, обслуживающим самолет Денвера, показало, что он и Денвер обсуждали недоступность ручки выбора топлива в кабине и ее сопротивление повороту.

В отчете об аварии были отмечены следующие факторы:

  • Денвер начал полет, зная, что в баках мало топлива, но не заправил их, думая, что это будет часовая поездка.
  • Селектор топлива располагался в необычном месте, труднодоступном для пилота.
  • Селектор топлива не имел маркировки и действовал по наитию пилота.
  • Представления о бензине были нелинейными и немаркированными, что не позволяло понять датчик уровня топлива.
  • Вероятно, топливо в левом баке самолета было израсходовано в течение первого часа полета.
  • Денверу пришлось бы ослабить привязь и повернуться, чтобы добраться до переключателя топлива.
  • При этом вполне вероятно, что Денвер непреднамеренно нажал на правую педаль руля направления.
  • При нажатой педали руля самолет мчался бы по крутому склону.
  • Денвер был занят попыткой переключиться на другой бак и восстановить мощность двигателя. При этом он не заметил склона, к которому приближался.
  • Самолет упал в океан до того, как Денвер смог восстановить управление.

Авария в Денвере помогла изменить системы безопасности на небольших самолетах. Жизнь Денвера была отмечена в пресвитерианской церкви веры в Авроре , штат Колорадо , 17 октября года .

Биография

Ранние годы

Генри Джон Дойчендорф родился в Розуэлле. Его мать — Эрма Луиза Своуп, отец — Генри Джон Дойчендорф, офицер ВВС США. Работа отца вынуждала семью переезжать с места на место, поэтому у Денвера возникали проблемы с друзьями и сверстниками. Возможно, поэтому он не мог найти себе место в жизни. Его бабушка по материнской линии привила в нём любовь к музыке. В своей автобиографии, Take Me Home, Денвер описывает жизнь самого старшего сына в семье — себя, о строгом отце, который не мог подарить достаточно любви своим детям.

В 11 лет Денвер получает гитару от своей бабушки и учится на ней играть, что получалось очень даже неплохо. Он выступает в клубах время от времени, пока пребывает в колледже, тогда и принимает фамилию «Денвер» в честь столицы своего любимого штата — Колорадо. Он решает поменять имя по совету Рэнди Спаркса, основоположника «The New Christy Minstrels». Рэнди считал его фамилию «Дойчендорф» не очень удобной для сцены. Денвер обучался в Техасском техническом университете в Лаббоке и пел в группе «The Alpine Trio», в то же время посещая архитектурные занятия. Так же он был членом студенческой организации Delta tau Delta, однако в 1963 бросил университет и отправился в Лос-Анджелес, где выступал в фолк-клубах. В 1965 Джон присоединяется к фольклорному ансамблю «Chad Mitchell Trio» который был переименован в «Mitchell Trio» до ухода Чада Митчелла, а затем, с приходом в ансамбль Денвера переименован в «Denver, Boise, and Johnson» (Джон Денвер, Дэвид Бойс, и Майкл Джонсон).

Джон Денвер оставляет свою команду в 1969 году для того, чтобы начать сольную карьеру, а затем и создает свой первый альбом RCA Records: Rhymes & Reasons. Он самостоятельно записал демо некоторых своих песен, с которыми выступал на концертах. Этот альбом включал в себя песню «Babe I Hate to Go», позже переименованную в «Leaving on A Jet Plane». Джон переписал несколько копий своего альбома и раздал их в качестве подарка. Милт Оукон (англ. Milt Okun) — продюсер группы «Mitchell Trio», а также другой известной фолк-группы «Peter, Paul and Mary» начал работать и с Денвером.

Слова песни «Rocky Mountain High» выгравированы на памятном знаке в честь Денвера в штате Колорадо

Джоном Денвером создаются ещё два альбома в 1970 году: Take Me to Tomorrow и Whose Garden Was This, которые включали в себя песни, записанные Джоном Денвером, а также кавер-версии песен других исполнителей.

В 1971 году купил дом в Аспене (Колорадо), где жил до самой смерти.

В дальнейшем Денвер снизил творческую активность, всё больше уделяя внимание гуманитарным проектам (прежде всего, экологическим). Всего за свою карьеру выпустил 25 дисков.

Смерть

Денвер погиб 12 октября 1997 года, когда его самолет Rutan Long-EZ разбился в заливе Монтерей, недалеко от Пасифик-Гроув, штат Калифорния. Он был единственным пассажиром самолета. Идентифицировать Денвера смогли только по отпечаткам пальцев.

Расследование, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте после аварии, показало, что основной причиной крушения самолета стал недостаток топлива.

Останки Денвера были кремированы, а прах развеян над Скалистыми горами.

23 сентября 2007 года возле места крушения была установлена мемориальная доска в память о певце.

Важные песни

  • «Уезжая на реактивном самолете» ( ) впервые добился успеха Питером, Полом и Мэри.
  • « Отвези меня домой, проселочные дороги » ( ) — написан Денвером с Биллом и Таффи Ниверт. Он стал гимном Западной Вирджинии де-факто , хотя и не официально.
  • «Солнечный свет на моих плечах» ( ) написан Денвером с Диком Книссом и Майком Тейлором.
  • «Высокие скалистые горы» ( ) по сценарию Денвера с Майком Тейлором. Эта песня стала де- факто гимном Колорадо .
  • «Песня Энни», написанная в году для его жены Энни. Он очень популярен среди болельщиков «Шеффилд Юнайтед » , которые сделали его своим неофициальным гимном. Мелодия напоминает офицера.
  • «Для ребенка (для Бобби)»
  • «Слава богу, я деревенский парень» ( ) по сценарию Джона Соммерса — завоевал популярность у поклонников Baltimore Orioles .
  • «Мэтью»
  • «Калипсо» ( ) — музыкальный трибьют Жаку-Иву Кусто и его команде. Деньги, которые он заработал, были пожертвованы Обществу Кусто.
  • «Возможно, любовь» ( ) — записана дуэтом с Пласидо Доминго .
  • «Не закрывай сегодня глаза» ( )
  • «Старвуд в Аспене»
  • «осиновик»
  • «Рифмы и причины»

Все они написаны Джоном Денвером, за исключением отмеченных исключений.

Общественная деятельность

После такого головокружительного триумфа Денвер стал записывать песни намного реже. В 1980 годы он сосредоточился на гуманитарной деятельности. Особенно его интересовали права человека, защита окружающей среды и космические исследования

Все его песни были наполнены чувствами родства с природой, в них уделялось огромное внимание экологическим проблемам

Большую часть своего времени он посвящал благотворительным концертам. Денвер стал одним из первых музыкантов, кто после окончания холодной войны проводит турне по Китаю и СССР. В 1987 году после Чернобыльской катастрофы он снова возвращается в СССР, чтобы дать концерт в память жертв аварии.

В этот период музыкальная деятельность исполнителя практически заглохла, но он все равно оставался невероятно популярным, изредка снимаясь в кино. В 1994 году Джон Денвер издал собственную книгу под названием «Take Me Home». А несколькими годами позднее он был удостоен премией Грэмми в номинации лучший детский альбом за работу «AllAbroad!».

Личная жизнь

Первый брак Денвера был с Энни Мартелл из Санкт-Петербург Питер, Миннесота. Она была героем его хита «Песня Анни », который он сочинил всего за десять минут, когда он сидел на подъемнике в Колорадо после ссоры пары. Они жили в Эдине, Миннесота, с 1968 по 1971. После успеха «Rocky Mountain High », вдохновленного походом с Энни и некоторыми друзьями, Денвер купил дом в Аспен, Колорадо. Он жил в Аспене непрерывно до самой смерти. Семья Денверов усыновила мальчика Закари Джона и девочку Анну Кейт, которые, по словам Денвера, «предназначены для них». Денвер однажды сказал: «Я расскажу тебе самое лучшее обо мне. Я отец какого-то парня, я папа какой-то маленькой девочки. Когда я умру, отец Закари Джон и Анны Кейт, мальчик, этого достаточно для меня, чтобы быть запомнил. Закари был героем «A Baby Just Like You», песня, которая включает в себя строчку «С Рождеством, маленький Закари» и которую он написал для Фрэнка Синатры, Денвер и Мартелл развелись в 1982 году. В интервью 1983 года, показанном в документальном фильме «Джон Денвер: деревенский парень» (2013), Денвер сказал, что требования карьеры разлучили их; Энни сказала, что они были слишком молоды и незрелы, чтобы справиться с внезапным успехом Джона. Он использовал бензопилу, чтобы разрезать их супружеское ложе пополам.

Денверлий женился на австраской актрисе Кассандре Делейни в 1988 году после двухлетних ухаживаний Поселившись в доме Денвера в Аспене, у пары родилась дочь Джесси Белль., Денвер и Делани расстались в 1991 году и развелись в 1993 году, Денвер позже вспоминал, что «до того, как наш недолговечный брак закончился разводом, ей удачно». лось выставить меня дураком от одного конца долины до другого ».

В 1993 году Денвер признал себя виновным в вождении в нетрезвом виде и был помещен на испытательный срок. В августе 1994 года, еще находясь на испытательном сроке, ему снова было предъявлено обвинение в правонарушении, связанном с вождением в нетрезвом виде после того, как его Porsche врезался в дерево в Аспене. Хотя суд присяжных в июле 1997 года привел к вынесению присяжных по второму обвинению в DUI, прокуратура позже решила возобновить дело, которое было закрыто только после несчастного случая в Денвере в октябре 1997 года. В 1996 году FAA решило, что Денвер больше не может управлять состоянием здоровья за отказ воздерживаться от алкоголя — условие, которое Федеральное управление гражданской авиации наложило в Октябрь 1995 года после его предыдущего осуждения. нетрезвом виде.

Помимо музыки, художественные интересы Денвера включает живопись, но из-за ограниченного графика он увлекся фотографией, сказав однажды, что «фотография — это способ передать чувства». Денвер также был заядлым лыжником и игроком в гольф. Его любовь к полетам уступала только любви к музыке. В 1974 году он купил Learjet, чтобы летать на концерты. Он коллекционировал старинные бипланы, владел пилотажным самолетом Кристен Игл, двумя самолетами Cessna 210, в 1997 году экспериментальным самолетом Рутан Лонг-EZ любительской постройки..

биография

Первые годы

Джон Денвер родился в Розуэлле , штат Нью-Мексико . Его отец, Генри Дойчендорф-старший, был инструктором ВВС США. Джон Денвер родился, когда его отец служил на армейском аэродроме Розуэлла . Детство он провел на различных военных базах на юго-западе Америки. Он учился в Средней школе Форт-Уэрта в Техасе , а затем поступил в Техасский технологический институт, где он был членом братства «Дельта Тау Дельта». Его вкус к музыке появился в возрасте двенадцати лет, когда его бабушка подарила ему акустическую гитару Gibson 1910 года. Джон Денвер начал выступать в местных клубах, а также в университете. Он бросил колледж в 1964 году и переехал в Лос-Анджелес, чтобы присоединиться к Chad Mitchell Trio , группе народной музыки . В 1966 году он написал песню Leaving on a Jet Plane , самая известная запись которой принадлежит Петру, Павлу и Марии . Он покинул группу, переименованную в Denver, Boise and Johnson, в 1969 году, чтобы заняться сольной карьерой. В том же году он выпустил свой первый альбом Rhymes and Reasons . В течение следующих четырех лет он записал такие альбомы, как Whose Garden Was This , Take Me to Tomorrow и Poems, Prayers and Promises, и стал популярной песенной знаменитостью в США.

Одна из его самых известных песен Take Me Home, Country Roads, записанная в 1971 году, будет исполнена во Франции сначала Мари Лафоре под названием «Моя страна здесь», затем Клодом Франсуа под названием «У меня все еще есть мой дом», и снова несколько лет спустя Диком Риверсом под названием «Making a Bridge». Эта же песня также будет адаптирована на японском языке в фильме Si tu tends l’oreille (1995) (на японском «耳 を す ま せ ば» ( Mimi o sumaseba )), а кавер будет сделан Copilot Music. который будет использоваться компанией Bethesda Softworks для трейлера игры Fallout 76 . Она также является частью саундтрека к фильму Тодда Хейса «Темные воды», выпущенному в 2020 году.

Карьера

Знаменит поет и сочиняет песни, мало знает актерскую карьеру . О Боже! Снятый в 1977 году Джордж Бернс в главной роли — его самый известный фильм. Он отправился в Аспен в Колорадо в 1970 году после своего первого сольного успеха с песней Leaving on a Jet Plane («Уход на реактивном самолете»). Джон Денвер известен не только своими музыкальными способностями, но и своей гуманитарной деятельностью . Он много работал над гуманитарными проектами и помог создать национальное убежище на Аляске . Он также основал свою собственную экологическую группу под названием Windstar Foundation . Джон Денвер проявлял большой интерес к борьбе с голодом и в 1980-х годах побывал в Африке , а также работал с африканскими лидерами над поиском решений. В году Джон Денвер написал свою автобиографию под названием Take Me Home .

Вопреки всем традиционным лейблам Джон Денвер сыграл выдающуюся роль в американской музыке: композитор, чьи чрезвычайно популярные произведения распространились благодаря глубокому родству и связи с людьми. Его песни остались популярными во всем мире. Для них характерны мягкие мелодии, элегантная гитара и проникновенная интерпретация лирики. Он стал одним из немногих западных певцов, широко известных в неевропейском мире, включая Африку, Индию и Юго-Восточную Азию.

Его песня Take Me Home, Country Roads имела большой успех. Он будет использоваться, среди прочего, для общения в игре Fallout 76 .

Смерть

Джона Денвера очаровывали две вещи: музыка и авиация.

Денвер был пилотом с более чем 2700 летными часами. Он имел следующие квалификации пилота: наземный и морской одномоторный, наземный многомоторный, планер и инструмент. Он также имел рейтинг типа на своем Learjet. Он недавно купил самолет Long-EZ, сделанный кем-то другим из комплекта, и выполнил получасовую регистрацию на рейс за день до того, как он разбился.

Джон Денвер потерпел крушение в море на 12 октября 1997 г.за штурвалом своего Rutan Long-EZ .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Калипсо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: