Елена первушинааббатство даунтон. история гордости и предубеждений

Новости из жизни актеров сериала "аббатство даунтон"

Биография Лауры Элизабет Кармайкл

Росла и воспитывалась девочка вместе с сестрами в обычной британской семье. В своем городе она посещала начальную школу Ширли, а затем среднюю школу Маунтбаттна.

В школе она активно принимала участие в спектаклях и постановках. После получения среднего образования девушка поступила в колледж Питера Симондса. После этого она поступает в Театральную школу Олд Вик, расположенную в Бристоле. Там она играла на сцене, участвуя во многих постановках.

После получения образования девушка в течение двух лет подрабатывала ассистентом преподавателя, няней и ресторатором. В это время она принимала участие в кастингах и прослушиваниях, чтобы получить роль в кино.

Леди Сибил Кроули – Джессика Браун Финдлей

Джессика Браун Финдлей родилась в 1989 году. В детстве занималась в труппе Национального детского балета, в 15 лет участвовала в выступлениях Мариинского балета в Королевском театре Ковент-Гарден. Училась в Лондонской школе искусств. Кроме работы в сериале «Аббатство Даунтон» исполнила главную роль в фильме Нийла Маккормика «Альбатрос» в 2011 году, собирается принять участие в фильме Акивы Голдсмана «Любовь сквозь время».

Британия, во многих отношениях прогрессивная страна, в области прав женщин находилась в том же состоянии, в каком пребывала еще в Средние века. Незамужняя женщина оставалась в буквальном смысле собственностью своего отца, замужняя переходила в собственность мужа. «В большинстве аристократических семей, – рассказывает Джулиан Феллоуз, – у женщин вообще не было никаких прав. Если им удавалось удачно выйти замуж, они могли приобрести очень высокое положение в обществе. Но если выйти замуж не удавалось, у них вообще ничего не было».

Джессика Браун-Финдлей – исполнительница роли леди Сибил Кроули

Жене принадлежали лишь деньги на булавки – небольшая сумма, которая специально оговаривалась в брачном контракте. Она могла унаследовать от отца миллионы, но никогда не могла этими миллионами распоряжаться, по крайней мере, законно. Девушка из аристократического семейства не могла появиться на людях одна, без своей семьи или компаньонки, иначе она была бы безнадежно скомпрометирована. Она не могла владеть землей, принимать финансовые решения, не могла иметь свой дом, не могла заводить друзей или сама выбирать себе занятие. Она была вечным ребенком, непрерывно нуждающимся в контроле и наставлениях мужчины. Если женщина из низших сословий находила работу, то ее деньги не принадлежали ей – их получал ее отец или муж. Мужу, избившему жену, грозило разве что увещевание приходского священника. Высшее образование было недоступно для женщин. Самые настойчивые становились учительницами или директрисами в пансионах для девочек, где обучали юных британок вышивке, танцам, музыке и иностранным языкам. Разумеется, такие средневековые нравы в начале XX века казались дикими самым прогрессивным женщинам и мужчинам. Возникло движение суфражизма, требовавшего для женщин самого главного: избирательного права. Женщины понимали, что, став политическими фигурами, они смогут выдвигать политические требования и добиваться улучшения условий своей жизни во всех областях.

К 1912 году в Британии существовало несколько суфражистских организаций, которыми руководили яркие лидеры, такие, как Эммелин Пенкхерст, Айда Алекса Росс Уайли. Газеты описывали их как обозленных на мужчин старых дев, на самом деле большинство суфражисток были замужем за прогрессивными политическими деятелями, которые давали своим суженым первые уроки политической борьбы. Были в числе суфражисток и аристократки, например, Констанс Аиттон. Большое волнение вызвал поступок Эмили Дэйвисон, которая во время Эпсомского дерби попыталась прикрепить флаг Национального Союза женских обществ к сбруе королевского коня и погибла под копытами. Такое решительное вторжение женщины на «мужскую» территорию, ее готовность погибнуть ради того, чтобы быть услышанной, не могли не произвести впечатление.

К этому движению примкнула юная Сибил. Ей так же приходится рисковать жизнью ради права на голос. Ее влекут не столько романтические чувства к шоферу-ирландцу Тому Брэнсону, сколько присущая ей страстная жажда справедливости.

Английская суфражистка

Позже, во время войны, Сибил становится медсестрой и помогает раненым в госпитале, который организован в Даунтоне. «Она жила в этом доме, в этом крошечном мирке под названием Даунтон, – рассказывает Джессика Браун, – но для такой девушки, как она, нужно настоящее дело. Она больше не может смирно сидеть в гостиной».

Наконец, Сибил убегает с Брэнсоном из дома и посвящает себя борьбе за свободу и равноправие Ирландии. «Ей приходится пойти на риск, – говорит Джессика, – потерять свою семью, друзей, свою привычную безопасную жизнь – все, к чему она привыкла с рождения».

Младшая из дочерей графа Грэнтэма – Сибил Кроули

Кто снимался во всех 8 фильмах о Гарри Поттере?

Четырнадцать актеров (исключая дубли) появляются во всех восьми фильмах. Это: Дэниел Рэдклифф в роли Гарри Поттера (а также Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Фред Уизли, Джордж Уизли, Флер Делакур и Мундунгус Флетчер под действием Оборотного зелья).

Эмме Уотсон нравится Дэниел Рэдклифф? Пока ничего не случилось романтически Между ними она признала, что сейчас они «просто любят друг друга» — в неромантическом смысле.

Где снимают «Аббатство Даунтон»? HIGHCLERE CASTLE, ХЭМПШИР, АНГЛИЯ

Замок Хайклер использовался как декорация самого вымышленного аббатства Даунтон. Этот впечатляющий викторианский замок — закулисная резиденция нынешнего графа и графини Карнарвон.

Два мира, один язык и очень много чувств

Истории о любви жителей Старого и Нового Света были весьма популярны в конце XIX – начале XX века. Британия символизировала респектабельность и утонченность, Америка – энергию и неискушенность.

Обаяние юной американки кружит головы британским джентльменам в романе Генри Джеймса «Женский портрет» (1881 г.). Этот роман литературоведы относят к «тургеневскому» периоду в творчестве автора.

Сразу несколько уверенных в себе энергичных американок отправляются на завоевание высшего лондонского света в романе ученицы Генри Джеймса Эдит Уортон «Пиратки» (1938 г.). А в ее же романе «Век невинности» (1920 г.) юный, честный и неискушенный американец не может устоять перед европейским шармом своей дальней родственницы, зрелой женщины, вернувшейся из Старого Света после неудачного брака.

Пожалуй, этот сюжет был так же популярен, как история любви южанина и северянки или южанки и северянина в эпоху гражданской войны в Америке.

Генри Джеймс – американский писатель, который с тридцати лет жил в Европе, а за год до смерти принял британское подданство. Крупная фигура трансатлантической культуры рубежа XIX и XX веков. Художник Джон Сингер Сарджент

Ранние годы

Браун Финдли вырос в Кукхэме, Беркшир, Соединенное Королевство, где ее мать работает помощником учителя, а отец — финансовым консультантом. В 2012 году она рассказала Vanity Fair : «Я выросла там, как и моя мама. Мои бабушка и дедушка не за горами. Это очень знакомое место и невероятно дорого для моего сердца. Здесь тихо., но так замечательно «.

Она тренировалась с Национальным молодежным балетом и Ассоциированными членами Королевского балета, а в 15 лет была приглашена танцевать с Кировым в Королевском балете. Оперный театр на летний сезон. Она посещала старшую школу Фурз Платт в Мейденхед. По окончании GCSE она была принята в несколько балетных школ, но решила пойти в Художественную школу из-за A-level проводимые им курсы и его пастырское попечение. Браун Финдли посещала ее два года: на втором курсе ей сделали три операции на лодыжке, последняя из которых не удалась. После поощрения учителя рисования она закончила свое образование в Школе художественного образования, Тринг-Парк, а затем перешла на курс изящных искусств в Центральном колледже искусств и дизайна Сент-Мартина. В интервью 2012 года для Vanity Fair Браун Финдли заявил: «В детстве я был полностью влюблен в балет и был без ума от него. Балет был полностью моей жизнью». Однако после трех операций на лодыжке она была вынуждена бросить танцы и попала в лондонский университет, где и открыла для себя сцену. Она говорит: «Актерское мастерство было тем элементом балета, который я действительно любил и которого больше всего скучал».

Вайолет Кроули, вдовствующая графиня Грэнтэм – дама Мэгги Смит

Маргарет Натали Смит (Мегги Смит) родилась 28 декабря 1934 года. Закончила Оксфорд. Дебютировала в роли Виолы в «Двенадцатой ночи» Шекспира в 1952 году. Позже много играла в шекспировских пьесах. Российским зрителям знакома прежде всего по роли Минервы МакГонагалл в фильмах о Гарри Поттере. Является семикратным лауреатом премии BAFTA (Британской академии кино и телевизионных искусств), двукратным лауреатом премии «Оскар», трехкратным лауреатом премии «Эмми». Получила звание дамы – аналог титула рыцаря. Муж актрисы – сэр Роберт Стивенс – также известный актер. Мэгги сыграла в нескольких фильмах по романам Агаты Кристи («Зло под солнцем» – Дафна Касл, «Смерть на Ниле» – мисс Бауэрс), а также в «Босфорд-парке».

Женщина, особенно дворянского происхождения, была в Великобритании традиционно окружена величайшим уважением и так же традиционно бесправна. Из этого правила существовало лишь одно исключение – овдовев, она, в отсутствие старшего сына, получала возможность самостоятельно распоряжаться деньгами и имуществом мужа. Конечно, такую ситуацию трудно назвать везением, и все же несчастливая в браке женщина находила вдовство весьма приятным состоянием. Если она была умна, то не спешила вступить в новый брак и снова лишиться всех прав и привилегий независимой жизни.

Мэгги Смит в молодости. Актриса была шесть раз номинирована на «Оскара», дважды стала его обладательницей; восемь раз выдвигалась на соискание премии «Золотой глобус» и также дважды ее получила

В классическом романе Джейн Остин «Гордость и предубеждение» мы встречаем грозную вдову леди Кэтрин де Бер. Сознание собственного достоинства, чувство превосходства над окружающими и сословного чванства самого худшего пошиба. В разговоре она прямо оскорбляет главную героиню романа – нетитулованную дворянку Элизабет, и очень удивляется, когда встречает отпор.

Вайолет может на первый взгляд показаться двойником леди Кэтрин, но одно отличие сразу бросается в глаза – она действительно остроумна. Ее шутки, хотя и острые и небезобидные, все же никогда не переступают границ хорошего тона. Перефразируя старую поговорку, о ней можно сказать: «Леди никогда и никого не оскорбит непреднамеренно». Вероятно, когда-то, после смерти мужа, Вайолет приняла на себя груз управления поместьем и окружающими его землями, сохранила их для сына в то время, когда он учился и воевал на англо-бурской войне. Позже она ушла в тень, оставив роль первой леди Коре, и все же пристально следила за всеми событиями в Даунтоне, готовая вмешаться, если ей покажется, что интересы поместья или семьи могут пострадать. Она (и это еще одно ее отличие от леди Кэтрин) обладает несокрушимым здравым смыслом и пользуется не только почтением, но и глубоким уважением прислуги. Нас же, зрителей, радует ее неиссякаемое чувство юмора, умение видеть в привычных ритуалах нечто забавное и абсурдное. В глубине души Вайолет лишена предрассудков. Так, она без колебаний вступает в союз с ненавистной американкой, леди Корой, когда решает, что у них общие интересы. По всей видимости, когда-то она возражала против брака Коры и графа Грэнтэма, но мы не знаем, что было причиной этих возражений – возможно, предвзятое отношение к американцам, но, может быть, и вера в то, что брак должен заключаться по любви. Но если это и так, то леди Вайолет никогда не сознается в подобной сентиментальности и лишь отделается очередной язвительной остротой.

Почему Кроули живут в аббатстве, хотя они не монахи?

Эта история началась в XV веке. Английский король Генрих VIII, как все монархи, очень хотел наследника, а его жена, Екатерина Арагонская, не могла его родить. Тогда Генрих решил развестись с королевой и жениться на своей молодой и амбициозной фаворитке Анне Болейн. Римский Папа, глава католической церкви, был категорически против этого развода.

Тогда Генрих, весьма решительный монарх, запретил в Британии католицизм и ввел протестантскую религию. Затея не сработала: Анна Болейн родила только дочь и настолько энергично вмешивалась в дела государства, что ее пришлось казнить по обвинению в измене. Долгожданного сына родила королю его третья жена, Джейн Сеймур, не пережившая родов.

Впоследствии Генрих женился еще три раза, все более и более неудачно. Умер он в 1547 году, а его наследник ненадолго его пережил. Престол получила дочь Генриха и Екатерины Мария, которая, однако, не прожила долго.

Неожиданно для всех трон достался дочери Генриха и Анны Елизавете, которая стала великой королевой и, как и отец, исповедовала протестантскую веру.

Все имущество церкви отошло к короне, и Елизавета щедро раздаривала церковные земли своим приближенным. Мы не знаем, в какой момент и за какие заслуги род Кроули получил во владение Даунтон, но несомненно, что бывшее аббатство им очень дорого и они бережно хранят свое наследие.

Генрих VIII и Анна Болейн на охоте. Художник Уильям Пауэлл Фрит

Роль Эдит Кроули в сериале Аббатство Даунтон

В телесериале Downton Abbey актриса Лаур Элизабет Кармайкл раскрывала характер персонажа по имени Эдит Кроули (Пелхэм), дочери семейства Кроули.

В 1925 году она вышла замуж за Герберта «Берти» Пелхэма. Как Маркиза Хексхэм, она опережает женщин-членов своей ближайшей семьи, включая ее мать.

Самая большая борьба Эдит в жизни состояла в том, чтобы выделяться и получить признание ее собственным талантам. Годы негодования привели к ожесточенному соперничеству между ней и ее сестрой Мэри, перед которой она проявляет свою подлую, ревнивую и жестокую сторону.

Тем не менее, Эдит продолжает мечтать о жизни, наполненной любовью и своей собственной семьей, и продолжает добиваться этого. Будучи обеспокоена классовыми различиями, как и каждая женщина ее статуса в ту эпоху, Эдит никогда не позволяла им остановить ее, между попытками помочь другим или доказать свою ценность.

Она менее снобистская и более преданная своей семье, даже идет на то, чтобы приложить больше усилий, чтобы иметь более счастливые отношения с Мэри.

Потому что, в конце концов, ты моя сестра. И однажды мы будем помнить только Сибил, или маму, или папу, или Мэтью, или Майкла, или бабушку, или Карсона, или кого-либо еще, кто населял нашу молодежь, до тех пор, пока последние наши общие воспоминания будут значить больше, чем наша взаимная неприязнь.

Леди Эдит Кроули – Лора Кармайкл

Лора Кармайкл родилась в 1986 году. Закончила театральную школу Bristol Old Vic. Эдит Кроули – ее дебютная роль в кино. В 2011 году исполнила эпизодическую роль в фильме «Шпион, выйди вон!». В октябре 2012 года дебютировала в Вест-Энде в спектакле «Дядя Ваня». В 2014 году сыграла Генриетту в фильме «Мадам Бовари».

Леди Эдит Кроули – средняя дочь сэра Роберта и леди Коры, не отличающаяся ни предприимчивостью и бунтарским духом Мэри, ни добродушием и страстью к справедливости, присущими Сибил. Психологи описывают ее жизненный сценарий как синдром среднего ребенка. По их представлениям, старшим детям достается львиная доля родительского внимания, так как в это время для папы и мамы всё в новинку, они очень старательны, как все новички. Младшие дети также, как правило, получают особое отношение, как последний шанс для семьи понянчиться с малышом. Средние же дети, особенно если промежуток между рождениями недостаточно велик, попадают в зону дефицита внимания и вынуждены постоянно конкурировать со старшими и с младшими. Это как нельзя лучше описывает положение Эдит в начале фильма. Она принимает решения таким образом, чтобы они обязательно шли в пику решениям Мэри, пытается отбить у нее всех возможных женихов, не испытывая к ним никаких особенных чувств. Все ее чувства посвящены борьбе с ненавистной старшей сестрой. «…Она – порядочная стерва, – рассказывает Лора Кармайкл, – а после первых серий моя мама сказала мне: “Не понимаю, о чем ты. Она замечательная. Ее просто не понимают”, а под конец она говорила: “Нет, ты права, она кошмарная девица, вот же стерва”».

Лора Кармайкл – исполнительница роли леди Эдит Кроули. «Я сама – средняя из трех сестер, и, честно говоря, мы намного добрее друг к другу, чем сестры Кроули. Во мне есть что-то от каждой из трех». (Лора Кармайкл)

Но постепенно судьба начинает предоставлять Эдит шансы проявить самостоятельность. В годы войны, для того, чтоб помочь немногим не ушедшим на фронт арендаторам, она учится управлять трактором, помогает семье в организации госпиталя и, наконец, пробует свои силы в качестве газетного очеркиста. «Она взрослеет и начинает видеть мир иначе, – говорит Лора, – Думаю, она понимает, что может приносить пользу и делать что-то настоящее и найти свое место в этом мире, где дело не только в том, чтобы выйти замуж». Роман с редактором газеты подвергает Эдит новым испытаниям. После таинственного исчезновения ее возлюбленного в Германии Эдит обнаруживает, что беременна. Беременность вне брака в ту эпоху безнадежно скомпрометировала бы как девушку, так и всю ее семью. Тем не менее, Эдит принимает ответственность за жизнь ребенка и решает воспитать его втайне. Интрига с исчезновением отца ребенка, вероятно, будет одним из двигателей дальнейших сезонов сериала.

Официант:

– Что Вам принести?

Леди Эдит Кроули:

– Другую жизнь…

Сколько платит аббатство Даунтон за использование замка Хайклер?

В 2013 году New York Times писала, что это стоит $ 1.5 миллионов в год управлять замком Хайклер. Графиня сделала все возможное, чтобы поместье продолжало накапливать такую ​​сумму. С помощью Даунтон они взяли курс на стабильное финансовое положение на долгие годы.

Кому в реальной жизни принадлежит Аббатство Даунтон? Замок Хайклер, величественный дом в Хэмпшире, Англия, принадлежащий графы Карнарвон. В замке более 200 комнат, и он стоит на участке площадью около 1,060 акров (430 гектаров). Он получил известность как место действия телесериала «Аббатство Даунтон» (2010–15).

Были ли в Аббатстве Даунтон туалеты?

Большинство спален в сериале «Аббатство Даунтон» были ванные комнаты. Да, туалеты смыты. В викторианских и эдвардианских особняках использовались комоды и ночные горшки. Комоды стояли в туалете или умывальнике спальни и иногда закрывались сложной занавеской.

Что означают магглы в Гарри Поттере? Маггл это не волшебный человек. Это существительное («Дурсли — магглы»), и его можно использовать атрибутивно (как в «мире магглов» выше).

Кто первым поцеловал Гермиону?

Еще рассказы Джетро Недедога. Среди множества моментов, за которые болели фанаты в последней главе франшизы, Гарри Поттер и Дары смерти, часть 2, был эпический первый поцелуй между Ром (Руперт Гринт) и Гермиона (Эмма Уотсон).

Какое настоящее имя Гермионы? Эмма Уотсон полностью Эмма Шарлотта Дуэрре Уотсон, (род. 15 апреля 1990, Париж, Франция), британская актриса и активистка, наиболее известная по роли юной волшебницы Гермионы Грейнджер в фильмах о Гарри Поттере

Она также привлекла внимание как представитель женского равенства

У Эммы Уотсон есть дети?

Члены семьи Эммы Уотсон, дела и многое другое

Имя Отца Крис Уотсон
Семейное положение Неженат (не замужем)
Парень / Дела Уильям Найт
Муж / Супруг Неизвестный
Имя сына Неизвестный

• 1 июня 2021 г.

Детство и юность

Руби Кэтрин Стивенс появилась на свет в многодетной семье 16 июля 1907 г. в городе Бруклин. Её семья относилась к простому рабочему классу. Отец, Байрон, родился в Массачусетсе, но по национальности являлся англичанином, а мать, Кэтрин Энн, — в Канаде. Женщина имеет шотландские и ирландские корни. Будущая актриса росла в окружении пяти братьев и сестёр, которые были старше её.

В четырёхлетнем возрасте девочка лишилась матери, которая трагически погибла, попав под трамвай (её столкнул на рельсы неизвестный пьяница). Отец, каменщик, при всей своей физической силе был не в состоянии вынести столь тяжёлую ношу, как воспитание шести разновозрастных детей. Спустя короткое время он покинул их, уехав на стройку Панамского канала, где и умер. Руби сначала оказалась в приёмной семье, потом её забрала старшая сестра.

Руби Кэтрин Стивенс росла практически без присмотра, поэтому первую сигарету выкурила всего лишь в 9-летнем возрасте. Она рано испытала на себе все тяготы и лишения жизни. Ей пришлось бросить школу. Уже в 13 лет будущая звезда мирового кинематографа сменила несколько профессий. К примеру, она работала машинисткой и танцовщицей ночного клуба. В 15 она забеременела и решилась на аборт, из-за которого не могла иметь детей.

Барбара Стэнвик в молодости

Барбара Стэнвик в возрасте

Новая машина для Эдит

Первую сельскохозяйственную машину с двигателем внутреннего сгорания выпустила фирма «Айвел» в 1903 году. Этот трактор был очень дорог – стоил триста фунтов, что равнялось шестилетнему заработку обычного фермера – и поэтому не пользовался большим спросом, во всем мире было продано лишь 500 тракторов фирмы «Айвел». Фермеры доверяли старым добрым трудягам-тяжеловозам, не слушая бойких коммивояжеров, которые обещали вспахать поле за пять часов вместо обычных двадцати. Но с началом Первой мировой войны все изменилось. Тяжеловозы ушли на фронт, и фермерам волей-неволей пришлось осваивать подешевевшую сельскохозяйственную технику. Трактора использовали для дробления зерна на корм животным и других сельскохозяйственных работ. Одним из таких тракторов учится управлять Эдит. И хотя ее работа на ферме не обходится без эксцессов, она все же помогает Даунтону встать на путь прогресса. При всей любви английских фермеров к лошадям, они пересели на трактора за каких-то 50 лет. Прогресс не стоит на месте и нужно уметь меняться очень быстро, если не хочешь, чтобы он тебя переехал, даже если ты англичанин.

Дэн Элбон с его прототипом сельскохозяйственного трактора Ivel. 1902 г.

Роберт Кроули, граф Грэнтэм – Хью Бонневиль

Хью Бонневиль родился в 1963 году, закончил Академию драматических искусств в Лондоне, играл в Королевском Национальном. Снимался во многих фильмах, в том числе «Доктор Живаго», «Английский цирюльник», «Ноттинг Хилл», «Франкенштейн Мэри Шелли», «Пуаро», «Доктор Кто», «Чисто английские убийства» и т. д. Получил награду «Новый талант» на Берлинском международном кинофестивале в 2002 году и приз жюри на фестивале комедийных фильмов в Монте-Карло за роль в фильме “French Film” в 2008 году.

Его персонаж лорд Грэнтэм в молодости побывал в Африке, сражался в англо-бурской войне (1899-1902), после чего посвятил свою жизнь управлению поместьем Даунтон и подвластными ему землями. Ради Даунтона он женился на богатой американке, не испытывая к ней настоящих чувств. Однако в браке по расчету родилась любовь.

Роберт лишен большинства (хотя и не всех) предрассудков, присущих английской сельской аристократии. Он воспринимает свой титул и власть прежде всего как обязанность, а не как привилегию. Граф заботится как об арендаторах, так и о домашних слугах. В глубине души он демократичен: к бывшему денщику, а ныне камердинеру Бейтсу испытывает по-настоящему дружеские чувства. Однако он строго соблюдает все традиции и требует того же от своего семейства.

Но в чрезвычайных обстоятельствах он способен подняться над сословной гордостью, например, убедившись в силе любви своей дочери Сибил и механика – ирландца Тома Бренсона, он не только примиряется с браком дочери, но и принимает Тома в своем доме как равного.

Исполнитель роли графа Грэнтэма Хью Бонневилль

Аббатство Даунтон для него – это сокровище, завещанное ему предками, которое он должен передать потомкам в целости и сохранности. Поэтому он отказывается разорвать майорат даже ради собственных дочерей.

Эта глубокая связь землевладельца со своей землей и с людьми, за которых он считает себя ответственным – очень британская черта.

«Англичане, причем представители самых разных классов, жить не могут без ощущения исключительности. Заприте в комнате троих англичан – и они тут же придумают правило, согласно которому четвертый не будет иметь права к ним присоединиться». (Джулиан Феллоуз)

Леди Кора Кроули – Элизабет Макговерн

Элизабет Макговерн родилась в 1961 году, жила в Лос-Анджелесе. Впервые вышла на сцену еще в детстве, затем окончила знаменитую джульярдскую школу в Нью-Йорке. Работала вместе с известными режиссерами, в том числе Робертом Редфордом, Милошем Форманом, Серджио Леоне (фильм «Однажды в Америке»). За роль в фильме Формана «Рэгтайм» была номинирована на «Оскар».

Для съемок в сериале «Аббатство Даунтон» переехала в Англию, где играет в театре. Макговерн также является джазовой певицей и композитором.

Молодые американские наследницы были в конце XIX – начале XX века лакомым кусочком на английском брачном рынке. Сами же они, а точнее, их родители, стремились к получению пышных титулов и родовых имений.

История довольно типичная для этой эпохи выгодно отличается от других, ей подобных, тем, что в данном случае из расчета родилась любовь. Леди Кора, внешне ставшая британкой до мозга костей, тем не менее, сохранила американскую предприимчивость, что позволяет ей, например, вступать в союз со своей свекровью, вдовствующей графиней Грэнтэм. Последняя, хоть и не смирилась до конца с тем, что сын женился на иностранке, отдает, тем не менее, должное той преданности, с которой Кора защищает интересы их семьи.

Элизабет Макговерн – исполнительница роли леди Коры Кроули

Карьера

Браун Финдли сыграл ведущую роль 17-летней Эмилии Конан Дойл в фильме Albatross, британском совершеннолетнем возрасте 2011 года. комедия драматический фильм режиссера Найла Маккормика, в главных ролях Джулия Ормонд, Фелисити Джонс и Себастьян Кох. Сюжет фильма рассказывает о начинающем писателе-подростке, который входит в жизнь неблагополучной семьи, живущей на южном побережье Англии, где молодые женщины-книжники встречаются со сверстницей, у которой отсутствуют какие-либо границы или запреты. Затем она сыграла в двух сериях британской научной фантастики комедийно-драматического телешоу Misfits. Браун Финдли появилась в финале первого сезона как цельная религиозная девушка, суперсила которой убеждает всех отказаться от своего преступного поведения в пользу безбрачия.

Затем она появилась в роли Аби в Черное зеркало, эпизод «Пятнадцать миллионов заслуг » с английским актером Дэниелом Калууя. Эпизод представлял собой антиутопическое будущее, в котором люди зарабатывают на велотренажерах, а единственный способ избежать рабского существования — пройти прослушивание у судей реалити-шоу.

В 2012 году Браун Финдли стал лицом Доминика Джонса » ювелирной линии, и она сыграла роль в фильме «Not Another Happy Ending» Джона Маккея и в мини-сериале «Лабиринт», основанном на одноименном романе, написанном Кейт Моссе, в роли Алаиса Пеллетье. В 2012 году Браун Финдли сыграла Беверли Пенн в экранизации романа Зимняя сказка (2014) с Колином Фарреллом и Расселом Кроу.

в марте 2015 года. было подтверждено, что она была сыграна в ремейке Ворона, в котором Браун Финдли изобразила Шелли.

В июле 2015 года Браун Финдли сыграла роль эмоционально противоречивой мачехи Элис Олдридж в фильме Изгой, телеадаптация BBC из двух частей романа Сэди Джонс.

В мае 2015 года Браун Финдли дебютировала в театре на сцене . Театр Алмейда, Лондон, в роли Электры в новой адаптации Орестеи, получившей положительные отзывы. Позже постановка была перенесена в Театр Трафальгар в лондонском Вест-Энде. Сценаристом и режиссером был Роберт Айк, который снял Брауна Финдли в своей постановке Дядя Ваня в том же месте в феврале следующего года.

В сентябре 2016 года. было объявлено, что она сыграет Офелию в новой постановке «Гамлета» в лондонском театре Алмейда. Постановка была встречена критиками и позже перенесена в Вест-Энд, где она шла до сентября 2017 года с отмеченным наградами актером «Шерлок» Эндрю Скоттом в роли Гамлета.

В 2016 году она присоединилась к актерскому составу художественного фильма-биографа, первоначально озаглавленного Стивен, о ранней жизни и карьере английского певца Моррисси, сооснователя инди-рока группа The Smiths. Премьера фильма, переименованного в Англия — моя, состоялась на Эдинбургском кинофестивале в 2017 году с Дюнкерк актером Джеком Лоуденом в главной роли.

Браун Финдли сыграл Беллу Браун в Этот прекрасный фантастический, британский романтический драматический фильм 2016 года, снятый и написанный Саймоном Абудом в роли подавленного подкидыша, который начинает новую жизнь. благодаря ее отношениям с скрягой соседа (Том Уилкинсон ), одаренным поваром (Эндрю Скотт ) и эксцентричным изобретателем (Джереми Ирвин ).

В 2017 году Браун Финдли изобразил Шарлотта Уэллс, дочь владелицы публичного дома и знаменитая куртизанка, в Проститутках, телесериале периода, созданном Элисон Ньюман и Мойрой Буффини. Премьера сериала состоялась 27 марта 2017 года на ITV Encore в Великобритании и 29 марта 2017 года на Hulu Plus в США. Сериал посвящен Маргарет Уэллс, которая руководит телеканалом бордель в 18 веке Англия и изо всех сил пытается вырастить дочерей в хаотичном домашнем хозяйстве. Сериал вдохновлен «Дамы Ковент-Гарден» Халли Рубенхольд. Также в 2017 г. она озвучила образ Фэй в nimated фильм, Семья монстров.

В 2018 году она сыграла Элизабет МакКенну в фильме Литературное общество Гернси и пирог из картофельных очисток.

В мае 2019 года было объявлено, что Браун Финдли сыграет роль Ленина Краун в сериале NBCUniversal Дивный новый мир, основанном на классическом романе 1932 года Олдоса Хаксли. Впоследствии серия была перенесена в сеть Peacock.

Карьера Джессики Финдли

Впервые на экранах телевизоров актриса появилась в 2009 году в кинофильме «Человек на мотоцикле». В этом же году она присоединяется к актерскому составу картины «Плохие».

В 2010-2011 годах зрители могли оценивать талант Джессики в кинолентах «Аббатство Даунтон», «Завтракать», Альбатрос», «Рассвет» и «Черное зеркало». В 2012 году она принимает участие в съемках фильма «Лабиринт».

В 2014-2015 годах зрители могли наслаждаться игрой актрисы в следующих картинах: «Окно во двор», «Колыбельная», «Шикарный», «Любовь сквозь время», «Трактир «Ямайка»», «Изгой», «Клуб бунтарей» и «Виктор Франкенштейн».

В 2016 году Джессика присоединяется к актерскому составу ленты «Фантастическая любовь и где её найти». Через год она снимается в фильме «Куртизанки». В 2018 году актриса была задействована в киноленте «Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков». В 2020 году она играет в картине «Ужас в Борли: Изгнание».

Кроме этого, актриса играет в театре. Она принимает участие во многих спектаклях, среди которых «Дядя Ваня», «Гамлет» и прочие.

Новое платье для Сибил

Чтобы заявить о своих радикальных взглядах, Сибил заказывает для себя новое платье в восточном стиле с шароварами вместо юбки.

Эти платья ввел в моду в первой половине XX века французский модельер Поль Пуаре, одевавший как французскую, так и английскую аристократию. Хорошо зная запросы своих клиенток, Поль Пуаре умел находить ту степень эпатажа, которая шокировала и вызывала интерес, но одновременно не свидетельствовала о дурном вкусе. На создание платьев с шароварами его вдохновили японские костюмы.

Интерес к японской культуре, периодически охватывавший европейское высшее общество, был на этот раз связан с оперой «Мадам Баттерфляй», созданной в 1903 году Джакомо Пуччини.

Сибил, вероятно, больше всего привлекли стилизованные восточные брюки, символизировавшие для нее женскую эмансипацию.

Но в том-то и дело, что Поль Пуаре, скорее всего, подразумевал совсем иной подтекст. Его целью было создать экзотический образ женщины, живущей для того, чтобы нравиться мужчинам.

«Зачем же жить, если не позволять жизни менять нас?!» (Сибил Кроули)

Реальные суфражистки не носили таких костюмов. Если «свободная художница» вроде Авроры Дюдеван, известной под мужским псевдонимом Жорж Санд, иногда надевала мужской костюм, то с весьма прагматичными целями (у Авроры не было денег на подобающие женщинам места в ложах, так что она использовала мужской костюм, чтобы попасть на дешевые места в партер). Если англичанка Эмили Блумер пропагандировала шаровары для женщин, то они шли в комплекте с отказом от корсетов и физическими упражнениями, которые должны были оздоровить «прекрасную половину» Англии, сделав деторождение более легким и менее опасным. Она не призывала женщин подниматься в этих панталонах на трибуны или участвовать в выборах в парламент. Хотя английские карикатуристы поспешили порадовать публику этими ужасными шокирующими картинками: жены дерутся с мужьями за единственные в доме штаны и, отвоевав их, отправляются в Парламент, оставив спутников жизни варить обед и нянчиться с детьми, а девушки в блумерах свистят вслед мужчинам на улице или приходят к их родителям… делать предложение.

Английские суфражистки по большей части происходили из торговой или мещанской среды и одевались точно так же, как женщины своего сословия. Культура, в которой доминировали мужчины, практически не оставляла женщинам средств для символического выражения своего несогласия. Им оставалось лишь выражать его прямо, словами и поступками.

Семейный раздор: муж и жена выясняют, кому носить брюки. Карикатура начала XX века

Личная жизнь Джессики Финдли

Информации о личной жизни актрисы мало. О ней она не рассказывает журналистам и поклонникам.

Достоверно известно, что в 2010 году у нее завязался роман с Томасом Кэмбеллом. Но через два года молодые люди расстались.

На сегодняшний день ничего не известно о возлюбленном Джессики, а также о ее семейном положении

Но актриса пользуется вниманием противоположного пола, так как обладает яркой внешностью

Джессика продолжает развивать карьеру в киноиндустрии. В свободное время она пишет стихи, снимается в шоу и телепередачах.

На своей странице в социальной сети они иногда отвечает на вопросы поклонников. Там девушка выкладывает фото из своей жизни.

Леди Мэри Джосефина Кроули – Мишель Докери

Мишель Докери родилась в 1981 году. Ее отец приехал в столицу из Ирландии, мать была урожденной жительницей Лондона, а бабушка по матери в молодости работала прислугой. Мишель училась в Гилхоллской школе музыки и театра, дебютировала в кино в 24 года. За роль леди Мэри была номинирована на премию «Эмми» в 2012 году.

В 2007 году она сыграла роль Элизы Дулитл в постановке пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион». В 2012 году играла в английской постановке «Анны Карениной» княгиню Мягкую. Мишель Докери выступает как джазовая певица, пела вместе с джаз-бандом Sadie and the Hotheads, созданным Элизабет Макговерн.

Леди Мэри, несомненно, является одной из движущих сил истории об аббатстве Даунтон. Она своевольна, предприимчива и энергична. Роль богатой девушки на выданье, своего рода приложения к имению, смущает ее. И леди Мэри бунтует очень по-английски – то затевая интригу с атташе турецкого посольства, то шокируя своим поведением Мэтью Кроули.

«Она часто бывает очень резкой с мужчинами, холодной, язвительной… Поначалу она просто мегера, – говорит Мишель Докери о своей героине, – она так грубо себя ведет». Испытания войны и потеря любимого мужа помогли леди Мэри повзрослеть. И все же, если возникнет необходимость, она снова готова к рискованным проделкам.

Мишель Докери – исполнительница роли леди Мэри Джосефины Кроули

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Калипсо
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: